Характеристика несовершеннолетней в дет доме

Содержание

Характеристика на воспитанника детского дома

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

Характеристика несовершеннолетней в дет доме

14. Копия выписки из домовой книги и копия финансово-лицевого счета за текущий год с обязательной отметкой жилищных органов о всех сделках, произведенных с квартирой, в которой зарегистрирован несовершеннолетний, поступающий в дом-интернат.

6. Распоряжение органов опеки и попечительства Муниципалитета о направлении ребенка в государственное учреждение системы социальной защиты и о закреплении за ним жилой площади (распоряжение оформляется на основании Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.09.1992 г. ст. 41. Основанием для помещения несовершеннолетнего в психоневрологический интернат является решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения ГМПК. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка выраженной или глубокой степени умственной отсталости, лишающей его возможности находиться в учреждении образования)

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2022 года Популярные образцы и шаблоны документов

Место жительства несовершеннолетнего изменено в интересах ребенка

  • матерью не была представлена характеристика по месту жительства;
  • мать не имела постоянного места работы;
  • матерью не было представлено документов, подтверждающих право собственности на жилье либо право пользования жильем.

Согласно пункту 5 Нормативного постановления Верховного Суда Республики Казахстан от 28 апреля 2022 года № 4 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей» суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, его возраст, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ему условий для развития и воспитания (род деятельности, режим работы родителей, их материальное и семейное положение и т.п.), а также другие обстоятельства, характеризующие обстановку, которая сложилась в месте проживания каждого из родителей. Следует иметь в виду, что само по себе преимущество в материально-бытовом положении одного из родителей не является безусловным основанием для удовлетворения требований этого родителя.

Это интересно:  Психологическое давление чем наказывается по коап рф

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Может ли несовершеннолетний ребенок самостоятельно уйти в детский дом

Вы имеете право обратиться за защитой своих прав в отдел опеки, согласно ст. 56 Семейного кодекса РФ. Однако, чем это закончится для ваших родителей и младших братьев, — неизвестно. Все зависит от нюансов ситуации.

У меня есть два младших брата, мне 16 лет, хочу уйти от родителей! Но не хочу чтобы забирали в детдом братьев.Мне надоело с ними жить, либо сам по себе либо просто умереть. Устал от всего и от всех. Помогите. Что мне делать? Как уйти в детдом?

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Характеристика несовершеннолетней в дет доме

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
    Это интересно:  С какого периода времени пенсионный фонд собирает данные о заработной плате

    Характеристика правового статуса несовершеннолетних граждан

    К признакам, которые обусловливают специальную правосубъектность несовершеннолетних граждан России, в первую очередь следует отнести возраст этой категории граждан. С возрастным признаком неразрывно связаны основные элементы, составляющие правовой статус гражданина: правоспособность и дееспособность. Причем, для того, чтобы с помощью правовых норм обозначить правовой статус несовершеннолетнего в совокупности присущих ему прав, обязанностей, особого (с точки зрения охраны его прав и законных интересов государством) положения в обществе, целесообразно использовать категории правоспособности и дееспособности в их административно-правовом и гражданско-правовом понимании.

    На современном этапе развития нашего общества защита прав детей должна быть предметом особой заботы государства в лице законодательной, исполнительной и судебной власти, а также органов местного самоуправления. В органах внутренних дел на учете состоят более 125 тысяч родителей, уклоняющихся от надзора за детьми, их воспитания или причиняющих им вред. В результате увеличилось число детей, уходящих из дома, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, совершающих правонарушения и преступления.

    Программа по формированию позитивного правосознания и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних воспитанников детского дома — Общества достойный гражданин

    • с инспекцией по делам несовершеннолетних;
    • с комиссией по делам несовершеннолетних;
    • с районной социально-психологической службой помощи несовершеннолетним и молодежи;
    • с центральной районной больницей;
    • со Школой искусств;
    • с районным центром внешкольной работы;
    • с детско-юношеским спортивным комплексом.

    Все эти процессы неизбежно отражаются на детском доме, в котором ситуация осложняется контингентом воспитывающихся детей. Это в основном социальные сироты, которые еще в раннем детстве приобрели негативный социальный опыт, последствия которого тяжело сказываются на всей их дальнейшей жизни. Такие дети не способны противостоять негативному воздействию со стороны, для них характерно нарушенная социализация: от неспособности адаптироваться к новым обстоятельствам до различного проявления девиантного поведения. Психологические особенности детей-сирот требуют методически грамотного подхода к этому контингенту.

    Характеристика личных прав несовершеннолетнего

    Одним из самых важных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье. Именно семья формирует полноценную личность и гражданина, именно в ней закладываются основы для дальнейшего развития. Семейное воспитание позволяет обеспечить нормальное физическое, нравственное, интеллектуальное и социальное развитие ребенка. Никакие общественные формы воспитания не могут заменить ребенку семью, даже неблагополучную. Обязанность по созданию в семье условий, обеспечивающих полноценное развитие ребенка, его уверенность в себе, активное участие в жизни общества, лежит на родителях. Они ответственны за всестороннее обеспечение интересов своих детей.

    Женщинам, имеющим несовершеннолетних детей-инвалидов, предоставляется дополнительный двухнедельный отпуск. Дети-инвалиды не могут приехать вместе с родственниками на свидание к матери. Новые правила разрешают матери выезжать из колонии раз в год для свидания с такими детьми сроком на пятнадцать суток, не считая времени проезда.

    Характеристика несовершеннолетней в дет доме

    Не менее важным в воспитательно-профилактической деятельности в Лесосибирском детском доме им. Ф. Э.Дзержинского является формирование будущих жизненных устремлений подростка, связанных, прежде всего, с профессиональной ориентацией, с выбором и освоением будущей профессии. Трудновоспитуемые, социально и запущенные учащиеся, имея хроническую неуспеваемость по школьным предметам, часто отчаиваются, перестают верить в свои силы» не видят своего будущего, живут одним днем, сиюминутными развлечениями и удовольствиями, что создаст весьма серьезные предпосылки для криминализации и десоциализации личности несовершеннолетнего.

    Это интересно:  Срок давноси покадровой

    По итогам диагностики разрабатывается индивидуальная комплексная программа реабилитации несовершеннолетнего, которая включает основные элементы: цель, задачи, методы, формы, средства, этапы деятельности. Основной целью реабилитационной программы является формирование и коррекция нравственных ценностей личности, помощь детям в приобретении навыков коммуникативного общения.

    Характеристика на воспитанника

    Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

    Ведения личных дел несовершеннолетних подопечных

    Личные дела уволенных работников хранятся в архиве, но копии документов можно выдать на руки работникам в последний день их нахождения на рабочем месте. Таким образом, компания больше не будет ответственна за сохранение личных данных сотрудника и уменьшит размер архива. Срок хранения личных дел работников обычно не превышает 75 лет, для руководителей он может быть увеличен.

    Если вы , то личные дела на своих сотрудников можете не вести. Хотя лучше это делать, потому что исходя из практического опыта становится понятно, что благодаря именно личному делу можно получить мгновенно нужную информацию о работнике.

    Характеристика воспитанника детского социального приюта

    Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

    Определение места жительства несовершеннолетнего ребенка с ОТЦОМ

    Согласно положениям статьи 65 Семейного Кодекса РФ родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

    В обоснование требований указывает, что длительное время стороны фактически проживают раздельно. Девочка зарегистрирована по месту жительства матери, однако фактически проживает с отцом, находится на его полном обеспечении. В семье сложились теплые взаимоотношения, имеет полное взаимопонимание отца и дочери. У девочки есть всё необходимое-игрушки, детская мебель, учебные принадлежности, спальное место, место для занятий.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru