Характеристика на мсэк на ребенка 14 лет из школы образец

Содержание

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

Характеристика на ученика в МСЭК материал на тему

(Ф.И.О. ученика) , 2021 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2021 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2021-2021 ,2021-2021 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2021 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2021-2021 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Характеристика на ребенка для получения инвалидности

Социальная недостаточность — социальные последствия нарушения здоровья, приводящие к ограничению жизнедеятельности человека и необходимости его социальной защиты или помощи. Социальная недостаточность проявляется в невыгодном положении больного человека по сравнению с другими людьми, в полной или частичной утрате лицом способности или возможности выполнять обычную для него (с учетом возраста, пола, уровня образования и т.п.) роль в обществе. Основными видами социальной недостаточности являются: неспособность к самостоятельному проживанию, к поддержанию социальных связей, к социальной интеграции, к обеспечению экономической независимости (самостоятельности).

Это интересно:  Характеристика на маму ребёнка из детского сада первое впечатление

1. Выполнить несколько действий подряд: встать со стула, обойти стол кругом, взять книгу, подойти с ней к двери, постучать рукой в дверь, открыть ее и вернуться на мести. В 2,5 1Х>Да — выполняет 4- 5 действий. В 3.5 года — 5-6 действий. Выполняет все действия. 2. Способность рассказать, с кем он живет, что кушал на завтрак, любимые игры, а также знание своего имени и фамилии Повторить фразы: «Сегодня на улице много грязи и луж»; «Его зовут Ваней. Он учится в школе»; «Летом в лесу было много грибов и ягод», а затем повторить: 4-7-1; 3-8-6; 2-5-9 и 3-4-1-7; 6-1-5-8; 1-2-9-Ь. В 3 года — хорошо отвечает на вопросы, повторяет простую фразу из 6-7 слов и 3 цифры. Повторяет 4-5 цифр и сложные фразы. 3. Из 10 карточек с изображениями простых и знакомых предметов попросите его называть их. Если ребе- В 3,5 года — отгадывает 4- 6 карточек после 6 повторений, при последующих. Запоминает и отгадывает 7-8 карточек из 10. Ребенок затрудняется назвать какую-либо карточку, замените её. Расположив карточки в своей руке веером тыльной стороной к ребенку, скажите, обращаясь к нему: «Отгадай, какие у меня в руке карточки. Отгадаешь, я отдам их тебе». После того как ребенок попытается отгадать или отгадает несколько карточек, покажите ему оставшиеся карточки по одной и попросите его снова назвать их. Затем повторите процедуру отгадывания повторениях число отгадываемых карточек, как правило, сохраняется, хотя вместо одних изображений ребенок может припоминать другие 4 Показан ребенку набор карточек, где изображены одинаковые предметы, различающиеся размером, затем набор карточек, где изображено по одному кружку, котенку, мальчику и т.д., и карточек с несколькими кружками, котятами, мальчиками. Попросите показать вам карточку, где изображен только один кружок и т.д., и карточку, где много кружков, квадратиков и т.д. В 3 года — дифференцирует понятия «большой-маленький». Дифференцирует понятия «большой-маленький» и «один-много». Применение вышеназванных методик и быстрое ориентирование в основных возрастных особенностях развития детей значительно облегчает деятельность психолога, позволяет в сжатые сроки определить уровень и особенности формирования психических процессов. В качестве примера представляем ЭПО ребенка в возрасте 3 г.8 мес. Семья полная, мама не работает. Категория «ребенок-инвалид» с 2021 г. Клинико-функциональный диагноз: «Сахарный диабет, 1 тип, субкомпенсированный, с умеренным нарушением функций внутренней секреции». Установление контакта осложнено: ребенок плачет, просит маму и бабушку увести его из кабинета. При переключении внимания на игровую деятельность успокаивается, однако, в течение ЭПО остается на руках у мамы. Тревожен, капризен, склонен к эмоциональному манипулированию матерью, демонстративно выражая зависимость от неё. Речь плохо организована, дизартрична, периодически непонятна. Фразы простые. Жалобы, со слов мамы и бабушки, на тревогу, возникающую при любом физическом отдалении мамы от ребенка (кричит, плачет, пытается физически удержать её). Связывают данное поведение с эпизодом 6-мес. давности, когда маме на 3 дня надо было уехать из города и ребенок тяжело перенес её отсутствие. Детский сад не посещает (часто болеет ОРЗ), воспитанием занимаются мама и бабушка. Долго засыпает, отказывается спать днем. В течение дня (со слов родителей) смотрит мультфильмы (бесконтрольно), собирает пазлы, мозаику, гуляет. Познавательная деятельность не организована. Взаимоотношения с детьми не осложнены. Инструкции усваивает частично. Мотивация к деятельности невысокая, неустойчивая, требующая дополнительной стимуляции. В ходе работы ребенок заметно астенизируется, вплоть до невозможности усвоить инструкцию. Внимание неустойчивое, истощаемое. Мелкая моторика развита недостаточно: манипулирует предметами аккуратно, но неловко. Не умеет держать карандаш. Рисуночная деятельность представлена «каракулями», рисунок по образцу не выполняет, человека не рисует. Цветовой гнозис сформирован частично, в недостаточной мере: знает названия основных цветов, не всегда опознает их. В сторонах тела не ориентируется. Конструирует пирамиду частично методом проб. Конструирование на плоскости (картинка из 3 частей) затруднено. Несколько задержано формирование зрительно-вербальных функций: при опознании простых изображений часто допускает вербальные замены по типу перцептивно-близких («пальто-куртка», «курочка-петух», «цыпленок-голубь» и т.п.). При назывании картинок использует упрощенные слова: «кошка-киса», «свинья- хрюшка», переставляет слоги в словах. Классифицирует картинки («живое-не живое») с трудом, обобщающие понятия слабые; легко соглашается с ошибочными предложениями, недостаточно анализируя их. Со стороны мамы очевидна гиперопека: переживая за ребенка, постоянно контролирует, делает замечания, исправляет ответы. По результатам ЭПО выявлена недостаточность формирования психических процессов на фоне задержки речевой деятельности. Эмоциональная неустойчивость, обусловленная особенностями воспитания (эмоциональное слияние матери с ребенком, гиперопека). Рекомендовано: упорядочить режим дня (своевременный отход ко сну, сокращение активной деятельности в вечернее время, дозированный просмотр телевизора (по 10-15 мин.), организовать познавательную деятельность (развитие речи, расширение и упорядочивание представлений об окружающем, коррекция внимания), формировать мелкую моторику (рисование, самостоятельное надевание одежды, манипулирование мелкими предметами, массаж). Желательно определение ребенка в группу раннего развития с сопровождением специалиста логопеда. Рекомендована консультация детского невролога.

Это интересно:  Стоимость Куба Воды По Счетчику 2021 Нижний Новгород

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г.
Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Характеристика на мсэк на ребенка 14 лет из школы образец

Вопрос. Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ для изготовителя В такой связи чувства тоски с пасмурной погодой для русского языкового сознания мы усматриваем корреляцию с отрицательным характером самого чувства тоски для русского человека или человека, говорящего на русском языке. Образец производственной Производственная характеристика для мсэ формой заполнения. обобщенной схемой, которая предполагает знание под-фреймов.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика на ученика в МСЭК

(Ф.И.О. ученика) , 2021 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2021 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2021-2021 ,2021-2021 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2021 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом I степени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2021-2021 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Правильность написания характеристики учащегося для мсэк

  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Ориентация в социуме.
  • Навыки самообслуживания.
  • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.
  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Ориентация в социуме.
  • Навыки самообслуживания.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
Это интересно:  Сколько платят за рождение 2 ребенка в иркутской области

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению. С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.).

(Имя) проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается. Правильно понимает и принимает учебную задачу. Несколько замедлен темп выполнения письменных упражнений. Зная теоретический материал, испытывает неуверенность в себе, ожидает от педагога наводящих вопросов и поддержку при выполнении письменных и устных заданий. По-прежнему наблюдается низкий темп чтения – до 50 слов в минуту, но при этом понимает и пересказывает прочитанное. Продолжает испытывать трудности в ориентации в тетрадях по математике. По окружающему миру с удовольствием выступает перед классом с сообщениями и презентациями. По итогам второго класса имела только одну «тройку» по математике. В этом учебном году в первой и второй четвертях нет ни одной удовлетворительной отметки, только «4» и «5». Однако на особом контроле приходится держать обучение по математике. Во время урока для (Имя) требуется больше времени, чем другим ученикам для снятия утомляемости.

Характеристика для дошкольника мсэк бланк

Лечащий врач ЦВЛ « Детская психиатрия » организует обследование ребенка, запрашивает и оформляет документы. После Врачебной комиссии (в составе Врачебной комиссии достаточно лечащего врача и председателя ВК– заведующего отделением) все необходимые документы доставляются в филиал № 48 Главного бюро МСЭ по Санкт-Петербургу (в некоторых случаях в Главное бюро МСЭ по Санкт-Петербургу), там определяется дата и время проведения МСЭ.

I этап (Пенсионный Фонд).
Желательно сразу оформить СНИЛС на ребенка в территориальном управлении Пенсионного Фонда.
Срок ожидания готового документа – примерно 2 недели.
В нашем отделении ПФ потребовали:

Характеристика на инвалидность ученика образец

проявляют требовательность контролируют совсем не обращают внимания слабый контроль родители охотно сотрудничают с учителем родители вступают в противоречие с учителем большая самостоятельность ребенка ограничение самостоятельности ребенка

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает. имя и отчество мамы, дедушки. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро пере ключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Вове трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице или у телевизора. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

Характеристика на мсэк на ребенка из детского сада

Самообслуживание: расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу.

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru