Характеристика на маму в школу которая хорошо взаимодействует с школой

Содержание

Характеристика на маму в школу которая хорошо взаимодействует с школой

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и принимаемого школой в соответствии с примерным учебным планом школ Чувашской Республики, который утверждается и регламентируется расписанием занятий.

4). Старшее поколение хорошо помнит директора Петрова Михаила Петровича, он был направлен к нам из деревни Шинерпось Чебоксарского района. Он работал директором с 1948 по 1959 годы (с перерывом 3 года – когда он работал директором в Кире). Это он организовал посадку школьного сада и так же колхозного сада. Вы хорошо знаете его дочь – Галину Михайловну Воронцову – профессора медицины, живет в Чебоксарах. Она не училась в нашей школе, а двое её братьев закончили нашу школу с медалями.

Учимся взаимодействовать с родителями

— У нас осталось пять минут. Мне необходимо начать работу по.
Прерывая разговор, проявите вежливость и предупредительность. Например:
— Вы хотите так много сказать об этом, и я чувствую, что вы расстроены тем, что я вас прерываю.
— Есть ли еще кто-нибудь, с кем бы вы могли поговорить об этом, а я вынуждена прервать вас, хотя понимаю, что для вас это важно.

2. Консультативный пункт организован на базе детского сада №______ (на основании рекомендации Министерства общего и среднего профессионального образования РФ) для детей 3—6 лет, не воспитывающихся в детском саду.

Характеристики на учащихся 4 класса материал (4 класс) на тему

Баева Виктория обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам и примерное поведение.

Вика добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы, взаимодействует со всеми одноклассниками. Девочка с творческим потенциалом, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Весёлые нотки» , школьную студию «Мельпомена».

Как взаимодействовать ребенку с учителями, почему все таки в школе главный учитель

Такие разные учителя! Если спросить у учащихся: «Кто в школе главный?» — можно услышать множество вариантов. Кто-то скажет: «директор» (ведь он руководит целой школой), «ученик» (если бы не было учащихся, и школы были бы не нужны), «повар в школьной столовой». Однако все же главный человек в стенах школы – это без сомнения учитель.

Отвечайте на доброту такого учителя своими хорошими поступками: выполняйте домашнюю работу, придерживайтесь примерного поведения и дисциплины, ведь однажды даже «добряк» может разозлиться. Мотивация на хорошую успеваемость должна присутствовать даже когда в открытой форме не заставляют учиться.

Педагогическая характеристика

Соня говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Голос слабо-модулированный, тихий. Пасивный и активный словари характеризуются бедностью.

Это интересно:  Величина среднедушевого дохода семьи в ставропольском крае

По характеру ___ импульсивен, не умеет планировать что-то заранее, взвешивать альтернативы, возможные последствия или отсрочивать немедленное исполнение своих намерений и желаний. На вопрос «Почему ты так поступил?» отвечает «Сам не знаю». Неусидчив.

Как пишется характеристика на маму

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Характеристика на маму в школу которая хорошо взаимодействует с школой

Школа участвует в районном смотре художественной самодеятельности в с.Кожевниково, в ярмарке. Ярмарка дает возможность представить поделки, выполненные обучающимися , а также реализовать овощи, выращенные на пришкольном участке.

В коллективе сложилась атмосфера открытости при решении производственных и межличностных проблем. Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач.

Характеристика 5 класса

Очень слабо учатся – ученик 1 — много пропусков, трудности в общении, усвоении нового материала, не всегда остается на дополнительные занятия; ученик 2 — много пропусков по болезни, плохая память , трудности в усвоении математики, русского , английского; ученик 3 — часто не делает домашние задания, не успевает работать вместе с классом, на дополнительные занятия остается не всегда, часто плачет, может подраться с ребятами; ученик 4 — очень много пропусков, семья социально опасная и состоит на профилактическом учете, мама не интересуется учебой сына, может учиться лучше , но из-за пропусков не усваивает материал, на доп. занятия не остается; ученик 5 малообщительна, но на контакт с классным руководителем идет хорошо, не делает домашние задания, при индивидуальной работе с учителем задания выполняет правильно, плохие знания по русскому, английскому, математике, истории, на устных предметах практически не отвечает, с мамой нет контакта; — ученик 6 из цыганской семьи, в 4 классе был ударником, много пропускает, на дополнительные занятия не остается, мало читает, речь не развита , не всегда понимает задания учителя; ученик 7 — очень общителен, много разговаривает на уроках, домашние задания не всегда выполнят, тетради неряшливые, может отрицательно влиять на ребят, ученик 8 — учится не в меру своих способностей, очень высокого мнения о себе, может отрицательно влиять на ребят, иногда лжет, родителям не подчиняется, ученик 9 — слабые знания по математике, русскому, мама воспитывает одна, не всегда делает домашние задания, ведомый член коллектива ; ученик 10 — родители не занимаются учебой сына, домашних заданий нет по многим предметам, тетради грязные, может учиться лучше, но нет контроля со стороны взрослых, очень добрый , трудолюбивый.

Это интересно:  Выплата для пенсионеров, пострадавших во время аварий на чернобыльской в спб

В классе сформирован коллектив. Ребята разбиты на группы, возглавляемые командирами, Выбраны органы самоуправления: староста, отв за учебу., отв за питание, культ-массовый сектор, редколлегия, ответственные за трудовые дела, физорг, член совета лицея. В группы ребята определились по интересам и по месту жительства. 5а класс активно принимает участие в коллективно-творческих делах лицея -Днях здоровья, защите проектов, конкурсах газет, олимпиадах, спортивных соревнования, посещает занятия по внеурочной деятельности по математике, русскому языку, истории, географии.

Черная рука и пиковая дама: страшилки из советского детства

Такие истории никому и в голову не приходило записывать и публиковать. Их просто передавали из уст в уста. Так продолжалось до самого начала 90-х годов прошлого века. Именно тогда знаменитый детский писатель Эдуард Успенский в передаче «Пионерская зорька» обратился ко всем подросткам Советского Союза и попросил присылать ему страшные истории, которые бытуют в пионерских лагерях.

Жили-были мама с папой, девочка и их бабушка. Девочка захотела играть на пианино, и родители решили его ей купить. Тогда бабушка сказала, чтобы они ни в коем случае не покупали черное. Но в магазине было только черное пианино, и мама с папой его купили.

Не хочу читать «Войну и мир»: Эмоциональное письмо 11-классника о проблемах в школе

Главное, что нужно выбирать в школе учащимся, на мой взгляд, это предметы. Представим, что я уже определился с моей будущей специальностью, и хочу максимум энергии, времени вкладывать в достижение своей цели. Пускай это будет математик-программист. Зачем мне учить биологию, химию, астрономию, литературу? Почему бы это время не использовать для улучшения своих знаний по математике, информатике, английскому? Если на четвертом уроке у 11-го класса биология, то тот, кто не видит смысла идти туда, пускай идет в математический класс.

Чтобы научиться чему-то новому, нужно совершить много ошибок. Теодор Рузвельт говорил, что не ошибается тот, кто ничего не делает. При этом я часто замечаю, как одноклассники боятся выйти к доске, потому что думают, что допустят ошибку и получат плохую оценку. Система вынуждает нас бояться ошибок.

Характеристика на маму в школу которая хорошо взаимодействует с школой

  • — лестницы-турники разных уровней высоты и веревочные сетки;
  • — качели различной модификации: от подвесных до пружинистых форм;
  • — скалолазы, оснащенные опорами для подъема и тросами для спуска;
  • — башни, домики, мостики, платформы и трубы для переходов;
  • — песочницы для малышей, детская горка для спортивного комплекса из пластмассы и модели для старшего возраста на основе стали.

Встретить детские игровые комплексы для улицы сегодня можно в самых разных местах: в жилых массивах, у дворцов спорта и среди парковых аллей. Их приобретают не только родители, но и владельцы ресторанов, развлекательных и торговых центров для того, чтобы привлечь максимально возможное количество покупателей. Молодые мамы тоже хотят проводить приятно время, но когда ребенку нечем заняться, он не дает пообщаться с подругами или почитать любимую книгу. Поэтому игровые комплексы для детских площадок предоставляют возможность всем отдохнуть.
Компания «СГ Индустрия» является официальным дистрибьютором продукции KOMPAN, разработчика, производителя и поставщика детских уличных площадок № 1 в мире. Все товары отличаются высоким качеством, безопасностью и экологичностью материалов.

Это интересно:  Выплаты за проживание в чернобыльской зоне

Характеристики на учащихся 4 класса

Вика добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы, взаимодействует со всеми одноклассниками. Девочка с творческим потенциалом, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Весёлые нотки» , школьную студию «Мельпомена».

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем.

Характеристика на маму в школу которая хорошо взаимодействует с школой

Кавинтон является препаратом, улучшающим мозговой кровоток и метаболизм тканей головного мозга. Выпускается фирмой Гедеон Рихтер. Изначально был изготовлен на основе растительного сырья листьев барвинка малого. Выпускается в таблетках. Дозировка препарата Кавинтон – 5 мг действующего вещества винпоцетина. Препарат с дозировкой 10 мг называется Кавинтон Форте (существует диспергируемая форма – Кавинтон Комфорте с апельсиновым вкусом, также содержащей 10 мг действующего вещества). Сама таблетка белая, без запаха, круглая по форме, имеет фаску. На таблетке имеется гравировка «CAVINTON» с одной стороны.

Кавинтон также способен снижать степень агрегации тромбоцитов, увеличивает способность к деформации эритроцитов, увеличивает отдачу ими кислорода тканям. Может усиливать нейропротективные свойства аденозина, в том числе за счет блока утилизации его эритроцитами.

Характеристика на выпускника 8-9-10 класса образец

Что касается состава семьи, то молодой человек растет в полной семье. Родители очень много времени посвящают воспитанию ребенка. Активно проверяют его домашнюю работу, возят на внеклассные занятия плаванием и баскетболом. Также проводят вместе с ним свободное время, посещая выставки, музеи и кино.

Именно этот человек проводит со школьником большую часть учебного времени, видит его как в рамках школьных занятий, так и при внеклассных мероприятиях. Поэтому может составить объективную оценку его поведению. Выясним, как выглядят характеристика на учащихся 8 класса от классного руководителя.

7 причин, чтобы сменить школу

Например, класс поделен на «агнцев и козлов» — отличников и двоечников. Или девочки воюют с мальчиками, достают их. Или все вместе травят какого-нибудь ребенка. Кем бы при этом ни был наш собственный отпрыск, месяц за месяцем ходить в такой класс ему вредно.

Текущие потребности ребенка при этом игнорируются. Два года в школе проходят впустую. В хороших школах так не делают. Смысл учения не в том, чтобы «поступить», а в том, чтобы получить образование. Если ребенка еще не окончательно загипнотизировали, он и сам в этом возрасте подумает о том, чтобы сменить школу или уйти в колледж, где не так нагнетают обстановку.

Методические рекомендации Взаимодействуем с семьей

Педагог-психолог: Неуспеваемость, школьные неврозы, повышенная тревожность – это результат того, что ребёнок не был готов к школе. Прежде чем ответить на вопрос, что такое «психологическая готовность», познакомьтесь с информацией на плакате. На доске — плакат с компонентами психологической готовности. Педагог-психолог: Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальную, эмоционально-волевую, социально-психологическую.

Уважаемые родители, мы сегодня собрались на ежегодной родительской конференции, посвященной вопросам воспитания. Тема конференции: “Авторитет – основа воспитания”. Итак, об авторитете. Мы все желаем, чтобы наши дети в будущем были счастливы, успешны, чтобы из них получился толк, чтобы они всегда считались с нашим мнением? Как добиться желаемого?

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru