Характеристика на ребенка для постановки на внутришкольный учет

Содержание

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол, отдельный стол, нет постоянного места для занятия; и т. д.

Выводы: Выявление и учет детей с асоциальным поведением: уклонение от учебы; бродяжничество, попрошайничество; деяния, содержащие признаки преступления; правонарушения; употребление спиртных напитков, наркотиков или психотропных веществ; азартные игры и иные антиобщественные проявления.

Характеристика на ребенка для постановки на внутришкольный учет

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Положение о постановке детей на внутришкольный учет Общие положения

В целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении разрабатывается положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» образовательные учреждения в пределах своей компетенции участвуют в реализации комплекса мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

  1. Характеристика на обучающегося.
  2. Анализ работы с ребенком и его родителями (представителями). Документ подготавливает классный руководитель.
  3. Постановление КДН (при его наличии).
  4. Акт обследования условий проживания семьи (при необходимости).
  5. Заявление от родителей (представителей) об оказании им помощи (при необходимости).
  1. Отмечаются положительные изменения в поведении ребенка и обстоятельствах его жизни, устойчиво сохраняющиеся минимум 2 мес.
  2. Несовершеннолетний окончил образовательное учреждение, в т. ч. досрочно.
  3. Ребенок поменял место проживания и перешел в другую школу.
Это интересно:  Наем жилого помещения в мвд комментарии 2022

Характеристика на ребенка для постановки на внутришкольный учет

Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом . -своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном . Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или .

5.1. Постановку учащегося на внутришкольный учет и снятие с учета, оформление соответствующей документации осуществляет лицо, персонально ответственное за организацию профилактической работы в образовательном учреждении, назначенное приказом директора.

Положение о постановке на внутришкольный учёт

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

Если в результате проведения профилактической работы классным руко­водителем, социальным педагогом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, администрация школы обращается с запросом о по­мощи несовершеннолетнему и его семье в органы профилактики.

Характеристика на ребенка для постановки на внутришкольный учет

На каждого обучающегося и семью, поставленных на внутришкольный учет, составляется план индивидуальной воспитательно5.6. Если родители законные представители отказываются от помощи, предлагаемой ОО и не занимаются проблемами своего ребенка.

Сейчас никого не исключают из школы. Время не то. Могут поставить на внутришкольный учет, провести беседу, перевести на домашнее обучение невозможно без согласия родителей, то бишь Вас. А в остальном — надо выяснить причину, поговорить с администрацией и принять меры для недопущения в преть таких событий. Значит у родителей остальных детей есть веская причина. Надо учиться жить в социуме.

О постановке учащихся на внутришкольный учет

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом по согласованию с администрацией школы, классными руководителями учащихся в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

Это интересно:  Пункт О Прожиточном Минимуме На Который Нельзя Наложить Арест Ст446гпк

В предыдущей статье обсуждалась тема воздействия на учащихся, которые проявляют признаки отклоняющегося поведения. Дисциплинарные взыскания, в частности исключение из образовательной организации применяется как исключительная мера. То же самое можно сказать и о штрафах для несовершеннолетних. Возникает вопрос, существуют ли более «щадящие» методы воздействия на учащихся, которые можно применять, например, для учеников начальной или средней школы?

Карточка учета (характеристика) учащегося для постановки на внутришкольный учет

_____________________________________________________________________________Характер влияния семьи на несовершеннолетнего: __________________________________

  1. Бюджет и материально-бытовые условия семьи: _________________________________
  2. С какого времени ребенок обучается в данной школе: _____________________________
  3. Взаимоотношения с одноклассниками: _________________________________________
  4. Отношение к учебе, школе, успеваемость: _______________________________________
  5. Участие в жизни школы, класса: _______________________________________________
  6. Интересы, увлечения, занятость в свободное время: ______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дата и причина постановки на учет: ____________________________________________

Сведения о других членах семьи:

    • Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть) ______________________________________________________________________
    • Имена, возраст, место их работы, учебы ______________________________________________________________________

Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи: ______________________

ПОЛОЖЕНИЕ о постановке обучающихся на внутришкольный учет и снятии с внутришкольного учета

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — обучающийся образовательного учреждения, который в следствии безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее – внутришкольный учет), — система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

О постановке на внутришкольный профилактический учёт

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила поведения для учащихся, и организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учёте ПДН , с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учёт (далее ВШУ).

— постоянные драки, грубость, сквернословие; издевательства над учащимися другой национальности; систематическое издевательство над более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребёнка, Конституции РФ);

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учёт

3.6. Для снятия несовершеннолетнего с внутришкольного учёта представляется информация ответственного лица, назначенного Советом профилактики, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

Это интересно:  Что значит пенсионер федерального значения

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

Дата постановки на внутришкольный учет ____________________________
Основания постановки на внутришкольный учет ________________________
Мать ____________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Отец _____________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________
Брак родителей ___________________________________________________
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Место работы (на пенсии) ___________________________________________
Количество детей __________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает
__________________________________________________________________
(не работает), социальный статус)
В семье также проживают: __________________________________________
__________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: ______________________________
Место регистрации ________________________________________________
Социальный статус семьи ___________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная,
пекунская)
Жилищные условия ________________________________________________
__________________________________________________________________

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним, родители ставятся в известность классным руководителем. В случа­ях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины, в школу сразу вызываются классным руко­водителем его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание, где рассматриваются вопросы:

В планах работы классного руководителя большое место должно быть отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовер­шеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовер­шеннолетнего.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

  1. Нарушение положений Устава учебного заведения.
  2. Систематическое невыполнение домашних заданий.
  3. Постоянное отсутствие учебников, тетрадей.
  4. Отказ работать на уроках.
  5. Разговоры, выкрики, смех во время занятий.
  6. Систематическое отсутствие ребенка на контрольных работах.
  7. Прогулы уроков.
  8. Грубость по отношению к одноклассникам и учителям, сквернословие, драки, в т. ч. приводящие к серьезным телесным повреждениям.
  9. Курение и употребление алкоголя.
  10. Совершение правонарушения, в результате которого несовершеннолетний был доставлен в отделение полиции.
  11. Совершение уголовного деяния или умышленное соучастие в нем.
  12. Издевательства над детьми другой национальности, цвета кожи, вероисповедания и пр., над младшими или более слабыми детьми.
  13. Нарушения порядка в учебном заведении, поставившие под угрозу здоровье и жизнь окружающих.
  14. Совершение административного проступка.
  1. Беспризорных и безнадзорных.
  2. Детей, занимающихся попрошайничеством и бродяжничеством.
  3. Несовершеннолетних, находящихся в социально-реабилитационных центрах, приютах, других специализированных учреждениях, оставшихся без родительского попечения, нуждающихся в помощи.
  4. Употребляющих психотропные/наркотические вещества без назначения врачей, одурманивающие средства, спиртное или спиртосодержащие продукты, пиво, иные напитки, в составе которых присутствует алкоголь.
  5. Несовершеннолетних, совершивших проступки, за которые им было назначено административное наказание.
  6. Совершивших преступление, но не осужденных в силу недостижения возраста уголовной ответственности.
  7. Находящихся на учете в ОДН, КДН.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru