Характеристика родителей дл ямузыкальной школы

Содержание

Характеристика ученика музыкальной школы

— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.
К занятиям готовится основательно.
На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки. Работали над выработкой контрастной динамики.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

Примерная характеристика на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус

Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями. Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.

Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко. У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую. Высокая степень сформированности интеллектуальных функций. Преобладает словесно-логическое мышление. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки, эмоционально уравновешен. Проявляет живую эмоциональную адекватную реакцию на события.

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Материал будет полезен классным руководителям начальных классов. В работе предоставлены образцы характеристик выпускников начальной школы — обучающихся 4 класса. В состав входят характеристики детей, которые показали при обучении различные уровни овладения знаниями, активности в классном коллективе.

Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере . Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Самоконтроль и выдержка Марии в разных жизненных ситуациях — безупречны.

Никита активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса «Не прервется связь поколений». Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов: И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой. Педагог — психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Характеристика на ученика начальных классов методическая разработка по теме

Девочка(мальчик) имеет высокий уровень познавательной активности. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение немного нарушено. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошаяконцентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается.

В течение всех лет учёбы девочка(мальчик) успевает по учебным дисциплинам на 5 и 4. (Имя ребенка) легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе. Девочка(мальчик) учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно.Девочка(мальчик) всегда активна на уроках и во внеурочное время. По характеру девочка(мальчик) доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержанна, в конфликтные ситуации не вступает. Девочка очень редко конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские. Предпочтение отдаем друзьям-сверстникам, особенно дружна в классе с _(указать ФИ детей) ________________________

Характеристика родителей дл ямузыкальной школы

Согласно пункту 1.16 постановления Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 25.04.2022 № 5, до начала оздоровительного сезона необходимо провести вакцинацию против КВЭ детей школьного возраста, выезжающих на отдых в загородные оздоровительные лагеря, туристические палаточные лагеря и туристические походы.

Клещи представляют угрозу для здоровья человека, так как являются переносчиками различных инфекций. Наиболее тяжелое заболевание — клещевой вирусный энцефалит (далее по тексту: КВЭ), при котором поражается центральная нервная система человека.

Характеристика на воспитанника

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Это интересно:  Через какой срок удваивается штраф

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

Консультация для родителей на тему Скоро в школу

Готовность к школе не определяется, вопреки мнению многих родителей, объемом имеющихся у ребенка знаний и количеством занятий в различных подготовительных классах и группах развития при школах и образовательных центрах.

Дети, начиная дело, не в состоянии предвидеть тех трудностей, которые могут возникнуть на их пути, оценить свои силы, умения, знания. Если они своевременно не получают необходимой помощи, то могут потерять интерес к делу и отказаться от поставленной цели. Поэтому задача взрослых- оказать ребенку некоторую помощь, вызвать у него желание преодолеть затруднения и добиться результата.

Характеристика родителей дл ямузыкальной школы

В школе ситуация также плачевная. Чтобы умный ребенок осваивал программу (ВНИМАНИЕ. ) младшей школы, и получал знания и вменяемые оценки, родители в любом случае должны брать дополнительные уроки. Это ужасно. Ведь младшая школа – это азы.

В первый раз мы поехали в Текос после того, как Игорь закончил первый класс. Пришли заполнять документы и нам сказали, что он маленький и детей берут после окончания младшей школы. Я расстроилась. Уже начался конфликт на Украине, Крым был российский и мы со сложностями добирались в Текос на машине в течение 2-х суток. Мы не могли уехать без результата. Муж подошел к педагогам и попросил оставить Игоря проходить экзамены. Было ясно, что он маленький, однако, очень хотелось, чтобы он освоился в коллективе, в пространстве, прочувствовал систему и понял подходит ли ему это.

Организация образовательного процесса в 2022

  • первая четверть – с 2 сентября по 31 октября 2022 года;
  • вторая – с 11 ноября по 24 декабря 2022 года;
  • третья – с 13 января по 28 марта 2022 года;
  • четвертая – с 6 апреля по 30 мая 2022 года.

Для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 по 23 февраля 2022 года продолжительностью 7 дней.

ЛЕСНАЯ СКАЗКА ЖДЁТ ВАС

Лето для ребёнка — это не просто каникулы, это время активного отдыха от школьных занятий, городской суеты. Это время восстановления и укрепления здоровья, развития творческого потенциала, возможности самореализоваться, расслабиться и провести время в свое удовольствие.
Персонал нашего детского Центра профессионально и творчески подходит к реализации целей и задач летнего отдыха и оздоровления Ваших детей!
Мы обеспечиваем безопасность Ваших детей. Территория Центра круглосуточно охраняется сотрудниками частного охранного предприятия, имеется постоянная связь со службами экстренного реагирования.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка» расположен на территории природного заповедника регионального значения «Шавская горка — Кадницы» и представляет собой современный комплекс, включающий две базы «Сказка» и «Чайка».

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2022 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Архив отзывов родителей о нашей школе

Моя дочь обучается в экстернате второй год. Хочу поделиться своим небольшим родительским опытом. Обучение в экстернате предполагает некоторую самостоятельность детей в процессе обучения. И эту самостоятельность нужно ребенку дать. Пусть он сам составит себе расписание на неделю. Наше общее с ребенком мнение: необходимо заниматься всеми предметами параллельно (как в обычной школе), по 2 – 3 предмета в день. Ведь многие вопросы программы рассматриваются в разных дисциплинах под своим углом зрения (история и география, история и литература, математика и физика).
В начале учебного года или четверти я даю возможность дочери начать изучение материала самостоятельно. Она читает учебник, конспектирует, выписывает новые слова и термины. К концу недели я проверяю выполненные задания, даю советы. Становится ясно, какая помощь нужна ребенку, по каким предметам и в каком объеме. Задача родителя — своевременно направить энергию ребенка и его интерес в нужное русло, скоординировать его действия. Но при этом необходимо предоставить ему возможность принятия самостоятельного решения.
Уважаемые родители, общайтесь больше со своим ребенком, советуйтесь с ним и конечно же помогайте ему. Ведь даже самый гениальный ребенок не в состоянии самостоятельно освоить школьную программу в полном объеме. Ребенок нуждается в нашей помощи.
Мы много читаем вслух друг другу. Особенно это важно при изучении гуманитарных предметов. У многих детей хорошо развито слуховое восприятие. К тому же зрение и так перегружено (чтение, компьютер, телевизор). Обсуждайте прочитанное с ребенком, больше рассказывайте ему о том, что известно вам по данной теме. Полезно использовать различные энциклопедии, справочники, атласы. Станьте для своего ребенка интересным собеседником и другом.
Не все у детей будет получаться сразу так, как бы нам хотелось. Нужно постараться понять своего ребенка и поощрять малейшие победы, а не раздражаться и ругать его (хотя я сама грешу этим и пытаюсь эту мысль внушить прежде всего самой себе).
Хотелось бы отметить, что год учебы в НОУ Экспресс принес свои положительные результаты. Моя дочка стала более спокойной, серьезной, ответственной. Все больше старается выполнять задания самостоятельно. Сама планирует свой день, встает пораньше, чтобы успеть выполнить все задания и оставить время для развлечений. Даже наши взаимоотношения улучшились. Дочь стала более открытой, контактной, стала чаще улыбаться. Я думаю, что большую роль в этом сыграл благоприятный психологический климат, созданный всеми сотрудниками экстерната.
Матвеева Ольга Николаевна, мама Матвеевой Марии, ученицы 7 класса.

Это интересно:  Сколько в билете вопросов пдд

Поделиться своим родительским опытом меня заставило желание помочь тем родителям, которые мечтают максимально развить способности своих детей, но сомневаются, что обычная общеобразовательная школа-это то место, которое поможет им в реализации этой идеи.
Для начала хочу познакомиться с Вами. Я мама двоих детей: старшему сыну 25 лет, младшей дочке, Лизе, — одиннадцать. И я не понаслышке знаю, что значит учиться, посещая школу, учиться на семейной форме и теперь вот и в экстернате, в который мы попали волею судеб и счастливы этому…
Пройдя с сыном нелегкий путь обучения, я поняла, что общеобразовательная школа это не то место, где могут научить навыкам самообразования и обучить , как это делать эффективно, учитывая все особенности и потребности самого ребенка. Я считаю, что невозможно дать прекрасное образование. Его можно только взять. И суть образования не в информированности, а в способности эту информацию приспособить к целям своей деятельности. Дело вообще не в качестве школы как таковой, а в недостатках самой системы школьного обучения: поурочно — кусочная подача материала, оценочная система, невозможность учитывать темп обучения и физиологию ( совы – жаворонки ) каждого конкретного ребенка… Не упущу, пожалуй, возможности остановиться на этих вопросах поподробнее…
Оценочная школьная система тормозит желание знать, заменяя его желанием высокой оценки. Жажда сиюминутного успеха вместо жажды знаний и открытий…Экстернат нам предложил зачетную систему. Зачетная система, на мой взгляд, наилучший способ оценки знаний, когда ребенок готов продемонстрировать эти знания. Готов, это когда досконально изучен учебный материал, отработаны практические навыки, когда появилась уверенность в усвоении теории и практики. Только тогда, по-моему, уместно давать оценку знаниям. А не тогда, когда материал, только еще накануне рассказанный учителем, уже на следующий день им оценивается. Нельзя оценивать промежуточный этап, но этого требует школьная система, лишая детей радости открытий, требующих гораздо большего времени для усвоения знаний, чем день, два, неделя… Ребенок сам должен решать, когда готов к оценке знаний. Именно такую свободу выбора и самовыражения мы получили с дочерью в школе-экстернате. А это воспитание самостоятельности и уверенности в себе …
А чего стоит вызов к доске против желания ребенка! Ежедневное учительское разжевывание темы приучает к пассивному восприятию нового, лишая радости самостоятельных открытий. А ведь именно эта радость должна стать одной из самых ярких радостей жизни. Каждому ребенку очень хочется, чтобы его выслушали. И вот он искренне старается подготовить урок так, чтобы вызвать одобрение учителя. Но его не спросили, не дали блеснуть своими знаниями и умениями, так как на него не хватило времени или его желание было проигнорировано уставшим учителем. Ведь у учителя таких ребят целый класс. И если так продолжается из раза в раз, то у ребенка пропадает стимул. Он уже вяло берется за ежедневные занятия. Его энтузиазм на нуле… И именно в этот момент, когда он менее всего подготовлен, его спрашивают. Ребенок растерян и подавлен низкой оценкой, ведь только в ней он видит смысл учебы. В оценке. А еще хуже, когда учитель оценивает не знания ученика, а его аккуратность, умение правильно оформить работу. Все это не имеет отношение к знаниям, но может существенно снизить оценку по успеваемости. Особенно у мальчиков…Так учился мой сын…Грустно от того, что я не подарила ему возможность учиться в экстернате, где оцениваются только знания…Моя дочь, готовясь к консультациям в НОУ “Экспресс”, точно знает, что будет выслушана доброжелательным взрослым. С ней обсудят все проблемы, которые встретились на пути, так как внимание учителя в день консультации принадлежит только ей . Ее натолкнут на размышления и, возможно, подсунут интересную книжку по теме. И еще ей не снизят оценку за оформление, рассказав как правильно это делать в итоговой аттестации. Здесь ее не заставят выполнять несуразные требования только потому, что у учителя свой необычный взгляд на оформление, совершенно, может быть не согласованный с гостами…
Теперь о той пресловутой физиологии, которая как внутренние часы у каждого из нас настроена на разные часовые пояса. Совы и жаворонки…Сын у меня “совенок”. Трудно засыпал и трудно просыпался. Интеллектуальная активность максимальной становилась у него к полудню. Поэтому, учась в первую смену, он трудно воспринимал уроки в первой половине дня. Появлялись тройки…Во вторую смену сын редко получал четверки, учась в основном на пятерки. Все это было очевидно, но я не знала, как ему помочь. Школа не миндальничает с “совятами”, ставя все контрольные на 2-3 уроки (10-11 часов). Низкие оценки снижали его мотивацию к учебе. Его математическая одаренность очень рано столкнулась с интеллектуальной недогрузкой. Я видела как сыну становилось скучно ”жевать” уже жеванный-пережеванный учебный материал. Скука снижала внимательность и притом, что сын опережал программу по математике и физике минимум на класс, получал тройки. Я пыталась запрещать заглядывать в учебники на класс-два выше, но сын бунтовал или впадал в скуку. Школьная программа не соответствовала его потребностям, страдали волевые навыки, которые можно развить, только преодолевая трудности. А ему не надо было сопротивляться трудностям, все давалось легко. В итоге, не закреплялась привычка к постоянному и методическому труду. Именно тогда я поняла, как вредно искусственно сдерживать развитие способностей. Сдерживая познавательные потребности сына, ограничивая его школьной системой, я нанесла несомненный вред развитию его природных способностей. Конечно, есть дети покладистые, которые при таком сдерживании все равно, угождая взрослым, а затем и своему окрепшему тщеславию, способны учиться без снижения оценок. Иногда доходя до неврозов… Учась в экстернате, моя дочка, тоже кстати “совенок”, может строить свой учебный день с учетом своих биологических часов. Просыпаться в 9-10 часов и ложиться в 11. “Брать” материал любыми по величине кусками и в том темпе, который удобен ей лично, а не среднестатистическому ребенку. И потому я не разу еще не слышала от нее, что учиться скучно…
В школе ежедневно по 6-7 уроков. И совершенно очевидно, что невозможно усвоить материал всех предметов одинаково хорошо. Невозможно, посещая школу. В школе в течение дня приходится множество раз переключаться на непродолжительное время на очень разные области знаний. Кусочки этих знаний незначительны, неглубоки и фрагментарны…Попробовали бы Вы сами проделать все то, что приходится проделывать ученикам ежедневно. Эффективно это сделать практически невозможно, не получив перегрузки нервной системы. В итоге детская расторможенность и неуправляемость, нервные срывы и, как результат, профанация знаний на разных уровнях. Прекрасная школа для обучения умения выкручиваться из сложных ситуаций. Если для вас эта способность кажется наиболее важной в жизни, то отдавайте детей в школу… Мне же по сердцу все же профессионализм, умение и желание быть компетентным…Этим качествам легко обучить ребенка тогда, когда над ним не висит ежедневная расправа бесконечных опросов… Экстернат! Каждый день по два предмета, но большими, завершенными по смыслу кусками. И большая часть времени посвящена любимым занятиям, которые, возможно, выльются в будущую профессию…
Вот тут-то мы подошли еще к одной проблеме, связанной со школой…Это внеурочные занятия ребенка: музыка, рисование, спорт… В обычной школе учителя к дополнительным занятиям относятся, в лучшем случае, равнодушно…Хуже, если откровенно враждебно, когда разговор идет о неуспевающем ребенке. Трудно совмещать успешную учебу в школе и серьезные занятия вне ее… Учась в экстернате, дочка успешно учится еще и в музыкальной школе, занимается спортом… Одно другому не мешает. В НОУ “Экспресс”учителя заинтересовано и уважительно относятся к дополнительному образованию детей. Даже на семейной форме обучения дочке трудно было совмещать консультации и серьезные занятия музыкой, так как консультации наши строились по принципу свободных “окон” у педагогов обычной школы. Время консультаций часто были нам неудобны и совпадали со временем других занятий. В НОУ “Экспресс”мы сами выбираем время консультаций…Это, собственно и явилось главной причиной нашего отказа от семейной формы обучения. Правда есть еще, не менее существенная для нас, причина.
В школе ребенок вынужден даже на семейной форме обучения придерживаться временных рамок каждой ступени, поэтому Лизе было отказано в конце седьмого класса сдать математику, физику и химию за 8 класс. Сделать это она могла только, сдав экзамены и по другим предметам. А это уже было бы насилием над ребенком. И тогда дочка встала перед выбором: перейти в экстернат, либо осенью вернуться к повторению уже усвоенного материала. Она выбрала первое и ни разу не пожалела об этом. Уезжая на каникулы, она успешно сдала те предметы, которые хотела за 8 класс в НОУ “Экспресс”. Потом Лиза с радостью делилась, с каким великолепным настроением ехала в лагерь! И с каким энтузиазмом она осенью продолжила учебу, осознавая , что уже часть 8 класса пройдена. И еще дочка теперь может сдавать предметы в любой последовательности, какой пожелает. Так вначале она сдала биологию, а затем взялась за географию. На семейной форме нас обязывали отчитываться даже тогда, когда еще не было готовности, что вызывало лишнюю тревожность и напряжение. Школа очень не хотела расстаться со своей контролирующей функцией. В экстернате нам доверяют и не контролируют нас. Только оценивают и только тогда, когда ребенок сам уверен в своей готовности…
Итак, моя дочь, в отличие, от сына ни дня не училась в школе в привычном, традиционном понимании…Ее школьный стаж- четыре года , но она уже перешла в 9 класс. При этом учится охотно и легко, так как целью являются собственно знания, а оценки это всего лишь итог. И этот итог напрямую связан с качеством знаний, ее работы. У девочки сформировано уважение к труду, так как ее труд уважаем и оценен. Она не умеет выкручиваться, она умеет отвечать за свои поступки. Ей нравится делать открытия. Ей нравится учиться. Кто из учителей обычных школ может похвастаться детьми, которые к девятому классу любят учиться? И я уверенна в том, что это произошло только потому, что моя девочка не “испорчена” репрессивно-анархической системой школьного воспитания. Ей просто повезло …
Мне, как маме, страшно было решиться полностью отказаться от традиционных способов обучения ребенка. Но мне помог печальный опыт сына. И тем ни менее, у меня было множество сомнений, подпитываемых советами и предостережениями друзей, учителей и родственников. Трудно быть первооткрывателем в своей семье…Это теперь для дочери самообразование будет единственно приемлемым и правильным способом обучения ее собственных детей.
Я уверена, что познавательная потребность – это дар, которым награжден каждый ребенок. Мне грустно становится, когда слышу, что учеба дело серьезное, что это тяжкий труд, который не может быть превращен в удовольствие…Что надо приучать ребенка работать через “не хочу”…Посещая школу, трудно абстрагироваться от навязываемых ребенку стереотипов …В семье же можно привить ребенку более жизнеутверждающие принципы. Например, я стараюсь с раннего детства “надо” перевести в разряд “хочу”. Это не простая работа, но она стоит того! Просто дети не способны создавать мотивацию сами. Ее выстраивают взрослые. Постепенно я учу эту мотивацию искать в себе самостоятельно. Попробуйте таким образом воздействовать на школьника и сразу войдете в противоречие с внутришкольной мотивацией. Только обучая ребенка в семье, удается сохранить преемственность мотивационных воздействий на него от возраста к возрасту. Чувство долга я тоже воспитываю в дочери, но на иных видах деятельности, не связанных с ее познавательной потребностью. Я прислушиваюсь к ее “не хочу” в вопросах дополнительного образования. Принудительный труд еще никогда мне не удавалось сделать эффективным (опыт с сыном).Но насколько эффективным становится труд эмоционально окрашенный радостью! Вызвать чувство удовольствия от знаний и умений – вот моя главная задача в обучении дочери. И я не могу лишить себя удовольствия делиться с дочерью той частью мира, который мне известен, и вместе с ней открывать то новое, что было неведомо для нас обеих. Поэтому-то мы и выбираем свободу, выбираем самообразование, выбираем экстернат…
С Уважением,
Любовь Ивановна

Это интересно:  Пеня договор жку 2022

Образец характеристики учителя

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия . Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru