Работа Младшим Воспитателем Какой Имеет Класс Труда?Аттечтация Рабочего Места

Работа Младшим Воспитателем Какой Имеет Класс Труда?Аттечтация Рабочего Места

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если до 01.01.2022 по результатам аттестации был установлен класс 3.2 и работникам предоставлялся дополнительный отпуск за вредные условия труда, а по результатам специальной оценки установлено улучшение его условий труда, то есть уменьшение итогового класса (подкласса) условий труда до подкласса 3.1, то дополнительный отпуск им не полагается. Работникам, принятым на работу после 01.01.2022, с подклассом условий труда 3.1 дополнительный отпуск по ст. 117 ТК РФ также не предоставляется. Наличие какой-либо профессии в Списке значения не имеет.
Порядок и условия предоставления дополнительного отпуска указанным сотрудникам с подклассом условий труда 3.1 могут быть определены в коллективном договоре или локальных нормативных актах, принятых с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, который, по своей сути, будет являться для них дополнительным оплачиваемым отпуском, предусмотренным частью второй ст. 116 ТК РФ.

Обоснование вывода:
В соответствии со ст.ст. 114, 120 ТК РФ ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного и дополнительных оплачиваемых отпусков и максимальной продолжительностью не ограничивается. Согласно ст. 117 ТК РФ ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу во вредных и (или) опасных условиях труда предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда.
Прежняя редакция этой статьи действовала до конца 2022 года и предусматривала необходимость предоставления такого отпуска всем занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда независимо от степени вредности. При этом минимальная продолжительность дополнительного отпуска составляла 7 календарных дней, а для профессий и должностей, предусмотренных Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда. утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22 (далее — Список), не могла быть меньше, чем указана в Списке. При этом отметим, что в настоящий момент из трудового законодательства не вытекает обязанность работодателей применять положения Списка. Напомним, что работодатели были вынуждены руководствоваться Списком, поскольку прежняя редакция ТК РФ, действующая до 01.01.2022, не устанавливала минимальной продолжительности отпуска за «вредность» (решение Верховного Суда РФ от 14.01.2022 N АКПИ12-1570).
Следовательно, в настоящее время основанием для предоставления работникам компенсаций в связи с работой во вредных или опасных условиях труда являются конкретные условия труда на рабочих местах, определяемые по результатам специальной оценки условий труда, а не включение профессии, должности в какой-либо список или перечень производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на соответствующие компенсации (решение Верховного Суда РФ от 14.10.2022 N АКПИ14-918).
Действующая с 1 января 2022 года редакция статьи 117 ТК РФ предусматривает, что дополнительный отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда. Минимальная продолжительность дополнительного отпуска за «вредность» составляет 7 календарных дней. Соответственно, гарантия в виде отпуска за «вредность» по новой редакции закона при подклассе 3.1, т.е. при вредных условиях труда 1 степени, теперь не полагается (смотрите апелляционные определения Московского городского суда от 28 ноября 2022 г. N 33-37384/14 и от 28 ноября 2022 г. N 33-37385/14).
Для установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом РФ гарантий и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда применяются результаты проведения специальной оценки условий труда либо результаты проведенной до 1 января 2022 года аттестации рабочих мест по условиям труда (до истечения срока действия таких результатов) (ст. 7, ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 28.12.2022 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», далее — Закон N 426-ФЗ).
При этом, как следует из ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2022 N 421-ФЗ, если до 01.01.2022 работникам были установлены гарантии и компенсации за работу во вредных условиях труда, то работодатель вправе изменить уровень предоставляемых работникам таких гарантий и компенсаций в рамках установленных действующим трудовым законодательством пределов или отменить их, если по результатам специальной оценки зафиксировано улучшение условий труда. Улучшением условий труда считается уменьшение итогового класса (подкласса) условий труда на рабочем месте (письмо Минтруда России от 15.04.2022 N 15-1/ООГ-2161, п. 12 Информации Минтруда России от 29.10.2022 «Типовые вопросы и ответы по специальной оценке условий труда»).
Таким образом, поскольку в данном случае до 01.01.2022 по результатам аттестации был установлен класс 3.2 и работникам предоставлялся дополнительный отпуск за вредные условия труда, а по результатам специальной оценки установлено улучшение его условий труда, то есть уменьшение итогового класса (подкласса) условий труда до подкласса 3.1, то дополнительный отпуск им не полагается.
В отношении же сотрудников, принятых на работу после 01.01.2022, гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда предоставляются в установленных в настоящее время законом размерах. Поэтому таким работникам с подклассом условий труда 3.1 дополнительный отпуск по ст. 117 ТК РФ также не предоставляется. Наличие какой-либо профессии в Списке значения не имеет.
В то же время закон предоставляет право работодателям устанавливать в коллективном договоре, соглашении, локальных нормативных актах, а также включать в трудовые договоры условия, улучшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (часть четвертая ст. 8, часть вторая ст. 9, часть третья ст. 41, часть четвертая ст. 57 ТК РФ).
Поэтому работодатель вправе в коллективном договоре, локальном нормативном акте или трудовых договорах предусмотреть порядок и условия предоставления дополнительного отпуска указанным сотрудникам с подклассом условий труда 3.1, который, по своей сути, будет являться для них дополнительным оплачиваемым отпуском, предусмотренным частью второй ст. 116 ТК РФ.

Это интересно:  Сколько метров положено на человека в рб в 2022 году для многодетных

На уроках трудового обучения в младших классах

ориентировка в задании: анализ образца изделия (муляжа, ма­кета, игрушки и т.д.), последовательность анализа; использова­ние приемов, направленных на активизацию самостоятельности учащихся при ориентировке в задании;

методической литературой, правильно выбирать тип урока, ставить нужные цели и задачи, рационально распределять учебное время. На уроке важно использовать наиболее эффективные мето­ды и приемы обучения, уметь организовать самостоятельную ра­боту учащихся. Учитель должен знать, как необходимо работать с разнообразными пособиями, в какой последовательности обучать детей умению ориентироваться в задании, планировать предстоящую работу, каким образом сформировать у них трудовую про­грамму действий, в какой момент необходимо провести дополни­тельный инструктаж и т.д. Однако этого недостаточно для реали­зации главной функции педагога. Первостепенное значение для учителя-дефектолога имеют его личностные качества. Недаром говорят, что хороший учитель всегда добрый, чуткий, вежливый, понимающий. Он любит детей, доверяет им, справедлив в своих оценках и суждениях.

Какая зарплата у учителя младших классов в России

Аналитиками был просчитан федеральный бюджет на 2022 год еще в 2022. Уже тогда правительство знало о возникшем нынче недостатке средств в размере 2 трлн. рублей. Чтобы возместить эту недостачу, будут задействованы средства из Резервного фонда.

  • расположение учебного заведения, в котором практикует педагог (размер населенного пункта и регион). В небольших деревнях зарплата учителя колеблется от 8 000 до 10 000 рублей. В крупных населенных пунктах она доходит до 40 000 рублей. Самые высокооплачиваемые места в Якутии – до 50 000 рублей. Мегаполисы или города административного значения могут похвастаться зарплатой преподавателей в 70 000 рублей, но далеко не во всех школах. Там уже идет распределение по микрорайонам и т. п. Такой подход распространяется в Москве, Санкт-Петербурге и т. п.;
  • дополнительная активная деятельность преподавателя – кружки, факультативные занятия, руководство классом, экскурсии и т. п.;
  • государственная или частная школа – однозначно ясно, что в частных школах учителя зарабатывают больше, чем в государственных;
  • категория учителя – чем выше уровень специализации, тем больше зарплата, но процент не так уж и велик;
  • преподавательский стаж – учитывается не во всех регионах.

LJ Magazine

Дошкольные учреждения всегда являлись центром повышенного внимания со стороны контролирующих органов. Эта сфера ответственная, поэтому работа в ней должна протекать наиболее слаженно, а, главное, безопасно и для детей и для самих работников. Организация труда воспитателя при отсутствии соответствия государственным нормативам в области труда параллельно пересекается с незащищенностью условий пребывания воспитанников учреждения. Любое несовершенство организации труда воспитателя, может отрицательно отразиться и на самочувствии, здоровье воспитанников.

Порядок проведения аттестации закреплен в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2022 г. № 342н. В соответствии с ним, работодатель обязан проводить очередную аттестацию один раз в пять лет, внеплановую — в течение 60 рабочих дней после ввода в эксплуатацию нового рабочего места, технологического процесса и внеплановую – после проведения обязательного мероприятия по улучшению условий труда (к примеру, рабочие места, которые при оценке были отнесены к опасным).

План воспитательной работы класса (младшее звено)

Совместно с социальным педагогом школы был проведен социометрический опрос учащихся, для диагностики эмоциональных связей, выявлены лидеры класса: Шкерина Настя , Воронкова Настя, на которых стараются равняться все учащиеся класса по учёбе и по поведению. В статус «принимаемых» определены 4 ученика. 4 учащихся в статусе предпочитаемых. «изолированный» – 2 ученика.

Учащиеся 4 «Б» класса обладают высоким творческим потенциалом и творческой активностью. Ребята принимают активное участие во внеклассной жизни школы, а именно — школьных концертах, выставках рисунков, в классных праздниках. Большинство детей участвуют в художественной самодеятельности.

Работа Младшим Воспитателем Какой Имеет Класс Труда?Аттечтация Рабочего Места

4.Необходимо помнить об уголовной ответственности за несвоевременное сообщение о несчастном случае с воспитанником детского сада или промедление в оказании помощи, вызове «скорой помощи».
Билет № 3(младший воспитатель)

Нужно учесть, что поскольку порошки в основном обладают способностью замедлять скорость реакции горения и в какой-то степени изолировать очаг горения от кислорода воздуха, их охлаждающее действие невелико. Это может привести к тому, что при недостаточной толщине слоя порошка вследствие малых размеров зарядов огнетушителей возможны повторные вспышки от предметов, раскаленных при горении.
3.Первая помощь при поражении электрическим током

Альманах педагога

Рассмотрена на заседании ШМО учителей предметников МКСКОУ VIII вида п.Яр № _____ от ___________________ Принята на педсовете МКСКОУ «Ярская школа-интернат» №_____ от _________________ Утверждена приказом №_____ от _________________ Составлена на основе государственных требований к содержанию курса младшего обслуживающего персонала СКОУ VIII вида в 6 классе под редакцией В.В.Воронковой
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по профильному труду (младший обслуживающий персонал) в 6 СД классе Составитель: Р.Д. Матвеева 1 квалификационная категория Стаж работы: 31 год 2022 — 2022 учебный год

Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по профильному труду «младший обслуживающий персонал» для учащихся 6 с класса разработана на основе: — Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2022 г. №1599 СФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). — Приказа Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2022 г. № 29/2065 – п. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»; — Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, сборник 2, под редакцией В.В.Воронковой (Москва, гуманитарный издательский центр Владос, 2022 г.) авторы программы: Мирский С.Л., Журавлев Б.А., Иноземцева Л.С.,Ковалева С.А., Васенков Г.В. Годового календарного учебного графика на 2022-2022 учебный год. — Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе в МКСКОУ «Ярская школа – интернат» на 2022 -2022 учебный год. «младший обслуживающий персонал», учебное пособие для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред., , Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2022. Цели и задачи обучения: Цель курса: — общее развитие, включающее в себя физическое развитие и развитие психики; -подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни путем социализации через формирование трудовых и коммуникативных умений; -подготовка к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений ,пищеблоков, мойщиков посуды, дворников, рабочих прачечной, санитаров в больницах и поликлиниках. Задачи курса: -формирование навыков и умений, которые служат основой обучения на санитаров и уборщиков разных помещений. — воспитание у учащегося самостоятельности, терпеливости, настойчивости, трудолюбия. Коррекционные задачи ( в соответствии с особенностями группы обучающихся): -развитие общей и мелкой моторики, ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями, по- разному влияющими на психофизиологические функции ребёнка; -овладение общетрудовыми умениями: ориентировка в деталях, планирование работы, самоконтроль; правильность выполнения учащимися трудовых приёмов; – развитие зрительно-пространственного восприятия, разных форм мышления, речи, воли; -развитие санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; -развитие доброжелательности, честности, тактичности, терпения, стремления помочь больному; .
В содержание программы включены следующие основные разделы: -работа на участке; -ежедневная уборка спального помещения; — работа с тканью; -устройство жилого помещения; -уход за паркетным полом; — работа в столовой; — ремонт одежды; — ежедневная уборка помещения; — работа с тканью; — уход за мебелью; — работа на участке; — практическое повторение. Общая характеристика учебного предмета: Трудовое обучение, как часть образовательных технологий, решает задачу подготовки учащихся к трудовой деятельности через систему специально организованных занятий трудового обучения. Трудовая деятельность детей с особыми образовательными потребностями рассматривается как одно из самых активных средств подготовки к жизни, а обучение – как средство вооружения учащихся знаниями, умениями и навыками по определенной специальности. Учащиеся специальной (коррекционной) школы, страдая умственными и физическими недостатками, нарушением эмоционально-волевой сферы с самого начала пребывания в школе нуждаются в постоянном и последовательном обогащении своего мировосприятия, мироощущения, социального опыта и что особенно актуально, — в поэтапном приобщении к осознанной трудовой деятельности. Общеизвестно, что уроки труда в коррекционной школе выступают не только как предмет, но и как одно из важнейших и неотъемлемых средств коррекции умственных и физических недостатков детей. Место предмета в учебном плане: В соответствии с учебным планом количество часов рабочей программы составляет 272 часа при недельной нагрузке 8 часов, при проведении 45 минутного урока (часы по данной дисциплине входят в федеральный компонент учебного плана, образовательная область – технология). Разделы программы
1 четверть – 72 часа
Работа на участке –20 часов Вводное занятие Работа на участке Объект работы
.
Территория вокруг школы. Теоретические сведения. Аллеи, дорожки и площадки около школы: расположение, назначение, правила ухода. Виды сорных растений. Инвентарь для выполнения уборочных работ: виды, назначения, рабочие позы и приемы. Правила безопасности при уборке.
Практические работы. Сгребание опавших листьев граблями. Выдергивание и удаление сорных растений. Подметание, выравни вание, посыпание песком дорожек и площадок. Переноска собранного мусора. Подготовка уборочного инвентаря к хранению и складирование в отведенное место. Ежедневная уборка спального помещения -24 часа Объект работы.Пол, подоконники, отопительные радиаторы в спальне. Теоретические сведения.Тряпка для уборки. Назначение в зависимости от вида работы, используемая ткань, маркировка, требования к состоянию во время работы и при хранении. Последовательность уборки. Определение качества уборки. Правила безопасности при протирке подоконника и отопительного радиатора. Умения.Проверка работы. Коллективное обсуждение выполненных работ. Практические работы. Крепление тряпки на швабру. Протирка подоконников, радиаторов, радиаторных ниш. Промывка тряпки во время работы. Влажная протирка пола. Проверка результатов работы. Коллективное обсуждение качества работы. Работа с тканью -26 часов Изделие.Фартук квадратной формы с завязками (из готового кроя). Теоретические сведения
.
Фартук: ткани для изготовления, детали, швы. Виды отделки. Практические работы.Наметывание первого и второго подгиба. Обработка срезов швом назад иголку. Изготовление завязок. Присоединение завязок: подгиб противоположных углов фартука, вкладывание завязок в подгиб и пришивание. Отделка фартука вышивкой или аппликацией. Самостоятельная работа – 2 часа Виды работы.Уборка школьного участка, спальных помещений. Самопроверка результата работы. Коллективное обсуждение качества работы.
II четверть – 56 часов
Вводное занятие Работа с тканью -16 часов Изделие. Мягкая игрушка по выбору: медвежонок, собачка, утка, рыбка, зайчик. Теоретические сведения.Ткани, применяемые для изготовления мягких игрушек, их название. Способ выполнения петельного стежка. Упражнение.Выполнение петельных стежков на образце. Практические работы
.
Сметывание и соединение основных деталей готового кроя обтачным швом или петельными стежками, вывертывание и набивка ватой. Присоединение дополнительных деталей (хвоста, клюва, плавника, глаза и пр.). Устройство жилого помещения — 18 часов Изделие. Аппликации «Жилая комната», «Прихожая», «Кухня». Теоретические сведения.Элементы строительной конструкции: стена, пол, потолок, дверной проем, оконный проем, ниша для радиатора. Оборудование дома: плинтус, подоконник, оконная рама, отопительный радиатор, дверь (одинарная, двойная), штепсельная розетка, вентиляционная решетка. Инструменты и материалы для выполнения аппликации: цветная бумага, шаблон, карандаш, линейка, угольник, ножницы, кисточка, клей. Практические работы
.
Выбор цветной бумаги. Разметка, вырезание и расположение деталей на бумаге. Проверка расположения. Наклеивание деталей. Надписывание на аппликациях названий предметов, новых для учащихся. Нахождение строительных элементов в здании школы. Уход за паркетным полом -10 часов Объект работы.Паркетный пол в жилом помещении.
Теоретические сведения.Покрытия паркетного пола: виды, назначение и различение по внешнему виду. Щетка для натирки пола мастикой: виды, правила обращения и сбережения. Электрополотер: устройство, пользование, правила безопасности при обращении. Умение.Работа щеткой. Практические работы. Удаление пятен паркетном полу. Влажная уборка паркетного пола, покрытого .лаком. Подготовка пола, покрытого мастикой, к натирке. Натирка пола щеткой и электрополотером. Проверка результата работы. Практическое повторение — 10 часов Вид работы
.
Изготовление мягкой игрушки из готового кроя. Самостоятельная работа- 2 часа
Ill четверть — 80 часов
Вводное занятие Работа в столовой -18 часов Объект работы
.
Школьная столовая. Теоретические сведения.Понятие о гигиене питания. Фаянсовая и стеклянная посуда. Свойства алюминия как материала для посуды и столовых приборов. Требования к работнику столовой: одежда, поведение. Правила подготовки стола к подаче пищи. Эстетическое оформление стола. Правила безопасности при подаче пищи и уборке посуды. Умения.Ориентировка по показу учителя. Планирование последовательности действий в ходе коллективного обсуждения. Практические работы.Сервировка стола. Разноска пищи по столам. Подача пищи. Сбор грязной посуды в тележки. Выполнение санитарных требований и правил этикета при сборе грязной посуды со столов. Разгрузка посуды в моечном отделении. Уборка и протирка столов. Уборка иола. Уборка пришкольной территории от снега и льда -16 часов Объект работы.Грунтовые дорожки с асфальтовым и бетонным покрытием на пришкольной территории. Теоретические сведения.Асфальтовое и бетонное покрытия: основные свойства, инструменты для уборки (движок, скребок, лом). Движок, скребок, лом: назначение, рабочие позы, применение, безопасное обращение.; Приемы уборки, не нарушающие дорожное по крытие. Зависимости твердости льда от температуры воздуха. Правила безопасной работы на проезжей части дороги. Умения.Ориентировка по образцу убранного участка территории. Коллективное обсуждение последовательности действий. Работа движком, скребком, ломом. Практические работы. Расчистка дорожек от снега. Скалывание и уборка льда. Уборка снега и льда в специально отведенные места. Ежедневная уборка помещения -26 часов Объекты работы.Учительская. Кабинеты руководителей школы. Методические кабинеты. Классы. Складские помещения школы. Теоретические сведения.Служебное помещение: виды, назначение, оборудование. Порядок хранения и расположения вещей в каждом помещении. Правила уборки в служебном помещении. Бытовой электропылесос: устройство, применение, пользование. Умение.Работа пылесосом. Практические работы.Протирка подоконников, отопительных радиаторов. Подметание и протирка пола шваброй. Получение разрешения на протирку столов, настольных осветительных приборов. Очистка мусорных корзин. Удаление пыли с помощью пылесоса. Чистка уборочного инвентаря после применения и уборка в отведенные места. Практическое повторение — 18 часов
Вид работы.Выполнение уборочных работ с использованием освоенных приемов. Самостоятельная работа — 2 часа
IV четверть — 64 часа
Вводное занятие Работа с тканью – 10 часов Объект работы.Постельное белье. Теоретические сведения.Ткани для постельного белья. Виды ремонта. Размеры и формы заплат. Требования к отремонтированным изделиям. Практические работы. Подготовка изделия к ремонту. Подбор ткани для заплаты. Определение места наложения заплаты и ее размера. Раскрой заплаты с учетом швов. Подгибание и заметывание срезов. Пристрачивание заплаты накладным швом на швейной машине. Ремонт постельного белья путем среза изношенной части. Уход за мебелью — 16 часов Объект работы.Школьная мебель. Теоретические сведения.Мебель: виды, назначение. Виды покрытия мебели (краска, лак, ткань, кожзаменитель, пластик, эмаль). Средства и правила ухода за мебелью в зависимости от материала покрытия. Практические работы. Удаление пыли с водостойкой и неводостойкой мебели. Уборка мягкой мебели. Обновление поверхности полированной мебели с помощью полирующего средства. Применение пылесоса при обработке мягкой мебели. Работа на участке -14часов Объект работы.Цветник. Теоретические сведения. Вскапывание почвы цветника: значение, глубина, приемы, требования к качеству. Определение глубины вскапывания с помощью линейки. Понятие о борозде. Практические работы
.
Осмотр участка для вскапывания. Определение его границ и направления борозд. Прокладывание первой борозды. Вскапывания с соблюдением заданной глубины. Выравнивание вскопанной почвы граблями. Взаимопроверка выполненной работы. Практическое повторение — 22 часов Виды работы.Ремонт белья и одежды или пошив простейших изделий (салфетки для уборки, мешочка для изделия и т. п.). Контрольная работа — 2 часа Для реализации программы применяются формы уроков: урок-лекция, урок — практикум, урок –экскурсия интегрированный урок, урок- ролевая игра типы уроков: вводный, формирования новых знаний, повторительно — обобщающий, закрепления, комбинированный, контрольный. Методы и приемы: словесный рассказ, объяснение, беседа), наглядный (трудовые действия, демонстрация, ИКТ), практический (упражнение, самостоятельные работы ).
Для эффективного обучения проводится систематическое изучение динамики развития базовых универсальных действий
Самостоятельная работа за 1 четверть по МОП 5С класс
1. Отметь галочкой инвентарь для уборки мусора на территории. 2. Помоги мальчику Максиму взять предметы для работы на пришкольном участке. Отметь галочкой.
3. — Обведи инструменты и приспособления для швейных работ. 4. Расставить правильную последовательность действий при пошиве фартука. 5. Практическая работа. . Вымыть пол в классе (поделить на участки).
Самостоятельная работа по МОП в 5 С классе 2 четверть
1. Рассмотри картинки и впиши номера картинок в таблицу.
2.Какие цвета используют для маркировки уборочного инвентаря для мытья пола. — Каким цветом будет маркировка ведра и тряпки для уборки туалета: — Каким цветом будет маркировка тазика и тряпки для мытья стен, мебели, окон.
3. Отметить галочкой материалы для пошива мягкой игрушки. 4. Расставь цифрами порядок уборки полов. 5. Практическая работа. Выполнение аппликации «Жилая комната».
Самостоятельная работа по МОП в 5 С классе 3 четверть

Это интересно:  Что нужно чтобы встать на очередь в общежитии

Входит ли в педстаж работа в должности помощника воспитателя, младшего воспитателя

— время работы в других учреждениях и организациях, службы в Вооруженных Силах СССР и РФ, обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования — в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящим Рекомендациям.

Под педагогической деятельностью, которая учитывается при применении пункта 2 приложения 2 к настоящим Рекомендациям, понимается работа в образовательных и других учреждениях, предусмотренных в приложении 1 к настоящим Рекомендациям.

Программа по трудовому воспитанию младших школьников (стр

В процессе трудовой деятельности у детей формируется трудолюбие, аккуратность, любознательность, познавательный интерес, дисциплинированность, внимательность, ответственность за порученное дело, бережное отношение к результатам труда.

эксклюзивная «Цветочная азбука» предназначена для знакомства детей с русским алфавитом. «Цветочная азбука» представляет собой набор карточек размером 10х14 см в удобной упаковке. В наборе – 33 карточки. На каждой — красивый яркий цветок с буквой на одной стороне, на другой – печатная и письменная буква русского алфавита и позитивное стихотворение для разучивания;

Система работы учителя начальных классов с детьми младшего школьного возраста

К моменту перехода учащихся в среднее звено школы качество знаний учащихся достигало 85 – 100 %. Число здоровых детей увеличивалось с 17% до 68%. Сократилось число детей с нарушением осанки с 85% до 17%. Количество детей с повышенной тревожностью в учебном процессе уменьшалось с 68% до 17%. Количество пропущенных по болезни дней за год на ребенка составляло в среднем 2-3 дня.

Об этом свидетельствуют высказывания самих детей, например: «Учу, учу, ничего не запоминаю», «Хочу учиться, но не могу», «Хочу написать красиво, а руки не слушаются», «Я не выучила стихотворение, голова болела», «Я так старалась, а маме не понравилось. », «Я мечтаю, чтобы папа меня любил и не бил», «Не помогут мне мама с папой, они сами ничего не знают», «Они всегда кричат и кричат на меня, а я ведь их сын. », «Я постригся, а вы и не заметили . », и т. д.

Это интересно:  Пенсионерв Московской Области Проезд В Метро Электричках Бесплатнвй?

План воспитательной работы 1-4 класс рабочая программа (1 класс) по теме

Учащимся предлагается определить, что нужно взять в школу будущего из школы сегодняшнего дня, а также, что брать не нужно. Для этого ребятам раздаются листы бумаги, имеющие два столбца: (+) нужно брать, (-) не нужно брать.

Учащимся класса предлагается написать сочинение, в котором необходимо рассказать о самых памятных событиях жизни класса. Анализируя сочинение, необходимо обратить внимание, какие события называют учащиеся памятными, какой характер носят события, положительный или отрицательный. Также важно отметить, какое место в описанных событиях каждый ученик отводит себе и своим одноклассникам.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru