Социальнобытовые условия семьи

Отчет по итогам самоаттестации Волхов

В колледже работает педагогический коллектив, потенциальные возможности которого весьма значительные, правильно понимает свои задачи в области профессиональной подготовки и воспитания специалистов в соответствии с требованиями государственных стандартов и профессиональных образовательных программ.

Все желающие студенты обеспечены благоустроенным общежитием. В общежитиях имеется холодное и горячее водоснабжение, паровое отопление, электроплиты, на каждом этаже имеются бытовые комнаты, кухни, комнаты для самоподготовки. Активно работает совет общежития.

1 общие положения

Социальное обеспечение студентов из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей осуществляется в строгом соответствии с Законом Р.Ф. «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (№159-ФЗ от 21.12.96г.) и Постановлении Правительства РФ № 409 от 20.06.92 года.

В колледже разработано и утверждено Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки студентов. Значительное внимание уделяется вопросам социальной защиты студентов-сирот и детей, находящихся на попечении, инвалидов, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС и из малообеспеченных семей.

Педагогическая характеристика учащегося

1 Педагогическая характеристика учащегося 1. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Школа, класс, программа обучения, дополнительные занятия. Состав семьи. Ф.И.О. родителей. Социальнобытовые условия семьи. Запрос / цель обследования (если направляет учитель). 2. Школьник в системе воспитательных отношений. Отношения в семье. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет. Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений). Отношения в школе. В системе отношений «ученик учитель». Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

3 4. Особенности учебной деятельности Охотно ходит в школу, с интересом относится ко всем предметам, стремиться учиться лучше. Учение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам. Интереса к учебе пока нет, любимых предметов нет. Учится неохотно, через принуждение со стороны взрослых. 5. Уровень развития основных характеристик учебной деятельности Познавательной активности: Достаточно высокий на всех уроках. Достаточно высокий лишь на отдельных уроках. В основном средний. Низкий. Самостоятельности: Учебные задания выполняет, в основном, самостоятельно. Учебные задания выполняет, как правило, при оказании направляющей помощи. При выполнении учебных заданий ему чаще других учащихся требуется обучающая помощь. Темпа: медленный, быстрый, неравномерный, импульсивный. 6. Особенности психических процессов: Двигательная сфера: неловок, неуклюж, неряшлив, не удерживает статическую позу (особенности мелкой моторики (подчерк). Внимание: устойчивость, концентрация, распределение, интенсивность, произвольность.

Социальнобытовые условия семьи

Ответственными за воспитательную работу на факультетах являются заместители деканов, которые ежегодно принимает отчеты о работе кураторов учебных групп, и отчитывается перед деканом факультета и проректором по работе со студентами по всем направлениям воспитательной деятельности. Проректор по работе со студентами ежегодно отчитывается о результатах воспитательной деятельности на Ученом совете института.

Это интересно:  Улучшение Жилищных Условий В Санкт Петербурге 2022 Условия

Институт осуществляет постоянную социальную поддержку студентов в форме стипендий за отличную учёбу, достижения во внеучебной деятельности и студентам из малообеспеченных семей, а также в форме единоразовой материальной помощи. В первом семестре 2022-2022 учебном году стипендии получали студенты очного отделения: 31 — экономического факультета, 24 — факультета управления и связей с общественностью, 16 — факультета менеджмента.

Инициативы съезда Nur Otan в действии

– Для развития перспективных сел будет профинансирован спецпроект «Ауыл – ел бесігі». На это будет направлено 90 млрд тенге за 3 года. Будут охвачены почти 1,5 тысячи перспективных сел. Перспективность определяется исходя из численности, расположения, потенциала развития, – дополнил Руслан Даленов.

Министр образования и науки РК Куляш Шамшидинова указала, что ее ведомству предстоит также выполнить ряд задач, касающихся повышения доходов низкооплачиваемых работников сферы образования, доведения реформ в среднем образовании до логического завершения, а также определения продвинутых вузов и современных колледжей.

Социальнобытовые условия семьи

Мытищи, Новомытищинский. Риск, как известно, это ситуативная характеристика деятельности. На каждую неблагополучную семью заводится папка, в которую входят Для вас некоторые из образцов я скопировала. Скачать Характеристика ученика 1 класса Таким образом, нами дана характеристика неблагополучной семьи как. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Образец характеристики на неблагополучную семью. В статье раскрываются особенности личности и поведения ребенка из неблагополучной семьи. Характеристика классного коллектива. Ребенок проживает с одним из родителей. Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи Адаптивные способности неблагополучной семьи существенно. Характеристика на воспитанника ГБОУ. ФИО родителей, где работают, социальный статус полноценная, в разводе, одинокая. Семья в целом представляется План работы с неблагополучной семьей бланк. Понятие неблагополучная семья, ее основные характеристики. ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Основная пп, Фамилия, имя, отчество ученика, Тип неблагополучной семьи. Психологическая характеристика ученика по учебной деятельности. Характеристика на обучающегося Педагогическая характеристика учащегося. Раздел Квалификационные характеристики должностей работников. Состав семьи социальная сирота, воспитанник детского дома. Понятие и особенности формирования неблагополучной семьи. Психология неблагополучной семьи Книга для педагогов и родителей Образец характеристики на неблагополучную семью. Теоретические аспекты феномена неблагополучной семьи. Скачать образцы написания характеристики на ученика начальных. Характеристика семьи показывает как ее ресурсные возможности. Характеристика семьи, условий, в которых живет и воспитывается. В соответствии со сказанным под неблагополучной мы склонны понимать такую семью. Социальнобытовые условия семьи. Образец информации в УМВД Приложение. Заключение врача, направление, заявление, характеристика на ребенка. Характеристика на ученика один из самых востребованных. Характеристика на неблагополучную семью один из самых сложных моментов в социальной. Что такое неблагополучная семья? Читать работу по теме Социальный паспорт семьи Типология неблагополучных семей. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика на неблагополучную семью образец. Краткие сведения. ОБРАЗЦЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Направления работы с неблагополучными семьями. Главная характеристика созависимости направленность личности. Семьи Методика позволяет переводить качественные характеристики

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления. Члены семьи охотно. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки. На сегодняшний день образец документа рассматриваемого типа ПДН акт обследования семьи Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Характеристика семейного неблагополучия. Характеристика антиобщественной направленности личности родителей. Одним из самых важных является характеристика как на ребенка, так. За период проживания с сожителем зимой отдельно от своей семьи с ней жила. Скачать образцы и примеры характеристик на учеников. Различают нормально функционирующие и дисфукциональные семьи Адаптивные способности неблагополучной семьи существенно снижены. Россия, Московская обл

Система работы с семьями «социального риска»

с неблагополучной семьёй
этап: первичное обследование жилищных условий неблагополучной
Первый этап: изучение семьи и осознание существующих в ней проблем,
изучение обращений семей за помощью, изучение жалоб жителей (соседей).
Второй

План работы с неблагополучными семьями
Наименование мероприятия
Выяснение причины
непосещения ребенком ДОУ
Выявление неблагополучных
семей
Изучение причин
неблагополучия семьи
Ведение картотеки
неблагополучных семей
Деловая игра для педагогов по
теме: «Знаем ли мы права детей»;
Консультация для работников
ДОУ «Жестокое обращение с
детьми»
Консультации для родителей по
теме «Права ребенка ­ соблюдение
их в семье»; «Роль матери и отца в
воспитании ребенка».
Сроки
исполнения
В течение года,
ежемесячно
В течение года
По мере
выявления
В течение года
По плану
Ответственные
Воспитатели
Администрация,
воспитатели,
Воспитатели, старший
воспитатель, органы опеки и
попечительства.
Старший воспитатель
Старший воспитатель,
воспитатели.
По плану
Воспитатели группы

Это интересно:  Удаление катаракты бесплатно для пенсионеров

Обеспечение безопасной социализации детей из неблагополучных семей

Аннотация.В статье раскрывается прикладной аспект обеспечения безопасной социализации ребенка в семейной среде.Представлены результаты экспериментального исследования по выявлению комплекса рисков социализации ребенка в неблагополучной семье. С учетом основных положений теории безопасной социализации предложен педагогический механизм обеспечениябезопасной социализации ребенка в неблагополучной семье.Ключевые слова: неблагополучная семья,риски социализации,безопасная социализация, обеспечение безопасной социализации.

поглощение –устранение угроз и рисков за счет актуализации внутренних ресурсов [10].В качестве технологического инструментария проектирования содержания безопасной социализации ребенка в неблагополучной семье выступают: технология кризисной интервенции (нейтрализация рисков), технология социального патронажа и технология социальнопедагогической помощи и поддержки (минимизация рисков), технология работы с сетью социальных контактов семьи (поглощение рисков). Выбранные стратегия и тактика управления рисками социализации находят отражение в программе профилактической и коррекционнореабилитационной работыс семьей. Программа является средством управления рисками социализации ребенка в неблагополучной семье. Программа дает целостное представление о логике и основных содержательных линиях индивидуальной работы с семьей в виде алгоритмизированного управленческого цикла с четким определением этапов обеспечения безопасной социализации ребенка в неблагополучной семье.Программа включает два содержательных аспекта. Первый –направление по работе с семьей –имеет целью устранение или сведение к минимуму неблагоприятных факторов семейной среды. Второй –направление по работе с ребенком –направлен на выявление и устранение последствий первичной социализации ребенка внеблагополучной семейной среде. Приведем пример индивидуальной программы обеспечения безопасной социализации ребенка в неблагополучной семье (семья Лизы Р., 2022 г.р., находится на реабилитации в МБУ «Социальнореабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»).В рамках первого этапа работы с семьей (выявление и прогнозирование рисков) проведено комплексное обследование семьи. Поставлен социальнопедагогический диагноз: нарушение социального функционирования семьи; явно выраженные риски социализации ребенка; семья внутренне не готова к изменению семейной ситуации, но способна использовать внешние ресурсы. На основании поставленного диагноза в работе с семьей выбрана поддерживающая стратегия, связанная с оказанием семье необходимой помощи и активизацией ее внутренних ресурсов. Поэтому управление рисками социализации должно осуществляться в направлении их минимизации, нейтрализации и поглощения. Результаты проектирования программы в рамках второго этапа работы с семьей представлены в паспорте программы (таблица 1).

Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение

С целью снижения возможной дезадаптации следует планомерно проводить подготовку детей к ДДУ. Эта работа проводится участковым педиатром, участковой сестрой, сестрой кабинета воспитания здорового ребенка и состоит из двух разделов: общей и специальной подготовки. Общая подготовка включает проведение общепринятых мероприятий по обслуживанию детей на педиатрическом участке. Специальная подготовка начинается не позднее 2-3 месяцев до поступления ребенка в ДДУ. Участковый педиатр делает отметку в истории развития ребенка: «Ребенок готовится к поступлению в ДДУ» и намечает план подготовки. Сама подготовка осуществляется участковой сестрой. Она должна ознакомить родителей с условиями воспитания в ДДУ; внести при необходимости изменения в домашний режим дня, приблизив его к режиму детского учреждения; отрегулировать питание ребенка, предложив родителям готовить пищу, близкую по составу и технологии приготовления к пище детского учреждения; контролировать выполнение назначений врача по оздоровлению ребенка (лечение хронических очагов инфекции и неблагоприятного фона), уделять особое внимание индивидуальному оздоровлению часто и длительно болеющих детей; контролировать выполнение назначенных профилактических прививок, проводить работу по исправлению вредных привычек (укачивание, пользование пустышкой, сосание пальцев); активно приучать ребенка к общению с другими детьми и взрослыми.

Поступление ребенка в детское дошкольное учреждение (ДДУ) является ответственным моментом для ребенка и его родителей. При поступлении в ДДУ у детей может развиться дезадаптационный синдром: чувство страха, плач, протест или общая заторможенность, негативизм, утрата приобретенных навыков, снижение аппетита, нарушение сна, похудение, повышение температуры, недержание мочи и кала. Отмечается падение иммунитета, что приводит к повышению заболеваемости. Степень выраженности указанных отклонений зависит от возраста и индивидуальных особенностей ребенка. Адаптация может быть физиологической, напряженной и патологической и длиться от 2-3 недель до нескольких месяцев.

Это интересно:  Выписка по форме 6 что это

Социальная адаптация детейсирот к условиям замещающей семьи

Позитивные изменения в социальном развитии каждого ребенкасироты, принятого на воспитание в семью, обеспечивает постепенный переход из одной стадии в другую, и способствуют успешной адаптации к условиям замещающей семьи.

В социальной психологии адаптация рассматривается как первая ста дия социализации, которая совпадает с периодом детства (А. В. Петров ский). При этом под социализацией понимается процесс вхождения и приспособления к культурным, психологическим и социологическим факторам среды (А. В. Мудрик, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов).

Выписка из послужного списка образец скачать

Свежие записи Послужной список мвд образец. Связано ли это как-то с техническим термином ЛОНЖЕРОН? Образец заявления на отпуск. Сняли с очереди на жилье по ошибке 5 лет назад , как восстановится и к кому обратиться?

Новости на украинском языке Строим дом и фасад дачи , недвижимость Ремонт квартир и новости ремонта Это интересно знать отделочные работы Строительные технологии и перепланировка Заметки домоседам и ландшафтный дизайн Мебельные советы по дизайну и интерьеру Зеленый двор и ремонтные работы Интересно знать о здоровье Новости строительных технологий Операции с недвижимостью Разделы для интересных статей:

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

В последние годы возникла тенденция к снижению роли семьи в современном обществе. Особенно это заметно на примере развитых постиндустриальных стран, где воспитание детей уходит на второй план, а на первый – строительство собственной успешной карьеры, которой семья может быть часто не столько опорой, сколько помехой. Но вряд ли в ближайшие столетия семье грозит полное исчезновение. Не будем забывать о том, что данная тенденция затронула далеко не все страны мира, и говорить, что это устоявшееся движение, пока рано.

Ну и наконец самая неадаптированная категория семей, которая никак не выполняет своих функций. И причина этого кроется даже не в неумении родителей воспитывать ребенка, а в нежелании. Такие семьи нуждаются в коренных изменениях. Какой брак можно назвать асоциальным? В первую очередь, такой, в котором у одного или обоих супругов присутствуют признаки девиантного или деликвентного поведения. Также при присвоении семье этой категории необходимо обратить внимание на жилищно-бытовые условия, которые зачастую не соответствуют даже элементарным нормам.

Социальный паспорт семьи образец

в случае болезни ___________________________________________________ гуляет_____________________________________________________________разбирает конфликты________________________________________________

2. Демографический состав семьи: а) состав взрослых членов семьи – мать и отец; одна мать; один отец; мать, отец и другие взрослые; отчим в семье; неродная мать; опекуны; б) состав детей – один ребенок, двое детей, многодетная семья, сводные дети, приемные дети, родные и неродные дети.

Заполните анкету

Напомним, что 23 августа 2022 г. недалеко от селения Сильди Цумадинского района в результате камнепада автомашина под управлением 37 летнего жителя села Сильди Магомеда Ахмедова упала в обрыв высотой 500 м.

Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 67-94-43

Дневник педагогических наблюдений на учащегося класса ФИО_ МБОУ СОШ №3 Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.

(многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.) (подчеркнуть соответствующие варианты)

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru