Ответственность разработки ОС поручена на службы, применяющие помещения. Жилые строения обеспечивают сотрудники коммунальных хозяйств руководящих инстанций. В управленческих, промышленных строениях аналогичная деятельность проводится обслуживающим аппаратом.
Не советуется лицам без навыка выполнять работу своими руками. P при работе выбирается, учитывая ø трубопровода и времени применения структуры. При непреднамеренном завышении p выше назначенного, в особенности в старых профилях, кроме срыва предохраняющего затвора может быть порыв трубовода с поломкой котла, это весьма опасно.
На разрабатываемой стадии совершают выключение всей ОС, сливают носитель энергии. Перед операцией обозревают модули, затворы и иные запирающие сегменты, обрезают профиль обогрева стопором от общего теплопровода. Если нужно обновляют утепления труботрассы и сменяют сальниковые материалы.
Достаточно серьезной составной частью в инфраструктуре отопления считается исправное, посредством которого производится продвижение теплоносителя. Степень p должна соблюдаться мощи, способной гарантировать подъем воды на любую вышину, с учетом ярусности сооружения. Необходимо знать, что весь процесс действий совершается при p на 45-50 пр. выше от регламентов.
Работа, совершенная профессионалами обеспечивает не только добротность деятельности, но и практичность ОС по истечению ОП. Если вслед пуска конфигурации вслед работ появляются странные звуки, выходит, в профилях появились заторы. Их ликвидируют с помощью прогрева инфраструктуры и выпуска сферы сквозь задвижки в батареях.
Гидравлические испытания системы отопления косгу
Правильный вариант Покупка Программного обеспечения – право использования, услуги по установке, переустановке и настройке Отнести затраты на 225 Отнести затраты на 226 Проведение ремонта помещения Отнести затраты на 226 Отнести затраты на 225 Разработка проектной документации для проведения ремонта Отнести затраты на 225 Отнести затраты на 226 Ремонт оборудования Отнести затраты на 226 или 310 статью Отнести затраты на 225 Демонтаж оборудования Отнести затраты на 225 Отнести затраты на 226 Усовершенствование оборудования Отнести затраты на 225 Отнести затраты на 310 Поверка и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения Отнести затраты на 225 Отнести затраты на 226 часа в сутки 7 дней в неделю Команда «Первого БИТ» ежедневно решает сотни задач и вопросов Клиентов. Дата размещения статьи: 25.06.2022 Ежегодно перед началом нового учебного года каждое образовательное учреждение проходит приемку специальной комиссией, в состав которой входят представители департаментов (управлений) образования, Роспотребнадзора, Госпожнадзора МЧС, ГИБДД МВД.
Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.С 01.01.2022 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов.
- автомобиль еще ездит, но заметно упала мощность двигателя, резко увеличился расход топлива, угар масла значительно превышает нормы;
- принтер еще печатает, но качество печати низкое, оттиски нечеткие, с полосами;
- оконные рамы еще целые, но рассохлись настолько, что их невозможно открыть и проветрить помещение.
На момент выполнения ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.
В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2022 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставленияВ первую очередь определим: расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете, звучит так: классификация операций сектора государственного управления.
При этом в учете сделайте следующие проводки: Дебет 0. На основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену спишите их с забалансового счета Полученный в процессе ликвидации основного средства металлолом учреждение должно оприходовать на основании акта на списании в частности, ф.
Независимо от их вида применяется логика, приведенная выше. По общему правилу расходы на приобретение материальных ценностей и их доставку, которые оплачиваются по отдельным договорам, нужно отразить по следующим статьям КОСГУ исходя из их экономического содержания :.
Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.
В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово “цель”, которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).
- расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
- расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
Косгу промывка и опрессовка системы отопления
Организация противопожарной безопасности требует немалых затрат, которые могут осуществляться за счет бюджетного финансирования, субсидий на выполнение госзадания, целевых субсидий и собственных средств учреждений. Согласно Указаниям о применении бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее – Указания N 65н), основная часть противопожарных мероприятий относится на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Выше мы уже осветили изменения, которые произошли относительно подстатьи 222. За исключением вышеназванных новшеств, положения Указаний № 65н и Порядка № 209н в части применения подстатьи 222 схожи. Новшеством является отнесение с 1 января 2022 года на подстатью 222 (помимо прежних расходов) расходов на оплату услуг, связанных с заключением перевозчиками договоров страхования во исполнение требований законодательства РФ о страховании, международных договоров РФ, являющимися условием осуществления деятельности по перевозкам.
И тут главное не ошибиться, ведь расходование бюджетных средств по кодам КОСГУ, не соответствующим их целевому содержанию, может быть расценено как нецелевое расходование таких средств, в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, поэтому бухгалтерии всегда необходимо знать мнение проверяющих органов, а также мнения суда по данному вопросу.
В отношении применения данной статьи новшеством является то, что начиная со следующего года расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном законодательством РФ порядке на право выполнения исследований качества питьевой воды, выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам, относятся не на подстатью 223 «Коммунальные услуги», а на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ. (Напомним, что в 2022 году и ранее расходы на приобретение этой воды относились на подстатью 223.)
При совершении расходных операций важно правильно применять КОСГУ, чтобы характер совершаемой операции соответствовал нормам, установленным Указаниям № 65н (в части операций, совершаемых в 2022 году и совершавшихся ранее), Порядком № 209н (в части операций, совершаемых с 2022 года) и показателям, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Ответ. Расходы по данным контрактам отражайте по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». В бухучете и отчетности указанные расходы должны пройти по коду 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Начало и продолжительность пробных топок должны быть определены теплоснабжающей организацией, согласованы с органом местного самоуправления и доведены до сведения потребителей не позднее чем за трое суток до начала пробной топки.
Платить просроченную задолженность за электроснабжение, газоснабжение и теплоснабжение в следующем году тоже нужно будет по новому КОСГУ 247.
Поправки в стандарт основ бухучета и отчетности, который утвержден Приказом Минфина России от 31.12.2022 № 256н, связаны с новыми электронными формами.
А как быть при оплате горячего водоснабжения с применением двухкомпонентных тарифов, когда учреждение оплачивает потребление горячего водоснабжения, которое состоит из теплоносителя – воды и теплоэнергии для ее подогрева ? Следует ли в этом случае расходы на теплоэнергию для подогрева отражать с применением КВР 247?
Принимают лом черных металлов по массе нетто, которую определяют как разность между массой брутто и массой транспортного средства, тары и засоренности. При этом цена, по которой учреждение фактически реализовало металлолом, может существенно отличаться от той оценочной стоимости, по которой он был оприходован.
Именно такой вариант переноса входящих остатков в части показателей по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета в связи с изменением порядка применения видов расходов бюджетов бюджетной системы РФ был рекомендован в Письме Минфина РФ от 14.03.2022 № 02-07-07/14989 (см. п. 4).
Опресовка систеи отопления КОСГУ 2022
По какому КОСГУ оплачивать восстановление пропускной способности хозфекальной канализации. Смета включает следующие наименования: промывка спецмашинами канализационных трубопроводов, очистка камер от мокрого ила и грязи без труб и арматуры, прочистка дренажа штангами.
В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).
Ответ. Расходы по данным контрактам отражайте по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». В бухучете и отчетности указанные расходы должны пройти по коду 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Начало и продолжительность пробных топок должны быть определены теплоснабжающей организацией, согласованы с органом местного самоуправления и доведены до сведения потребителей не позднее чем за трое суток до начала пробной топки.
Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.
Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?
Хотя законодательством установлена обязанность компании размещать в помещениях первичные средства пожаротушения, особо увлекаться приобретением таких активов не следует. Нормативы необходимого количества первичных средств пожаротушения установлены в приложении 3 к Правилам пожарной безопасности. Если предприятие пренебрежет этими нормами в большую сторону, то у него могут возникнуть риски в части непринятия излишне понесенных затрат для целей расчета прибыли. Также могут возникнуть проблемы с возмещением НДС, относящегося к превышающим нормы затратам.
Но не каждая компания сможет сама смонтировать и установить такие сложные технические устройства. Поэтому для выполнения таких работ можно пригласить специализированную компанию. Чтобы повысить эффективность пожарной безопасности, рекомендуется привлечь специализированную фирму и для выбора типа соответствующей системы. В этом случае вознаграждение специализированной организации, выплаченное за консультирование, монтаж и установку систем пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, включается в их первоначальную стоимость (п. 8 ПБУ 6/01). Следует отметить, что работы по монтажу и установке противопожарных систем и установок не подлежат лицензированию (письмо Минэкономразвития России от 2 октября 2010 г. № Д05-246).
Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) (далее – Классификатор), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359, приборы и аппаратура систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации относятся к основным средствам, поименованным под кодом 14 3319000. Срок полезного использования – свыше пяти лет до семи лет включительно. В указанных пределах компания вправе самостоятельно определять срок полезного использования объекта. В течение указанного времени стоимость установленных систем будет переноситься на счета затрат. Амортизация будет учтена в составе расходов по обычным видам деятельности.
Еще одной позицией, которая отражается в акте приемки (паспорте готовности) образовательного учреждения, является информация о проведении работ по промывке и опрессовке системы отопления. Они проводятся при подготовке к отопительному периоду для обеспечения надежности теплоснабжения потребителей (п. 11.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115). Кроме того, проведение таких работ влияет на энергоэффективность теплосетей.
Приобретение первичных средств пожаротушения не единственная статья расходов компании. Предприятие обязано содержать их в исправном состоянии и не допускать их использования не по назначению (ст. 37 Закона № 69-ФЗ). В частности, огнетушители необходимо постоянно осматривать и передавать на перезарядку в специализированную организацию. Для целей бухгалтерского учета сумма подобных расходов включается в расходы по обычным видам деятельности (п. 5, 7 ПБУ 10/99). В налоговом учете затраты признаются в составе прочих расходов (п. 1 ст. 264 НК РФ) в том периоде, к которому они относятся (п. 1 ст. 272 НК РФ). НДС, предъявленный специализированной организацией, принимается к вычету (подп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).
Опресовка Систеи Отопления Косгу 2022
— оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки. К оборудованию, требующему монтажа, относятся оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, и комплекты запасных частей такого оборудования. При этом в состав оборудования включаются и контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе установленного оборудования, и другие материальные ценности, необходимые для строительно-монтажных работ.
Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?
В соответствии с пунктом 1 ст. 13 ФЗ, ресурсы, которые производятся, потребляются либо передаются должны быть учтены специализированными счетчиками. Указанное требование относится к ресурсам, которые подключены к централизованной сети электро, тепло и водоснабжения.
Приступать к монтажу системы отопления можно только после закрытия теплового контура. Простыми словами, после установки всех окон и крыши. Большое значение здесь играет время года. Монтаж системы лучше всего оставить на теплое время, так как низкая температура может негативно повлиять на качество сварочных работ, а также увеличат ломкость элементов, которые выполнены из металлопласта и аналогичного материала. Еще необходимо правильно рассчитать время монтажа, чтобы к началу отопительного сезона система была полностью готова, протестирована и возможна для эксплуатации. Это позволит встретить даже самые лютые холода в теплом доме. Пользуясь услугами специалистов можно точно быть уверенным в том, что работа будет выполнена лучшим образом, а самое главное в срок.
В данном случае наиболее правильным будет приобретать насосы как комплектующие (запчасти) комплекса по КОСГУ 340 и учитывать их в составе материальных запасов, а после установки списать на счет х.401.20.272 (х.109.хх.272). Обоснование Какое имущество относить к основным средствам Как учесть в составе ОС новое имущество Когда учреждение покупает или безвозмездно получает новое имущество, комиссия учреждения решает, к какой категории его отнести – основным средствам или материальным запасам. Совет: особенности, как учитывать основные средства в вашем учреждении, закрепите в учетной политике.
Опресовка Систеи Отопления Косгу 2022
За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.Например, к ним относится пусконаладка лифтового оборудования после проведенного ремонта, или пусконаладочные работы после проведения поверки оборудования. Расходы на проведение пусконаладочных работ «под нагрузкой» следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.
В ином случае – на подстатью 225 КОСГУ.Расходы, которые нужно отнести на подстатьи 223 и 225 КОСГУ, приведены в таблице.Коммунальные услуги, подстатья 223 «Коммунальные услуги»:Оплата по тарифам за коммунальные услуги (отопление, горячее и холодное водоснабжение, предоставление газа, электроэнергия)Услуги канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей, или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс)Технологические нужды – работы, которые связаны с предоставлением коммунальных услуг и носят регламентированный условиями договора на предоставление коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения)Транспортировка газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электросетямПриобретение бутилированной питьевой воды, если у учреждения отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо учреждению выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормамРасходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализацииРасходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов)Ремонт (текущий, капитальный) и реставрация нефинансовых активов, подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»:Устранение неисправностей (восстановление работоспособности): – объектов нефинансовых активов; – систем (охранной, пожарной сигнализаций, системы вентиляции и т.п.), установленных в зданиях (сооружениях)Поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначальном уровнеНекапитальная перепланировка помещенийРеставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондовРеставрация памятников истории и культуры (за исключением работ по реконструкции, модернизации и дооборудованию)Работы по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223 КОСГУПротивопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, в том числе: – огнезащитная обработка имущества; – зарядка огнетушителей; – установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные); – измерение сопротивления изоляции электропроводки; – испытание устройств защитного заземления; – испытания пожарных крановПусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера при эксплуатации нефинансовых активов)
Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.
Покупку необходимых частей отражают по КВР 244 и статье 340 КОСГУ. 21 — 1200 Отражена задолженность за перезарядку огнетушителей 2 109 80 225 2 302 25 000 2760 Произведена оплата перезарядки огнетушителей 2 302 25 000 2 201 11 000 2760 Проверка сопротивления изоляции электросети. В акте приемки (паспорте готовности) образовательного учреждения к новому учебному году, примерная форма которого доведена в Письме Минобразования России от 22.06.2000 N 22-06-723, отражается информация о проведении проверки сопротивления изоляции электросети.
В данном акте должна быть указана текущая рыночная стоимость этих материалов на дату принятия их к бухгалтерскому учету. Источниками финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений являются субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели. Незначительные периодические ремонтные работы обычно проводятся за счет субсидии на госзадание, а если ремонтные работы требуют серьезных финансовых затрат, то, скорее всего, они будут профинансированы за счет целевых субсидий.
Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Промывка И Опрессовка Системы Отопления Косгу В 2022 Году.
Поверка узла учета тепловой энергии (УУТЭ) — это осуществление комплекса работ по демонтажу с УУТЭ оборудования, подлежащего очередной метрологической поверке, предповерочной подготовке и сдаче оборудования в органы Государственной метрологической службы.С 2022 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ.
По общему правилу эти затраты и ранее надо было относить на подстатью 228 КОСГУ, если их несли для целей капвложений в основные фонды.
Договор на выполнение указанных работ заключен учреждением с третьим лицом, а не в рамках договора (контракта) с поставщиком коммунальных услуг.
О текущих и капитальных ремонтах мы уже рассказывали на страницах нашего журнала. Сегодня мы рассмотрим, в каком порядке проводятся некоторые противопожарные мероприятия и подготовка к отопительному сезону системы отопления, а также порядок отражения расходов на данные работы (услуги) в бухгалтерском учете учреждений.
Если оборудование не стоит на балансе учреждения — подстатья Код КОСГУ зависит от того, входит ли подключение к сетям электроснабжения в договор коммунальных услуг или нет. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях.
Основные изменения в КВР и КОСГУ с 2022 года: применяем с учетом новшеств
Наряду с интенсивной подготовкой бухгалтеров бюджетной сферы к сдаче итоговой отчетности необходимо также помнить, что, как правило, под конец отчетного года происходит много изменений в законодательстве. Не обошли стороной новшества и порядок применения некоторых кодов бюджетной классификации. Основные «новинки» рассмотрим в данной статье.
Наконец с 2022 года порядок применения КВР 247 уточнен. Закрытый перечень расходов по видам энергетических и (или) коммунальных ресурсов дополнен. Для расходов 2022 года теперь существует прямая норма, которая устанавливает, что по КВР 247 оплачиваются расходы на теплоснабжение, в том числе на горячее водоснабжение. Кроме того конкретизированы расходы на газоснабжение.
До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки.
Существующие на сегодняшний день подстатьи 251, 252 и 253 КОСГУ изменят свое название и будут использоваться для безвозмездных перечислений текущего характера. А вот для отражения безвозмездных перечислений капитального характера добавляются 3 новые подстатьи КОСГУ:
Отдельно хотелось бы остановиться на достаточно «проблемном» КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». В 2022 году относительно порядка его использования было немало вопросов. Сложности возникали с оплатой расходов на горячее водоснабжение, так как описание этого кода не предусматривало отнесение затрат на водоснабжение (включая горячее водоснабжение) на него. Приходилось анализировать, в рамках какого вида договора осуществляются затраты, как выставлены первичные документы, цель использования горячей воды и т.п. Ведь учитывая, что теплоснабжение и водоснабжение могли быть предусмотрены в рамках одного договора, критерием применения КВР должно было являться направление средств на обеспечение отопления либо на обеспечение водоснабжения (см., к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2022 N 02-05-10/31757). В общем, все было не очень определенно.
Косгу циркулирующий насос для системы отопления
Вопрос отнесения системы отопления здания к категории единых функционирующих систем также находится в компетенции технических специалистов учреждения, а не бухгалтерских служб. С учетом того, что нормативными актами данный вопрос неурегулирован, принятие решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на статьи КОСГУ по аналогии с работами по расширению единых функционирующих систем также не исключает рисков возникновения споров с контролирующими органами. Таким образом, решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на соответствующие коды бюджетной классификации должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.
Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций. По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, могут применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Прочие расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2022 N 02-05-05/20083).
В данном случае эти приборы не будут учитываться отдельно, а расходы на их приобретение будут включены в стоимость газового котла, в инвентарной карточке которого будет расписан состав сложного инвентарного объекта, в который и войдут указанные приборы измерения давления и температуры. Если приборы приобретаются взамен вышедших из строя Как уже было замечено, в основном приборы учета устанавливаются при создании самих систем вентиляции, отопления и т.д.
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, расходы, связанные с дооснащением существующих отопительных систем регулировочными клапанами на отопительных приборах с термостатическими головками, регуляторами расхода и давления могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, расходы, связанные с дооснащением существующих отопительных систем регулировочными клапанами на отопительных приборах с термостатическими головками, регуляторами расхода и давления могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
После демонтажа системы отопления полученный металлолом учреждение должно оприходовать. Такой вывод следует из пункта 23 Инструкции № 162н. Железо можно реализовать специализированным организациям, которые занимаются деятельностью в области сбора металлолома. Материалы принимают к учету на основании акта о списании объектов нефинансовых активов (ф. 0504104).
Работа, совершенная профессионалами обеспечивает не только добротность деятельности, но и практичность ОС по истечению ОП. Если вслед пуска конфигурации вслед работ появляются странные звуки, выходит, в профилях появились заторы. Их ликвидируют с помощью прогрева инфраструктуры и выпуска сферы сквозь задвижки в батареях.
Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Достаточно серьезной составной частью в инфраструктуре отопления считается исправное, посредством которого производится продвижение теплоносителя. Степень p должна соблюдаться мощи, способной гарантировать подъем воды на любую вышину, с учетом ярусности сооружения. Необходимо знать, что весь процесс действий совершается при p на 45-50 пр. выше от регламентов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимости) относится все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Системный блок на какое КОСГУ отнести с 2022 года 346 или другое
Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.
Государственным учреждениям предоставлена возможность самостоятельно разрабатывать схему детализации по статьям 310, 320, 330, 310 и 530. Для утверждения разработанного порядка и применения его на практике шифры вводимых подстатей указываются в учетной политике и рабочем плане счетов. В КОСГУ с 2022 года появился ряд новых подстатей. В их числе код 175, обозначающий размер курсовых разниц, 176 (доходы, возникающие после произведенной оценки активов и имеющихся обязательств), 274 (величина убытка, обусловленная обесценением объектов имущества).
Определение КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений, а также автономных и казенных, следует осуществлять в соответствии с новым порядком. Правила закреплены в Приказе Минфина России от 29.11.2022 № 209н (ред. от 30.11.2022). Новые положения применяйте с 01.01.2022.
Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п. 41 Инструкции № 157н, п. 10 СГС «Основные средства»).
Компьютеры относятся к основным средствам учреждения, так как являются материальными объектами имущества, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенными для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения (п.
38 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее — Инструкция № 157н).
Компьютер состоит из целого набора комплектующих — материнской платы, процессора, оперативной памяти, жесткого диска, монитора, клавиатуры, мыши и других. Но, напомним, что объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 41 Инструкции № 157н).
В настоящее время распространены два основных подхода к учету компьютера как основного средства:
Очистка Канализационных Сетей Косгу 2022
Так, например, в соответствии с приложением 8 «Положения о
проведении планово-предупредительного ремонта производственных
зданий и сооружений» от 29.12.1973 №№ 13-14.2000, 279,
утепление перегородки и полная перекладка всех типов
отопительных печей, дымовых труб и их оснований является
капитальным ремонтом.
2. Учреждение самостоятельно определяет, какие работы
относятся к текущим, а какие — к капитальным, поскольку эти
вопросы не регулируются законодательством о бухгалтерском
учете. Основанием для определения видов ремонта должны являться
соответствующие документы, разработанные техническими службами
организаций в рамках системы планово-предупредительных
ремонтов. Об этом сказано в письме Минфина России от 14.01.2004
г. № 16-00-14/10. Чтобы определить, к какому ремонту или
реконструкции (модернизации) относятся восстановительные работы
по зданиям, сооружениям и прочему недвижимому имуществу, можно
руководствоваться следующими документами:
Положение о проведении планово-предупредительного ремонта
производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000,
утвержденное постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 г. №
279;
3. Забор следует учитывать в качестве самостоятельного
объекта основных средств. Объясняется это так. Инструкция к
Единому плану счетов рекомендует использовать классификацию
объектов основных средств, установленную ОКОФ (п. 45 Инструкции
к Единому плану счетов № 157н). В соответствии с ОКОФ, если
забор металлический, его нужно отнести в соответствии к
группировке «Ограды (заборы) металлические» (код ОКОФ
12 3697050), если железобетонный, то его код 12 4540031.
Положениями Указаний № 65н предусмотрено отнесение расходов на монтажные работы на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». При этом применение подстатьи КОСГУ 226 возможно с одновременной увязкой элемента вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (приложение 5 Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).
1. Запрета на это в нормативных документах нет. Как указано
в письме Минэкономразвития России от 16.01.2022 №
Д28и-71, заказчик формирует предмет заказа
самостоятельно с учетом требований антимонопольного
законодательства исходя из собственных нужд. Ни Федеральный
закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ни Закон №
44-ФЗ не устанавливают критерии функциональной
и технологической взаимосвязи товаров, работ и услуг как
объекта закупки. Единственным более-менее объективным критерием
технологического и функционального единства товаров, работ или
услуг в рамках одной закупки может служить лишь обоснование
того, что выполнение одних работ невозможно или экономически
нецелесообразно без одновременного выполнения других работ.
Поэтому, если в рассматриваемой ситуации установка печки
невозможна без утепления перегородки между помещениями,
представляется возможным предусмотреть выполнение данных работ
в одном договоре.