Баллы воспитателю за что дают баллы

Баллы воспитателю за что дают баллы

..есть стимул РАБОТАТЬ!! оказывается, и в образовании можно зарабатывать не только на хлеб, но и на масло))
..конечно, работать приходится много, и не только делать основную работу, но и сверх нагрузки — творить, выдумывать, пробовать..посреди отпуска лететь по звонку на работу — приёмная комиссия..за ночь наваять что-то такое-этакое, потому что позавчера были все сроки..

А мы спросим, за какую сумму нам будет предложено «ваять», «творить» и «гореть», тогда и посмотрим.
Но уверена, что ни о каких 90% речь не пойдет. Скоро педсовет — спросим.

Образовательный портал

Педагогические работники (учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, преподаватели, преподаватели-организаторы ОБЖ, мастера производственного обучения, методисты, воспитатели, старшие воспитатели, старшие вожатые, тьюторы, руководители/инструкторы физического воспитания, музыкальные руководители, концертмейстеры и др.), которым для получения второй, первой, высшей квалификационной категории или для подтверждения уже имеющейся категории необходимо пройти процедуру аттестации и получить экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения, имеют возможность воспользоваться образовательными услугами электронного журнала «Экстернат.РФ» и Автономной некоммерческой образовательной организации «Центра повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЭКС».

Образовательный сайт Автономной некоммерческой образовательной организации «Центра повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЭКС» позволяет педагогическим работникам разместить на своих страницах следующие материалы на городском и международном уровнях:

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

В нашем учреждении старший воспитатель ежегодно на каждую группу заводит карту проверки плана воспитательно-образовательной работы, во время ежемесячной проверки планов в таблицу проставляются баллы по каждому пункту следующим образом: 3 б. — планируется в полном объеме; 2 б. — планируется, но требует доработки; 1 б. — не планируется.

Воспитателей мы предлагаем оценивать по 7 пунктам: выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; качество заполнения плана ВОР; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение странички группы на сайте; отзывы (ежемесячно).

Стимулирующие выплаты

Уважаемые коллеги! Познакомилась с вашими комментариями: в чем-то согласна с вами, а есть и совершенно иное суждение. Но это мое мнение: имею большой стаж работы, ветеран педагогического труда. Я считаю правильным разрабатывать самим критерии оценивания педагогов для стимулирующих выплат, комиссию должен выбирать педколлетив, т.е. тех педагогов, которые работают на высшем уровне и могут дать правильную объективную оценку работе других. Работаем мы не для баллов, а для детей, поэтому когда есть что показать! есть с чем выйти на районный и областной уровень — это несомненно творческий педагог и детям с ним интересно, и подготовка к школе на современном уровне! Есть много нюансов и здесь, о которых вы все знаете. Но, если руководство дальновидное, компетентное, не забывает о справедливом подходе (!), можно вести речь о стимулирующих выплатах и о стимуле самих педагогов к творческой работе. Всего доброго!

Согласна с Екатериной Викторовной Головиной:»Хотелось бы, чтоб наша повседневная работа была оценена более высоким баллом».
У нас детские сады, а не творческие коллективы, в которых главное выступить, показать, завоевать приз. И повседневная работа может быть творческой.
очень важно — спокойная атмосфера, сотрудничество специалистов, а не бесконечные авралы в погоне за баллами. Иногда, намного полезней книгу детям почитать, дать им на свежем воздухе разрядиться. Я логопед в группе ОНР. Для меня важна совместная работа с воспитателем по заранее согласованному плану. А теперь — то проект, то макет ,то досуг по предложенным округом темам. Детей можно только пожалеть — занятие фронтальное, индивидуальное, репетиции, досуги, подготовки. Дети должны играть! Не только в подготовленные педагогом игры (для тех, кто скажет, что у нас теперь не занятия и игровая деятельность), но и в свои, самостоятельно организованные. Это же самое ценное для психологического развития дошкольника — умение и возможность самостоятельно организовать и провести ролевую игру по собственным правилам! Такое впечатление, что детские сады теперь для профессионального совершенствования специалистов, а не для детей. Психологи, отзовитесь! Выскажите свою точку зрения — что важно детям в д/с? Что точно детям не нужно, так это — задёрганные конкурсами, подсчётом баллов и внутренними распрями (у кого какая надбавка) педагогов.

Это интересно:  Документы для оформления бесплатно ходить в детский сад челябинск

Таблица зачисления баллов на категорию

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.

Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию «Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге» за указанный период (для руководителя предметной комиссии).

СКОЛЬКО БАЛЛОВ НУЖНО НАБРАТЬ ВОСПИТАТЕЛЮ

Она организуется для присвоения первой (либо высшей) категории по инициативе работника и на основании его заявления. Цель ее — установить соответствие квалификации педагога требованиям заявленной категории.Подать заявление на первую имеют право работники, не имеющие пока никакой. Или те, у кого срок действия полученной ранее 1 категории подходит к концу. На высшую — получившие первую два или более года назад, а также желающие продлить уже имеющуюся.Заявление на аттестацию воспитателя подается педагогом самостоятельно в любое время. Чтобы срок предыдущей не истек в период его рассмотрения, рекомендуется подавать его заранее — за 3 месяца.

  • для педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, — аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся;
  • в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций — аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году

Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера. Например, это могут быть позиции о бережном отношении к имеющимся материалам, оборудованию (сохранность посуды, спецодежды), высоком уровне исполнительной дисциплины.

За что заведующей дают баллы

  • Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  • Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.
  • Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.

Глава 2. Порядок определения размера стимулирующих выплат 4. Размеры выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам по результатам труда определяются руководителем образовательного учреждения согласно критериям и показателям качества и результативности труда, на основаниисведений, представленных специально созданной в учреждении комиссией. 5. Перечень (конкретные наименования) и размеры выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности формируются на основе установленных в образовательном учреждении критериев и показателей определения стимулирующей части оплаты труда работников.

Это интересно:  Транспортный Налог В Башкирии В 2019 Году Для Физических Лиц

Учителя теряют баллы ->

Суть же этой системы сводится к тому, что учитель начинает работать не на качество, а на баллы. Я лично не считаю каждый балл. Мне важно, чтобы мои дети удачно поступали в вузы, чтобы понимали материал. В конце концов, у меня есть муж, и он зарабатывает больше меня. Большинство же учителей — это одинокие женщины. И они считают каждый балл, ходят по бухгалтериям и администрациям, разбираясь с зарплатой, тратят кучу нервов. И у них в новой системе нет другого выбора. Конечно, начисление балла происходит как раз за достижения ребенка, но мотив — заработать больше — изначально для учителя неверный.

Я работаю в станице, где школы маленькие — по 400 детей. И когда ввели НСОТ, мы оказались в невыгодных условиях. Дело в том, что учитель большой школы готовится к урокам только для одного или двух разных по возрасту классов. У них большое количество параллелей. А в моей школе одна параллель — это всего два класса, да и то по 10–15 человек. Поэтому я учу школьников от 5-го класса и до выпускников. В итоге я трачу больше времени на подготовку к урокам, и оно не оплачивается.

Баллы воспитателю за что дают баллы

Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат.

Стимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст. 129 и 135. Соответствующий закон был принят с целью поддержания в педагогических работниках ДОУ желания профессионального роста, развития. Те сотрудники, которые повысят свою инициативу и творческую активность, улучшат качество проводимых с детьми занятий, будут вознаграждены финансово.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

К сожалению, некоторые случаи показывают, что критерии требуют доработки. Например, такой пункт как добросовестное выполнение обязательств, качество труда может быть истолковано сотрудниками по-разному, поэтому желательно вносить больше ясности и конкретики.

Денежные вознаграждения корректируются каждым учреждением исходя из его бюджета. Различие состоит в том, что в школе А вознаграждение может составить 900 р., а в школе Б за такие же критерии начислится только 400 р.

Почему золотых медалистов больше, чем тех, кто сдал ЕГЭ на 100 баллов

“33 — математика профильная у нее, и это не двойка, а тройка. Тройка, это тройка. 27 — порог, по профильной математике. Это тройка. Да, это плохо, что она получила тройку, но, по крайней мере, она профильную математику не завалила”, — отмечает завуч школы №1 аула Тахтамукай Марзиетта Татлох.

И, вроде как, требования к ученикам никто не снижал, и не сказать, что школы вдруг стали сотнями штамповать «собственных Ньютонов». Но количество медалистов бьет все рекорды. В Карачаево-Черкесии, например, круглый отличник – каждый пятый выпускник.

Баллы воспитателю за что дают баллы

В АНОО «Центр ДПО «АНЭКС » создан электронный журнал « Педагогика online ». Публикации с предоставлением сертификата на право авторства в электронном СМИ помогут Вам пройти аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию .

Наличие опубликованных собственных методических разработок , научных и педагогических статей , имеющих соответствующий гриф и выходные данные , дает возможность получить 10 баллов (за каждую публикацию) по результатам экспертного заключения Вашего Портфолио .

Это интересно:  Подмосковная прописка где можно поменять права

Стимулирующие выплаты воспитателям

Квартальные стимулирующие выплаты устанавливаются всем категориям работников на квартал и выплачиваются ежемесячно равными долями. Размер квартальной стимулирующей выплаты устанавливаются на основании показателей (системы критериев) и определяется подсчетом общего количества набранных баллов по итогам работы за квартал. К квартальным стимулирующим выплатам относятся доплаты:

11. Я работаю младшим воспитателем. У нас в саду зарплату до МРОТ добивают стимулирующими выплатами, т.е. мы получаем чистыми, примерно 12000-14000. В соседнем саду младшим воспитателям при начислении зарплаты стимулирующие выплаты начисляют сверх МРОТ, т.е. у них зарплата, примерно 17000-18000. Бухгалтерия у нас одна (разные бухгалтеры, подчиняются одному главбуху). Кто решает как начислять стимулирующие выплаты?

Зарплата воспитателя в 2013 году

Вы бы знали какая буча там началась. меня одна воспитательница чуть с потрохами не съела, детей моих пришла по головам считать, обвинила в том, что я подружек своих не обделила, а ее обделила. крику было. не знаю, как но завед. ее уговорила как-то.

У нас премию распределял «якобы» комитет специальный, из сотрудников состоящий. в реале в него вошли я и заведующая. соответственно все шишки на нас (но я туда осознанно пошла, уж очень хотелось посмотреть как это делается). так вот как это было:
— всех воспитателей (и меня в том числе) собрала заведующая и выдала листы самооценки+ где каждый оценил свою работу в баллах по разным параметрам (здоровье детей, участие в общественной жизни участие в семинарах и т.п., своевременная сдача документации и еще какие-то там параметры), никто не знал зачем это делается (включая меня).
— потом мы с зав. пересмотрели все баллы и слегка (я замечу СЛЕГКА) их подкорректировали, так как есть у нас одна, которая делает все супер, а самооценки ноль — ей прибавили, а другая себе балл нормальный ставит, а документы не вовремя сдает и планы если и написаны, то через пень колоду.
— на пед. персонал было выделено определенная сумма денег ( все восспитатели, логопед, муз. работники, старший восп.), мы сложили баллы по всем параметрам у всех педагогов и высчитали стоимость 1 балла .
— соответственно сумму баллов каждого умножили на стоимость и получили сумму премии.
— ничего не подтасовывалось, единственное, что параметров на мой взгляд должно было быть больше и не только положительные (т.е. в минус делать еще, а не только в плюс)
— в итоге у меня получилась зп за месяц (все смены) по 1,5 ставки 1 категория около 19000, плюс 8400 премия

5 способов, как получить дополнительные баллы к ЕГЭ

Чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр при поступлении в вузы на соответствующие профильные специальности в области физической культуры и спорта принимаются без вступительных испытаний. На непрофильных специальностях могут дать дополнительные 10 баллов.

Обычно такие внутривузовские предметные олимпиады проходят в два этапа и заканчиваются тоже весной. Российский совет олимпиад школьников присваивает каждой олимпиаде свой уровень — от 1 до 3. Вузы в свою очередь после оглашения этой информации решают, какие льготы при поступлении присвоить победителям и призёрам. Победители получают возможность поступить в вуз без экзамена или 100 баллов по профильному предмету. Так что вес и статус этих олимпиад школьников тоже очень высок. Льготой можно воспользоваться один раз в том же году, в котором проходила олимпиада. По льготе «поступление без экзаменов» подать документы можно только в один вуз, а «100 баллов по ЕГЭ» — в пять вузов.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru