Когдапроветривается Помещение В Учебные Дни

Содержание

Когдапроветривается Помещение В Учебные Дни

На четвертом этапе был проведен сравнительный анализ классного кабинета и коридора в течение всего учебного дня. Динамика содержания микроорганизмов в классном помещении представлена в таблице 6 и на рисунке 6, а коридора – в таблице 7 и на рисунке 7. Следует отметить, что данный анализ проводился в зимний период времени. По-видимому, это объясняет факт снижения микроорганизмов в соответствующие периоды учебного дня в одних тех же помещениях по сравнению с осенними исследованиями (см. таблицы 4 и 5). Выявлено, что тенденция снижения численности микроорганизмов во время уроков по сравнению с переменами, выявленное в осенний период (таблица 4), была подтверждена и в зимний период (таблица 6). По-видимому, динамика содержания микроорганизмов в воздухе связана с интенсивностью передвижения людей. Единственным исключением является 1 урок, что скорее всего объясняется наличием опоздавших учеников, в результате чего во время проведения эксперимента интенсивность передвижения людей была достаточно велика.

Что касается гипотезы о постепенном увеличении микроорганизмов к концу учебного дня, то в отношении классной комнаты сделать какие-либо окончательные выводы невозможно. Два пика увеличения – на 4 перемене и после уроков могут быть вызваны посторонними факторами, которые не учитывались первоначально при постановке экспериментов. Сами исследователи на 4 уроке находились в спортзале, где, как было показано ранее (таблица 3), наблюдается наибольшая загрязненность воздуха. Таким образом, непосредственно исследователи могли оказаться причиной наблюдаемого на 4 перемене резкого возрастания численности микроорганизмов. После же уроков, когда весь класс начал собираться домой, интенсивность движения резко возрасла по сравнению с обычными переменами. Вследствие этого, повышенная численность микроорганизмов после уроков может быть объяснена как увеличением загрязнения воздуха к концу учебного дня, так и интенсивностью движения. Относительно исследований в коридоре необходимо отметить, что здесь тенденция к увеличению количества микроорганизмов к концу учебного дня, при примерно одинаковой численности людей и интенсивности их передвижения, прослеживается более четко. От 1 перемены к 5 перемене численность микроорганизмов в воздухе постепенно увеличивается, аналогично тому как это наблюдалось и в осенний период (таблицы 4 и 7, рисунки 4 и 7).

Как следить за состоянием воздуха в учебных помещениях

Повышенная температура и влажность, бактериальная загрязнённость, повышенное содержание органических веществ, ухудшение ионного состава воздуха способствуют нарастанию утомления и снижению работоспособности учащихся.

Эти часы нужно использовать для широкой аэрации, которая проводится под контролем врача и педагогов. Установлено, что работоспособность учащихся, занимающихся в течение учебного дня в хорошо проветренном помещении, в 1,5-2 раза выше, чем у учащихся, работающих в непроветренном помещении. Аэрация основных помещений техникумов должна производиться как с помощью естественной, так и искусственной вентиляции. Наилучшим устройством для естественного проветривания, особенно в холодное время года, являются фрамуги, снабжённые рычажными затворами, позволяющими без труда включать систему проветривания. В тёплое время года открывают окна. На зиму следует оставлять незамазанным одно окно для проветривания во время больших перемен, а также до и после занятий: при наличии центрального отопления оптимальная температура воздуха в помещениях быстро восстанавливается. В холодное время года во время занятий следует открывать фрамуги в рекреациях и коридорах, создавая необходимый запас свежего воздуха, а на время перемен их необходимо закрывать. Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха. Так, в малые перемены (10 мин) при температуре наружного воздуха от +10 до +5°С продолжительность проветривания должна составлять 4-10 мин; соответственно при температуре от +5 до 0°С — 3-7 мин; от 0 до -5°С — 2-5 мин; от -5 до -10°С — 1-3 мин; ниже -10°С — 1,0-1,5 мин. Длительность проветривания между сменами при температуре воздуха от +10 до +5°С должна составлять 25-35 мин; соответственно при температуре от +5 до 0°С — 20-30 мин; от 0 до -5°С — 15-25 мин; от -5 до -10°С — 10-15 мин; ниже -10°С — 5-10 мин.

Это интересно:  Не проходит оплата фгис егрн

Сравнительный анализ школьных помещений в течение всего учебного дня

На четвертом этапе был проведен сравнительный анализ классного кабинета и коридора в течение всего учебного дня. Динамика содержания микроорганизмов в классном помещении представлена в таблице 6 и на рисунке 6, а коридора – в таблице 7 и на рисунке 7. Следует отметить, что данный анализ проводился в зимний период времени. По-видимому, это объясняет факт снижения микроорганизмов в соответствующие периоды учебного дня в одних тех же помещениях по сравнению с осенними исследованиями (см. таблицы 4 и 5). Выявлено, что тенденция снижения численности микроорганизмов во время уроков по сравнению с переменами, выявленное в осенний период (таблица 4), была подтверждена и в зимний период (таблица 6). По-видимому, динамика содержания микроорганизмов в воздухе связана с интенсивностью передвижения людей. Единственным исключением является 1 урок, что скорее всего объясняется наличием опоздавших учеников, в результате чего во время проведения эксперимента интенсивность передвижения людей была достаточно велика.

Что касается гипотезы о постепенном увеличении микроорганизмов к концу учебного дня, то в отношении классной комнаты сделать какие-либо окончательные выводы невозможно. Два пика увеличения – на 4 перемене и после уроков могут быть вызваны посторонними факторами, которые не учитывались первоначально при постановке экспериментов. Сами исследователи на 4 уроке находились в спортзале, где, как было показано ранее (таблица 3), наблюдается наибольшая загрязненность воздуха. Таким образом, непосредственно исследователи могли оказаться причиной наблюдаемого на 4 перемене резкого возрастания численности микроорганизмов. После же уроков, когда весь класс начал собираться домой, интенсивность движения резко возрасла по сравнению с обычными переменами. Вследствие этого, повышенная численность микроорганизмов после уроков может быть объяснена как увеличением загрязнения воздуха к концу учебного дня, так и интенсивностью движения. Относительно исследований в коридоре необходимо отметить, что здесь тенденция к увеличению количества микроорганизмов к концу учебного дня, при примерно одинаковой численности людей и интенсивности их передвижения, прослеживается более четко. От 1 перемены к 5 перемене численность микроорганизмов в воздухе постепенно увеличивается, аналогично тому как это наблюдалось и в осенний период (таблицы 4 и 7, рисунки 4 и 7).

Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от темпрературы наружного воздуха

10.13. Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

8.6. В общеобразовательных учреждениях питьевой режим обучающихся организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

Площадь земельного участка учреждения определяют из расчета не менее 35 м 2 на 1 учащегося. Участок должен иметь ограждение по всему периметру высотой не менее 1,5 м и предохранительные устройства, препятствующие выбеганию учащихся на проезжую часть улицы со стороны входов здания.

Полы помещений должны быть гладкими, не скользкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов, плинтуса должны плотно прилегать к стенам и полу. В качестве материала для пола используют дерево (дощатые полы, которые покрывают масляной краской, или паркетные). Возможно покрытие полов синтетическими полимерными материалами, утепленным линолеумом, отвечающими гигиеническим требованиям и допускающими обработку влажным способом и дезинфекцию. Полы туалетных и умывальных комнат выстилают керамической или мозаичной шлифованной плиткой. Для отделки полов не допускается использовать цемент и мрамор.

Это интересно:  Льгота Инвалидам 3 Группы В Ростовской Области

Длительность проветривания помещений

Допускается отсутствие инсоляции в учебных кабинетах информатики, физики, химии, рисования и черчения, спортивно-тренажерных залах, помещениях пищеблока, актового зала, административно-хозяйственных помещениях.

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 — 24° С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских — 17-20°С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната, — 20- 24°С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала — 20-22°С, душевых — 25°С.

Соблюдение режима проветривания и влажной уборки в образовательных учреждениях

В результате жизнедеятельности людей в воздух помещений поступают вещества, выделяемые кожей, грязной одежной, остатками пищи; повышаются температура и влажность воздуха, возрастает концентрация углекислого газа. Если в группе, классе есть больные дети то при кашле, чихании в воздух попадают вирусы, бактерии.

В зимний период года, в т.ч. в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в образовательных учреждениях для детей и подростков (школах, садах, учреждений).

Преимущества аренды помещений в учебных центрах

У многих компаний периодически возникает необходимость проводить семинары. Однако, подобное мероприятие далеко не всегда можно организовать на территории клиента или организатора. Следовательно, потребуется привлечение третьих лиц. Лучше всего для семинаров, переговоров и других подобных встреч подходят помещения, изначально предусмотренные и оборудованные для таких мероприятий.

В Москве для этих целей существуют учебные центры. Например, аренда классов, как показывает arendaklassov.ru, предлагается в заведении на Ленинском. В частности, здесь можно снять помещения для компьютерных курсов. Аренда класса в данном центре обойдется в 440-990 рублей за час использования. Дешевле всего услуга обходится в период рабочего дня в будни. Подобная практика действует во многих учебных центрах. В рамках этой суммы предоставляются:

Когдапроветривается Помещение В Учебные Дни

5.2. В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Необходимо во время занятий в зале открывать одно или два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше плюс 5 С и скорости движения ветра не более 2 м/с. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводят при открытых одной — трех фрамугах. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 С и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание зала проводится при отсутствии учащихся 1 — 1,5 минуты; в большие перемены и между сменами — 5 — 10 минут.

УЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

12.7 При выделении ученических мест для учащихся с нарушением слуха, зрения и с нарушением психического развития расстояние между рядами столов — не менее 0,6 м; между столами в ряду — не менее 0,5 м; между рядами столов и стенами без оконных проемов — не менее 0,7 м; между рядом столов и стеной с оконными проемами — не менее 0,5 м.

к габаритам дверных проемов входов в помещения, к организации безбарьерного маршрута (с учетом проезда, разъезда и разворота кресла-коляски), соединяющего вход в учебное помещение, безбарьерную зону специальных ученических мест, место у доски или кафедры, зону у демонстрационных стендов, стеллажей с наглядными пособиями и методическими материалами;

Это интересно:  Сдача экзамена в гибдд теория легковой автомобиль сколько вопросов

График проветривания помещений в школе

10.15. В малокомплектных сельских образовательных учреждениях в зависимости от конкретных условий, числа обучающихся, их возрастных особенностей допускается формирование классов-комплектов из обучающихся на I ступени образования. Оптимальным при этом является раздельное обучение обучающихся разного возраста I ступени образования.

7.1.5. В помещениях общеобразовательных учреждений обеспечиваются нормированные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

Какая температура должна быть в помещении на работе

При экстремально низких/высоких показаниях термометра, продолжительность деятельности должна быть сокращена или вообще прекращена. Экстремальные значения для регионов РФ различны. Если деятельность приостановлена, то работодатель все равно обязан платить деньги — 2/3 от размера ставки.

Например, если при нормальной влажности, окружающий человека воздух, разогрет до положенных 21-22°С, то работнику комфортно. Когда при той же температуре влажность больше, то температура должна быть выше, так как люди переносят ее на порядок хуже и это будет нарушение.

Учебное пособие: Микробиологический анализ школьных помещений

Количество микроорганизмов в воздухе колеблется в значительных пределах и зависит от метереологических условий, расстояния от поверхности земли, от близости населенных пунктов и т. д. Наибольшее количество микробов содержит воздух промышленных городов, наименьшее – воздух лесов, гор [1]. Много бактерий находится в воздухе помещений, где неизбежно массовое хождение людей (кинотеатры, театры, школы, вокзалы и т. д.), сопровождающееся поднятием в воздух пыли [2].

Посев шпателем. Шпатели готовят из стеклянных палочек толщиной 4-5 мм, согнутых в виде треугольника, заворачивают в бумагу и стерилизуют в сухожаровом шкафу. Их можно также стерилизовать, смачивая спиртом с последующим его сжиганием. Пластинчатые среды засевают шпателем, круговым движением распределяя по всей поверхности внесенную в центр чашки Петри каплю материала или взвеси микробов. Во время посева крышку чашки Петри поддерживают левой рукой, чашка остается слегка приоткрытой. Далее тем же шпателем поочередно засевают вторую и третью чашки Петри, после чего шпатель погружают в банку с дезинфицирующим раствором. Чашки переворачивают, надписывают и ставят в термостат вверх дном, чтобы избежать размывания растущих колоний на среде капельками конденсационной воды, в большом количестве скапливающимися на внутренней поверхности крышки при обычном ее положении.

Требования к санитарному содержанию помещений в общеобразовательных учреждениях

12.11. Уборочный инвентарь для уборки помещений должен быть промаркирован и закреплен за определенными помещениями. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) должен иметь сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.

12.7. В спальных помещениях общеобразовательного учреждения и интерната при общеобразовательном учреждении постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла) следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки. Смена постельного белья и полотенец осуществляется по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю.
Перед началом учебного года постельные принадлежности подвергают обработке в дезинфекционной камере. В туалетных помещениях мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от темпрературы наружного воздуха

6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2.

7.1.3. В учебных помещениях следует проектировать боковое естественное левостороннее освещение. При глубине учебных помещений более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru