Характеристика на ребенка дошкольника из семьи стоящей в кцсон

Содержание

Характеристика на ребенка дошкольника из семьи стоящей в кцсон

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья», «Парикмахерская»). В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени). Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.

Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Краткая характеристика деятельности ГБУ «КЦСОН Красносельского района» СПб

социальной защиты населения; составляет социальный паспорт (карту) района; изучает эффективность деятельности отделений социальной помощи семье и детям, вносит предложения по совершенствованию их работы; внедряет новые, более эффективные формы и виды социального обслуживания населения; разрабатывает, и распространяют методические и информационные материалы по актуальным вопросам социальной защиты населения; информирует население, в том числе через средства массовой информации, о деятельности отделений социальной помощи семье и детям.

1.Основными направлениями организационно – методического отделения №2 являются: организует и проводит массовые мероприятия с участием клиентов отделений; оказание социальной помощи семье и детям; осуществляет социальный мониторинг, проводит анализ и прогнозирование социальных процессов на территории Красносельского района и вырабатывает предложения по совершенствованию системы

Характеристика на ребенка дошкольника из семьи стоящей в кцсон

— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Особенности игровой деятельности . ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Реферат на тему: Изучение деятельности центра социального обслуживания

Министерство образования Республики Беларусь УО Брестский Государственный Университет им. А.С.Пушкина Отчет по практике в ГУ клиент вправе воспользоваться результатами совместной с социальным работником деятельности для решения своих актуальных проблем. В зависимости от характера этих проблем, морального облика клиента, результат может быть любым – в этом случае ответственность социального работника становится весьма относительной. 7. Практика социальной работы с семьей в учреждении социального обслуживания Категории семей, находящиеся на обслуживании в социальном учреждении: 1. Семьи с детьми, инвалидами, 2. Одинокие и одиноко проживающие пенсионеры 3. Полная многодетная семьей является семья, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений — до окончания ими обучения 4. Неполная Неполная семья –семья в которой отсутствует один из супругов и в которой дети находятся на иждивении и воспитании одного родителя. Неполные семьи возникают в силу разных причин: рождения ребенка вне брака, смерти одного из родителей, расторжения брака либо раздельного проживания родителей. Соответственно выделяются основные типы неполной семьи: внебрачная, осиротевшая, разведенная, распавшаяся одинокая мать Полные и неполные категории семей обращаются за помощью по бесплатному обеспечению продуктами питания детей первых двух лет жизни. Заполняются заявления. Одинокие и одиноко проживающие пенсионеры нуждаются в седелках 8. Направления и формы профессиональной деятельности в социальном учреждении Социально-реабилитационные направления деятельности ГУ»ТЦСОН московского района г. Бреста» мы рассмотрим на примере деятельности первого отделения дневного пребывания для инвалидов, где работает 2 кружка: «Домоводство» и «Пластика теста». На кружке домоводства ребята осваивают навыки обращения с бытовой техникой на кухне, учатся работать ножом, теркой, пользоваться столовыми приборами, учатся готовит различные блюда, убирать и следить за порядком. Все это помогает в адаптации ребят в повседневной жизни. Кружок «Пластика теста «, заключается в том, что ребята из соленого теста изготавливают различные фигурки. Данный кружок развивает творческие начала, мелкую моторику рук. 9. Методы деятельности специалиста социальной работы В своей работе специалисты ГУ ТЦСОН используют организационно-распорядительные, социально-экономические, педагогические, психологические и юридические методы. Рассмотрим эти методы на примере первого отделения дневного пребывания населения: Организационно-распорядительный метод: Работа учреждения основывается на правилах внутреннего распорядка, издаются локальные нормативно-правовые акты, указы и распоряжения администрации. Педагогический метод: овладение навыками ребят. Все они учатся под руководством педагогов. Психологический метод: с клиентами работает психолог. Юридический метод: с ребятами заключается трудовой договор, сроком на один год или заводится трудовая книжка и идет трудовой стаж. Приложение Индивидуальный план работы Дата План работы на день Проблемы дня Успехи дня Выводы, предложения 19.10.09 Ознакомиться с учреждением Нет Знакомились с расположением отделений.

Это интересно:  Пособие Беременрой Женщине До 25 Лет

лиц, указанных в настоящей статье, на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте либо по их желанию проезд с 50-процентной скидкой в оплате один раз в год (туда и обратно) на указанных видах транспорта; преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивнооздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта, обслуживание на предприятиях розничной торговли и бытового обслуживания; право на внеочередной прием в дома — интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, а также на внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому

Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям

е)организация и проведение информационных встреч получателей социальных услуг со специалистами органов и организаций различных сфер деятельности по вопросам предоставления медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи.

Объединённые принципами гуманизма и доброй воли добровольцы клуба волонтёров «Мы за здоровый образ жизни» 14 лет ведут просветительскую деятельность среди подростков и молодёжи района и области по пропаганде ЗОЖ.

КОГАУСО — Малмыжский комплексный центр социального обслуживания населения

На базе КОГАУСО «Малмыжский комплексный центр социального обслуживания населения» работает отделение по работе с семьями и детьми, основной деятельностью которого является оказание помощи различным типам семей и всесторонней поддержки семей с детьми на основе выявления семейного неблагополучия, а также семьям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

27. Предоставление социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, на основании просьб несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей либо по инициативе должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.

Семья как объект социальной работы

Понятие «неполная семья» в научной литературе. Социальные проблемы и причины появления неполных семей. Специфический образ жизни семьи с одним родителем. Обобщение практического опыта социальной работы с неполными семьями в Управлении социальной защиты.

Это интересно:  Возврат налогов на услуги похоронные

В центре преобладает срочный социальный патронаж, то есть семья посещается как минимум раз в неделю для обследования жилищных условий и наблюдения за изменениями, которые происходят в этот период. На учете, на социальном патронаже к концу 2022 года состояло 229 семей и 369 несовершеннолетних. В 2022 — 171 семья и 342 несовершеннолетних. Таким образом, наблюдается увеличение числа семей, поставленных на социальный патронаж, на 59%.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

— не адаптирован (эмоционально напряженно переносит переход из домашних условий к ус­ловиям детского сада и длительное отсутствие матери, неохотно контактирует с педагогами и детьми, отказывается принимать участие в общей деятельности, с трудом выполняет режим дня в детском саду, часто болеет).

4. Общение со сверстниками, педагогами, родителями (интегративное качество: овла­девший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, свойственные возрасту; эмо­ционально отзывчивый).

Программы работы с семьей

Цель проекта: оказание помощи многодетным семьям, семьям с приемными детьми и детьми с инвалидностью в поисках и обретении ценностей смысла жизни, ориентация их на вечные абсолютные ценности: Человек, Семья, Здоровье, Культура, Мир, Отечество.

Общение формирует личность во всем богатстве ее способностей, потребностей, ценностных ориентаций, сознания и самосознания. В процессе позитивного социального взаимодействия у всех членов группы (семьи) развиваются желание и потребность в сотрудничестве, появляются тенденции к проявлению нравственно-этических норм поведения. Программа разработана для детей и взрослых, у которых наблюдаются определенные трудности в общении.

Положение отделения социальной помощи семье и детям

1.3. Отделение возглавляет заведующий Отделением, назначаемый директором Учреждения. На период его временного отсутствия директор учреждения приказом назначает исполняющего обязанности заведующего отделением.

-порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2022 №1053 (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2022г. №498);

Социальное обслуживание

5. До выполнения работ по заявке граждане пожилого возраста и инвалиды должны быть ознакомлены с краевым перечнем гарантированных государственных социальных услуг, условиями и порядком оплаты социальных услуг, в том числе с перечнем дополнительных услуг, оказываемых учреждением, а также с тарифами на дополнительные услуги.

В соответствии со статьей 15 в предусмотренных законом случаях действуют ограничения прав граждан пожилого возраста и инвалидов при получении социальных услуг, в частности, связанные с отказом в предоставлении услуг на дому.

Это интересно:  По Какой Стоимости Платить Налог На Имущество Бюджетной Организации В 2022г

Характеристика на ребенка дошкольника из семьи стоящей в кцсон

1.8. Отделение социального обслуживания семьи и детей в своей работе руководствуется: Конституцией РФ, Федеральным Законом № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2022 года, Законом Нижегородской области № 146-З «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области» от 05.11.2022 года, Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области № 493 от 27.10.2022 года «Об утверждении порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании», Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области № 465 от 29.07.2022 года «О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 27 октября 2022 года №493 «Об утверждении порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании», Конвенцией о правах ребенка, Семейным Кодексом, нормативными документами и законодательными актами Нижегородской области, действующим законодательством РФ в области социального обслуживания населения, Уставом Учреждения, настоящим Положением об отделении социального обслуживания семьи и детей, приказами директора Учреждения, должностными инструкциями.

1.7. На время отсутствия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) заведующего Отделением его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора Учреждения, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

ИСК в СУД ->

Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, их сила. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.

СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

В качестве позитивной следует отметить возвращение традиции благословения брака церковью. Венчание на Руси издавна считалось делом богоугодным, а брак в глазах супругов и родственников приобретал устойчивость и стабильность.

Изживание экономических и нравственных приоритетов главы семьи и всех обычаев патриархальности происходит с большим трудом. Это касается не только Поволжского, Кавказского регионов, Средней Азии. В городах Центральной России патриархальные принципы также продолжают жить, хотя и в более мягкой форме. Например:

Характеристика на ребенка дошкольника из семьи стоящей в кцсон

Специалисты МБУ «Городищенский КЦСОН» проводят разъяснительную работу среди жителей малочисленных населенных пунктов района по вопросу случаев мошенничест ва среди одинокопроживающих граждан и инвалидов.

Вечерний выезд межведомственной группы по посещению неблагополучных семей состоялся 1 апреля 2022года в Павло-Куракинскую, Архангельскую, Чаадаевскую поселковую администрации с целью выявления фактов ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей, в том числе связанных с жестоким обращением с ними, а так же вовлечение детей в вечернее время в работу кружков, секций в библиотечно- досуговых центрах во время весенних каникул. В рейде приняли участие заведующая отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних МБУ «Городищенский КЦСОН» Валентина Филимонова, инспектор по делам несовершеннолетних ОМВД по Городищенскому району Ольга Цибизова, председатели Совета общественности населённых пунктов. В ходе рейда были обследованы 15 семей, в двух из которых родители были в состоянии алкогольного опьянения. В одной из семей дети находились в социально- опасном положении, в результате чего они были помещены в детское отделение ГБУЗ «Городищенская РБ». В библиотечно- досуговых центрах с.Архангельское и п.Чаадаевка с детьми проводились спортивные и музыкальные мероприятия.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru