По Какому Виду Расходов Проводить Устройство Детской Площадки

Каждый госзаказчик ведет учет средств, составляет отчетность и планирует грядущие траты в соответствии с требованиями законодательства с применением специальных кодов. КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Коды в ней соответствуют группам расходов и доходов. Полная версия кода содержит 20 символов.
Накануне мы упоминали о том, что с 2022 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

КОСГУ), который применяется в 2022 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2022 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

Перечень работ и услуг, входящих в подстатью 226 Подстатья 226 также имеет отдельные элементы. Элемент 226.3 регламентирует По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы на оплату сервитутного землепользования Исходя из положений п.

В случае если в рамках одного договора передача материалов осуществляется по накладной, а выполнение работ оформляется актом, т.е.
Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто.

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2022 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226. Минфин России в письме от 21 января 2022 г. № 02-05-11/2535 разъясняет, что стоимость работ по благоустройству и подготовке земельных участков для размещения объектов в рамках создания спортивных площадок, по мнению Департамента, подлежит включению в стоимость создаваемого объекта нефинансовых активов группы «сооружения» — «спортивная площадка».

Не допускается наличие острых углов и кромок – все детали должны быть безопасно закруглены.

  • Горка – один из самых травмоопасных объектов. В связи с этим стартовый участок оснащается перилами и бортиками, а конечный участок должен возвышаться над землей не сильнее 2-3,5 см, иметь радиус закругления больше, чем 5 см. Участок скольжения в обязательном порядке должен иметь бортики высотой 1-5 см.
  • Качели должны иметь расстояние от земли до места для сидения 40-60 см, а место сцепки с перекладиной не должно быть жестким.
  • В ГОСТе Р 52301 можно найти общие требования эксплуатации детских площадок и контроля их состояния.ГОСТ Р 52168, который базируется на европейских нормативах EI 1176-3:2008, говорит о безопасных типах покрытий и видах оборудования.
  • ГОСТ 2.601устанавливает обязательное наличие паспорта безопасности у всех площадок. Конструкции, построенные до 2005 года и не имеющие паспорта, должны быть реконструированы.
  • Также существуют СНиПы для создания детских игровых и спортивных площадок. К наиболее важным относятся правила об изоляции площадки, о ее удаленности относительно других объектов двора и улицы, об озеленении и постоянном осмотре.
  • Возведение спортивных площадок во дворах регулируется ГОСТами Р 55678-2013, Р ЕН 1177-2006, Р 52024-2003, а также нормативами СП 31-115-2006. Согласно им, спортивная площадка обязана иметь противоскользящее и амортизирующее покрытие и ограждения, специальную разметку для соответствующих видов спорта.

    Однако часто положительного ответа от администрации не удается добиться. В этом случае детскую площадку можно установить на средства жильцов дома. Кроме очевидного минуса – траты денег из собственного кошелька, – у этого варианта есть и положительные стороны.

    Чтобы отремонтировать площадку, нужно также писать заявление в УК или муниципалитет. Проверкой нарушений правил безопасности занимаются администрация района и ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций). А при необходимости, например, если ребенок уже травмировался, заявление можно подавать в прокуратуру.

    После того как площадка установлена и введена в эксплуатацию, за ее целостность и сохранность будет отвечать управляющая компания согласно требованиям ГОСТа, если объект находится на придомовой территории (о правилах содержания придомовой территории мы рассказывали здесь).

    На облагораживание придомовой территории город отводит средства из местного бюджета, формируя специальные программы. Следует постоянно следить за такими программами, и при первой возможности подавать заявление. Для этого необходимо на общем собрании жильцов большинством проголосовать за принятие обращения к администрации. Если оно будет одобрено, то комплексу быть.

    » Автор Дарья На чтение 11 мин. Просмотров 1 Опубликовано 16/08/2022 Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?Замена котла — это тоже 225?А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225?

    иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

    В случае если в рамках одного договора передача материалов осуществляется по накладной, а выполнение работ оформляется актом, т.е.
    Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто.

    В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.

    Рекомендуется закупать оборудование отечественного производства, конструкция которого позволит осуществлять быструю замену пришедшего в негодность элемента. Кроме того, в комплект поставки должен входить паспорт с подробной схемой сборки для обеспечения легкого монтажа и быстрой замены изнашивающихся элементов силами эксплуатирующей организации. Оборудование должно иметь гигиенические заключения на конечный продукт и на комплектующие составляющие. Гарантийный срок на продукцию должен составлять не менее 5 лет.

    ГОСТы оборудование детских игровых площадок: какие нормы должны соблюдаться

    Сегодня большинство дворов многоэтажных домов, парков развлечений и отдыха оборудовано детскими площадками и игровыми зонами. На самом деле очень радует, что малышам создают условия для развития. Вместе с тем, не стоит забывать, что игровые площадки представляют собой зону повышенного риска для детей. Поэтому, их строительство должно происходить в соответствии с утвержденными стандартами.

    Это интересно:  Посчитать дни отпуска по уходу за ребенком до 3 лет калькулятор

    Также немаловажно взять во внимание территориальное расположение будущей площадки. Производители часто не задумываются о том, в каком регионе будет использоваться их оборудование и продают его в разные страны мира. При выборе важно выяснить, в какой стране оно изготовлено, где проходило испытания и как подвержено климатическим условиям.

    • Инструкция по монтажу, содержащая информацию о размерах пространства для установки, обозначения, облегчающие сборку конструкции, перечень необходимых специальных приспособлений для монтажа, требования к фундаменту и прочее;
    • Инструкция осмотра и проверки оборудования, включающая сведения о схемах и чертежах, которые потребуются для проверки, рекомендации по осмотру, обработке оборудования и его деталей.

    Оборудование для строительства подбирается такое, которое соответствует возрастной группе детей. Все конструкции должны быть устойчивы, прочны, жестко закреплены. Запрещено использовать крепления с острыми углами, шероховатые поверхности, которые приводят к травматизму.

    • Площадки должны быть ограждены специальной защитой или перилами;
    • Лестницы иметь противоскользящее покрытие;
    • Площадки не должны иметь острых предметов, конструкций, способных причинить травму;
    • Конструкции изготавливаются из нетоксичных и безопасных материалов.

    По Какому Виду Расходов Проводить Устройство Детской Площадки

    Настоящий стандарт распространяется на оборудование детских игровых площадок (далее — оборудование), предназначенное для индивидуального и коллективного пользования. Стандарт устанавливает общие требования безопасности при монтаже и эксплуатации оборудования всех типов.

    Регулярный визуальный осмотр позволяет обнаружить очевидные неисправности и посторонние предметы, представляющие опасности, вызванные пользованием оборудованием, климатическими условиями, актами вандализма (например разбитые бутылки, консервные банки, пластиковые пакеты, поврежденные элементы оборудования).

    6.6. При обнаружении в процессе осмотра оборудования дефектов, влияющих на безопасность оборудования, дефекты немедленно устраняют. Если это невозможно, то принимают меры, обеспечивающие невозможность пользоваться оборудованием, либо оборудование демонтируют и удаляют с игровой площадки.

    Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

    Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст этих изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»

    Чтобы вашей площадкой занялись, скорее всего придется приложить усилия — отвечать на отказы новыми претензиями, отправлять фото неисправностей. Есть отличный сервис Сердитый гражданин , который может быть очень эффективен в борьбе. Через него каждый житель дома может пожаловаться на площадку, и все эти жалобы уйдут по инстанциям. Сервис агрегирует всевозможные государственные органы и компании, поэтому заявка в виде простой формы на сайте безо всякой бюрократии сразу отправляется в нужные руки.

    Там можно найти, сколько метров должно быть от проезжей части до детской площадки. Рекомендованное удаление непременно учитывается как при постройке, так и при составлении техпаспорта, который предъявляется при проверке надзорных органов на предмет соответствия.

    Первая инстанция, куда стоит попробовать обратиться по вопросу строительства или замены детской площадки, это управляющая компания, которая осуществляет надзор за конкретным домом или комплексом. Составляется официальное обращение, в котором выражаются претензии, а также просьбы всех жильцов. Необходимо указать конкретные факты с приложенными фото об испорченных снарядах и так далее. После этого необходимо собрать подписи жильцов и председателя совета. Необходимо иметь два экземпляра, один из которых будет заверен и останется у заявителей. Необходимо уведомить секретаря в телефонном режиме, чтобы была сделана соответствующая заметка. Параллельно с этим заявлением пишется еще одно. Оно направляется на имя руководителя управляющей компании. В нем должна быть изложена просьба о проведении плановой или внеплановой инспекции игровой площадки. Согласно законодательству, у представителя управляющей компании будет семь рабочих дней на рассмотрение заявления и принятие мер.

    Большинство детских городков в старом жилом фонде находятся в плачевном состоянии. И проблема не только в эстетике: отслужившие свой срок службу качели становятся опасными. По данным Всемирной организации здравоохранения, в России на детских площадках ежегодно происходит более 40 тысяч несчастных случаев. Каждый десятый заканчивается смертельным исходом. Старые площадки сделаны из тяжелых металлических труб, которые ржавеют и гнутся, открывая острые края. О них можно порезаться или порвать одежду, застрять или удариться головой. В 2022 году в Ступинском районе Подмосковья 8-летняя девочка упала с качелей и умерла от удара тяжелым сидением по голове. Скорая приехала моментально, но спасти ребенка не удалось.

    Дворовая, а не придомовая территория подпадает под обслуживание муниципалитета. Именно муниципальные службы занимаются монтажом детских площадок. В бюджете каждого города заложены средства на облагорожение дворовой территории, но мало кто об этом знает. Часто проводятся специальные программы, направленные на решение этих задач. Их можно отслеживать на официальном городском сайте. Если становится известно о проведении программы, тогда необходимо сразу написать заявления. В отличие от предыдущего случая понадобится собрание жильцов. Можно пригласить представителя УК. Заявка направляется в администрацию города с указанием количества проголосовавших на общем собрании.

    Благоустройство территории: бухгалтерский учет и налогообложение

    Что касается зеленых насаждений, то в ряде случаев насаждение деревьев и кустарников, обустройство газонов предусмотрены нормами законодательства. Например, сюда относится требование об обустройстве санитарно-защитных полос вокруг вредных или опасных производств.

    Между тем для организации, благоустраивающей свою территорию, назначение таких работ может быть не только эстетическим, но и функциональным. Кроме того, в ряде случаев проведение работ по благоустройству территории прямо предусмотрено требованиями законодательства, и за уклонение от их выполнения предусмотрена ответственность, в частности, по ст. 6.3 КоАП РФ. Учитывая разнообразие вариантов работ по благоустройству и причин, вызвавших данные работы, постараемся их систематизировать для облегчения труда и задач, решаемых бухгалтером.
    С учетом процесса сближения российского бухгалтерского учета с МСФО при квалификации затрат организации в целях их отражения в учете и отчетности все большее значение приобретают критерии признания активов и расходов, в частности способность приносить экономические выгоды.

    Затраты на обустройство территории для целей налогообложения так же, как и в бухгалтерском учете, не обязательно связаны с созданием основных средств. Это могут быть и текущие расходы, порядок учета которых при налогообложении прибыли определяется их «сутью»: затраты, связанные с формированием санитарно-защитных зон, включаются в состав материальных расходов, расходы на обеспечение нормальных условий труда — в прочие и т.д. При этом в любом случае для того, чтобы иметь возможность учесть расходы при налогообложении, нужно их экономически обосновать и документально оформить.

    По налогу на добавленную стоимость: при выполнении работ по благоустройству сторонними силами возникает вопрос о праве на вычет по НДС. Непосредственно в Налоговом кодексе РФ ограничений на вычет НДС не содержится, однако имеющаяся арбитражная практика свидетельствует о наличии спорных ситуаций.

    Рассмотрим, в каких случаях организация вправе учесть при налогообложении расходы на благоустройство территории, как то: асфальтирование, бетонирование, укладку брусчатки, ремонт площадок, тротуаров, создание и ремонт осветительной сети, посадку деревьев и кустарников, их обрезку, посев газонов. Понятия «благоустройство территории» или «объект внешнего благоустройства» на уровне нормативных актов, как уже сказано выше, четко не определены. На практике сюда относятся: устройство дорожек и тротуаров, автостоянок (асфальтирование, укладка плитки, бетонирование и т.п.), установка скамеек, декоративных ограждений и освещения, информационных конструкций, оборудование детских площадок и зон отдыха, устройство малых архитектурных форм (беседки, навесы, вазоны, фонтаны, скульптура и т.п.), ландшафтный дизайн и др.

    Порядок применения КОСГУ определен разделом V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н. Так, согласно Указаниям расходы получателей бюджетных средств по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

    Это интересно:  Ст 228 5ч

    КОСГУ), который применяется в 2022 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2022 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

    Каждый госзаказчик ведет учет средств, составляет отчетность и планирует грядущие траты в соответствии с требованиями законодательства с применением специальных кодов. КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Коды в ней соответствуют группам расходов и доходов. Полная версия кода содержит 20 символов.
    Накануне мы упоминали о том, что с 2022 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

    А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2022 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226. Минфин России в письме от 21 января 2022 г. № 02-05-11/2535 разъясняет, что стоимость работ по благоустройству и подготовке земельных участков для размещения объектов в рамках создания спортивных площадок, по мнению Департамента, подлежит включению в стоимость создаваемого объекта нефинансовых активов группы «сооружения» — «спортивная площадка».

    Перечень работ и услуг, входящих в подстатью 226 Подстатья 226 также имеет отдельные элементы. Элемент 226.3 регламентирует По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы на оплату сервитутного землепользования Исходя из положений п.

    Установка детской площадки косгу

    » Автор Дарья На чтение 10 мин. Просмотров 1 Опубликовано 16/08/2022 Стоимость работ по благоустройству земельных участков не подлежит включению в стоимость объектов движимого имущества (например, малых архитектурных форм, спортивного инвентаря, уличных тренажеров), учитываемых как отдельные инвентарные объекты.При этом в стоимость указанного сооружения могут быть включены в том числе расходы по поверхностному улучшению земельного участка (планировка земельных участков, корчевка площадей, очистка от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, насыпные работы, замена грунта, укладка асфальтовых (резиновых) покрытий и другие работы, которые неотделимы от земли), осуществляемые в целях создания сооружения.Часто бывает так, что администрация не дает согласия на установку детской площадки. В случае отказа жители имеют право приобрести и смонтировать ее на свои деньги.

    Опубликовано 2022-08-28 Обоснование вывода:В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2022 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н).В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226.

    Это является еще одним подтверждением неприменимости кода КОСГУ 228 в рассматриваемой ситуации.Таким образом, затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Стоимость работ по благоустройству земельных участков не подлежит включению в стоимость объектов движимого имущества (например, малых архитектурных форм, спортивного инвентаря, уличных тренажеров), учитываемых как отдельные инвентарные объекты.

    )– отражен НДС по приобретенному имуществу, которое будет учтено в составе основных средств, и затратам на доведение его до состояния, пригодного к использованию (если имущество будет использоваться в деятельности, облагаемой НДС);Минфин России в письме от 21.01.2022 г. № 02-05-11/2535 разъясняет, что стоимость работ по благоустройству и подготовке земельных участков для размещения объектов в рамках создания спортивных площадок подлежит включению в стоимость создаваемого объекта нефинансовых активов группы «сооружения» — «спортивная площадка».

    после подписания акта, вся сумма по договору подлежит оплате по подстатье 225 КОСГУ. В данном случае продажа материалов подрядчиком не осуществляется, а расшифровка расходов в смете служит обоснованием цены работы. При составлении отчетных бухгалтерских форм, в том числе отчетов (ф.

    Примечание — На оборудование, которое не может быть установлено отдельно и использовано как самостоятельная единица (пристраиваемые горки, лестницы и т.п.), паспорт не предоставляют. Для такого оборудования необходима лишь запись в разделе «Комплектность» паспорта на игровой комплекс, в составе которого монтируется это оборудование.

    Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст этих изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»

    6.6. При обнаружении в процессе осмотра оборудования дефектов, влияющих на безопасность оборудования, дефекты немедленно устраняют. Если это невозможно, то принимают меры, обеспечивающие невозможность пользоваться оборудованием, либо оборудование демонтируют и удаляют с игровой площадки.

    Регулярный визуальный осмотр позволяет обнаружить очевидные неисправности и посторонние предметы, представляющие опасности, вызванные пользованием оборудованием, климатическими условиями, актами вандализма (например разбитые бутылки, консервные банки, пластиковые пакеты, поврежденные элементы оборудования).

    Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

    Благоустройство территории учреждения: отражение расходов в учете

    • 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» – при проведении благоустройства в рамках капитального ремонта;
    • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» – в рамках текущих расходов (в том числе при создании (строительстве) некапитальных строений).

    В соответствии с ОК 013‑2014 (СНС 2008) [7] многолетние насаждения относятся к группировке «Культивируемые ресурсы растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию» (общий код 520.00.00.00). Например, по коду 520.00.10.05 отражаются многолетние декоративные озеленительные насаждения, и они включены в 10‑ю амортизационную группу со сроком полезного использования свыше 30 лет [8] .

    Минфин в Письме от 13.09.2022 № 02‑08‑05/70775 разъяснил, что исходя из положений Порядка № 209н [2] расходы благоустройство территории учреждения, находящейся в оперативном управлении учреждения, в зависимости от экономического содержания расходов, осуществляемых в целях благоустройства, следует отражать:

    • озеленительные и декоративные насаждения на улицах, площадях, в парках, садах, скверах, на территории юридических лиц, во дворах жилых домов;
    • живые изгороди, снего- и полезащитные полосы, насаждения по укреплению песков и берегов рек, овражно-балочные насаждения и т. п.;
    • культивируемые насаждения ботанических садов, других научно-исследовательских учреждений и учебных заведений для научно-исследовательских целей.
    • расходы на приобретение нефинансовых активов – по соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ (310 «Увеличение стоимости основных средств»,
      340 «Увеличение стоимости материальных запасов»);
    • расходы на оплату работ и услуг по благоустройству, формирующие капитальные вложения, – по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ;
    • расходы на оплату работ и услуг, произведенные в целях содержания, ремонта, обслуживания, поддержания и (или) восстановления функциональных и пользовательских характеристик уже имеющихся объектов, – по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
    • расходы, не связанные с ремонтом и не формирующие капитальные вложения, – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
    Это интересно:  Может Ли Пристав Фссп Самостоятельно Реализовывать Арестованное Имущество

    Требования к детским площадкам на придомовой территории

    Первая инстанция, куда стоит попробовать обратиться по вопросу строительства или замены детской площадки, это управляющая компания, которая осуществляет надзор за конкретным домом или комплексом. Составляется официальное обращение, в котором выражаются претензии, а также просьбы всех жильцов.

    В большинстве городов существует программы по благоустройству придомовых территорий, подразумевающие и строительство новых детских площадок. По завершении строительства объекты принимаются инженерной комиссией, а затем отдаются компаниям, обязанным контролировать техническое состояние объекта.

    Если произошел несчастный случай, приведший к травме ребенка, к делу подключается прокуратура. В случае, когда выявляются серьезные нарушения, повлекшие тяжелую травму или даже смерть человека, к уголовной ответственности привлекаются все выявленные виновники (сотрудники служб, занимающихся обслуживанием площадки, представители и главы администрации).

    Если соответствующий пункт отсутствует, тогда необходимо обратиться с просьбой о разъяснении принадлежности конкретной территории. В случае когда в полученном ответе будет значиться, что детская площадка принадлежит к придомовой территории, тогда можно подавать все вышеперечисленные заявления.

    1. Посетить разрешительные инстанции;
    2. Изготовить эскиз;
    3. Заказать проект;
    4. Согласовать его с управлением архитектуры, Роспотребнадзором;
    5. Выбрать подрядную организацию;
    6. Провести общее собрание собственников всех заинтересованных МКД;
    7. Собрать необходимые средства для обустройства детской площадки во дворе.

    Кроме обычной почты, можно воспользоваться электронным порталом, который может быть предусмотрен для связи с администрацией. Часто для этого необходимо зарегистрироваться и воспользоваться личным кабинетом. В лучшем случае заявка будет одобрена и начнутся строительные работы. Если этого не произошло, тогда необходимо настойчиво направлять заявления в отношении детской территории.

    Тонкости применения указаний СанПиН относительно взаиморасположения жилого или общественного здания, мест постоянного потенциального скопления людей или пребывания детей можно найти в таблице статьи. Требуемое санитарное расстояние от парковки машин определяется характеристиками стоянки, а не наличием детской зоны для отдыха.

    Первая инстанция, куда стоит попробовать обратиться по вопросу строительства или замены детской площадки, это управляющая компания, которая осуществляет надзор за конкретным домом или комплексом. Составляется официальное обращение, в котором выражаются претензии, а также просьбы всех жильцов. Необходимо указать конкретные факты с приложенными фото об испорченных снарядах и так далее. После этого необходимо собрать подписи жильцов и председателя совета. Необходимо иметь два экземпляра, один из которых будет заверен и останется у заявителей. Необходимо уведомить секретаря в телефонном режиме, чтобы была сделана соответствующая заметка. Параллельно с этим заявлением пишется еще одно. Оно направляется на имя руководителя управляющей компании. В нем должна быть изложена просьба о проведении плановой или внеплановой инспекции игровой площадки. Согласно законодательству, у представителя управляющей компании будет семь рабочих дней на рассмотрение заявления и принятие мер.

    Культура детских развлечений во дворе, конечно, уже не так популярна, как раньше. Но множество детей, особенно малышей, все еще нуждаются в пространстве для игр на улице. В новостройках подрядчик заранее продумывает проект детской площадки, так как это дополнительный рычаг привлечения покупателей, а вот жителям панельных девятиэтажек и хрущевок приходится испытывать неудобства.

    Если площадка не относится к придомовой территории, обращаться с жалобами нужно в муниципальные органы власти. Здесь все сложнее, так как рычагов намного меньше. Схема работы муниципалитетов такая: есть план по облагораживанию дворов, утвержденный обычно на год вперед. На реализацию плана есть бюджет, и заранее составлена очередь домов, где этим благоустройством будут заниматься.

    Об установке детских площадок на земельных участках МКД — разъяснение

    Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных жилищным и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме и несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

    При установке детского оборудования за счет средств бюджетов разных уровней Заказчиком проводится ряд мероприятий для определения места размещения данного оборудования в безопасных зонах территории земельного участка многоквартирных домов, для чего проводится согласование с ресурсоснабжающими организациями, вблизи коммуникаций которых планируется размещение оборудования, с учетом необходимости наличия зон безопасности самого оборудования; организовывается ведение технического надзора для соблюдения всех норм и правил по установке детского и спортивного оборудования. Все оборудование должно быть изготовлено в заводских условиях, иметь паспорта и сертификаты соответствия.

    Согласно Жилищному кодексу РФ, вступившему в силу в 2005 году, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а также земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

    В соответствии с Правилами содержания и эксплуатации детских игровых и спортивных площадок, расположенных на земельных участках общего пользования муниципального образования «Город Ижевск», утвержденными решением Городской думы города Ижевска, ответственными за содержание и эксплуатация детских игровых и спортивных площадок являются Администрации районов.

    Регулярный визуальный осмотр позволяет обнаружить очевидные неисправности оборудования и посторонние предметы, представляющие опасность, которая может быть вызвана пользованием оборудованием, климатическими условиями, актами вандализма (например, разбитые бутылки, консервные банки, пластиковые пакеты, поврежденные элементы оборудования). Периодичность регулярного визуального осмотра устанавливает владелец. Оборудование детских игровых площадок, подвергающееся интенсивному использованию или актам вандализма, требует ежедневного визуального осмотра.

    Классификация детских площадок

    Однако следует помнить, что ни одна из частных классификаций или типологических схем не в состоянии описать свойства среды во всей сложности ее проявлений. Для этого необходимо их совместное рассмотрение и сопоставление. Поэтому для детских площадок предлагаются следующие виды классификации по видовым признакам:

    Функциональные требования к детской площадке определяют, прежде всего, степень соответствия объекта или его элемента назначению. В процессе дизайн-проектирования учитывается весь процесс функционирования изделия по отдельным этапам и стадиям в связи с назначением и использованием его ребенком. Определяются рациональные размеры, степень обеспечения необходимых удобств, устанавливаются оптимальные объемы пространств, взаимосвязь элементов в общем ансамбле или комплексе. Комплекс функциональных требований базируется на данных антропометрии, физиологии и гигиены, инженерной психологии с учетом последних достижений в этих областях знаний.

    В процессе предпроектного анализа или собственно проектирования функционального зонирования позволяет выявить в средовой системе компоненты с разной предметно-пространственной структурой, дает возможность с определенной степенью вероятности прогнозировать зоны и участки, нужные для размещения функций, возникающих при росте или развитии системы (прогностическое функциональное зонирование).

    Составление сценария завершается подробной проработкой его элементов-мизансцен,которые моделируют единство данного фрагмента пространственной ситуации и отрезка общего действия через их детали — функциональные формы игрового оборудования, колорит, элементы игры и пр.

    · анализ аналогов – целью данного направления поисков является изучение объектов обладающих схожими характеристиками (функционирование, конструкция, эргономические особенности, образность и т.д.). При качественном подходе к дизайн-проектированию аналоги изучаются не с целью репродуцирования, а с целью выявления закономерностей проектирования данного типа объектов, что должно послужить, в конечном итоге, открытию новых возможностей и созданию оригинального объекта.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru