АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи материал на тему
Комиссия в составе: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка _________________группы_____________________________________________,
Семья в составе ( сведения-ФИО, дата рождения)
Отец__________________________________________________________________________________
Мать __________________________________________________________________________________
Дети __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Условия проживания:
Жилая площадь_______/______ м. кв., количество комнат ______
Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный; (нужное подчеркнуть)
ИСК в СУД ->
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.
Документация социального педагога
3.2. За месяц до окончания срока аренды Попечитель должен получить залог от Арендатора в размере среднемесячной суммы за междугородные и международные переговоры, рассчитанной на основании полученных им на телефонном узле связи счетов.
именуемый в дальнейшем «Консультант», действующий на основании ст. 398-402 ГК РФ, ст. 21 «Положения об адвокатуре» РСФСР и «Инструкции об оплате юридической помощи» от 11.04.91 г № К-12-208 и школа-интернат №_____ для детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей ______________округа г.Москвы в лице директора школы __________________, именуемой а дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопросы, выносимые на обсуждение с коллегами __________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Координационный план работы социального педагога с родителями воспитанников СКДД № 3
Мероприятия
Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследованияВ целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:
Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:
Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:
Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка. Социально бытовые условия семьи
Допустим, работодатель пообещал очень перспективному кандидату, проживающему в другом регионе, оплачивать наем жилого помещения, устроить его детей в детский сад и оплачивать его, а также предоставить еще какие-то льготы, улучшающие бытовые условия проживания. Социально бытовые условия семьи какие бываютКоллеги, скажите пожалуйста, за что вы так держитесь, что боитесь отказаться выполнять данные обследования? Если для вас ещё не ясно, ради чего это всё делается, то прочитайте хотя бы это небольшое разъяснение: http://yuliana-chka.livejournal.com/218326.html • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних. • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.). • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка. Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. . Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. . Социально бытовые условия семьиСоциологическое исследование брака и семьи, проведенное в дореволюционное время и в первые годы советской власти в России Питиримом Сорокиным, который признан ныне выдающимся социологом XX века, получило дальнейшее развитие. В двадцатых годах нашего столетия появляется ряд работ, посвященных анализу брачно-семейных отношений. Среди них огромную научную ценность представляет труд C.U Вальсона (1). В это же время наряду с исследованием социологии брака и семьи начинается изучения социологии быта, особенно быта рабочих, поскольку руководством страны ставилась цель преобразования жизни « руководящего класса » советского общества. Вопросам теории и социологии быта были посвящены работы видных политических деятелей России того времени: A.B. Луначарского. Л.Д. Троцкого и др. Они впервые раскрывают сущность быта как общественного явления, его связь с другими структурными элементами общества, выделяют его характерные черты (2). i Актуальность темы исследования объективно заключается и в том, что оно посвящено отражению недостаточно изученной социологической проблемы. Социология семьи особое влияние оказывает на социальную сущность и функции семьи, на семейно-брачные, и в целом на семейно — бытовые отношения. В то же время социология быта, находясь на стадии становления, также оказывает определенное влияние на семейно-бытовые отношения. В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьиВыявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей. Устанавливается материал постройки дома (каменный, деревянный и др.). Определяется степень благоустройства жилых помещений (полное / неполное). Если обустройство жилья неполное, то обозначают отсутствие коммуникаций, санузла, ванной. Указывается количество комнат в квартире (частном) доме. Заполняется строка о соответствии температуры в помещении установленным нормам. Социально бытовые условия проживания семьиТакое право подтверждается свидетельством, которое выдается Росреестром. Прописка ребенка отдельно от родителей. Когда меняется удостоверение личности. Проверить подлинности загруженной ранее информации можно при помощи специального алгоритма, которые включен в перечень предоставляемых услуг населению. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования. Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области В. Утверждено приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря года N мпр. Социально бытовые условия семьи какие бываютМать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей. фактическое состояние жилья, количество проживающих в нём людей, материальное положение семьи, санитарное состояние, наличие места для размещения ребёнка – место для занятий, сна, игр, оценить готовность будущих родителей создать нормальные условия для проживания и развития ребёнка. Если ребенок находится под опекой нужно учитывать, что детям-сиротам или оставшимся без попечения родителей, если они не являются собственниками жилого помещения или им не может быть возвращена жилая площадь, которую они занимали ранее по выходу из-под опеки (попечительства) по достижению совершеннолетия, предоставляется жилое помещение социального найма. Социальные условия семьиЕсли в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка. • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.). Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнегоУ ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися. Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Акт обследования (проверки) жилищных условий3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды). 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях). |