Характеристика на ученика зработа с родителями
1.3. Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом. Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе можно организовать с помощью следующих форм деятельности: — участие родителей класса в работе совета школы, — участие родителей класса в работе родительского комитета.
Организация взаимодействия с классным коллективом требует от классного руководителя соблюдения определенных правил общения с семьями учащихся. — Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен. — Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку — Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным — Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу. Изучая семьи учащихся, классный руководитель должен обратить внимание на следующую информацию — общие сведения о родителях или людях их заменяющих — жилищные условия семьи и ее материальная обеспеченность — образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе и к жизни ребенка в классном коллективе; — уровень педагогической культуры родителей; — авторитетность семьи в глазах ребенка; — степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка; — семейные обычаи, традиции и ритуалы; Условиями успешного семейного воспитания являются: — полная семья, — воспитание более одного ребенка, — педагогическое совершенствование, самообразование родителей, — здоровый микроклимат семьи, — авторитет родителей, — наличие четкого режима дня. Для изучения семьи классный руководитель может использовать различные методы психолого-педагогической диагностики: наблюдение, беседу, тестирование, анкетирование, деловые игры, тренинги, интерактивные игры. Начиная работу с детским коллективом классный руководитель должен максимально изучить семейную ситуацию. Уже на первой встрече можно использовать диагностику.
Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец
Д. А. Урываев Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Abstract: Development of communicative competence in young men is one of the most important aspects of personal development.
Коммуникация, как элемент повседневного взаимодействия в профессиональной, бытовой и межличностной сферебыла и будет являться связующим звеном общества. Компетентность в сфере общения на современном этапе развития человеческого общества является одним из главных факторов социальной иерархии.
Характеристика на ученика при переводе в другую школу
За время учебы проявила себя как ученица с высокими учебными способностями. Имеет достаточный уровень теоретической подготовки, владеет приемами работы с учебным материалом, имеет хорошую память. Свой интеллектуальный потенциал использует полностью, проявляет инициативность в обучении, не стесняется выступать с устными сообщениями, проявляет интерес к углубленному изучению предметов математического цикла. Домашние задания выполняет регулярно. Уроки без уважительной причины не пропускает.
По характеру спокойная, уравновешенная, умеет сдерживать собственные эмоции. Коммуникативные способности развиты на среднем уровне. Адаптивные способности развиты на достаточном уровне. Принимает активное участие в общественной жизни класса. В общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. В классе пользуется авторитетом.
Характеристика на родителя от классного руководителя
Сейчас она просит характеристику у классного руководителя на себя . Как написать характеристику на родителей ученика классного руководителя. 0. Характеристика может быть подписана Вами как классным руководителем и с резолюцией директора образовательного учреждения. Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов.
О сайте Как написать положительную характеристику на родителя Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями. Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически факты.
Характеристика на ученика отношение родителей
Заключение. Подводится итог описанных качеств ученика. Говорится о преобладающих чертах его характера и как они влияют на учебу и личную жизнь. Делается вывод о том, что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.
Для составления психологической характеристики ученика используется ряд тестов, направленных на определение степени тревожности ребенка, особенности его самооценки и уровня школьной мотивации. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика.
Характеристика на ученика зработа с родителями
Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение. В характеристике отображены сведения о системе семейного воспитания, об отношении ученика к учёбе, об участии в общественной жизни школы и класса, о характере и личных качествах.
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>
Характеристика на ученика зработа с родителями
(Данные получены из анализа оценок в журнале, теста профориентации, проводимого школой (см. (Данные получены из анализа оценок в журнале и методом наблюдения за проявлением скромности (высокомерия) по приведенной программе(см. Самооценка адекватная, Денис объективно оценивает свои неудачи в учебной и других видах деятельности, не спорит из-за оценок, нет зазнайства, мнением окружающих не пренебрегает.
У Дениса второй уровень нравственной воспитанности по приведенной шкале оценок (см. Уровень нравственного самосознания третий по приведенной шкале (см. Нет единства знания и поведения, возможно, это связано с отсутствием конкретного идеала для Дениса, в настоящее время он испытывает негативное влияние одноклассников Пестова и Шуклина. приложение) он указал, что не хочет быть похожим на кого-нибудь из близких родных, но есть некий друг вне школы, которому он хочет подражать.
Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая
У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей. Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени. Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.
Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия . Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.
Тревожный ребенок — рекомендации учителям и родителям
Тревожность в той или иной степени свойственна всем людям. Более того, психологические исследования показывают, что определенный уровень тревожности необходим для успешной деятельности, поскольку слишком низкий ее уровень приводит к снижению мотивации. Однако излишне высокий уровень тревожности не мобилизует, а дезорганизует, все психические ресурсы уходят на тревогу, и результаты падают. То же самое происходит и в учении: высокая тревожность приводит к тому, что ребенок хуже справляется с заданиями, делает больше ошибок, работает медленнее.
Конечно, в ряде случаев к тревожному ребенку нужен особый подход. Когда возможно, стоит предупреждать ребенка заранее о том, что вы собираетесь его спросить. Во время контрольной работы или диктанта очень важно обеспечить тревожным детям ощущение эмоциональной поддержки. Можно ободряюще улыбнуться такому ребенку, немного постоять с ним рядом, посмотреть на него, кивнуть или слегка коснуться рукой. Тем самым взрослый как бы говорит ребенку: «Я здесь, я с тобой, ты не один». Если ребенок обращается за помощью: «Посмотрите, я правильно делаю?» – лучше всего, не вникая в содержание написанного, убедительно сказать: «Я уверена, ты можешь сам проверить свою работу».
Анали зработы общеобразовательной начальной школы с укп 5 11 классов
В 2022/2022 учебном году коллектив школы планирует продолжить работу по решению следующих задач:
- Поэтапное введение ФГОС в начальной школе.
- Обеспечение качественного усвоения образовательного стандарта. Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ. Разработка и реализация циклограммы мероприятий подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
- Продолжить освоение и реализацию личностно ориентированных педагогических технологий: блочно-модульной и проектного метода обучения.
- Реализация программы воспитания учащихся.
- Развитие психолого-педагогической культуры учителей и родителей.
- Осуществление системного мониторинга образовательного процесса.
- Подготовка мероприятий по введению новых ФГОС основной школы.
Директор начальной общеобразовательной школы с УКП 5 – 11 классов при Посольстве России в Республике Мальта
Е.М. Широбоков.
Итоговая аттестация за курс основной школы учащихся 9 класса проходила в форме экзаменов. Девятиклассники сдавали четыре экзамена. На экзамены по выбору были вынесены: английский язык и химия. Учащиеся подтвердили свои годовые отметки. Кроме того, повысили свои отметки по английскому языку и алгебре. Экзамены проходили в деловой, доброжелательной и спокойной обстановке. Представитель школы при Посольстве РФ в Италии Чумутина Т.В., председатель экзаменационной комиссии, дала хорошую оценку работе школы, уровню знаний и воспитанности учащихся, организации и проведению экзаменов.
Итоги экзаменов в 9 классе