Проезд В Липецке Дорожает С 8 Июля 2022 Года

В администрации Владимирской области установили, что предельная обоснованная стоимость проезда в автобусе – 26 рублей по безналичному расчету, 28 рублей – по наличному расчету. Для троллейбусов – 24 рубля по безналичному расчету, 28 по наличному расчету. Цены изменятся с 10 февраля.

В 2022 году мэрия города Владимира обратилась в департамент, чтоб рассчитать дифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте в зависимости от времени суток (день-ночь) и способа оплаты (наличные-карта). Но предложений по алгоритму расчета затрат и определению пассажиропотока городские власти не представили. По запросам перевозчиков стоимость тарифа нужно повысить до 36 рублей, то есть в полтора раза, — сообщили на заседании правления в департаменте цен и тарифов.

Отмечается, что город Владимир – далеко не первый регион Центральной России, где ввели раздельный тариф при оплате проезда картой или живыми деньгами. Такая система уже действует в Туле, Нижнем Новгороде, Костроме, Рязани, Твери, Ярославле, Воронеже, Липецке, Белгороде, Вологде, Кирове, Орле, Брянске и Смоленске, то есть Владимир – в числе последних в ЦФО.

При расчете новых тарифов учитывается выплата зарплат водителям, амортизация и ремонт техники, стоимость топлива, общехозяйственные расходы. В расчет тарифа вошли автобусные перевозчики – ПОАТиС, Владимирпассажиртранс, ИП Михайлов, ИП Тимофеев, ООО «Виктория». Перевозчики ОКТО, Евротранс Владимир Плюс, РТС и Транссовт, СитиЛайн – будут осуществлять услугу по регулируемому тарифу, но своих заявок в департамент они не подавали.

В целях соблюдения баланса интересов населения и бизнеса, сотрудниками управления был проведён анализ экономической обоснованности предложений перевозчиков, а также достоверность предоставленных ими сведений о приобретении подвижного состава.

Такое решение было принято по результатам проведённого анализа экономической обоснованности представленных расчетов,
что обусловлено ростом цен на коммунальные услуги, топливо, смазочные материалы, обновлением подвижного состава,
а также дополнительными расходами, обусловленными изменениями в законодательстве в части обеспечения транспортной безопасности.

— Такое решение было принято по результатам проведённого анализа экономической обоснованности представленных расчетов, что обусловлено ростом цен на коммунальные услуги, топливо, смазочные материалы, обновлением подвижного состава, а также дополнительными расходами, обусловленными изменениями в законодательстве в части обеспечения транспортной безопасности, — говорится в сообщении.

Получить карту можно не позднее, чем через 20 дней со дня подачи заявления в том же учреждении социальной защиты населения или отделении Сбербанка, где подавалось заявление. При получении нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в ведомости.

В нашей системе представлены 2 автовокзала города Липецк. Среди них 6 международных и 2 междугородных направления. Частота отправления автобусов в среднем раз в 87 минут. Первый автобус из города отправляется в 07:00, а последний в 23:00. Стоимость билета зависит от выбранного направления и может составлять от 488,00 до 3 400,00 рублей.

Стоимость проезда в общественном транспорте, включая коммерческие маршрутки, останется прежней для тех, кто будет расплачиваться по единой электронной карте. Липецка: — Если у коммерческих перевозчиков тариф и по безналичной и наличной системе один — 17 рублей, то у муниципального перевозчика он дифференцирован — от ти до ти рублей. Вид документа код для налоговой. Обязательно ли заверять договор купли продажи автомобиля у нотариуса. Приказ о выплате единовременного пособия по рождению ребенка.

Новые транспортные карты в Липецке в 2022 году

Применение карт в таком форм-факторе несомненно будет удобно для использования школьниками и пенсионерами — значительно снижается риск потери карты. Также, если учесть, что карта в таком исполнении в большей мере защищена от физических нагрузок, шанс сломать ее уменьшается в разы.

Главное нововведение заключается в том, что новые карты будут действовать не только в Липецке, но и по всей области. То есть ими можно будет оплатить любую поездку в пределах региона, что очень удобно. Да и в целом безналичная оплата гораздо практичней — с картой больше не придется рыться в карманах и кошельках и отсчитывать монетки. Чтобы вся эта система заработала, в дополнение к уже установленным в автобусах и трамваях терминалам добавятся еще около 600 аналогичных устройств. В итоге, специальное оборудование будет установлено в почти 1300 единицах подвижного состава, в том числе — в маршрутных такси.

После того, как денежные средства будут зачислены, карта прилаживается к актуализатору, который находится в банковском отделении, для этого проверяют корректно ли были зачислены деньги и активизировались ли они. Получается оформленная карта по месту, где была оформлена.

В отделах соцзащиты начали принимать документы у льготников, которые хотят оформить новую транспортную карту. А с 29 мая их можно будет подать еще и в отделениях Сбербанка. Напомню, карта начнет действовать по всей области с первого июля. По утрам народу много, после обеда очередей практически нет. В отделах установили кулеры с водой и места отдыха. Льготникам надо иметь паспорт, документ, подтверждающий право на льготы, пенсионное удостоверение и СНИЛС. Фотографируют посетителей на месте.

  • паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребёнка, паспорт ребёнка, достигшего 14 лет, — при оформлении карты на ребёнка-инвалида или ребёнка из многодетной семьи;
  • документ, подтверждающий факт опекунства (попечительства), — при оформлении карты на гражданина, находящегося под опекой;
  • документ, подтверждающий право на льготный (бесплатный) проезд;
  • пенсионное удостоверение либо справку, выданную территориальным органом ПФР, подтверждающую факт назначения пенсии;
  • справку с места жительства о составе семьи — для многодетных;
  • справку из школы — для получения карты на детей из многодетных семей;
  • данные СНИЛС.

Дорожают расходные материалы, запчасти, комплектующие, узлы, агрегаты и техническое обслуживание. Между тем, в пироге издержек грузоперевозчика ремонт занимает не менее 10%. Еще 21% финансовых расходов съедает оплата труда: зарплата, командировочные, премии. При том что ставки фрахта какое-то время не росли, доходы владельцев бизнеса падали. А ведь есть и другие факторы, влияющие на баланс доходов и расходов.

Не радует ситуация с оплатой проезда по федеральным трассам. Тарифы системы «Платон» повысили на 4%, а сбор на отдельных федеральных трассах подорожал на 15-50% и более. В рамках ежегодной индексации размер платы в системе «Платон» с 1 февраля 2022 года составит 2,54 руб. за километр против прежних 2,34 руб. Фактический тариф был рассчитан в период 10-20 января по данным Росстата об индексе потребительских цен 2022 года. Для понимания: на сегодняшний день системой «Платон» пользуются свыше 700 тыс. грузоперевозчиков, в распоряжении которых более 1,5 млн автомобилей тяжелее 12 тонн.

Не проще ситуация с бензином АИ-92, который потребляет немалое количество легких коммерческих автомобилей. Заметное подорожание отмечено в конце лета прошлого года, но этим все не закончилось. К новому году средняя розничная цена за литр 92-го бензина составляла уже 48,83 руб. Наивно полагать, что это не спровоцирует рост цен на товары и услуги не только в транспортной отрасли, а повсеместно. Если в 2022 году моторное топливо подорожало в среднем на 9% (бензин – на 8%, ДТ – на 10%), то в 2022-м эксперты прогнозируют повышение на 8%. Это вызвано не только инфляцией, но и стремлением частных АЗС компенсировать убытки минувшего года. При этом в отдельных регионах и в определенных сетях АЗС стоимость «солярки» выросла более чем на 31%. Самым ощутимым подъем цен ожидается в конце 2022 года. Так, стоимость литра АИ-92 прогнозируется на отметке 50,8 руб., АИ-95 – 56,7 руб., дизтоплива – 57-58 руб.

Французская поговорка гласит: «Не нужно быть курицей, чтобы понять, как она чувствует себя в кастрюле». Точно так же не нужно спрашивать о самочувствии бизнеса в период пандемии: его лихорадит. Только в первом полугодии 2022 года арматура подорожала в России в полтора раза (по итогам года +73,5%), листовой прокат потяжелел в цене в два раза (по итогам года +85%), алюминий поднялся в стоимости почти на треть. Взрывной рост цен был отмечен на старте второго квартала 2022 года. Пиломатериалы и кирпич прибавили в цене по 30%, кабель подорожал на 45% и т.д. – пошла цепная реакция. Свежи в памяти и перебои, вызванные дефицитом микрочипов и прочих компонентов электроники, вылившихся в подорожание коммерческих транспортных средств, от легких грузовых автомобилей до автобусов и агрегатов к прицепному составу.

За время работы «Платона» с 15 ноября 2022 года транспортники перечислили в Федеральный дорожный фонд более 170 млрд руб. За шесть лет на эти деньги построено и отремонтировано более 130 мостов, 3300 км дорог, в том числе около 600 км м расширением с двух до четырех полос. Инвестиции оператора в создание «Платона» давно окупились – они составляли 29 млрд руб.

В 2022-м подорожали все продукты, кроме одного

По итогам января потребительские цены в России достигли шестилетнего максимума и выросли на 8,73% относительно января прошлого года. А 15 февраля Центробанк сообщил о продовольственной инфляции в январе в размере уже 11,1%. Что подорожало в прошлом больше всего? Какие продукты остаются самыми доступными? И чего ждать от цен в ближайшем будущем? Разбираемся вместе с Росстатом и экономистами.

Это интересно:  Орск Как Получить Справку О Смерти № 11 Повторно

— Понятно, что есть мировые тенденции, из-за которых всё дорожает во всём мире, но у нас есть свои особенности, — говорит доцент Уральского государственного экономического университета Константин Юрченко. — У нас в корне инфляции лежит чрезмерно высокий уровень монополизации — в энергетике, в транспорте. Сейчас ещё, что самое неприятное, в последние лет 10 у нас довольно сильно концентрируется агропродовольственный сектор.

— Ежеквартально Росстат проводит исследования расходов 48 тысяч домохозяйств. Мы фиксируем процент расходов на каждый вид товаров, а дальше на основании этого исследования определяем самые популярные продукты, которыми пользуется большинство, — объясняет начальник управления статистики цен и финансов Росстата Михаил Афонин. — Чем выше доля расходов на определённый товар, тем больше вероятность того, что этот товар попадёт в наш набор. Набор статичен в течение одного календарного года. Это обязательное условие методологии для сравнимости цен всей корзины.

В Центробанке повышение цен на продукты объясняют затратами производителей и поставщиков, которые напрямую зависят от ускоренного роста мировых цен в условиях «неэластичного спроса». Эксперты объясняют рост потребительских цен в первую очередь последствиями пандемии — ограничениями трудовой миграции, нарушением производственно-логистических цепочек и политикой государств по поддержке населения и бизнеса. Кроме того, серьёзно повлияло на цены подорожание удобрений и импортных комбикормов, аналогов которых внутри страны не хватает.

По словам председателя правления Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, из-за ситуации с ценами в продовольственном сегменте наметился тренд на экономию. Покупатели стали чаще смотреть на акции. Мясу премиального сегмента стали предпочитать аналогичный товар из средней ценовой категории. Те, кто раньше покупал куриное филе, начали брать тушки.

— Понятно, что есть мировые тенденции, из-за которых всё дорожает во всем мире, но у нас есть свои особенности, — говорит доцент Уральского государственного экономического университета Константин Юрченко. — У нас в корне инфляции лежит чрезмерно высокий уровень монополизации — в энергетике, в транспорте. Сейчас еще, что самое неприятное, в последние лет 10 у нас довольно сильно концентрируется агропродовольственный сектор. А это означает, что так называемая низовая инфляция, всё, что касается продуктов питания, товаров, доля которых в бюджете низкодоходной части населения очень высока — вот там это всё бурлит. Недостаток конкуренции, высокий уровень монополизации в этих сферах точно не будет способствовать снижению уровня цен и даже замедлению инфляции. Поэтому проблемы у нас две: высокий уровень монополизации и сама инфляция.

В Центробанке повышение цен на продукты объясняют затратами производителей и поставщиков, которые напрямую зависят от ускоренного роста мировых цен в условиях «неэластичного спроса». Эксперты объясняют рост потребительских цен в первую очередь последствиями пандемии — ограничениями трудовой миграции, нарушением производственно-логистических цепочек и политикой государств по поддержке населения и бизнеса. Кроме того, серьезно повлияло на цены подорожание удобрений и импортных комбикормов, аналогов которых внутри страны не хватает.

В январе 2022 года Росстат назвал «окончательный» годовой уровень инфляции в России. Он тогда составил 8,39%. Вскоре после публикации этих данных министр финансов Антон Силуанов заявил, что Россия прошла пик роста инфляции, а показатель постепенно начнет снижаться. (Предполагалось даже, что ближе к концу 2022 года темпы роста цен вернутся к цели в 4%.) По итогам января потребительские цены в России достигли шестилетнего максимума и выросли на 8,73% относительно января прошлого года. А 15 февраля Центробанк сообщил о продовольственной инфляции в январе в размере уже 11,1%. Что подорожало в прошлом больше всего? Какие продукты остаются самыми доступными? И чего ждать от цен в ближайшем будущем? Разбираемся вместе с Росстатом и экономистами.

— Ежеквартально Росстат проводит исследования расходов 48 тысяч домохозяйств. Мы фиксируем процент расходов на каждый вид товаров, а дальше на основании этого исследования определяем самые популярные продукты, которыми пользуется большинство, — объясняет начальник управления статистики цен и финансов Росстата Михаил Афонин. — Чем выше доля расходов на определенный товар, тем больше вероятность того, что этот товар попадет в наш набор. Набор статичен в течение одного календарного года. Это обязательное условие методологии для сравнимости цен всей корзины.

— Рост потребительских цен (в месячном выражении) на 1,2% и более зафиксирован в 32 субъектах Российской Федерации. В наибольшей степени (на 1,8%) — в Омской области в связи с удорожанием продуктов питания и услуг — на 2,5%. В Москве цены за месяц выросли на 0,6%, в Санкт-Петербурге — на 1%, — сообщил Росстат.

Ранее российские производители предупредили о возможном повышении цен на бытовую технику, «Блокнот» рассказывал об этом в конце ноября. Как ожидается, россиянам следует готовиться к тому, что товары из этого сегмента подорожают примерно на 15% из-за нового запрета на экспорт всех видов ломов и отходов с содержанием драгметаллов. В частности, бизнес из-за этого не сможет утилизировать свою продукцию по РОП (расширенная ответственность производителя), поэтому ему придется выплачивать экологический сбор. Также на стоимость техники могут оказать влияния валютные колебания.

В декабре ритейлеры получили от поставщиков уведомление о росте закупочных цен на импортный и отечественный алкоголь от 4% до 20%. Рост связывают с предполагаемым повышением минимальной розничной цены, повышением затрат на логистику и рост тарифов и цен на составляющие (сахар, спирт) и тару.

Аналитики полагают, что средние ставки новых выдач ипотеки превысят 9% уже по итогам первого полугодия 2022 года, фактически приблизившись к уровню второй половины 2022 года. В 2022 году на стоимости ипотеки позитивно сказывалась высокая доля госпрограмм, но в 2022 году основной объем выдач придется на собственные программы банков, ставки по которым в следующем году могут достигнуть 10%.

Новый рост цен ожидает россиян в следующем году — тенденция продолжится. Рост стоимости товаров стал одной из самых обсуждаемых тем второй половины уходящего 2022 года. Официальная инфляция чуть превышает 8%, но по ощущениям товары и продукты подорожали в 1,5-3 раза. Что в новом 2022 году в России будет еще дороже — разбирался «Блокнот».

На стоимость бензина могут повлиять не только акцизы, но и изменения демпфирующего механизма — на оптовом рынке он компенсирует нефтяникам часть недополученной прибыли при превышении цены, установленной государством. Она будет повышена, а выплаты по демпферу уменьшатся, пишет «Российская газета».

В Липецке проезд в маршрутках увеличится с 8 до 10 рублей

По словам замначальника управления энергетики и тарифов Липецкой области Николая Киреева, решение принято на заседании коллегии, 7 ноября было опубликовано в официальной печати, и в соответствии с законом вступит в силу ровно через 10 дней. С инициативой поднять цены выступили владельцы маршрутных такси.

Первые просьбы о повышении цен от владельцев частных такси начали поступать еще в августе. Причем они предлагали поднять стоимость проезда до 13 рублей. Изучив расчеты частников, специалисты управления определили себестоимость средней поездки по городу — около 8 рублей 70 копеек и решили, что 10 рублей — оптимальная цена за проезд в нынешних условиях.

Кроме того, на уровень цен будет влиять и ситуация на топливном рынке Европы, а также динамика нефтяных котировок. Параметры демпфера рассчитывались в апреле-мае 2022 года, когда цены на нефть были в районе 50-60 рублей за баррель. Если цены будет сильно выше, то это станет дополнительным фактором для подорожания бензина и ДТ в России.

На стоимость бензина могут повлиять не только акцизы, но и изменения демпфирующего механизма — на оптовом рынке он компенсирует нефтяникам часть недополученной прибыли при превышении цены, установленной государством. Она будет повышена, а выплаты по демпферу уменьшатся, пишет «Российская газета».

Новый рост цен ожидает россиян в следующем году — тенденция продолжится. Рост стоимости товаров стал одной из самых обсуждаемых тем второй половины уходящего 2022 года. Официальная инфляция чуть превышает 8%, но по ощущениям товары и продукты подорожали в 1,5-3 раза. Что в новом 2022 году в России будет еще дороже — разбирался «Блокнот».

Акцизы на табак растут каждый год. В 2022 году ставки сборов увеличатся на табак, сигары, сигариллы, биди, сигареты, папиросы, электронные системы доставки никотина и жидкости для них. Эксперты подсчитали, что в 2022 году средняя цена за пачку сигарет составит около 145-150 рублей, то есть повышение в сравнении с ценами этого года составит порядка 5-10 рублей за пачку.

В декабре ритейлеры получили от поставщиков уведомление о росте закупочных цен на импортный и отечественный алкоголь от 4% до 20%. Рост связывают с предполагаемым повышением минимальной розничной цены, повышением затрат на логистику и рост тарифов и цен на составляющие (сахар, спирт) и тару.

Проезд в общественном транспорте Липецка с 1 июля подорожает до 8 рублей

«Увеличится и цена месячных проездных билетов: на один вид транспорта (автобус) она составит 470 рублей, на два — 485 рублей, на три — 590 рублей. Единый ученический проездной обойдется в 260 рублей. Стоимость единого социального проездного билета для льготников также вырастет со 150 до 200 рублей», — отметила Пономарева.

Подорожание проезда, по ее словам, обусловлено резким ростом цен на топливо, горюче-смазочные материалы, запчасти. «Только дизельное топливо с начала года подорожало на 52 %, почти на 20 % — ГСМ. Себестоимость одной поездки по городу составляет сегодня 10,6 рублей, а на садоводческих маршрутах — 19 рублей», — добавила зампредседателя департамента.

Это интересно:  Сколько действителен диплом автошколы

Еще одно изменение ожидает с 1 июля липчан, пользующихся услугами садоводческих маршрутов. «Федеральные и региональные льготники будут ездить по единому социальному проездному, пенсионеры, не имеющие льгот, смогут купить для этого специальный »садоводческий« проездной всего за 75 рублей. Бесплатный проезд на садоводческих маршрутах предоставят детям до семи лет и из многодетных семей, Почетным гражданам города», — пояснила Пономарева.

Молодые люди садиться за руль коммерческого автотранспорта не торопятся, отсюда увеличение возраста представителей профессии. Так, по статистике рекрутинговой компании HeadHunter за 2022 год, 35% водителей – это люди в возрасте 40-50 лет, 28% приходится на лиц 30-40 лет и 21% – на мужчин 50-60 лет. Молодых водителей 18-30 лет меньше всего – около 14%. Профессия дальнобойщика, увы, стареет…

Только в первом полугодии 2022 года арматура подорожала в России в полтора раза (по итогам года +73,5%), листовой прокат потяжелел в цене в два раза (по итогам года +85%), алюминий поднялся в стоимости почти на треть. Взрывной рост цен был отмечен на старте второго квартала 2022 года. Пиломатериалы и кирпич прибавили в цене по 30%, кабель подорожал на 45% и т.д. – пошла цепная реакция. Свежи в памяти и перебои, вызванные дефицитом микрочипов и прочих компонентов электроники, вылившихся в подорожание коммерческих транспортных средств, от легких грузовых автомобилей до автобусов и агрегатов к прицепному составу.

Не проще ситуация с бензином АИ-92, который потребляет немалое количество легких коммерческих автомобилей. Заметное подорожание отмечено в конце лета прошлого года, но этим все не закончилось. К новому году средняя розничная цена за литр 92-го бензина составляла уже 48,83 руб. Наивно полагать, что это не спровоцирует рост цен на товары и услуги не только в транспортной отрасли, а повсеместно.

Прогноз Центробанка РФ по инфляции на 2022 год составляет 4,0-4,5%, что фактически совпадает с прогнозом Правительства РФ. Но вот парадокс: реалии совсем другие. Только за одну неделю, с 15 по 21 января, стоимость бензина выросла на 0,1%, а на ДТ – на 0,4%. С начала года к 21 января общий рост цен составил 0,88% против 0,67% годом ранее. В пересчете на годовой показатель динамика инфляции трех недель января составила 8,64%. И это только старт сезона!

В условиях повышения платоновского тарифа многие перевозчики с транспортом массой свыше 12 тонн предсказуемо уйдут на старые бесплатные дороги или соответственно повысят ставки фрахта. Надо ли уточнять, что в первом случае такое решение не будет способствовать повышению безопасности перевозок и сокращению сроков доставки грузов. Начались и разговоры о том, что, дескать, пора пересматривать тарифы транспортного налога, которые не менялись с 2014 года. К счастью, пока дальше разговоров дело не пошло, да и транспортный налог в сетке затрат не превышает 1%. Кстати, в структуре трат перевозчика расходы на топливо составляют примерно от 26 до 49% (в среднем примерно 37%), на «Платон» – от 5 до 7%. Но если бы дорожали только ДТ и «Платон»!

Цены прижмут: какие продукты перестанут дорожать

На минувшей неделе Минпромторг сообщил, что власти рассматривают возможность установления наценки в диапазоне от 0 до 5% на ряд социально значимых продуктов питания. Один из участников межведомственного совещания по поводу стабилизации цен сообщал РИА Новости, что Минсельхоз совместно с Минпромторгом и ФАС будут разрабатывать перечень продуктов для торговых сетей. Скорее всего, в список войдут наиболее востребованные продукты — такие как хлеб и молочная продукция.

Торговым организациям предложат выделить одну или несколько позиций в каждой категории, по которым наценка будет не выше 5%. «При этом надо понимать, что социально значимые позиции должны быть доступны большинству населения, то есть быть недорогими, а значит они недорогие в закупке. Допустим, сеть закупает картофель по 30 руб. за кг, тогда она сможет выставить этот картофель в продажу за 31,5 руб. за кг. Но в 1,5 руб. разницы надо будет вместить логистические затраты по завозу товара в магазины, в том числе территориально удаленные от поставщика, оплату труда сотрудников магазина и многие другие затраты. И здесь возможны убытки для крупных торговых организаций», — рассуждает экономист.

По мнению исполнительного директора Департамента рынка капиталов ИК «УНИВЕР Капитал» Артема Тузова, так как ограничение направлено на поддержку граждан с низким уровнем доходов, ограничивать имеет смысл цены на продукты из востребованной у них продуктовой корзины. Это самый дешевый продуктовый ассортимент в магазинах: овощи и сахар в развес, хлеб второй категории, молоко ультрапастеризованное. «Надо учитывать, что эта категория продуктов и так самая дешевая в сетях и часто используется как маркетинговый инструмент для привлечения категорий граждан с большими доходами, чтобы создать впечатление магазина с выгодными ценами», — отметил он.

Чеглов также видит потенциальную угрозу возникновения дефицита некоторых продуктов, как это было в предыдущие кризисы: товар утром есть на полках сетевых магазинов, а днем его уже раскупили. И если раньше ситуацию решали за счет действующих программ автозаказа — завозить будут то количество, что накануне раскупили — то в этот раз все может быть иначе.

По мнению владельца продуктового бренда MukaMuka Дмитрия Кочеткова, в первую очередь от таких ограничений пострадают магазины у дома, так как, в отличие от сетей, у них нет большой маневренности при выборе ассортимента. «Покупатели почти наверняка предпочтут торговую сеть, если выгода составит до 10-20%. Вследствие этого нет смысла продавать задешево и самый низкокачественный товар, поскольку товар-магнит должен быть востребованным и часто приобретаемым: хлеб, молоко и так далее», — отмечает он.

Система оплаты проезда старыми транспортными картами восстановлена

Напомним, из-за сбоя в системе безналичной оплаты проезда владельцы транспортных карт старого образца потребовали вернуть денежные средства. Из-за этого на автовокзале Липецка образовалась очередь. Чтобы снять напряжение, большую часть клиентов, а это 140 тысяч льготников, взяли на себя МФЦ. Принято более 1,6 тысяч заявлений.

Система оплаты проезда восстановлена. Жители региона снова могут пользоваться транспортными картами старого образца. Больше нет необходимости снимать с них деньги. Поэтому наша помощь коллегам из агентства автомобильного транспорта не требуется, — отметила начальник управления социальной политики Липецкой области Ольга Белоглазова.

Одновременно оформляли транспортные карты нового образца льготным категориям граждан или привязывали льготу к банковской карте, что привело к увеличению потока клиентов в 10 раз. Все это потребовало дополнительных ресурсов. Центры занятости, учреждения соцзащиты, управление соцполитики региона, аппарат управления МФЦ направили своих специалистов городским отделам МФЦ. Помогали и студенты педуниверситета и РАНХиГС.

Благодаря слаженной работе управления соцполитики больше 30 тысяч человек льготных категорий уже перешли на новую систему оплаты проезда. Остальных в офисах «Мои документы» ждут до конца года. С января 2022 года оплачивать проезд в общественном транспорте можно будет только с помощью транспортной карты нового образца или банковской карты, к которой привязана льгота.

По словам замначальника управления энергетики и тарифов Липецкой области Николая Киреева, решение принято на заседании коллегии, 7 ноября было опубликовано в официальной печати, и в соответствии с законом вступит в силу ровно через 10 дней. С инициативой поднять цены выступили владельцы маршрутных такси.

Первые просьбы о повышении цен от владельцев частных такси начали поступать еще в августе. Причем они предлагали поднять стоимость проезда до 13 рублей. Изучив расчеты частников, специалисты управления определили себестоимость средней поездки по городу — около 8 рублей 70 копеек и решили, что 10 рублей — оптимальная цена за проезд в нынешних условиях.

С 1 июля проезд в Липецке увеличится на 2 рубля

  • 19 рублей при оплате проезда транспортной картой, что на 2 рубля или 12% выше действующего тарифа;
  • 24 рубля при оплате проезда наличными денежными средствами, что на 2 рубля или на 9% выше действующего тарифа.

    В соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, утвержденным приказом управления от 12.04.2022г. № 56, основанием для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. По результатам проведенного управлением анализа экономической обоснованности представленных расчетов, а также учитывая результаты обследования пассажиропотока, расчетная себестоимость одной поездки в городском транспорте г. Липецка скорректирована и составила 27,40 рублей.

    Данное решение принято на основе поступившего в управление в мае текущего года заявления от МУП «Липецкий пассажирский транспорт» об увеличении действующих тарифов на перевозку пассажиров в городе Липецке до 37 рублей за наличный расчет и до 32 рублей при оплате проезда транспортными картами.

    1. Необходимостью обновления автопарка Липецка. В действующих тарифах не включена инвестиционная составляющая на обновление автопарка. В состав автобусного парка входят 35% транспортных средств отечественного производства старше 8 лет и 40% автобусов иностранного производства, старше 20 лет. Трамвайные вагоны изношены на 100%. Таким образом, транспортные средства имеют большой физический и моральный износ, что в свою очередь отрицательно сказывается на безопасности и качестве транспортного обслуживания населения. В 2022 году приобретено более 60 новых автобусов. При действующих тарифах продолжить обновление автопарка крайне сложно.
    2. Увеличением себестоимости перевозок пассажиров по сравнению с 2022 годом, что связано с ростом цен на дизельное топливо, на автошины и запасные части и т.д. Так, например, по данным Росстата цены на дизельное топливо в мае текущего года возросли на 7,3%, а к маю прошлого года (в период установления тарифа в прошлом году) – более чем на 17%.
    3. В настоящее время тариф на оплату проезда для пассажиров, которые приобрели транспортные карты, фактически не повысился, стоимость одной поездки составляет 17 рублей, что соответствует стоимости ранее действующего тарифа на проезд в городском коммерческом транспорте. Тарифы на перевозки пассажиров в коммерческом транспорте не изменялись с 2022 года. Таким образом, с 1 июля 2022 года тариф на перевозки пассажиров и багажа для пассажиров, которые оплачивают проезд с применением транспортных карт, стоимость одной поездки составит 19 рублей, при оплате наличными денежными средствами – 24 рубля.
    Это интересно:  Время ремонта в квартирах по закону 2022 уфа

    Самый серьёзный взлёт цен зафиксирован в сфере услуг пассажирского транспорта — 3,5 процента. Если сравнить текущую ситуацию с данными за сентябрь 2022 года, то рост составит 9,3 процента. Такого скачка нет ни в одной другой отрасли, где среднемесячный разлёт составляет не более одного процента. Что именно Росстат вкладывают в понятие «пассажирский транспорт» не указано. Но автолюбители говорят об очевидном скачке цен на топливо и повышении цен на сам транспорт, в том числе автомобили с пробегом.

    Годовой темп роста цен в Белгородской области выше, чем в ЦФО и в целом по России — это следует из данных об инфляции за январь 2022 года, предоставленных Банком России и основанных на показателях Росстата. Так, инфляция в Белгородской области за первый месяц 2022 года составила 9,5 процента против показателей ЦФО в 8,5 процента и федеральных — 8,7 процента.

    В части продовольственных товаров эксперты поясняют, что подорожание молочных продуктов связано с возросшей себестоимостью сырья. А обновление цен на капусту — следствие неурожая летом 2022-го. Зато курицу и яйца инфляция не затронула. Специалисты связывают этот успех с реализацией проекта «Покупай белгородское».

    «К сожалению, перевозчики не справляются с современными ценами на запчасти, не могут провести надлежащее техобслуживание. Отсюда имеем на линиях ржавые «Богданы», ставшие уже притчей во языцех. Будем надеяться, что средства от повышения пойдут не куда-то налево, а именно на ремонт транспортных средств», — сетует Акутин в своем телеграм-канале.

    Аргументацию пропагандисты ДНР приводят интересную. Мол, МРОТ (минимальный размер оплаты труда) подняли, значит, разбогатели. Извольте платить за проезд больше. Вспоминают и о плачевном состоянии автопарка, частых поломках автобусов, росте цен на топливо, расходные материалы, которые «приобретаются в Ростовской области по российским ценам». Виноват в грядущем повышении тарифов и коварный ковид: перевозчики сетуют, что приобретение дезинфекторов для обработки салонов (смешно!) стало дополнительной статьей расходов.

    Конечно, средства пойдут не налево, а прямо – в карманы владельцев бизнеса, которые, конечно же, поделятся с власть имущими и их информационной обслугой. Заметьте, Акутин не дает нам ложных надежд на новые автобусы – признает, что перевозить будут все те же ржавые «Богданы», которые, если повезет, чуть подремонтируют.

    Очевидно, что таким образом «власти» ДНР не только подготавливают население к неизбежному существенному повышению оплаты за проезд во всех видах транспорта, а и проверяют реакцию населения на очередное повышение. Понятно, что людей спрашивать никто не будет. Гляньте на ЛНР, где стоимость проезда в маршрутках составила 20 рублей с начала года. При этом ничего не поменялось – грязные старые автобусы, хамство водителей, протекающие крыши, интервалы в 40 минут между автобусами – все осталось, как было. Еще и льготы на проезд отменили.

    Официально информацию о повышении стоимости проезда пока не комментируют. На горячей линии «минтранса» ДНР сообщили, что пока ничего по этому поводу точно не скажут. В коммунальном предприятии «Донэлектроавтотранс» огорчили тем, что проезд может подорожать и в трамваях, и в троллейбусах: «Разговоры и в правду есть, но пока только разговоры. С 1 марта действительно планируется удорожание. Однако на сколько, пока не известно».

    Подорожает буквально все: что ждать свердловчанам от цен в 2022 году

    Традиционно вырастет плата за коммунальные услуги — на 2,9 %. Максимальные пределы роста утвердил кабмин. Рост предельных индексов квартплаты распространяется на горячее и холодное водоснабжение, отопление, электроэнергию и газ. Традиционно тарифы изменятся с середины следующего года. Тарифы на электроэнергию для свердловчан вырастут примерно на 5 %. Для жителей городов, в домах которых нет электроплит, одноставочный тариф хотят повысить на 23 копейки (+5,1 %), до 4,73 рубля за киловатт-час. Для тех, у кого двухтарифный счетчик, дневная зона вырастет на 26 копеек (+5,03 %), до 5,42 рубля за киловатт-час.

    В минувшем октябре мировые цены на продукты достигли максимума за последние 10 лет. В наступающем году стоимость продовольственных товаров продолжить бить рекорды. Увеличение цен, согласно данным Минсельхоза РФ, начнется уже с конца 2022 года — в среднем на 5,3 %. Вырастет стоимость сахара, риса, чая, кофе, рыбы, зерна, масличных культур. Все эти категории товаров тесно взаимосвязаны и зависят от мировых цен. А там по-прежнему идет повышение.

    Что касается непродовольственного рынка, эксперты прогнозируют подорожание электроники и другой техники, автомобилей и одежды. Стоимость смартфонов, по оценкам специалистов, может вырасти на 15–17 %. По словам участников рынка, рост цен связан с дефицитом комплектующих и проблемами в логистике на мировом уровне. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что в первом квартале 2022-го компьютеры и смартфоны подорожают на 10 %.

    Рост цен не обойдет и общественный транспорт. С 1 января подорожает стоимость билетов на пригородные поезда. Тариф за поездку в электричке будет установлен в размере 33 рублей за поездку до 5 км, 49 рублей за поездку от 12 до 25 км и т.д. Поездки на самую далекую дистанцию от 381 до 400 будут стоить 440 рублей.

    С 1 января повышаются акцизы на этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию, виноград, использованный для производства вин, виноматериалы, виноградное и фруктовое сусло, сидр, пуаре, медовуху, игристые вина (шампанские), пиво с содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 %. Эксперты уверены, что алкогольная продукция в магазинах тоже подорожает.

    Согласно приказу, в период с 1 января 2022 года до 30 июня 2022 года цена за отопление не должна превышать 1993,38 рублей за Гкал. Уже с 1 июля 2022 года тарифный план теплоэнергетической компании увеличится на 250,27 рублей. Таким образом, цена за Гкал составит 2243,65 рублей.

    В Самарской области в 2022 году тарифный план на отопление изменится. Так, отопление в грядущем году станет дороже, согласно приказу Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, который опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

    Напомним, что в Самарской области в 2022 году планируют повысить тарифный план на проезд в общественном транспорте. На данный момент этот вопрос рассматривается в администрации региона. По данном мэрии Самарской области, такая необходимость назрела недавно в связи с пандемией. Дело в том, что у всех перевозчиков снизился пассажиропоток, при этом расходы увеличились. Это связано с ростом цен на топливо и запчасти.

    Единый проездной во Владимире подорожает сразу на 600 рублей

    Стоимость месячного проездного билета на общественном транспорте города Владимира с 1 марта 2022 года может вырасти с 1 500 до 2 100 рублей. Представители транспортных предприятий, работающих в областном центре, обсуждали новые расценки на прошлой неделе. Информацию о том, что перевозчики собирались для обсуждения новой тарифной политики, Зебра ТВ подтвердили в пресс-службе мэрии.

    По словам официального представителя администрации города Владимира Александра Карпиловича, перевозчики были недовольны решением регионального ведомства, так как «1-2 рубля никого не спасут». Тем не менее, как заметил Карпилович, все транспортные компании продолжают работать, даже несмотря на ухудшение экономической ситуации и подорожание топлива, запчастей и других расходных материалов.

    С сегодняшнего дня, 10 февраля, во Владимире повышены цены на проезд в общественном транспорте и действует дифференцированный тариф. Одна поездка при оплате наличными стоит 28 рублей. При оплате банковской или транспортной картой стоимость проезда на автобусе составит 26 рублей, на троллейбусе — 24 рубля. Это предельные величины, которые департамент цен и тарифов Владимирской области установил в конце прошлой недели.

    Александр Карпилович в разговоре с Зебра ТВ напомнил, что городские власти могут косвенно, за счет частичной компенсации доли затрат транспортных предприятий, регулировать цену только социального проездного билета (сейчас он стоит 455 рублей) — и мэрия не планирует сокращать траты, а, следовательно, и допускать подорожания абонемента для льготников. Но цену на коммерческий проездной устанавливают перевозчики, констатирует собеседник редакции.

    Официальный представитель мэрии не подтвердил, но и не опроверг возможное повышение стоимости единого проездного билета. Однако Александр Карпилович заметил, что 10 февраля городская администрация соберет представителей транспортных предприятий и напомнит им, что «пассажирские перевозки — это бизнес с долей социальной ответственности». Свою официальную позицию в городской администрации пообещали высказать после этой встречи.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru