Характеристика на ребенка по областям в доу

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

При определении уровня развития ребёнка для выработки правильного подхода к его дальнейшему обучению необходимо раскрыть, как он усваивает программу дошкольного учреждения. Это может понадобиться для предоставления данных в территориальную психолого-педагогическую комиссию, если возникли опасения в отставании малыша в развитии или если ему требуется перевод в логопедическую группу. Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности.

  • Состав и категория семьи (многодетная, неполная, воспитывающая ребёнка-инвалида, замещающая), степень материальной обеспеченности, кто из взрослых членов семьи в большей степени занимается воспитанием ребёнка: водит в детский сад, участвует в воспитательном процессе дошкольного учреждения, посещает родительские собрания. Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
  • В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.

Характеристика на воспитанника ДОУ материал на тему

ДОУ посещает с 2,5 лет, является часто болеющим ребенком, имеет хронические заболевания, нарушения в развитии опорно-двигательного аппарата (недоразвитие левой руки и левой ноги), в связи, с чем слабо развиты навыки самообслуживания, конструктивной деятельности, изобразительной деятельности, трудовой деятельности. Из-за имеющихся патологий физического развития, ребенок теряет интерес к занятиям, часто замыкается и не желает работать в коллективе.

Воспитанием ребенка занимается (Ф.И.О.) — опекун. Принимает активное участие в жизни ребенка: посещают логопедические занятия, дополнительный кружок по подготовке ребенка к школе «Малышок», заботится о здоровье ребенка путем профилактических мероприятий простудных заболеваний.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

Это интересно:  Пособия при рождении третьего ребенка в 2022 году в волгоградской области

Характеристика на дошкольника

Ребёнок избирательно подходит к пище, столовыми приборами пользуется умело, ест хорошо, аккуратно. Во время тихого часа засыпает плохо, долго крутится, может смеяться или издавать какие-то звуки. Засыпает под конец тихого часа, спит крепко, приходится будить.

У ребёнка явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас скудный, не соответствует возрастной норме. Речь невнятная. Звукопроизношение нарушено, самостоятельно не рассказывает и не пересказывает, словесную инструкцию не понимает.

Характеристика на воспитанницу д

У Даши познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, достаточно устойчивое, обычно легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше воспринимает информацию с помощью метода показа воспитателем. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

Механический пересчет в пределах 10. Даша считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин не нарушено. Путает цвета, форму называет с помощью взрослого. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много», «большой-маленький», «больше-меньше», «поровну» доступны, а понятие «столько-сколько» — нет.

Характеристика на ребенка по областям в доу

В процессе реализации программы развития 2022-2022г.г. остался недостаточно реализован такой важнейший резерв, как функционирование учреждения в качестве социально-педагогической системы, что снижает образовательный и социокультурный потенциал всех специалистов. Мы считаем, что дальнейшее развитие социальных связей будет совершенствовать конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

Комплексная программа «Детство» обеспечивает качественную реализацию целей и задач дошкольного звена образовательной системы, пропедевтику ребенка дошкольника к обучению в начальной школе, так как конечными целями каждого раздела программы является развитие школьной зрелости в физическом, нравственном, эстетическом, коммуникативном и познавательном направлениях.

Характеристика на ребенка по областям в доу

Индикатором эффективности образовательного процесса являются результаты мониторинга выполнения временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в Исаковском филиале. Дети, посещающие СП, успешно освоили программы и показали значительные результаты при диагностике.

Исаковский филиал оснащен мягкой мебелью и жестким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

10. Работоспособность на занятиях: отношение активное, заинтересованное, безразличное; во время занятий сосредоточен или часто отвлекается; быстро или медленно включается в работу; темп работы: быстрый, средний, медленный; причины замедленного темпа работы: обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности (вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.); утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы; субъективные и объективные признаю! утомления (жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость и пр.); спад работоспособности (в середине занятия, в конце занятия); умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности.

Это интересно:  Штраф за отказ от договора возмездного оказания услуг

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

Характеристика принципов образования дошкольников в области физической культуры

Педагоги должны так организовывать занятия физическими упражнениями, чтобы реализовывать и профилактическую, и развивающую функции: во-первых, компенсировать недостаток двигательной активности детей, возникающей в условиях современной жизни; во-вторых, совершенствовать функциональные возможности организма детей, повышая его работоспособность и сопротивляемость неблагоприятным воздействиям.

Принцип гуманитаризации образования нацеливает педагогов и родителей на формирование у дошкольников в ходе двигательной деятельности понимания роли и места человека в мире движений; приобщение их к ценностям физической культуры и создание условий для познания своих возможностей в мире движений; поддержание чувства справедливости при оценке результатов соревнований и игр. Ребенок должен ощутить себя в центре педагогической системы.

Характеристика на ребенка по областям в доу

      1. Коллектив ДОУ работает по образовательной программе дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, которая обеспечивает реализацию целей ДОУ – гармоничное развитие личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

ДОУ использует в своей работе парциальные программы: «Юный эколог»

Вывод: Как видно из диаграммы, начиная с 2022-2022 учебного года наблюдается уменьшение числа воспитанников из других районов города, что говорит о достаточно высокой оценке деятельности ДОУ родителями в микрорайоне.

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

    1. Оценка степени достижения целей ДОУ за отчетный период, результаты учебной деятельности

Одним из показателей эффективности работы ДОУ выступает уровень готовности детей к обучению в школе. Результативность деятельности детского сада по этому направлению свидетельствует о качестве проводимой работы.

Прогулки в холодный период проводятся в соответствии с требованиями СанПиН и режимом СП (2 раза в день по 4 часа). В условиях холодной зимы, когда световой день уменьшается до 7 часов, количество прогулок и совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемой на улице во вторую половину дня, сводится к минимуму. Температурный режим: при t воздуха ниже – 15С и скорости ветра более 7м/с прогулка сокращается до минимума. Прогулка не проводится при t воздуха ниже -15С и скорости ветра боле 15м/с для детей до 4-х лет; для детей 5-7 лет при t воздуха ниже -20С и скорости ветра более 15м/с.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Особенности игровой деятельности . ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Это интересно:  По какому адресу находится мфц

При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии.

Характеристика на ребенка по областям в доу

____________ проживает в неполной семье (мама с папой в разводе, в настоящее время проживает с сожителем, имеется второй ребенок). Семья стоит на учете в КДН, ПДН. Семья неблагополучная, мама в настоящее время закодирована, бывают срывы.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Характеристика на ребенка по областям в доу

Предлагаемое десятидневное меню согласовано с руководителем отдела гигиены и эпидемиологии в г. Печоре РК. Ежегодно в рамках производственного контроля проводятся лабораторные исследования готовых блюд и питьевой воды, по результатам которых качество по микробиологическим показателям соответствует требованиям СанПиН. Воспитанникам детского сада предоставляется 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Время приёма пищи определяется в каждой группе в зависимости от возраста детей и утверждается руководителем ДОУ.

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ организован на базе общеобразовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и программы «Физическая культура — дошкольникам», автор Л.Д.Глазырина в соответствии с утвержденным годовым календарным графиком, перечнем основных занятий, расписанием занятий, рабочими учебными программами.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя

Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель должен следить за ребенком. Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике. Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав.

Перейти к контенту Бесплатная консультация. Родительские права Обязанности родителей Лишение родительских прав Установление происхождения детей Приемная семья Усыновление Опека и попечительство Права несовершеннолетних детей Заключение брака Виды браков Порядок заключения брака Документы после брака Брачный договор Развод Основания и порядок Раздел имущества и долгов Дети при разводе Советы психологов Алименты Виды и частные случаи Порядок оформления Выплаты Взыскание Освобождение от уплаты Наследство Частые вопросы Порядок оформления Наследование Завещание Материнство Молодая семья Многодетные родители Неполная семья Материнский капитал Выплаты Льготы Ипотечное кредитование Налоги.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru