Развал схождение на торсионной подвеске грузовиков на стенде 3д

3D стенды развал-схождения

Компьютерный стенд с головками дает точную картину геометрии подвески. На такой установке используются четыре специальных головки. Внутри головки может находиться разное количество датчиков. Собственно датчики и считывают информацию о взаимном расположении различных элементов подвески.

Все работы, связанные с этими узлами автомобиля, для безопасности водителя и пассажиров должны заканчиваться регулировкой развала схождения. Можно, конечно, и игнорировать подобное мероприятие. Но это может привести к плачевным результатам, впрочем, как и игнорирование других проверок и профилактических действий.

Развал схождение на торсионной подвеске грузовиков на стенде 3д

Стенд развал схождения 3д имеет самую незатейливую конструкцию, из-за чего он и приобретает все большую популярность. Обычно в конструкцию входит статическая или подвижная балка с двумя HD-камерами, мишени-отражатели, одевамые на колеса, с помощью специальных зажимов, и конечно компьютер — самая важная деталь данного стенда.

Не требующий калибровки из-за минимально количества электроники, занимающий минимальное количество места, не требующий для измерения подъемников 3д стенд развал схождения проводит измерения за несколько секунд с высочайшей точностью.

Развал схождение на торсионной подвеске грузовиков на стенде 3д

На торсионной подвеске устанавливаются 2 головки. Мишени передают информацию на компьютер по беспроводному каналу. Специалист анализирует данные и исходя из этой информации регулирует углы. Все функции и возможности, которые доступны на компьютере, продублированы на планшете. Слесарь может работать непосредственно с планшетом, брать его в яму и оттуда анализировать поступающие с мишеней данные и производить нужные настройки.

Регулировка параметров «развал, схождение, кастор» коммерческого транспорта требует специального оборудования. На СТО «IVECO» используется новейшая разработка фирмы Ravaglioli (Италия) — 3D стенд, который позволяет максимально качественно и быстро (не дольше часа) сделать развал-схождение в Минске.

Развал-схождение (3D стенд) в Гродно

В автоцентре «Тандем» измерение и регулировку развала-схождения проводят на 3D стенде (2 камеры ТехноВектор 7, серия PRO). Метод исключает ошибку, позволяет с высокой точностью оценить значения углов установки колес.

Регулируя развал-схождение колес, мастер СТО выставляет заданный угол между прямой по направлению движения и плоскостью вращения колеса, тем самым повышает безопасность и качество управления автомобилем. Когда значения развал-схождения отклонены от установленных автопроизводителем норм, автомобиль становится менее управляемым и устойчивым в дороге, повышается износ шин, сцепление с дорогой уменьшается, заметно увеличивается расход бензина. Заметив подобные признаки у машины, посетите наш автосервис для проведения диагностики.

Это интересно:  Постановление льготная категория граждан при оплате за детский сад в свердловской области

Развал схождение на торсионной подвеске грузовиков на стенде 3д

Проверку углов установки колес, необходимо производить каждые 20-30 тысяч пройденных километров, при замене узлов и деталей подвески и рулевого управления, «виляния» автомобиля и неравномерного износа протектора.

Развал-схождение — процедура по регулировке углов установки колес по отношению к кузову. Эта операция производится с учётом данных, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сход-развал необходимо делать после механического повреждения кузова, деталей подвески или рулевого механизма, их замены и при замене амортизаторов, пружин, опор или покрышек.

Nazik87 › Блог › Что такое 3D Развал-Схождение

Много неправильного написано:
1)Написано, что 3D технология повысила «качество услуги». Это ерунда. Все стенды измеряют углы достаточно точно, а точность измерения углов и определяет качество услуги (которая требуется от стенда сход-развала).
3D стенд облегчает работу слесарю (повышают производительность труда), если стенд исправен и слесарь готов какой то процент своего дохода тратить на амортизацию неслабого расхода на 3D стенд)))
2)Стенды 3D так же требуют компенсации биения дисков, как и все остальные стенды. То что 3D стендам доступна функция компенсации прокаткой, так и у некоторых других компьютерных стендов такая функция была доступна.
3)Никакие стенды не «видят» руль при регулировках УУК (руль устанавливается в положение «ровно» оператором при регулировках). Этот момент вы описали мутно, а он означает что ровный руль не обеспечивается ни каким стендом, всё зависит от рук и глаз мастера.
4)Вы неправильно описали механизм самопроизвольного увода автомобиля в сторону при езде из за шин. Причиной этого увода является не «закос» шин (неравномерный износ протектора или врождённая геометрическая «конусность»), а силовая асимметрия шин (различия внутренних свойств по правой и левой стороне шины, приводящие к разному сопротивлению качения правой и левой стороны шины).
5)Производство измерения (и регулировок) сход-развала с неисправностями ходовой — это косяк конторы (перед сход-развалом обязательна диагностика ходовой — это важнейший фактор успеха поста).
6)Шины с силовой асимметрией нужно убрать с передней (управляемой) оси на заднюю (не управляемую) ось. Там они наверняка не окажут влияния на управляемость. А компенсировать увод одного колеса с асимметрией, уводом другого колеса с противоположной асимметрией — это делать нежелательно.
7)Делать кривые углы (или переставлять руль) под асимметрию шин — это залипуха.

Хорошо когда человек знает это дело толково и может тогда нормально указать за неточности в тексте. Написали Вы всё правильно и некоторые пункты делались при регулировке на моём авто. Значить мастера был спец своего дела. Статья конечно не точна но в целом образ этого процеса объяснить может.

Техно Вектор 7 Truck

Система автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

Это интересно:  Пособия Для Малоимущих Сроки Начисления В Челябинской Области

Стенды содержат следующие основные элементы:

  1. Компьютерная стойка
    • эргономичная рабочая панель управления;
    • полноразмерная клавиатура;
    • беспроводной пульт управления;
    • современный, высокопроизводительный процессор;
    • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
    • цветной струйный принтер;
    • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
  2. Самоцентрирующиеся захваты колес.

Развал-схождение на 3D стенде для грузовых автомобилей до 3, 5 тонн

ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ . Развал-схождение на 3D-стенде, построение модели плоскости ходовой с отклонением от стандартных настроек в процентном соотношении. Индивидуально для каждой марки автомобиля, точность 0,01 градуса. Персонал автотехцентра «ТрансМакс» проведёт регулировку геометрии подвески на специальном оборудовании

Регулировка развал-схождения для грузовых автомобилей, массой до 3,5 тонн необходима в случае ремонта подвески или рулевого управления, а также при постоянной максимальной загрузке автомобиля (коммерческий транспорт). Своевременная проверка углов установки колёс на профессиональном 3D стенде гарантирует безопасное управление транспортным средством, отсутствие дополнительных затрат на покупку резины и ремонт ходовой части.

Стенды сход-развала 3D — Доставка Монтаж Обучение Бесплатно

В нашем каталоге представлено новое оборудование для выполнения всех необходимых настроек и диагностических работ – предлагаем вам стенды сход-развала с 3D-датчиками. С помощью них выстраивается трехмерная модель шасси транспортного средства: в системе до 8 высокоскоростных камер. 3D стенд развал схождения оснащается мощным компьютерным блоком, где поступившая с датчиков информация обрабатывается и отображается на дисплее в виде модели или диаграммы.

  • Максимальная точность проводимых измерений (в процессе эксплуатации настройки и заданные параметры не сбиваются, калибровку необходимо осуществить только один раз при установке системы).
  • Простота эксплуатации аппаратов: все операции осуществляются программой в автоматическом режиме, вам необходимо лишь запустить систему.
  • Надежность работы: элементы 3D стенда развал схождения производятся из прочного металла, пластика, внутри – мощная электронная «начинка», работающая без перебоев.
  • Использовать систему можно для диагностики практически любых моделей и всех марок.
  • Быстродейственность – по скорости работы эти устройства лучше, чем лазерное или оптическое диагностическое оборудование.

Центр по уходу за автомобилем

Угол разворота заднего моста — это направление ориентации задних колес относительно центральной линии транспортного средства. Если угол разворота не равен нулю, транспортное средство будет двигаться боком, а рулевое колесо не будет выровнено по центру. Угол смещения оси — угол, образованный линией, перпендикулярной центру оси относительно центральной линии транспортного средства. Если левое колесо стоит дальше правого, то угол смещения отрицательный. Если правое колесо стоит дальше левого, то угол смещения положительный.

Развал — это угол колес, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав впереди автомобиля. Если верхняя часть колеса отклоняется от центра автомобиля наружу, это положительный развал, если колесо отклоняется внутрь, развал отрицательный

Стенд сход-развала 3D для грузовых и легковых автомобилей в Новосибирске

СТЕНДЫ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
Компьютерная стойка
эргономичная рабочая панель управления;
полноразмерная клавиатура;
беспроводной пульт управления;
современный, высокопроизводительный процессор;
21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
цветной струйный принтер;
программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.

Корпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

3D развал

ТЕХКОМПЛЕКС на Тагильской среди других услуг предлагает как может показаться обычную услугу, которая доступна во многих сервисных центрах. Но все же данная процедура имеет отличия. Это инновационная технология — развал-схождение 3D.

Наши специалисты отлично понимают, что качество работы автомобиля зависит от используемых технологий на всех этапах каждой из операций. Так и используемая технология 3D в городе Нижний Тагил имеет множество преимуществ. В частном случае – это прокатка колес автомобиля всего на 45 градусов вперед и назад.

Грузовой стенд развал схождения

Если Вы ищете грузовой стенд развал схождения, с которым будет возникать минимальное количество проблем и после длительной эксплуатации, не нужен будет поиск запасных частей, то рекомендуем вам обратить внимание на продукцию фирмы HUNTER Engineering (США). Все комплектующие стендов выполнены на территории США, исключением являются только монитор и мышка мобильного кабинета, которые изготовлены на заводах Китая по требованиям и нормам фирмы HUNTER.

Все грузовые стенды, представленные в интернет-магазине Гранд Инструмент от фирмы HUNTER являются датчиковыми. Датчики беспроводные и выполнены из ударостойких материалов, изготовленных по запатентованной технологии, они надежно крепятся к колёсам автомобиля, не допуская повреждений и мелких царапин. Внутри расположена высокоточная инфракрасная измерительная система, благодаря которой съемка всех показаний мгновенно выводится на монитор компьютера при помощи Bluetooth.

Стенд развал схождения 3D

    1. Оптический метод для определения в развале схождения углов, является очень старой технологией. Но у данного метода, есть очень много недостатков. Ведь на оптическом стенде проверяются лишь размеры подвески передней оси. Проверить на передней и задней подвески геометрию нельзя. А так как, современные машины имеют сложную систему подвески и с помощью оптической системы провести их настройку невозможно.
    1. Компьютерный стенд, имеющий головки, показывает всю картину подвески. Здесь используются специальные четыре головки. Внутри них находится различное количество определенных датчиков, которые считывают необходимую информацию с разнообразных элементов на подвески.

Развал-схождение на стенде 3D

«Нужно сделать развал-схождение» – именно такими словами часто заканчивают свою работу мастера после ремонта передней подвески. Это и вправду неотъемлемый процесс, хоть бы и пришлось заменить только наконечники рулевых тяг. На самом деле под «развалом-схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси.

Углубляться в теорию не будем – просто запомните: неправильная регулировка или ее отсутствие могут привести как минимум к повышенному расходу топлива и быстрому износу шин, а как максимум – к тому, что вам придется «ловить» автомобиль по всей дороге, искренне недоумевая, что вы сделали не так.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru