Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет

Содержание

Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

Карточка учета (характеристика) учащегося для постановки на внутришкольный учет

_____________________________________________________________________________Характер влияния семьи на несовершеннолетнего: __________________________________

  1. Бюджет и материально-бытовые условия семьи: _________________________________
  2. С какого времени ребенок обучается в данной школе: _____________________________
  3. Взаимоотношения с одноклассниками: _________________________________________
  4. Отношение к учебе, школе, успеваемость: _______________________________________
  5. Участие в жизни школы, класса: _______________________________________________
  6. Интересы, увлечения, занятость в свободное время: ______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дата и причина постановки на учет: ____________________________________________
  1. Ф.И.О. учащегося, класс:_____________________________________________________
  2. Число, месяц и год рождения: _________________________________________________
  3. Домашний адрес: ____________________________________________________________
  4. Сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность):_________________________

__________________________________________________________________________

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

5) Проявляет ли отрицательные качества поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) грубость; б) индивидуализм, эгоизм; в) зазнайство, высокомерие; г) легкомыслие, беспечность; д) лживость; е) упрямство; ж) жестокость; з) вредные привычки (курит, сквернословит. ); и) другие отрицательные качества?

Выводы: Выявление и учет детей с асоциальным поведением: уклонение от учебы; бродяжничество, попрошайничество; деяния, содержащие признаки преступления; правонарушения; употребление спиртных напитков, наркотиков или психотропных веществ; азартные игры и иные антиобщественные проявления.

Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет

2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Это интересно:  Характеристика на оца не проживающего с семьей

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

План профилактики разрабатывается классным руководителем совместно с педагогом-психологом и социальным работником. На несовершеннолетнего должна быть заведена карта сопровождения. Ее ведет социальный педагог совместно с классным руководителем. При необходимости могут быть привлечены другие специалисты, в обязанности которых входит работа с данной группой несовершеннолетних.

В образовательном учреждении формируется база данных детей, стоящих на внутришкольном учете, а также на учете в ОДН и КДН. Ответственность за ее ведение возлагается на социального педагога. В его обязанности также входит ежемесячная сверка списков обучающихся, поставленных на учет.

О постановке учащихся на внутришкольный учет

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом по согласованию с администрацией школы, классными руководителями учащихся в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Положение о постановке на внутришкольный учёт материал по теме

Заместитель директора по воспитательной работе 1 раз в четверть осуществляет сверку данных об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в органах внутренних дел и социальной защиты населения, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5. Снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей осуществляется по решению Совета профилактики образовательного учреждения (приложение 4 к положению), а также при необходимости соответствующей информации из ОПДН, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Это интересно:  Среднедушевой доход ростовская область

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2021 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Карточка учета (характеристика) на учащегося мбоу «сош» для постановки на внутришкольный учет Общие сведения о школьнике

Другие члены семьи, проживающие с ребёнком: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.) _____________________________________________________________________________________________

Культурен в обществе, допускает срывы, не владеет культурой.
8. Работа, проводимая с учащимся, родителями (дата, с кем проводилась беседа, суть беседы, выводы, рекомендации): ______________________________________________________________________________

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2021 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

  1. Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
  2. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
  3. Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
  4. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
  5. Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  6. Карта личности «трудного подростка»
  7. Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
  8. Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
  9. Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
  10. Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
  11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
  12. Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
  13. Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
  14. Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
  15. Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
  16. Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
  17. Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
  18. Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
  19. Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
  20. Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
  21. Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
  22. Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
  23. Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
  24. Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
  25. Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
  26. План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
  27. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
  28. Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
  29. Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
  • Скачать методические рекомендации
Это интересно:  Доход для получения субсидии на оплату жкх в московской области в 2021 году

О постановке на внутришкольный профилактический учёт

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила поведения для учащихся, и организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учёте ПДН , с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учёт (далее ВШУ).

— постоянные драки, грубость, сквернословие; издевательства над учащимися другой национальности; систематическое издевательство над более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребёнка, Конституции РФ);

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Главная страница

4. Организация деятельности по разрешению проблем ребенка:
— установление доверительных отношений с родителями. Согласование в деятельности (ознакомление с Уставом школы, заключение Договора между родителями и ОУ (условия обучения, права, обязанности и пр.;
— индивидуальная работа с учащимися (вовлечение во внеучебную деятельность, систему дополнительного образования);
— постановка на вн

5.1. Постановку учащегося на внутришкольный учет и снятие с учета, оформление соответствующей документации осуществляет лицо, персонально ответственное за организацию профилактической работы в образовательном учреждении, назначенное приказом директора.
5.2. Контроль за качеством использования проводимой в соответствии с настоящим положением работы возлагается на директора образовательного учреждения.
5.3. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения на педагогическом совете школы .

Характеристика ученика для постановки на внутришкольный учет

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

В целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении разрабатывается положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru