Карта водителя для тахографа и штраф за её отсутствие
Обратите внимание! Отправляясь в каждый новый рейс, следует убедиться в том, что водительская карта не просрочена, блоком СКЗИ можно пользоваться, и при этом техническое состояние прибора является нормальным.
- водительская карточка присутствует, но в процессе движения она не была установлена в прибор;
- водительская карта для тахографа имеет истекший период актуальности;
- поверхность карты пострадала от повреждений;
- устройство не содержит внутри запаса бумаги для распечатывания информации;
- при анализе блока СКЗИ он дает понять, что информация была рассинхронизирована;
- блок СКЗИ имеет просроченный срок использования;
- пользователь в виде частного лица или компании не смог своевременно провести калибровку. Для этого законодательство устанавливает свои сроки;
- сотрудник ДПС обнаружил, что пломбы прибора были сорваны;
- данные калибровки, записанные на приборе, не соответствуют действительности.
Тахограф КАСБИ DT-20
Преступникам понадобится взламывать блок СКЗИ, пытаться получить его заново, подделывая документы устройства. Помимо этого, прибор потребуется подключать и регистрировать, в итоге сумма которая «набежит» за все данные манипуляции может почти сравняться со стоимостью нового аппарата.
- Роструд, по Постановлению Правительства № 324 от 30.07.2022г. «Об утверждении положений о Федеральной службе труда и занятости».
- Ростпотребнадзор – в соответствии с Приказом руководства № АК-307 от 13.03.2022г. «Положение об осуществлении автомоторного и дорожного контроля по надзору в сфере автотранспорта».
- Полицейские руководствуются Указом Правительства № 711 от 15.06.1998г. «О дополнительных мерах обеспечения безопасности дорожного движения».
Срок службы аналогового тахографа и стоимость калибровки
Стоит также отметить, что данный вопрос регулируется тремя нормативными актами и на данный момент нет единства относительно того, обязательно ли переходить на цифровой тахограф в срок с 1-го апреля 2022 года или можно пользоваться аналоговым до 1-го января 2022 года.
Как бы там ни было, большинство юристов рекомендует сменить аналоговые тахографы на СКЗИ. Особенно это важно для водителей, которые осуществляют рейсы внутри России — в товаро-транспортных накладных указывается маршрут следования, без выезда за границы РФ.
Завершение срока действия аналоговых тахографов
Изменения затронули пункт 3, в котором определены предельно допустимые сроки оснащения транспортных средств тахографами, а также смена установленных ранее устройств, не соответствующих действующим регламентам и критериям.
Порядок оснащения и период эксплуатации обязательных к применению контрольных устройств, устанавливаемых на транспортные средства N2, M2, N3 и М3, регламентируется приказом Минтранса РФ, который датируется 21.08.2022 г. (№ 273).
Где взять карточку водителя для тахографа
Так, замене подлежат чип-карты, у которых закончился срок действия. Также разрешается заменять те, которые имеют определенные дефекты, а их работа сопровождается сбоями. Если карточка испорчена, утеряна, украдена, ее также заменят. Если изменились персональные данные владельца, это тоже причина для выпуска новой.
- Водитель, за которым закреплена такая карточка, должен в обязательном порядке иметь ее при себе во время перевозки грузов, а по требованию специальной инспекции предъявить ее.
- Для корректной работы карты тахографа необходимо периодически производить выгрузку данных с ее носителя. Сделать это можно самостоятельно на любом компьютере или же в специальном отделе предприятия. Данный процесс не займет 10 секунд.
- За одним водителем может быть закреплена только одна такая карточка. В том случае если ее необходимо заменить, то сначала он должен в обязательном порядке закрыть старую. Это касается и тех, кто собирается перейти на работу за рубежом, так как для других карт имеется другой стандарт. К тому же, на новой карте должен быть обязательно установлен индекс замены.
- Карточка тахографа действует только три года. После чего, водитель в обязательном порядке совершает процедуру замены, иначе дальнейшее ее использование считается бессмысленным.
Что если закончилась срок каты тахогрофа
транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, для обслуживания нефтяных и газовых скважин, для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажные телевизионные студии;
Что если закончилась срок каты тахогрофа
Далее может произойти две вещи. Если появилась надпись «ПИН-код карты успешно разблокирован» – наши поздравления, блок снят А если всплыло сообщение об ошибке – значит, ничего не вышло. В этом случае вам смогут помочь только сотрудники компании, занимающейся продажей тахо-карточек.
То же самое касается попыток самостоятельной разборки прибора. Это должны делать только специально обученные мастера. Любое неосторожное движение со стороны неподготовленного человека обернется поломкой, а нарушение целостности пломб – взысканиями со стороны ГИБДД.
Карта тахографа
6.1. Доброго времени суток. В 2022 году разрешено перемещаться по РФ с аналоговым тахографом европейского образца (ЕСТР). Законодательная база по вопросу эксплуатации тахографов:
Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
4.1. Здравствуйте! Согласно ч. 1.3. ст 32.2 КоАП РФ При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
На ч.1 ст. 11.23 50% суммы штрафа не распространяется.
Срок действия аналоговых тахографов с шайбой по закону
Итак, мы разобрались с тем, на какие транспортные средства необходимо устанавливать в обязательном порядке средства контроля и какими правовыми актами это регулируется. Но какого же типа тахограф должен стоять на транспортном средстве для того, чтобы он целиком соответствовал законодательству?
Большинство транспортных средств, задействованных в перевозках, в наше время оснащены терминалами ГЛОНАСС или GPS. Это позволяет следить за передвижением автомобиля и облегчает ему навигацию. Вместе с тем владельцы часто считают, что оснащение своего авто таким терминалом освобождает их от необходимости устанавливать тахограф. Но это ошибочное мнение.
Карта водителя для тахографа: для чего нужна, где и как получить
- Водитель должен выполнять законодательные требования стран Еврозоны при оформлении чипа ЕСТР и российские законы при выдаче карточки СКЗИ.
- При пересечении границы автоперевозчик обязан всегда пользоваться картой и предъявлять ее для проверки по первому требованию инспекции.
- На одного работника организации разрешается оформлять лишь один чип. При изменении личных данных носитель информации необходимо переоформлять.
- Паспорт и заявление на карту водителя.
- Удостоверение на разрешение вождения автомобиля.
- Несколько фотографий, как на паспорте.
- Справка с последнего места работы за прошедшие пол года.
- Пенсионное страховое свидетельство или СНИЛС.
- ОГРН от работодателя.
Изменения в законе о тахографах в 2022 году
- пассажирский городской и пригородный транспорт;
- международный грузовой транспорт (они оснащаются системами европейского стандарта);
- троллейбусы;
- спецтехника (полный список в Приложении №2 к 36-му приказу);
- транспорт военного ведомства и МВД.
В 2022 году был опубликован 273-й Приказ Минтранса, серьезно усложнивший жизнь всех, кто связан с транспортными перевозками (и крупных компаний, и частников). С тех пор правительство регулярно «радует» дополнениями и нововведениями, и 2022 год исключением не стал.
Ваше право
Знание несоответствий позволит Вам своевременно исправить возможные нарушения и пресечь их появления в будущем. Штрафы и ответственность за нарушение правил использования тахографов на сегодняшний день достаточно суровы!
Вопросы в опубликованных статьях специалисты нашей компании старались раскрыть максимально подробно и доступно, с визуальным оформлением графической информации. Если какие-либо аспекты содержания информационных материалов Вам покажутся не достаточным образом освещены, найдёте ошибки или столкнетесь с ситуациями, не освещёнными в представленных материалах — не стесняйтесь! Обращайтесь в офис продаж нашей компании любым удобным для Вас способом — звоните, пишите письма, присылайте фотографии и распечатки — мы обязательно рассмотрим все обращения и постараемся ответить на все возникающие вопросы.
Где можно получить программное обеспечение для учета режима труда и отдыха водителей
Механический одометр — весьма оценочное устройство, имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации, состояния дорожного полотна, износа деталей и агрегатов и использовании неоригинальных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 15%.
Для изготовления установочной таблице подходят следующие принтеры для печати наклеек: Zebra GX 430 t, Brother PT-2430PC, Brother PT-2700VP, расходные материалы: TZ-SE4 лента 18мм шириной. Принтеры и расходные материалы можно приобрести на нашем предприятии. Обращаем внимание, что для тахографов по Приказу 36 установочная табличка не предусмотрена
Что если закончилась срок каты тахогрофа
Названием статьи все сказано. Если я правильно подсчитала они хотят собирать с нас 630 000 000 000. Как говорит пословица «аппетит приходит во время еды». Чуство такое что этому безпределу нет ни конца не края.
Обнищание дальнобойщиков отложено на 2 года
В конце 2022 года Владимир Путин подписал поправки в статью 6 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с изменениями срок введения платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, переносится с 1 января 2022 года на 1 ноября 2022 года.
Как уже сообщал Gudok.ru, в прежней редакции 6 статьи Бюджетного кодекса содержалась норма об обязательном взимании платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с владельцев или водителей грузовиков максимальной массой более 12 тонн.
Плата вводилась с 1 января 2022 года, и ее размер был установлен на уровне в 3,5 руб. за километр. Плата будет зависеть от фактического пробега транспортного средства по федеральным дорогам общего пользования. Деньги дальнобойщиков должны пополнять федеральный дорожный фонд для финансового обеспечения дорожной деятельности.
Поправки в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта, но эта инициатива подверглась критике со стороны перевозчиков и Минэкономразвития.
МЭР указало, что Минтранс рассчитал ставку оплаты из допущения, что грузовики должны полностью компенсировать вред, который наносят дорогам (58,5 млрд руб. в ценах 2022 г., остальное компенсируют акцизы на топливо), и оплатить систему взимания платы с них (8,6 млрд руб. в год). Минтранс разделил эту сумму на общий годовой пробег тяжелых грузовиков по федеральным трассам (по 50 000 км федеральных трасс ездят 900 тяжелых фур в сутки) и получил 3,5 руб. с километра. По оценке Минэкономразвития, только возможное искажение расчета ущерба доходит до 10%.
Во-вторых,
сам подход, по которому перевозчики должны полностью возмещать ущерб дорогам, может не соответствовать интересам общества,
считают в Минэкономразвития: вырастет стоимость перевозок, особенно по самым дешевым товарам. Перевозчики оценили рост стоимости перевозок после введения покилометровой платы как минимум в 20%. Таким образом, при переносе расходов с бюджета на перевозчиков экономика может проиграть, допускают в Минэкономразвития.
Кроме того перевозчик, чтобы избежать выплаты налога, будет выбирать две среднегабаритных машины вместо одной большегрузной фуры. Представители грузоперевозчиков отмечают, что с автомобилистов собирается достаточное количество и других налогов и они в этом отношении одна из наиболее «дойных» категорий экономически активного населения. При этом
в ведении платы именно с тяжелых грузовиков есть определенная дискриминация, так как вред дорожному покрытию наносят и другие автотранспортные средства.
Если учесть, что в среднем большегрузный автомобиль наезжает более 10 тысяч км, то владельцу машину фактически придется выплатить за проезд величину равную зарплате еще одного водителя.
В Минтрансе уверены, что позитивный эффект для экономики перевесит возможный рост цен на перевозимые товары и издержки компаний-грузоперевозчиков. По расчетам экспертов ведомства, вырастут поступления в дорожные фонды, будут расти налоговые поступления. При этом издержки типового перевозчика вырастут на 8%, рентабельность снизится на 0,5%, инфляционный эффект составит 0,36%. При этом средства, которые планировалось собрать с владельцев грузового автотранспорта за проезд по трассам уже учтены в бюджете 2022 и 2022 года.
Взимать плату за проезд грузовиков по федеральным трассам планируется при помощи системы, которая будет рассчитываться на основании данных, полученных от бортовых устройств, работающих в системе ГЛОНАСС. То есть все грузовики, которые подпадают под это налогообложение, должны быть оборудованы приемниками этой спутниковой системы.
Устройства связи с ГЛОНАСС установят на каждом грузовике, и они начнут отслеживать их передвижения. Стоимость оборудования грузовиков такими чипами для связи с ГЛОНАСС предположительно составит 150 долларов. А в целом реализация программы оснащения грузового транспорта системой спутникового слежения обойдется государству в 40 млрд рублей. Этот проект также включает создания системы весового контроля для грузовиков массой более 12 тонн.
По оценкам «НИС ГЛОНАСС» сейчас в России зарегистрировано более 5,3 миллиона грузовых автомобилей, из них более 1,5 миллиона – массой свыше 12 тонн.
Фото: АвтоТрансИнфо
Иван Гребенников
Гудок
Тахограф режим труда и отдыха водителей
Первый из них — интервал внутри смены, который предназначен для приёма пищи и локального восстановления сил . Установлено, что в середине трудового дня шофёру необходимо предоставить обеденное время, длительность которого должна быть от получаса до двух часов. Конкретная его величина определяется длительностью смены. В частности, два часа обеденный перерыв составляет , если шофёр в течение смены трудится более 8 часов.
- — общее время управление водителем автомобиля или автобуса — не более 9 часов в день;
- — общее время управления для водителя на внутрироссийских направлениях не должно превышать 90 часов за 14 дней;
- — время кратковременного отдыха – не менее 45 минут в смену (может иметь три интервала продолжительностью по 15 минут);
- — общее время отдыха между смежными сменами работы водителя грузовика или автобуса не менее 12 часов;
- — суммарное время для отдыха водителя в неделю – 42 часа (иногда может составлять 29 часов).
Что если закончилась срок каты тахогрофа
Homo Immortalis
С одной стороны написано, что все автобусы должны быть оборудованы тахографами, в том числе и ГАЗели ГАЗ 32213 (маршрутки), а с другой стороны в разделе «за исключением» на эти же маршрутки уже и не обязательно ставить тахографы. Получается, что тахографы должны быть на всех ГАЗ 32213, но кроме тех, кто перевозит людей по городу и пригороду. А таких ГАЗелей и нет. Вернее они есть, но они либо частные либо служебные, типа полицейские или МЧСовские. Вот мне и интересно, что нафига полицейским и МЧСовцам тахографы, так как они по ним ездить не будут ибо тогда они не смогут выполнить обязанности на них возложенные. Дурдом что-ли получается? Получается, что тахографы должны устанавливать только частники. А накуа им это надо? Они что, теперь уже не вправе сами распоряжаться своим личным временем? Это что это, я теперь на своей личной ГАЗели не смогу больше восьми часов в сутки ездить? Это если так дальше пойдёт, то скоро мне и презервативы запретят в аптеке выбирать. Так что-ли?