Характеристика на неполную семью ученика начальных классов

Характеристика семьи

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Особенности организации воспитательной работы учителя начальных классов со школьниками из неполных семей Петрова Татьяна Ивановна

— педагогическое взаимодействие учителя начальных классов со школьниками из неполных семей определяется его мотивационно-ценностной ориентацией на полноценное развитие личности младшего школьника и педагогическую компенсацию следствий семейной дисгармонии, готовностью к оказанию им психотерапевтической помощи;

-затруднена экономическая поддержка несовершеннолетних членов семьи, так как часто неполная семья — малообеспеченная или нуждающаяся; средний душевный доход в неполной семье ниже, чем в полных; государственные пособия на детей составляют незначительную часть дохода неполной семьи с ребёнком в возрасте до 16 лет; алименты покрывают небольшую часть расходов на питание детей, остальные расходы на питание, одежду, обувь, образование, медицинское обслуживание полностью ложатся на плечи матери; неполные семьи в первую очередь испытывают жилищные затруднения; материальные затруднения могут привести к нарушению физического здоровья детей из неполной семьи в силу неполноценного питания, отсутствия необходимой одежды и обуви и вызвать трудности в восстановлении здоровья ребёнка, его лечении;

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Это интересно:  Подсобное Хозяйство Для Многодетных Семей В Краснодарском Крае

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Характеристика на неполную семью ученика начальных классов

Ф. И. родилась 9 ноября 2022года. Проживает по адресу………. Воспитывается в не полной благополучной семье. Со стороны приемной мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы. Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент Имя полностью справляется со школьной программой. Девочка — добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. В семье………. получает много любви, заботы и отвечает тем же. Приёмная мать заинтересована в успехах ребёнка, посещают родительские собрания, является председателем родительского комитета.

Это интересно:  Предствительское письмо с предложением услуг

Химия 1; 2; 3 … 77 … 149 140 лет дому стихи игоря губермана и договор подряда ремонт фасада здания. который построил Д.И. Менделеев 2022/09. Автор: Сладков. Характеристика ученика 4 класса. Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего. Труд учителя невозможно переоценить. На плечи педагога возложена уйма обязанностей. КТП русский язык 4 класс УМК Начальная школа 21 века Характеристика ученика Эта публикация отмечена благодарностями. Решение текстовых.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

За время обучения зарекомендовала себя как способная и старательная ученица. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у нее преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий.

Мальчик понимает обращенную к нему речь, выполняет несложные инструкции. Словарный запас недостаточен. Навыки словообразования, словоизменения слабые. Самостоятельный рассказ по картинке беден, сводится к перечислению предметов и действий, изображенных на ней. Новые сведения запоминает с трудом. Овладение навыками языкового анализа и синтеза затруднительно. Пространственные и временные представления недостаточны (плохо ориентируется на листе бумаги, путает сходные по написанию буквы). Причинно-следственные связи устанавливает с помощью взрослого.

Характеристика на ученика начальных классов методическая разработка по теме

Девочка(мальчик) имеет высокий уровень познавательной активности. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение немного нарушено. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошаяконцентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается.

В течение всех лет учёбы девочка(мальчик) успевает по учебным дисциплинам на 5 и 4. (Имя ребенка) легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе. Девочка(мальчик) учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно.Девочка(мальчик) всегда активна на уроках и во внеурочное время. По характеру девочка(мальчик) доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержанна, в конфликтные ситуации не вступает. Девочка очень редко конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские. Предпочтение отдаем друзьям-сверстникам, особенно дружна в классе с _(указать ФИ детей) ________________________

Характеристика на ученика начальных классов

__ФИО_________быстро схватывает суть учебного материала. Всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения, легко справляется с решением примеров. Вычислительные навыки прочные. Хорошая память позволяет быстро запоминать стихи, правила, пересказывать научно-познавательные тексты. Хорошо развита монологическая речь. Моторика руки развита хорошо, пишет грамотно и каллиграфически правильно. Но иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Это интересно:  Должен ли работающий ветеран военной службы платить налог ндфл в москве

За время обучения в школе показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, работоспособен. Обладает хорошей памятью и произвольным вниманием. Может долго удерживать учебную задачу и длительное время концентрировать внимание. На уроках работает активно, особенно интересуется такими предметами, как математика и литературное чтение.

Классное руководство: характеристика семьи(начальная школа)

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Петрова Татьяна Ивановна

Период постсоветской истории вызвал разрушение связей между семьей и школой, значительно ослабил их формирующие возможности. С одной стороны, школа во многом утратила свои воспитывающие позиции в обществе, в том числе и сфере семейного воспитания. С другой стороны, оказались подорванными экономические и социальные устои самой семьи, её собственный воспитательный ресурс.

— совокупность педагогических условий обеспечения эффективной воспитательной работы учителя начальных классов со школьниками из неполных семей в выстраивается в единстве трех основных областей деятельности: 1) педагогическое взаимодействие со школьниками; 2) педагогическое взаимодействие с семьями; 3) профессиональная готовность учителя к работе со школьниками из неполных семей;

Как написать характеристику на ученика 1 класса

_____________________________, . года рождения, адрес проживания: . . До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. С 1 сентября 2022 года обучается в ………………………, в 1- классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине. Евгений является победителем и призером различных муниципальных и всероссийских конкурсов, участником НПК. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями. Внешний вид у школьника всегда опрятный.

Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru