Список саморегулируемых организаций арбитражных управляющих росреестр

Содержание

Список саморегулируемых организаций арбитражных управляющих росреестр

В 2013 году Министерство экономического развития РФ утвердило Федеральный стандарт деятельности СРО арбитражных управляющих «Требования к организации повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих». На основании нормативного документа, с февраля 2014 года все арбитражные управляющие обязаны ежегодно проходить повышение уровня профессиональной подготовки в количестве не менее 24 академических часов.
СРО АУ «Лига» в соответствии с указанными Требованиями организовало повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих в форме дистанционного обучения в высшем учебном заведении на курсах повышения квалификации по образовательной Программе повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих «Актуальные изменения законодательства в сфере арбитражного управления и арбитражная практика» в объеме 26 академических часов.
Сроки обучения по данной образовательной программе в соответствии с учебным планом и графиком формирования групп составляют:
6 и 7 ноября 2020 г. (первая группа)
20 и 21 ноября 2020 г. (вторая группа)
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих.

Уважаемые арбитражные управляющие!
Сообщаем Вам, что приказом Центрального банка РФ (Банка России) от 14.05.2020г. № ОД-1090 у АО «Национальная страховая компания ТАТАРСТАН (АО «НАСКО») отозвана лицензия от 25.11.2016 СЛ № 3116 на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни, от 25.11.2016 СИ № 3116 на осуществление добровольного имущественного страхования, от 25.11.2016 ОС № 3116 – 02 на осуществление обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, от 25.11.2016 ОС № 3116 – 03 на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, от 25.11.2016 ОС № 3116 – 04 на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, от 25.11.2016 ОС № 3116 – 05 на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и от 25.11.2016 ПС № 3116 на осуществление перестрахования АО «Национальная страховая компания ТАТАРСТАН».
В связи с чем, обращаем Ваше внимание, что с 14.05.2020 г. АО «НАСКО» не вправе осуществлять обязательное страхование ответственности арбитражного управляющего.
При необходимости заключения очередного договора обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего Вы можете обратиться в аккредитованные при СРО АУ «Лига» страховые организации:
— ООО «СК «Арсеналъ» (Юридический адрес: 111020, г. Москва, 2-я ул. Синичкина, д.9а, строение 10; Телефон +7 (499) 277-79-79, 8-800-707-07-79; Сайт: www.arsenalins.ru; Адрес электронной почты larionova@arsenalins.ru; Zhuravleva@arsenalins.ru; arsenal-arbitr@arsenalins.ru);
— ООО «СО «Помощь» (Юридический адрес: 191124, г.Санкт-Петербург .Синопская наб., д.50а, литер А; Тел.8-800-505-5888; Заместитель руководителя управления корпоративных продаж Потапенко Артем Петрович г.Москва, 121069, ул. Новый Арбат, д.14, стр.1, раб.88005055888 (доб.881), моб.89295777751, Email: pap@pomosch.com; Главный специалист управления корпоративных продаж Попова Лилия Вячеславовна г.Москва, 121069, ул. Новый Арбат, д.14, стр.1, 88005055888 (доб.882)
89250913064, plv@pomosch.com, Помощь.рф, www.pomosch.com).

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: что это и как сформировать

  • Не меньше чем сто человек с арбитражной организации соответвуют условиям членства в саморегулируемой организации;
  • Не меньше ста человек в организации имели опыт ведения дел о банкротстве отдельных лиц, не считая тех дел о банкротстве компании, когда должники не были найдены;
  • Образован компенсационный фонд СРО. Он формируется из суммы членских взносов организации. Фонд принимает регулярные денежные взносы в сумме не менее 50 рублей с члена организации;
  • Разработан устав организации и правила и стандарты профессиональной деятельности;
  • Созданы органы внутреннего управления организации.
Это интересно:  Для центра занятости справка 2 ндфл нужна с гербовой печатью или просто для документов

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Федеральный реестр арбитражных управляющих росреестр

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве » сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Ассоциация «ДМСО» — Ассоциация «Дальневосточная межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» (юридический и фактический адрес:, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 92, литер Б; почтовый адрес:, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 92, литер Б, офис 208, 209; т./ф. (4,

Список саморегулируемых организаций (СРО) арбитражных управляющих Екатеринбург, Свердловская область

Саморегулируемые организации СРО арбитражных управляющих — это некоммерческие организации, целью деятельности которых является обеспечение и регулирование деятельности арбитражных управляющих. СРО арбитражных управляющих создаются гражданами РФ и основываются на их членстве. Федеральная Служба Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии (Росреестр) регистрирует СРО арбитражных управляющих, ведет их реестр, присваивает номера регистрации действующих арбитражным управляющим.

СРО арбитражных управляющих расположены практически во всех областях, включая Московская область, Свердловская область, Пермская область, Тюменская область, Челябинская область, Оренбургская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Курганская область и др.

Определение СРО

Саморегулируемая организация арбитражных управляющих – это несамостоятельная организационно-правовая форма юридического лица, отвечающая определенным признакам. Это некоммерческая организация, которая основывается на членстве, создана гражданами и ориентирована на регулирование и обеспечение деятельности своих членов.

Статус саморегулирующей организации арбитражных управляющих приобретается некоммерческой организацией с даты включения указанной организации в ЕГР СРО (п.1 ст.21 закона). Это условие настолько важно, что оно является одним из признаков СРО согласно определению, данному ст.2 закона. Основанием для включения некоммерческой организации в реестр арбитражных управляющих (росреестр) является выполнение ею трех условий:

Список саморегулируемых организаций арбитражных управляющих росреестр

В состав членов СРО входят арбитражные управляющие, имеющие первую и вторую формы допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, а так же допущенные к назначению арбитражным управляющим на стратегические предприятия и организации.

СОЮЗ «СРО АУ «Стратегия» — одна из самых компетентных и устоявшихся СРО Арбитражных управляющих, существует 15 лет и на начало 2020 года насчитывает более 200 профессионалов по всей России и более 1 000 процедур банкротства в год на территории 70-и субъектов РФ.

Список саморегулируемых организаций арбитражных управляющих росреестр

Часто возникают такие ситуации, когда вступление в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих должно быть максимально быстрым. Для этого на рынке начали образовываться предприятия, которые выполняют посреднические функции и предлагают в краткие сроки оформить все нужные документы, в числе которых находится и свидетельство СРО о допуске. Но этот вариант не всегда является правильным, поскольку руководитель компании должен самостоятельно определиться с выбором соответствующего НП СРО арбитражных управляющих.

Реестр СРО арбитражных управляющих , или Росреестр, имеет всю необходимую информацию о всех СРО. Именно там можно почерпнуть все те знания, которые руководители компаний хотят знать о саморегулируемых организациях.

Сводный реестр саморегулируемых организации арбитражных управляющих

Следует учесть, что отсутствует конкретный порядок учёта, сведения об арбитражных управляющих размещены в лицевых карточках членов СРО и передаются в Сводный государственный реестр антикризисных менеджеров.

Арбитражное управление представляет собой процесс внешнего руководства предприятием, находящимся в затруднительном финансовом положении, осуществляемый под контролем органов арбитражного суда. Это определение влечет за собой общее понимание функций арбитражного управляющего, который является субъектом такого руководства. Для того чтобы иметь легитимное право заниматься такой деятельностью, данный субъект должен удовлетворять целому ряду условий, зафиксированных в действующем законодательстве. В этом случае он будет внесен в список арбитражных управляющих, имеющих право на осуществление профессиональной деятельности.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

7.1. При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Это интересно:  Как Восстановить Водительское Удостоверение В Другом Регионе

8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2020 году

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Список саморегулируемых организаций арбитражных управляющих росреестр

31 октября 2020 года — 29 октября 2020 года вступили в законную силу новеллы Федерального закона от 29.07.2020 № 266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Данные изменения направлены на повышение эффективности реализации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих установленных полномочий и обеспечение открытости их деятельности.

Кроме того, статья 19.5 КоАП РФ дополнена частью 29, которой за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на их должностных лиц — в размере от 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

Полномочия Росреестра в отношении деятельности арбитражных управляющих или «Кто контролирует арбитражных управляющих? »

2. Далее, ст. 143 Закона о банкротстве, которая так и называется «Контроль за деятельностью конкурсного управляющего», обязывает конкурсного управляющего представлять отчёт о своей деятельности собранию кредиторов предприятия-банкрота не реже одного раза в три месяца, если собранием не установлен иной срок. Собрание кредиторов контролирует ход банкротства предприятия — должника, и вправе направлять ходатайство в арбитражный суд об отстранении конкурсного управляющего в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей. В соответствии с Законом о банкротстве наиболее значимые действия арбитражного управляющего должны быть согласованы с собранием кредиторов. В частности, обязательным условием реализации конкурсной массы предприятия — банкрота является утверждение собранием кредиторов предложений о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника (ст. 139 Закона о банкротстве).

До 01 января 2020 года, согласно Положению о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации , Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляла в отношении арбитражных управляющих как контрольные, так и надзорные функции. Контрольные полномочия заключались в проведении внеплановых проверок деятельности арбитражных управляющих по поступающим обращениям и жалобам, независимо от категории заявителя.

Союз арбитражных управляющих «Саморегулируемая организация «ДЕЛО»

Согласно данным из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц, до 26 февраля 2016 года Союз арбитражных управляющих «Саморегулируемая организация «ДЕЛО» (САУ «СРО «ДЕЛО») носил название Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» (НП «СРО НАУ «ДЕЛО»).
По обновлению на 13 июля 2016 года на официальном сайте партнерства указано, что количество исключенных членов составляет 110 арбитражных управляющих. При этом, при более ранних обновлениях количество исключенных членов было куда большим и на 16 февраля 2016 года составляло 233 арбитражных управляющих.
По данным на 18.07.2016 изменился фактический адрес Союза, новый адрес: 105082, г. Москва, Балакиревский переулок, д. 19.
По состоянию на 21 декабря 2020 года, официальный сайт ассоциации не работал. Информационная открытость СРО нарушена.

Информация о САУ «СРО «ДЕЛО» взята из открытых источников. Информация обновлена 11.06.2013, 04.09.2013, 01.11.2013, 03.05.2015, 11.08.2015, 17.11.2015, 16.02.2016, 13.07.2016, 19.01.2020, 25.04.2020, 07.07.2020, 12.10.2020, 21.12.2020, 02.04.2020, 28.06.2020, 22.10.2020, 19.12.2020, 18.02.2020, 11.04.2020, 14.06.2020, 28.08.2020

Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в срок не позднее пяти рабочих дней с даты поступления запроса в орган по контролю (надзору)

Заинтересованное лицо вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7)отказ специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) недается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (претензия) должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста;
4)доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) специалиста.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
-должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
-заместителя руководителя Росреестра — руководителю Росреестра;
-руководителя Росреестра — в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия), поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
-удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
-отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru