Характеристика на ребенка с неполной многодетной семьи от воспитателя

Содержание

Характеристика Дети из: бедных семей неполных семей многодетных семей

Характеристика Дети из: бедных семей неполных семей многодетных семей опекунских и приёмных семей семей беженцев и эмигрантов. Причины неблагополучия экономические проблемы демографические факторы проблемы воспитания проблемы адаптации к новой социальной и культурной среде. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Педагогические технологии сопровождения и социальной поддержки развития личности воспитанника детского дома.ppt» можно в zip-архиве размером 723 КБ.

Эмпирические исследования психологических особенностей детей из многодетных семей

Виды неблагополучных семей в современном обществе. Алкоголизм родителей и его влияние на психическое развитие детей. Влияние семьи на формирование аддитивных механизмов. Общие аспекты проблемы социальной реабилитация детей из семей алкоголиков.

Определение содержания, классификация и анализ понятия агрессии. Выявление особенностей общей активности и агрессивности у детей 5-6-летнего возраста. Исследование агрессивности у детей из полных и неполных семей: частота проявления и оценка педагогов.

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Реферат — Педагогическая деятельность

Особенности российской семьи и семейного воспитания. Анализ воспитательного потенциала семьи, ее педагогической культуры. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании подростка. Влияние семьи на становление личности ребенка. Работа педагога с семьей.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Это интересно:  Проезд В Метро Детей Купить

Типология многодетных семей, психолого-педагогическая характеристика детей

Благополучные многодетные семьи успешно справляются со своими функциями, практически не нуждаются в поддержке социального педагога, так как за счет адаптивных способностей, которые основываются на материальных, психологических и других внутренних ресурсах, быстро адаптируются к нуждам своих детей и успешно решают задачи их воспитания и развития. В случае возникновения проблем им достаточно однократной помощи в рамках краткосрочных моделей работы социального педагога. [11]

В литературе по психологии, педагогике, социологии существует достаточно много различных классификаций семей по различным основаниям: полные, неполные, благополучные, проблемные и т.п. Из множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога с многодетной семьей может отвечать следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий многодетных семей, различающихся по уровню их социальной адаптации к современным условиям России:

Характеристика На Ребенка Для Опеки Из Многодетной Семьи Доу Образец

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Хостинг от uCoz. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Опубликовать урок Опубликовать статью Дать объявление Провести вебинар Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: сервис вебинаров О работе с сайтом Мы используем cookie. Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др.

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Характеристика семьи Образец характеристики на семью. В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Работа социального педагога с многодетной семьей материал по теме

  • Родительские семинары, конференции – расширение знаний родителей о психологии воспитания, о педагогических приемах взаимодействия с детьми, обмен опытом воспитания.
  • Групповое и индивидуальное консультирование – построение общения на основе ответов на интересующие вопросы, откровенность в общении, подведение к пониманию проблемы.
  • Классное родительское собрание является основной формой взаимодействия учителя с родителями. Оно призвано стать местом обсуждения актуальных проблем учебно-воспитательной работы, проведении бесед педагогического содержания, организации обмена опытом по воспитанию детей в семье, анализа нестандартных подходов к реализации воспитательных задач и т. д. [24, 37 — 40].
  • Наглядная педагогическая пропаганда позволяет познакомить родителей с вопросами воспитания через материалы стендов, социальной рекламы, научной литературы, тематических выставок, вечеров и др., а также непосредственно показать им воспитательно-образовательный процесс, передовые методы работы, помогает доступно и убедительно донести необходимую педагогическую информацию.
  • Вечера вопросов и ответов представляют собой сбор педагогической информации по разнообразным проблемам. Ответы на вопросы зачастую носят дискуссионный характер и нередко переходят в заинтересованное обсуждение. Организуются педагогами в школах, социальными работниками и т.д. [9, 38 — 42].

3. Воспитание подрастающего поколения является делом не только конкретных родителей конкретного ребенка, но и делом всего общества. Решающая роль в воспитании ребенка принадлежит родителям, личная жизнь которых, поведение и отношение к другим людям служат примером для ребенка. Однако, это нелегкая задача, и успешно решить ее могут далеко не все родители. Поэтому социальный педагог, социальный работник, психолог, изучив специфику жизни и воспитания ребенка в семье, вынужден заниматься корректировкой семейного воспитания, корректировкой отношений «родители — дети», «родители – школа», «семья – общество».

Это интересно:  Справка 2 ндфл за 2022 год отпускные

Особенности стилей воспитания в многодетной, неполной семье и в семье с единственным ребенком

Согласно любой статистике, основная тенденция развития семьи с детьми на сегодняшний день — это снижение среднего числа несовершеннолетних детей в семье, а также снижение количества полных и многодетных семей.

Характеристика неполной семьи, влияние ее проблемного поля на личность ребенка. Основные причины конфликтных ситуаций между родителями и детьми в неполной семье, особенности их проявления. Главные направления социальной работы с неполными семьями.

Теоретические основы работы социального педагога с многодетной семьей

Многодетным родителям оказывается помощь в организации крестьянских (фермерских) хозяйств, малых предприятий и других коммерческих структур, с предоставлением налоговых льгот, а также оказывается содействие в предоставлении льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья. [3, с.122]

Семьи, в которых родители любят своих детей и сознательно хотели их иметь. В этих семьях ребенок — одна из основных жизненных ценностей, и родители делают все от них зависящее, что бы их детям жилось лучше.

Характеристика на семью

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

ВПР — одна из наиболее востребованных функций Excel. И это неудивительно, она освобождает нас от рутинной операции, которая часто встречается на практике при работе с таблицами, а именно, при помощи функции ВПР мы можем сформировать новую таблицу на основе исходной, взяв только нужные данные из первой таблицы.

Характеристика на ребенка из многодетной семьи образец

Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу. Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение. В характеристике отображены сведения о системе семейного воспитания, об отношении ученика к учёбе, об участии в общественной жизни школы и класса, о характере и личных качествах. В основе материала лежит анализ психологического типа ученика, особенностей его высшей нервной деятельности.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению. У (имя) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике.

Характеристика на неблагополучную семью

Семья проживает в частном доме (флигель), 2 комнаты, дети делят комнаты со всеми членами семьи. Отопление печное, воды в доме нет. В помещении недостаточно чисто, уборка проводится нерегулярно. Требуется ремонт. Обстановка не способствует благополучному существованию и развитию детей. Семью можно отнести к категории семей с нестабильным низким материальным достатком. Это связано с безработностью родителей. Семья испытывает финансовые трудности. Дети не обеспечены необходимой одеждой, не имеют деньги на карманные расходы. Семья характеризуется как полная, многодетная, социально-неустойчивая. Господствует попустительский тип воспитания. Психологическая обстановка в семье не устойчивая, напряженная, родители уделяют недостаточно времени детям, не контролируют посещение школы, выполнение домашних заданий, не занимаются воспитанием, вследствие чего дети проявляют раздражительность, агрессивность, конфликтность и упрямство.

Это интересно:  Чем отличаеся тракторимтмашинист от механизатора

На замечания, советы педагогов не реагируют, никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают. Родительские собрания не посещают, но мама поддерживает неустойчивую связь с классными руководителями детей в телефонном режиме. В школе появляется очень редко. Мама постоянно всем недовольна, на все реагирует негативно, считает, что все ей что то должны, но сама, ведет себя пассивно, и часто неадекватно. В данный момент родители то живут, то не живут вместе.

Характеристика многодетной семьи

Родители, и особенно папа, осуществляют постоянный контроль за поведением и успеваемостью детей. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению детей.

Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
  • моральные ценности;
  • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
  • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
  • общие сведения о характере человека.
  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

Характеристика семьи

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2022, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2022, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2022.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

Психолого-педагогические особенности воспитания детей в многодетных семьях

С одной стороны, здесь, как правило, воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегированного положения, а значит, нет почвы для формирования эгоизма, асоциальных черт; больше возможностей для общения, заботы о младших, усвоения нравственных и социальных норм и правил общежития; успешнее могут формироваться такие нравственные качества, как чуткость, человечность, ответственность, уважение к людям, а также качества социального порядка — способность к общению, адаптации, толерантность. Дети из таких семей оказываются более подготовленными к супружеской жизни, они легче преодолевают ролевые конфликты, связанные с завышенными требованиями одного из супругов к другому и заниженными требованиями к себе.

Во-первых, старшие могут помогать родителям: лет с 5-6 ребенок вполне способен занять младшего братика или сестричку 2-4 лет. Многие взрослые устают не столько от взрослых забот, сколько от необходимости играть с детьми, родителям это нередко психологически трудно, но в семье, где один малыш, никуда не денешься — ребенку нужно с кем-то играть. А в многодетной семье дети «замкнуты» друг на друга: старшие играют с младшими, помогают им одеваться, делать уроки, гуляют с ними, освобождая мать от массы забот.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru