Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет
9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.
В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.
Карточка учета (характеристика) учащегося для постановки на внутришкольный учет
_____________________________________________________________________________Характер влияния семьи на несовершеннолетнего: __________________________________
- Бюджет и материально-бытовые условия семьи: _________________________________
- С какого времени ребенок обучается в данной школе: _____________________________
- Взаимоотношения с одноклассниками: _________________________________________
- Отношение к учебе, школе, успеваемость: _______________________________________
- Участие в жизни школы, класса: _______________________________________________
- Интересы, увлечения, занятость в свободное время: ______________________________
_____________________________________________________________________________
- Дата и причина постановки на учет: ____________________________________________
- Ф.И.О. учащегося, класс:_____________________________________________________
- Число, месяц и год рождения: _________________________________________________
- Домашний адрес: ____________________________________________________________
- Сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность):_________________________
__________________________________________________________________________
Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет
5) Проявляет ли отрицательные качества поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) грубость; б) индивидуализм, эгоизм; в) зазнайство, высокомерие; г) легкомыслие, беспечность; д) лживость; е) упрямство; ж) жестокость; з) вредные привычки (курит, сквернословит. ); и) другие отрицательные качества?
Выводы: Выявление и учет детей с асоциальным поведением: уклонение от учебы; бродяжничество, попрошайничество; деяния, содержащие признаки преступления; правонарушения; употребление спиртных напитков, наркотиков или психотропных веществ; азартные игры и иные антиобщественные проявления.
Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет
2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними
План профилактики разрабатывается классным руководителем совместно с педагогом-психологом и социальным работником. На несовершеннолетнего должна быть заведена карта сопровождения. Ее ведет социальный педагог совместно с классным руководителем. При необходимости могут быть привлечены другие специалисты, в обязанности которых входит работа с данной группой несовершеннолетних.
В образовательном учреждении формируется база данных детей, стоящих на внутришкольном учете, а также на учете в ОДН и КДН. Ответственность за ее ведение возлагается на социального педагога. В его обязанности также входит ежемесячная сверка списков обучающихся, поставленных на учет.
О постановке учащихся на внутришкольный учет
В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.
На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом по согласованию с администрацией школы, классными руководителями учащихся в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.
Положение о постановке на внутришкольный учёт материал по теме
Заместитель директора по воспитательной работе 1 раз в четверть осуществляет сверку данных об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в органах внутренних дел и социальной защиты населения, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5. Снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей осуществляется по решению Совета профилактики образовательного учреждения (приложение 4 к положению), а также при необходимости соответствующей информации из ОПДН, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи.
Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец
Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2022 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.
Карточка учета (характеристика) на учащегося мбоу «сош» для постановки на внутришкольный учет Общие сведения о школьнике
Другие члены семьи, проживающие с ребёнком: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.) _____________________________________________________________________________________________
Культурен в обществе, допускает срывы, не владеет культурой.
8. Работа, проводимая с учащимся, родителями (дата, с кем проводилась беседа, суть беседы, выводы, рекомендации): ______________________________________________________________________________
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2022 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
- Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
- Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
- Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
- Карточка индивидуального изучения и учета подростка
- Карта личности «трудного подростка»
- Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
- Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
- Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
- Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
- Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
- Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
- Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
- Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
- Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
- Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
- Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
- Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
- Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
- Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
- Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
- Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
- Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
- Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
- План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
- Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
- Скачать методические рекомендации
О постановке на внутришкольный профилактический учёт
В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила поведения для учащихся, и организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учёте ПДН , с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учёт (далее ВШУ).
— постоянные драки, грубость, сквернословие; издевательства над учащимися другой национальности; систематическое издевательство над более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребёнка, Конституции РФ);
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Главная страница
4. Организация деятельности по разрешению проблем ребенка:
— установление доверительных отношений с родителями. Согласование в деятельности (ознакомление с Уставом школы, заключение Договора между родителями и ОУ (условия обучения, права, обязанности и пр.;
— индивидуальная работа с учащимися (вовлечение во внеучебную деятельность, систему дополнительного образования);
— постановка на вн
5.1. Постановку учащегося на внутришкольный учет и снятие с учета, оформление соответствующей документации осуществляет лицо, персонально ответственное за организацию профилактической работы в образовательном учреждении, назначенное приказом директора.
5.2. Контроль за качеством использования проводимой в соответствии с настоящим положением работы возлагается на директора образовательного учреждения.
5.3. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения на педагогическом совете школы .
Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет
8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
В целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении разрабатывается положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.