Характеристика сотрудника полиции

Характеристика сотрудника полиции

Характеристика в полицию пишется на листе А4, который является фирменным бланком организации. В шапке бланка содержится информация о наименовании организации, ее юридическом и фактическом адресе, реквизиты организации и контактные номера телефонов. Посередине листа пишется выделенное слово «Характеристика», чуть ниже – фамилия, имя, отчество и должность работника, на которого составляется данная характеристика в полицию.

Характеристика в полицию на сотрудника составляется работодателем (работником отдела кадров). Отличие данного вида характеристики от производственной характеристики заключается в том, что в обычной производственной характеристике основной акцент делается на деловых и исполнительских качествах работника, а также уделяется внимание трудолюбию и интеллектуальным способностям работника, а в характеристике для полиции (милиции) акцент ставится на личных индивидуальных особенностях характера данного работника.

Характеристика на сотрудника полиции образец

Следует обязательно помнить о главной цели любой характеристики – предоставление оценки служащему, в связи с этим краткая характеристика на работника должна включать в себя всю необходимую информацию для объективной оценки (разработки, достижения, проведенные мероприятия и т.п.), а не общие фразы, такие как ленивый, плохой или хороший и так далее.

При прохождении аттестации на каждого сотрудника заполняется характеристика, которая в последствии передается аттестационной комиссии. Этот документ содержит информацию о профессиональных навыках и качествах сотрудника ( в том числе практические рабочие достижения), о его человеческих качествах и общем культурном уровне.

Характеристика с места работы в полицию — образец 2022

В некоторых случаях государственная структура может запросить характеристику с места работы для детального ознакомления с данными определенного человека. Характеристика в полицию также составляется организациями для рассмотрения карьерного повышения либо представления к награде. В характеристики указывается как положительная, отрицательная так и нейтральная оценка сотрудника.

Характеристика в полицию не имеет официального бланка, установленного на законодательном уровне. Она пишется в произвольной форме, однако некоторые требования при написании стоит учесть. Текст характеристики должен быть оформлен на листе формата А4, информация, предоставляемая в документе должна быть от третьего лица и указана в прошедшем времени, после оформляется наименование документа, должность специалиста и его анкетные данные. Важно знать, что характеристика с места работы в полицию пишется по особым правилам. В данном варианте главное указать личные качества человека: его стрессоустойчивость, дисциплинарность, морально-волевые качества.

Характеристика с места работы в полицию — образец 2022 ― 2022

Так как характеристика в полицию пишется в ответ на запрос из органов внутренних дел, уже в самом запросе могут содержаться указания по поводу того, какие именно черты сотрудника должны быть раскрыты. Например, если на сотрудника заведено дело о нарушении им правил дорожного движения и такой сотрудник работает водителем в компании, то сотрудников полиции в первую очередь интересует то, как работник проявляет себя во время управления транспортным средством.

  1. Ф.И.О. сотрудника.
  2. Образование.
  3. Время работы в компании.
  4. Отношение сотрудника к должностным обязанностям и соблюдению дисциплины труда.
  5. Отношения с коллегами.
  6. Личные качества сотрудника, проявившиеся во время работы.
Это интересно:  Ветеран великой отечественной войны и участник вов в чем разница

Составляем образец характеристики с работы в полицию

Итак, разберемся, как же составить такой отзыв о сотруднике. В нем следует отразить не только профессиональные (трудовой путь, успехи, награды и поощрения), но и личностные качества (насколько успешно человек ладит с коллегами, пользуется ли авторитетом и доверием).

Поскольку такой документ может потребоваться по разным причинам, и каждый вариант требует упоминания какой-то особой информации, сложно составить некий универсальный образец характеристики с места работы в полицию, который подойдет для каждой ситуации. Но это не значит, что нельзя привести примеры, которые можно взять за основу при подготовке собственного варианта. Главное — отразить необходимые сведения, которые требует ситуация, и заверить подписью руководителя бюджетной организации. Также можно поставить печать, если она используется. Дополнительно советуем почитать материал о том, как писать подобные документы для других случаев.

Как написать характеристику с места работы в полицию

Характеристика на работника не только запрашивается полицией извне, но и в обязательном порядке применяется внутри самого ведомства. Отзыв руководителя на сотрудника полиции принимается во внимание, когда решается вопрос об его повышении по службе, увольнении или переводе в другое подразделение. Казалось бы, ввиду специфики работы полицейских, внутренние отзывы на них должны писаться особым образом. Тем не менее, до сих пор оценочный документ в отношении полицейского не имеет четкой формы и составляется по универсальной схеме, приведенной выше.

  • шапка (полные реквизиты организации, дата написания, исходящий номер);
  • анкетные данные (ФИО работника, дата рождения, данные об образовании и семейном положении);
  • сведения о трудовой деятельности на предприятии (период работы, занимаемые должности, значимые достижения, наличие поощрения или дисциплинарных взысканий);
  • сведения о деловых и личностных качествах (профессиональные знания, умения и навыки; опыт руководящей работы, степень конфликтности, характер взаимоотношений с коллегами);
  • указание на то, какой организации и в каких целях направляется документ.

Характеристика сотрудника полиции

Лейтенант милиции в отставке Денс Денис Дмитриевич, 01 января 1985 года
рождения за время службы в УВД по Юго-Северному АО г. Москвы зарекомендовал
себя с отрицательной стороны, как недобросовестный и неисполнительный
сотрудник. К исполнению поручений руководства подходил без инициативы,
злоупотреблял формальным подходом к составлению отчетов. Личные интересы
ставит выше интересов службы. Службой в органах внутренних дел не интересуется,
свой профессиональный уровень повысить не стремится. В коллективе уважением не
пользовался. В строевом отношении не аккуратен, не подтянут, форменную одежду
содержал не в порядке, имел замечания на строевых смотрах. Зачеты по физической
и огневой подготовки сдавал не с первого раза, весьма посредственно. Табельным
оружием и спецсредствами владеет не уверенно. К вопросу сохранения государст-
венной тайны подходил формально, имел по данной линии нарекания.
Не достоит выдвижения на вышестоящую должность, восстановления на службе
в ОВД, поступления в МосУ МВД РФ, награждения наградным оружием.

Это интересно:  Пособия Военносоужащим При Детский Сад

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На лейтенанта милиции в отставке Денса Д.Д.,
01 января 1985 года рождения,
бывшего инспектора 2 отделения 3 отдела УВД
по Юго-Северному АО г. Москвы, образование
среднее специальное, в 2022 году окончил
Московский заборостроительный техникум,
специальность — строитель подпорок под
заборы, в ОВД — с января 2022 г. по декабрь
2022 г., в должности — с июня 2022 года по
декабрь 2022 г.

Характеристика для предоставления в органы внутренних дел

Характеристика для ГИБДД, полиции и иных силовых структур пишется по особым правилам. В подобной характеристике акцент должен делаться на приватные качества работника. Обычно характеристика для ГИБДД пишется организацией для возврата водительского удостоверения, которое необходимо для выполнения работником своей трудовой деятельности в данной организации.

В данном случае в характеристике необходимо указывать (как правило) хорошие, положительные качества работника, для которого составляется характеристика, показывающие высокие морально-волевые качества характеризируемого, и доказывающие, что произошедшее происшествие скорее исключение из правил, чем данность. К таким «хорошим» качествам можно отнести:

Характеристика на работника

Характеристика на работника может потребоваться в посольство для оформления визы, при трудоустройстве сотрудника в другую организацию и др., а также в лечебно-профилактическое учреждение, при прохождении ним медико-социальной экспертизы, врачебно-трудовой экспертной комиссии.

Характеристика на работника – это документ, который содержит в себе оценку деловых качеств сотрудника и описание его трудовой деятельности. В некоторых случаях ее еще называют производственной характеристикой.

Характеристика сотрудника полиции

Петр сделал, как пробудился, так это написал приказ, по которому следовало, как поступить со шведами, а потом позвал к для себя меншикова. Форум служащих мвд форум мвд проф вопросы служащих милиции кадровая служба. Катя, а почему вы не желаете отталкиваться от предложенных вариантов? Но, как обычно при полном безденежье, он не мог сходу бросить локарно. Разрешения (лицензии) на работу черта с места работы.

Эталон свойства с места работы по месту требования. Пришлите, пожалуйста, эталон свойства на сотрудника с. Если это случится, а мы не успеем ничего сделать до того, как эдвард кинется на нее? Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в наилучшем случае может. I went to the theater arriving even so мейд it happen anyways.

Характеристика сотрудника полиции

Далее необходимо дать оценку работника как личности, указать его слабые и сильные стороны, черты характера, взаимоотношения с коллегами, с начальством. Как правило, в характеристики стараются делать акцент на положительных качествах человека для того, чтобы в полиции о человеке создалось положительное впечатление.

Любую характеристику пишут в трёх случаях: по запросу самого работника (например, для поступления в учебное заведение или для получения кредита в банке), по запросу сторонней организации, например, вышестоящей или контролирующей, полиции, судебных органов. Третий случай, когда написание характеристики обусловлено какими-либо нормативными документами: положением об аттестации, о награждении, о порядке выдвижения в резерв кадров или на вышестоящую должность.

Это интересно:  Положены Ли Льготы Пенсионерам Москвы В Санкт-Петербурге

Служебная характеристика сотрудника полиции

Возможно составление данной характеристики для награждения, при повышении или для аттестации. В таком случае документ пишется самим начальником отдела. В нём указываются деловые и личностные качества сотрудника.

Успех определяется как тех, кто их оценивает как эксперт по предмету. Определение, представленное этой целевой группой, включало следующее. Из этого списка 10 не соответствовали требованиям, установленным фокус-группой, а 2 были дисквалифицированы из-за предвзятости отчетности с исследователем.

Примеры заполнения характеристики на сотрудника с места работы в различных случаях

В ней важно убедительно изложить причины, побуждающие органы полиции вернуть сотруднику права (к примеру, необходимость управления автомобилем для выполнения должностных обязанностей). Поэтому следует акцентировать внимание на положительных личностных качествах работника, таких как ответственность, исполнительность и прилежание. Подписывается документ руководителем и заверяется печатью компании.

  • Характеристику с места работы составляют в соответствии со стандартными критериями. Перед ее написанием в обязательном порядке оформляется согласие работника (в письменном виде) на передачу его личных данных третьему лицу (на основании «Закона о защите персональных данных»).
  • Она не должна содержать оценку личных данных работника, не имеющих непосредственного отношения к его профессиональной деятельности (национальности, религиозных и политических убеждений, жилищных условий и т. д.).
  • В случае предоставления характеристики в организацию, имеющую стандартную корпоративную форму данного документа, она составляется по этой форме.
  • Оформляется она в большинстве случаев на фирменных бланках организации. А если ее запрашивают из официальных органов, то должна содержать и ссылку на них.

Характеристика правового статуса сотрудника полиции, юстиции, внутренней службы

Основное место в правовом статусе сотрудника органов внутренних дел отводится правам и служебным обязанностям. Огромное влияние на определение прав и обязанностей государственных служащих оказали правовые акты, которые в общих чертах зафиксировали правовой статус человека и гражданина. Это, в частности, Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О гражданстве».Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации» в статье 9 зафиксировал общие права государственного служащего, которые имеют прямое отношение и к сотруднику органов внутренних дел.

2) на ознакомление с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, с критериями оценки эффективности выполнения служебных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями продвижения по службе в органах внутренних дел;

Как написать характеристику с места работы в полицию

Иногда организация бывает вынуждена составлять отзыв о работнике для предоставления в различные инстанции, другие компании или даже для включения в материалы уголовного или административного производства. В статье рассмотрим образец характеристики с места работы в полицию.

Стоит отметить, что, выдавая рекомендательное письмо, руководитель организации берет на себя ответственность за достоверность предоставленной информации, ведь это официальный документ, который заверяется его подписью и печатью организации.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru