Характеристика воспитанника 9 лет детского дома

Содержание

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2022 года Популярные образцы и шаблоны документов

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Как написать характеристику воспитаннику детского дома состоящему на учете

Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец характеристики на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада 09 февраля 2022 года Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее. Завещание и закон Собственность и право пользования Ущерб и его возмещение Последние консультации: Copyright © 2022-2022 Образцы исковых заявлений и других документов | Характеристика воспитанника детского дома образец | Характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника На Сергея , 18.07.2022г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа активный, трудолюбивый, отзывчивый, с детьми и взрослыми легко вступает в контакт.

Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Это интересно:  Налоговый вычет при покупке квартиры с дивидендов 2022

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Особенности и трудности профессионального самоопределения детей–сирот, воспитанников детского дома, обучающихся по программе коррекционной школы

. Пособия дают возможность ознакомиться с профессиями и занятиями, существующими в обществе, с проблемами духовного роста, социального взросления. [5] Но в полной мере повлиять на выбор будущей профессии, помочь в профессиональном самоопределении, они могут молодым людям, имеющим определенные способности, склонности, достижения в той или иной области учебной деятельности, поддержку и помощь со стороны родителей.

Социальные сироты, не имеющие примера созидательной конструктивной деятельности в своей семье, легко усваивают позицию потребителя, нуждах которого заботится государство. Узкий мир образовательного заведения, где воспитываются дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей влияет на формирование жизненных ценностей, путей достижения жизненных целей. Часто воспитанники имеют очень общее представление об обычной жизни, в том числе не только бытовой, социальной, но и профессиональной, что свидетельствует о социальной незрелости. [9] Имеющийся скудный опыт взаимодействия с социумом, другими людьми и самим собой не может происходить беспроблемно.

Характеристика воспитанников детского сада

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д. В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями. При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

Статья: Подготовка воспитанников детского дома к взаимодействию с внешней средой

Организация жизни в детском доме задает ребенку четко очерченные социально-ролевые позиции (ученика воспитанника). Ограничен как сам набор этих ролей, заданных извне, так и вариативность действий внутри этих ролей. Находясь, длительное время только в рамках этих позиций, ребенок теряет возможность к проявлению индивидуальности и свободному самовыражению, что и не позволяет ему в конечном итоге обрести опору в самом себе. Для овладения всем спектром собственной «самостоятельности» ребенку необходимо освоение ролевых ролей, которые задаются ситуацией свободного спонтанного взаимодействия, где снимается страх оценки, страх несоответствия и провоцируются творческие потенции.

Это интересно:  Пособия Малоимущим Семьям В 2022 В Спб

В процессе социализации формируется личность, которое определяется тем, какое место занимает человек в системе социальных отношений: дружеских, любовных, семейных, производственных, политических и т.д. Личность – сложная система социально значимых фактов, проявлением способностей в социальном мире. Известно, что социализация человека осуществляется широким набором средств, специфических для того или иного общества, того или иного возраста социализируемого. Особое значение для педагогического понимания сущности социализации и личности ребенка имеет изучение факторов и механизмов социализации личности.

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

И, если каждый раз бегать в отделение банка даже по соседству, время на работу, семью, и себя любимого уже не останется. Большинство организаций отказываются от таких сделок по причине того, что согласно жилищному кодексу если собственник не согласует незаконную перепланировку, исполнительные органы имеют право изъять площадь в судебном порядке.

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП.

Характеристики воспитанников детского дома

Активная, подвижная, отзывчивая, добросовестная. Любит рисовать, активно участвует в театрализованных мероприятиях, в сценках, любит читать стихи, легко вступает в контакт со взрослыми, любит играть в подвижные игры, посещает кружок «ИЗО и прикладное искусство».

Общительный, активный, подвижный мальчик. Любит вязать крючком, заниматься плетением из бисера, резьбой по дереву, посещает кружок «Умелые ручки», активно участвует в групповых мероприятиях и сценках, имеет много друзей, к воспитателям относится доброжелательно.

Образцы характеристик на учащихся с нарушением интеллектуального развития

Имя ребенка обучается в название школы с января 2022 года по программе специального (коррекционного) класса VIII вида. За время обучения показала недостаточный уровень знаний и умений. Преобладающими оценками являются «удовлетворительно». Девочка всегда ходит в школу чистая и опрятная, гигиенические навыки сформированы. Присутствует желание учиться лучше, ______ эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности. Семья, где растет ребенок полная, есть старший и младший брат . Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий .

К выполнению домашней работы ______ относится ответственно. Но домашнюю работу часто выполняет неаккуратно. К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно. В классном коллективе не стремится к лидерству, но общается со всеми ребятами.

Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек. Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

Это интересно:  Почему не приходят квитанции на капремонт автозаводская 5 рыльск

Характеристика на ребенка

Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

Вы здесь

Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Характеристика воспитанника 9 лет детского дома

Ключевые слова: копинг, подросток, подход к изучению совладающего поведения с позиции активности/пассивности личности, воспитанники детского дома, обедненная среда, конструктивность/деструктивность ко — пинг-стратегий, роль предпочитаемых копинг-стратегий в формировании субъективного опыта.

«Импульсивные действия». По ней различий между выборками не получено, результаты обеих групп находятся в средне-высокой зоне и могут быть объяснены возрастными особенностями подростков и доступностью импульсивного поведения самонаблюдению – объяс — нение своих поступков «порывами», «приступами гнева» рассматри — вается как социально приемлемое, оправдывающее едва ли не любые действия, и потому обычно не вызывает необходимости в интер — или интрапсихической защите.

Нравственное воспитание младших подростков-воспитанников детского дома

Общее физическое, психологическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличаются от развития их ровесников, растущих в семьях. Темп психологического развития замедлен, имеется ряд негативных особенностей: ниже уровень интеллектуального развития, беднее эмоциональная сфера, воображение, позднее и хуже формируются навыки саморегуляции и правильного поведения. Все это чревато серьезными последствиями для формирования личности подрастающего человека.

В настоящее время существует много исследований как зарубежных, так и отечественных авторов, изучавших особенности физического, психического и эмоционального развития детей, воспитывающихся и обучающихся в условиях интернатных учреждений.

Поведенческий анализ в коррекции девиантного поведения воспитанников детского дома

После проделанной работы ведущий проводит анализ полученных результатов, при необходимости (если эта причина не внесена в таблицы ранее) указывает на личную ответственность воспитателя, как профессионала, в работе по профилактике девиантного поведения.

Цель занятия: прояснение особенностей мышления воспитателей; определение влияния данных особенностей на возможность коррекции девиантного поведения воспитанников; коррекция непродуктивных способов мышления воспитателей.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru