План Развития Района Матвеевское

15 Дороги Площадь территории района, занятой дорогами и проездами составляет 141,га. Основные транспортные магистрали: Мичуринский проспект; Аминьевское шоссе; железнодорожная ветка Киевского направления Московской железной дороги (1 платформа «Матвеевская», 1 станция «Очаково»), МКАД с 48 по 53 км. В 2011 году ведутся предпроектные работы по строительству Южного дублера Кутузовского проспекта. Развитие дорожной сети Предпроектные работы

17 Парковки В районе имеется 10 816 организованных мест хранения автотранспортных средств и 1174 машиномест парковки на дворовых территориях. В 2011 году на дворовых территориях планируется создать 2500 машиномест, а также ввести гаражные комплексы на 1872 машиноместа по адресам: ул.Нежинская, южнее больницы №1 на 960 машиномест, ул.Староволынская, вл.12 к. 2-4 на 512 машиномест, ул.Б.Очаковская, вл.40 к.12 на 400 машиномест. В 2011 году продолжится строительство гаражных комплексов по адресам ул.Б.Очаковская, вл.40 к.13 и к.14 на 400 мест каждый. Очаково-Матвеевское Можайский Обеспеченность машиноместами в 2011 году Обеспеченность машиноместами в 2012 году 40-60 % 60-80 % Очаково-Матвеевское Тропарево-Никулино Можайский Тропарево-Никулино

18 Производственные территории На территории района расположена производственная зона «Очаково №37», площадью 837 га, на которой находятся крупнейшие предприятия города Москвы, такие как,:«ТЭЦ-25» ОАО Мосэнерго», ОАО Московский комбинат шампанский вин», ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», ОАО «ППСК-ТЭЦ-25», ОАО «Моссахар», ОАО «Воздухотехника», Электроподстанция №214 500 Кв «Очаково», ЗАО «Кампомос», ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» и др. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 13.11.2001г. №1031-ПП «О градостроительном плане развития территории ЗАО на период до 2022 года» предусмотрено сокращение территории промышленной зоны Очаково на 250 га с выделением промзоны «Северное Очаково» и производственно- коммунальной зоны «Южное Очаково». В настоящее время ведется реорганизация производственной территории в жилую кв. 2-10 площадью 15,3 га. Градостроительная реорганизация производственных территорий предусматривает сокращение промышленных зон. Границы производственных зон Условные обозначения

9 Здравоохранение Больницы и поликлиники района В районе работают 9 лечебных учреждений, из них 4 поликлиники (2 детских, 2 взрослых), 2 больницы (КБ №1 УД Президента РФ, детская психоневрологическая больница №18), 1 роддом, 1 Дом ребенка и 1 подстанция Скорой Помощи №26. Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений в смену составляет 1547 посещений . Объем оказанной помощи составляет 6,5 помещений на 1 человека. Мощность детских амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 640 посещений в смену. Объем оказанной помощи составляет 13,2 посещений на 1 человека. В 2011г. инвестиции в учреждения здравоохранения района составят 374 726,00 тыс.рублей, включая текущие расходы Карта больниц и поликлиник округа Больницы Взрослые поликлиники Детские поликлиники Другие учреждения здравоохранения

8 Учреждения среднего профессионального образования Всего в районе работают 3 учреждения среднего профессионального образования. В них проходят обучение 934 студентов. В 2011 году будет выполнен ремонт 3-х зданий 2-х колледжей на сумму 51 390 тыс. рублей, а также приобретено оборудования на сумму 62 080 тыс. рублей. Образование в колледжах района востребовано у молодежи (100% набор абитуриентов) и работодателей. Колледжи округа

Программа комплексного развития района Очаково-Матвеевское

3 3 Район Очаково-Матвеевское Территория 1754,36 га Численность постоянного населения на г. составляет 92,1 тыс. чел. В том числе : от 0 до 16 лет- 11 тыс.чел. из них: от 0 до 6 лет — 4,3 тыс.. чел. от 7 до 16 лет — 6, 0 тыс.чел. в трудоспособном возрасте 46,5 тыс.чел. старше трудоспособного возраста 23,5 тыс.чел.

11 11 Социальное обслуживание населения В районе расположено 3 учреждения социальной защиты городского и окружного подчинения: районное управление социальной защиты, комплексный центр социальной защиты (2 помещения) и Пансионат ветеранов войны и труда 29. Кроме этого, на территории районе расположены другие учреждения, решающие вопросы социальной защиты: Дом ветеранов Кино Союза кинематографистов РФ, Центр реабилитации малолетних матерей с детьми (бывший дом ребенка 22) Департамента по молодежной и семейной политике г.Москвы, 2 центра жилищный субсидий. Инвестиции в учреждения соцзащиты в 2011 году Закупка оборудования1000 тыс. руб. Карта объектов социальной защиты Учреждения социальной защиты Учреждения, не относящиеся к систем учреждений соцзащиты, занимающиеся вопросами социального обеспечения

4 4 Детские сады В района действует 16 дошкольных образовательных учреждений, которые посещает 3058 человека, работает ГУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «РОСТОК». В районе в 2011 году ведется строительство 1 сада на 125 мест. В 2011 году будет дополнительно организовано 422 места в детских дошкольных учреждениях района. После ввода здания нового детского сада планируется полностью обеспечить местами детей, имеющих постоянную регистрацию на территории района. Обеспеченность местами в детских садах и новое строительство Строительство садов в 2011 году Можайский Очаково- Матвеевское Тропарево- Никулино Острая нехватка мест Существует дефицит Благоприятная ситуация

19 19 Жилищная политика Общая площадь жилищного фонда в районе составляет 2 145,9 тыс. кв.м. На территории района расположено 281 жилое строение. Количество очередников составляет 1895 семей. В 2011 году планируется построить 1 дом (9.2 тыс. кв.м.) по адресу: ул.Нежинская, кв.14. В 2011 году планируется провести капитальный ремонт 2-ух домов: ул.Озерная, д.38. Очаковское ш., д. 8, к.3. В 2011 году будет проведен ремонт 147 подъездов Вида работ по ремонту подъездовЕдиницы Малярные работы 48588,4 кв.м. Электромонтажные работы: замена светильников 1709 шт. Плотницкие работы, замена дверей 142 шт. Замена оконных блоков66 шт. Капитальный ремонт домов в 2011 году Ввод объектов в 2011 году Условные обозначения

15 15 Дороги Площадь территории района, занятой дорогами и проездами составляет 141,га. Основные транспортные магистрали: Мичуринский проспект; Аминьевское шоссе; железнодорожная ветка Киевского направления Московской железной дороги (1 платформа «Матвеевская», 1 станция «Очаково»), МКАД с 48 по 53 км. В 2011 году ведутся предпроектные работы по строительству Южного дублера Кутузовского проспекта. В 2011 году будет выполнено: Ремонт дорог 95, 36 тыс. кв.м. Устройство парковок на улично- дорожной сети 3 ед. 19, 25 млн. руб. Развитие дорожной сети Предпроектные работы

  • установка шумозащитного экрана высотой 4 м, длиной 210 м (участок № 7 на чертеже «Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства»);
  • мероприятия по защите от вибраций здания физкультурно-оздоровительного комплекса (участок № 8 на чертеже «Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства»);
  • мероприятия по сокращению СЗЗ от объектов на прилегающей территории: ООО «АВС-ЛИГА» (кад. № 77:07:0012011:67), ООО «ФИРМА КВОРУМ» (кад. № 77:07:0012009:1003), ООО «АВТОСТЕЛ» (кад. № 77:07:0012009:26).
  • размещение региональных сирен оповещения на кровле проектируемого многоквартирного дома;
  • приспособление подземных гаражей проектируемой жилой застройки под защитные сооружения гражданской обороны – «укрытия» для обеспечения защиты населения вместимостью 5000 мест.

1.2.1.1. Проектирование и строительство многоквартирного дома с подземным гаражом, с установкой шумозащитного остекления, суммарной поэтажной наземной площадью в габаритах наружных стен – 44,51 тыс.кв.м (участок № 5 на чертеже «Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства»).

Проект планировки территории подготовлен в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве (далее – Программа реновации). Территория в границах подготовки проекта планировки территории площадью 64,0 га
расположена в границах района Очаково-Матвеевское Западного административного округа города Москвы и ограничена:

1.1.7. Проведение мероприятий по охране окружающей среды, включающих осуществление застройки с применением шумозащитного остекления и мероприятий по защите зданий от вибраций, установку шумозащитных экранов, а также мероприятий по сокращению санитарно-защитных зон (далее – СЗЗ) от объектов на прилегающей территории: ООО «АВС-ЛИГА» (кад. № 77:07:0012011:67), ООО «ФИРМА КВОРУМ» (кад. № 77:07:0012009:1003), ООО «АВТОСТЕЛ» (кад. № 77:07:0012009:26).

Для объектов и предприятий, имеющих в своем составе источники выбросов в атмосферу, необходимо предусмотреть разработку проектов и устройство СЗЗ в соответствии с требованиями СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

С этой целью необходимо также интенсивно вовлекать в оборот земельные угодья, не используемые в настоящее время, но пригодные для производства сельскохозяйственной продукции. Эти земли могут выступить в качестве одного из резервов экономического роста. Реализация этих земель должна проводиться на строго организованной конкурсной основе.

Это интересно:  Планируемые Изменения В Сумме Ущерба В Ст159 Ук Рф В 2022 Году

Стратегической целью государственной жилищной политики на территории Ульяновской области, в том числе на территории муниципального образования «Матвеевское сельское поселение», является формирование рынка доступного жилья, обеспечение комфортных условий проживания граждан, создание эффективного жилищного сектора.

— сохранение и увеличение многообразия жилой среды и застройки, отвечающей запросам различных групп населения, размещение различных типов жилой застройки (коттеджной, секционной, блокированной с этажностью не более трёх этажей). При этом учитывается система дифференцированной обеспеченности в зависимости от размеров вложенных средств;

Перспективно применение передвижных средств для обслуживания сельского населения малых населенных пунктов района (менее 200 человек). Опорно-базовый пункт для размещения и хранения передвижных средств предусматривается создать в р.п. Старая Майна. В зависимости от предоставляемых услуг и частоты посещения населенных пунктов, передвижные учреждения обслуживания могут быть как периодического (несколько раз в месяц), так и эпизодического (1 раз в месяц) назначения.

Однако выбрать конкретные новые технологии и производства, которые могут быть размещены на территории Матвеевского района, номенклатуру продукции и объемы производства, количество рабочих мест, объемы и источники инвестиций на данном этапе не представляется возможным. В первую очередь по причине отсутствия промышленности как таковой. Поэтому данный сценарий трудно реализуем, и рассматривается как маловероятный в ближайшее время.

Траектория предшествующего экономического развития привела к тому, что современная экономика района характеризуется невысокой долей производства продукции с высокой добавленной стоимостью, высоким износом основных фондов, низкой производительностью труда в отдельных секторах.

Формирование стратегии развития муниципального образования должно исходить из принципа соответствия стратегическим целям развития Российской Федерации и скоординированности принятия на федеральном, региональном и местном уровнях мер по созданию условий для развития отраслей экономики, социальной сферы и формированию центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ муниципального образования.

Таким образом, исходя из проведенного анализа, наиболее вероятным сценарием развития области представляется сценарий постепенного роста с элементами сценария либерализации. Учитывая ситуацию и тенденции, сложившиеся в МО Матвеевский район на данный момент, общеобластной сценарий развития выглядит наиболее подходящим и для района.

В рамках приграничного сотрудничества региона с республикой Казахстан имеется хорошая возможность решать вопросы эффективного использования природных ресурсов, налаживания сельскохозяйственного производства, организации совместных предприятий пищевой промышленности, улучшения транспортного сообщения, модернизации средств коммуникаций.

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от
25.07.2000 N 571 «О ходе реализации Генерального плана развития города
Москвы за прошедший год и задачах градостроительного развития Москвы»,
от 03.10.2000 N 776 «О Положении о составе и порядке разработки,
согласования и утверждения градостроительных планов развития
территорий административных округов города Москвы» государственным
унитарным предприятием «Научно-исследовательский и проектный институт
Генерального плана г.Москвы» разработан градостроительный план
развития территории Западного административного округа г.Москвы. По
проекту осуществлено в установленном порядке проведение
государственной экспертизы градостроительной документации,
государственной экологической экспертизы и информирование граждан.
В целях обеспечения реализации Генерального плана развития города
Москвы на период до 2022 года, а также регулирования градостроительной
деятельности на территории Западного административного округа
Правительство Москвы постановляет:
1. Считать основными направлениями развития территории Западного
административного округа до 2022 года в соответствии с разработанным
градостроительным планом:
1.1. Увеличение на перспективу жилищного фонда округа с 20,6
млн.кв.м общей площади в 2001 году до 31,05 млн.кв.м общей площади в
2022 году и соответственно обеспеченности населения общей площадью с
23,3 кв.м до 29,5 кв.м на человека.
Выполнение жилищной программы предусмотрено за счет:
1.1.1. Нового строительства 12,71 млн.кв.м общей площади, в том
числе:
— на отдельных участках в сложившейся застройке в объеме 1,8
млн.кв.м общей площади, из них:
в 2001 — 2005 гг. — 0,55 млн.кв.м общей площади,
в 2006 — 2022 гг. — 1,25 млн.кв.м общей площади;
— в районах комплексной реконструкции 5-этажной застройки и после
сноса ветхого фонда в объеме 7,01 млн.кв.м общей площади, из них:
в 2001 — 2005 гг. — 1,6 млн.кв.м общей площади,
в 2006 — 2022 гг. — 5,41 млн.кв.м общей площади;
— на территории вузов в объеме 0,6 млн.кв.м общей площади, из
них:
в 2001 — 2005 гг. — 0,3 млн.кв.м общей площади,
в 2006 — 2022 гг. — 0,3 млн.кв.м общей площади;
— на территории реорганизации промзон в объеме 2,6 млн.кв.м общей
площади, из них:
в 2001 — 2005 гг. — 0,1 млн.кв.м общей площади,
в 2006 — 2022 гг. — 2,5 млн.кв.м общей площади;
— прирост жилищного фонда за счет его реконструкции в 2006-2022
гг. в объеме 0,7 млн.кв.м общей площади.
1.1.2. Сноса жилищного фонда в объеме 2,24 млн.кв.м общей
площади, в том числе: ветхого фонда — 1,11 млн.кв.м общей площади (в
т.ч. дома серии 1-515 по утвержденным проектам — 0,33 млн.кв.м) и
пятиэтажной панельной застройки — 1,13 млн.кв.м общей площади, из них:
в 2001 — 2005 гг. — 0,71 млн.кв.м общей площади,
в 2006 — 2022 гг. — 1,53 млн.кв.м общей площади.
Объемы строительства, реконструкции и сноса объектов жилищного
строительства уточняются годовыми инвестиционными программами
Правительства Москвы.
1.2. Сохранение и развитие природного комплекса, в том числе:
— завершение формирования особо охраняемых территорий природного
комплекса;
— увеличение территории природного комплекса за счет
реорганизации производственных, коммунальных и других территорий на
672 га (4,3 %);
— реабилитация и благоустройство малых рек: Сетуни, Очаковки,
Самородинки, Натошенки, Раменки;
— создание и реконструкция природно-ландшафтных систем озеленения
в структуре природного комплекса, в том числе «Юго-Западного зеленого
клина», поймы реки Москвы (спортивно-рекреационная зона «Крылатское»,
«Парк Победы») и ее притоков — Сетуни, Раменки, Очаковки, Самородинки,
Натошенки;
— осуществление компенсационного озеленения при реализации
градостроительных решений;
— благоустройство прибрежной зоны реки Москвы с организацией
пляжей и берегоукреплений;
— создание новых и комплексное благоустройство существующих
территорий природного комплекса общего пользования: скверов,
бульваров, садов.
1.3. Развитие системы городских центров, общественных и
рекреационных пространств:
— создание крупных многофункциональных комплексов вдоль главных
магистралей округа и на площадях повышенной градостроительной
активности: на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, у
станции метро «Университет», в районе пересечения Ломоносовского и
Мичуринского проспектов, в районе пересечения Можайского шоссе и МКАД,
в районе железнодорожной станции Очаково на пересечении Веерной и
Матвеевской улиц и у станции метро «Багратионовская»;
— развитие общественной застройки вдоль юго-западной оси города
(за МГУ вдоль проспекта Вернадского и Мичуринского проспекта);
— развитие системы локальных центров, в том числе в периферийных
районах округа.
1.4. Развитие социальной и коммерческо-деловой сферы, в том
числе:
— развитие социальной сферы (образование, здравоохранение,
социальная защита, культура, спорт) — 1,74 млн.кв.м;
— развитие коммерческо-деловой сферы (потребительский рынок,
туризм, административно-деловые учреждения, транспортные терминалы,
информационно-культурные и рекреационные объекты) — 6,99 млн.кв.м;
— строительство и реконструкция объектов местного уровня
обслуживания — школ, детских дошкольных учреждений,
амбулаторно-поликлинических учреждений, объектов социальной защиты
населения (школы-интерната для детей, больных ДЦП, и дома-интерната
для инвалидов), физкультурно-оздоровительных комплексов, объектов
потребительского рынка и культуры;
— строительство объектов городского значения социальной и
коммерческо-деловой сферы: крытый конькобежный центр, аквапарк,
воднолыжный спортивный центр в Крылатском, аквадром в
Очаково-Матвеевском, спортивно-оздоровительный и теннисный центр в
Филевском парке, гольфклуб и теннисный центр в Раменках;
— строительство крупных торговых объектов в соответствии с
Генеральной схемой размещения крупных торговых объектов городского
значения в Москве до 2022 года на специализированных территориях
торгово-деловых комплексов в районах Очаково-Матвеевское,
Фили-Давыдково, Можайский, Раменки, Внуково.
1.5. Реконструкцию и благоустройство исторических территорий,
территорий усадеб — памятников садово-паркового искусства, реставрацию
памятников архитектуры: усадебных построек и культовых сооружений,
строительство новых культовых сооружений.
1.6. Развитие транспортной инфраструктуры, в том числе:
— строительство Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк
Победы» в районы Солнцево и Переделкино, Митинско-Арбатско-Покровской
линии (участок «Киевская» — «Кунцевская»), Митинско-Калининской линии
(участок «Москва-Сити» — «Филевский парк»), продление Сокольнической
линии от станции «Юго-Западная» за МКАД с сооружением депо,
строительство станции «Российская» на Кольцевой линии, пересадки со
станции «Площадь Свободы России» Митинско-Калининской линии;
— сооружение скоростной транспортной системы на направлении ММДЦ
«Москва-Сити» — Внуково;
— строительство монорельсовой дороги с использованием трассы
Усовской ветки Смоленского направления Московской железной дороги;
— строительство третьего пересадочного контура метрополитена
(участок «Лужники» — «Москва-Сити»);
— строительство линии мини-метрополитена от станции «Киевская» до
ММДЦ «Москва-Сити» с сооружением на территории округа станции
«Дорогомиловская»;
— организацию пассажирского движения по трассе Малого кольца
Московской железной дороги со строительством остановочных пунктов
«Потылиха» и «Кутузово»;
— строительство магистральных улиц городского и районного
значения: дублера Кутузовского проспекта, магистрали вдоль Смоленского
направления Московской железной дороги, Краснопресненского проспекта,
внутригородской кольцевой магистрали — выхода Минской улицы на улицу
Народного ополчения, выхода Сколковского шоссе на Рублевское шоссе и
улицу Народного ополчения, выхода Рябиновой улицы на Никулинскую
улицу, продолжения улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе со
строительством транспортных развязок и путепроводов;
— развитие улично-дорожной сети районного и местного значения;
— увеличение протяженности улично-дорожной сети на 103,7 км с
достижением плотности 3,37 км/кв.км;
— реконструкцию магистральных улиц городского и районного
значения: Мичуринского проспекта, Ломоносовского проспекта,
ул.Никулинской, ул.Б.Очаковская, Беловежской ул., Боженко-Ярцевской
ул., Боровского шоссе, Киевского шоссе;
— комплексную реконструкцию транспортных узлов в районе станции
метро «Кунцевская» и станции метро «Юго-Западная»;
— строительство подземных и надземных пешеходных переходов;
— ликвидацию неиспользуемых подъездных железнодорожных веток к
производственным объектам;
— строительство путепроводов;
— строительство транспортных мостов через реку Москву;
— строительство железнодорожных пешеходных мостов.
Строительство и реконструкция объектов транспортной
инфраструктуры уточняются годовыми инвестиционными программами
Правительства Москвы.
1.7. Увеличение обеспеченности населения гаражами с 74,7 тыс.
машино-мест в 2001 году до 200 тыс. машино-мест в 2022 году путем
строительства 125,3 тыс. машино-мест, в том числе:
в 2001 — 2005 гг. — 55,3 тыс. машино-мест,
в 2006 — 2022 гг. — 70 тыс. машино-мест.
далее www businesspravo ru

Это интересно:  Перевыпуск Социальная Карта Военного Пенсионера Московской Области

Планы развития территории «Новая Москва»

В 2012 году территория Москвы увеличилась за счет присоединения 148 тысяч гектаров земли на юго-западе Подмосковья, в общей сложности к Москве перешло 21 муниципальное образование. Рассматриваются различные варианты развития новообретенных территорий, и сегодня можно рассказать об основных предложениях, которые поступили за прошедший год в московское правительство.

Если же говорить о Новой Москве, то главная фишка членов этой команды — активное развитие территории вокруг аэропортов «Домодедово», «Внуково» и «Шереметьево». Это, согласно всем выкладкам, должно снять напряжение с центра столицы, образовав основную перспективную линию — «коридор роста».

«В качестве основного конструктивного элемента мы предлагаем квадрат, за которым закрепилось название «квадрат Secchi-Vigano», — говорится в итальянской заявке. — Организовать пространство внутри мы предлагаем в виде «сетки», которая является гибким инструментом, а значит, позволяет и сохранять организованную структуру, и учитывать типологию местности. Пространственный центр квадрата формирует Теплостанская возвышенность с сохраняемыми природными ландшафтами и формируемыми парками».

Не забыли здесь и про так называемую «Старую Москву». Главные тезисы для нее — это децентрализация, создание транспортно-логистической сети, использование инфраструктуры освобождающихся промышленных зон и создание новых субцентров внутри МКАД. Иначе говоря, центром города должна стать Москва-река, которая будет выполнять не только транспортную функцию, но и многие другие: социальную, культурную и досуговую.

Интересной, хотя уже и не самой новой и свежей, получилась концепция французской группы I’AUS. Эта команда предложила создать линейный город в зоне расширения столицы. Центрами развития должны стать аэрополисы, которые должны возникнуть вокруг аэропортов «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово». Было предложено соединить все три главные московские «точки вылета» скоростным транспортом.

План Развития Района Матвеевское

Площадь сельхозугодий 2011 года составляет 161,4 тыс. га,в том числе пашня 108,0 тыс. га, сенокосы 0,9 тыс. га, пастбища 44,4 тыс. га.
Минеральные ресурсы.
Основными минеральными ресурсами являются нефть, кирпичные глины и известняки. В настоящее время разрабатываются 4 месторожде-ния углеводородного сырья. Предприятия по добыче нефти зарегистриро-ваны вне Матвеевского района. Объем добычи нефти не превышает 200 тысяч тонн в год.
Население.
Демографическая ситуация по району не стабильна: среднесписочная численность постоянного населения района на конец 2011 год составила 11,9 тыс. человек, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 350 человек или на 2,9%. Основные причины снижения численности населения – естественная убыль и миграция населения.

Для более четкого и системного представления об особенностях процесса развития МО Матвеевский район были выделены основные факторы, оказывающие влияние на развитие. Факторы поделены на внутренние и внешние по отношению к системе муниципального образования МО.

  • Бугурусланское отделение № 8623 ОАО «Сбербанк России» г. Оренбург;
  • Дополнительный офис 3349/5/02 в селе. Матвеевка Оренбургского
  • регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»;
  • Миниофис № 183 кредитно-коммерческого отдела «Бугурусланский» филиала
  • «Центральный» ООО инвестиционно-коммерческого банка «Совкомбанк»;
  • Страховой отдел в селе Матвеевка филиала ООО «Росгосстрах Поволжье» в
  • Оренбургской области;
  • Отдел Управления Федерального казначейства по Оренбургскойобласти;
  • Межрайонная ИФНС № 2 по Оренбургской области (ТОРМ

с. Матвеевка).

  • . Муниципального бюджетного учреждения системы социальной защиты

населения «Социальный приют для детей и подростков Матвеевского района»
Культура. В целях обеспечения населения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры на территории района созданы:

Транспортная инфраструктура.
Через территорию района проходит федеральная трасса Оренбург-Казань, автомобильная дорога регионального значения Старокутлумбетьево-Бугуруслан, а так же Куйбышевская железная дорога. Вместе с тем уровень развития транспортной инфраструктуры характеризуется как недостаточный.

— строительство магистральных улиц городского и районного значения: дублера Кутузовского проспекта, магистрали вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, Краснопресненского проспекта, внутригородской кольцевой магистрали выхода Минской улицы на улицу Народного ополчения, выхода Сколковского шоссе на Рублевское шоссе и улицу Народного ополчения, выхода Рябиновой улицы на Никулинскую улицу, продолжения улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе со строительством транспортных развязок и путепроводов;

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 25.07.2000 N 571 «О ходе реализации Генерального плана развития города Москвы за прошедший год и задачах градостроительного развития Москвы», от 03.10.2000 N 776 «О Положении о составе и порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных планов развития территорий административных округов города Москвы» государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана г.Москвы» разработан градостроительный план развития территории Западного административного округа г.Москвы. По проекту осуществлено в установленном порядке проведение государственной экспертизы градостроительной документации, государственной экологической экспертизы и информирование граждан.

— строительство Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» в районы Солнцево и Переделкино, Митинско-Арбатско-Покровской линии (участок «Киевская» «Кунцевская»), Митинско-Калининской линии (участок «Москва-Сити» «Филевский парк»), продление Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» за МКАД с сооружением депо, строительство станции «Российская» на Кольцевой линии, пересадки со станции «Площадь Свободы России» Митинско-Калининской линии;

— строительство и реконструкция объектов местного уровня обслуживания — школ, детских дошкольных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, объектов социальной защиты населения (школы-интерната для детей, больных ДЦП, и дома-интерната для инвалидов), физкультурно-оздоровительных комплексов, объектов потребительского рынка и культуры;

— создание крупных многофункциональных комплексов вдоль главных магистралей округа и на площадях повышенной градостроительной активности: на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, у станции метро «Университет», в районе пересечения Ломоносовского и Мичуринского проспектов, в районе пересечения Можайского шоссе и МКАД, в районе железнодорожной станции Очаково на пересечении Веерной и Матвеевской улиц и у станции метро «Багратионовская»;

Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2001 г

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 25.07.2000 N 571 «О ходе реализации Генерального плана развития города Москвы за прошедший год и задачах градостроительного развития Москвы», от 03.10.2000 N 776 «О Положении о составе и порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных планов развития территорий административных округов города Москвы» государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана г.Москвы» разработан градостроительный план развития территории Западного административного округа г.Москвы. По проекту осуществлено в установленном порядке проведение государственной экспертизы градостроительной документации, государственной экологической экспертизы и информирование граждан.

— сохранение промзон «Бережковская набережная», «Кунцево», «Солнцево (платформа Солнечная)», «Востряково», «Солнцево (коммунальная зона)», «Солнцево (Западная водопроводная станция)»,»Терешково», «Внуково», «Толстопальцево» в существующих границах с повышением эффективности использования территории за счет уплотнения и реконструкции застройки, внедрения наукоемких технологий;

3.2. При разработке градостроительной документации развития и реконструкции территории округа с целью сохранения баланса предусматривать создание территорий общего пользования с определением возможности их перевода в категорию территорий природного комплекса.

Это интересно:  Льготы На Транспортный Налог В Москве

— реконструкцию Рублевской, Западной и Ново-Западной водопроводных станций, Лениногорского водопроводного регулирующего узла, очистных сооружений дождевой канализации: «Гребной канал», «Аминьевское»,»Мосфильмовское Л», «Мосфильмовское М», «Филевская пойма», «Дорогобужское»,»Давыдковское», «Крылатское», «Рябиновая», «Солнцево-1», «Солнцево-2»; ТЭЦ-25, РТС «Рублево», «Матвеевское», «Кунцево», «Переделкино», КТС-24, КТС-26, электроподстанции 110 кВт «Н.Кунцево», «Фили»,»Ломоносово», существующих 14 АТС; реконструкцию ГРС, ГГРП, ГРП:»Крылатское», «Востряково», «Румянцево», «Тропарево», «Академика Павлова», «Сколковская», «Очаковская газгольдерная станция» (завершение), «Верейская,35» (РТС) и пр.

— строительство магистральных улиц городского и районного значения: дублера Кутузовского проспекта, магистрали вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, Краснопресненского проспекта, внутригородской кольцевой магистрали — выхода Минской улицы на улицу Народного ополчения, выхода Сколковского шоссе на Рублевское шоссе и улицу Народного ополчения, выхода Рябиновой улицы на Никулинскую улицу, продолжения улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе со строительством транспортных развязок и путепроводов;

ЖК Вестердам, Очаково-Матвеевское, Интеко

Группа компаний «Интеко» намерена построить жилой комплекс вместо многофункционального комплекса в районе Очаково-Матвеевское на западе Москвы, говорится в сообщении пресс-службы компании. Часть площадей компания передаст городу для переселения в рамках программы реновации.

В пятницу, 8 декабря, состоялись публичные слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы в отношении территории, расположенной в Западном округе Москвы, в районе Очаково-Матвеевское, на пересечении Аминьевского шоссе с Киевским направлением Московской железной дороги. Участок площадью 9,5 га находится в собственности ГК «ИНТЕКО» и относится к перспективному земельному банку Группы.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/119022.html

Место довольно сомнительное. Участок зажат с трех сторон. С одной стороны строящаяся станция метро нового кольца Аминьевское шоссе в 200 метрах. С другой ЖД, а с третьей южный дублер Кутузовского. В плане транспортной доступности конечно идеально, а вот экология .

Об информации директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Подростково-молодежный центр «Диалог» о работе по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в 2022 году

О заслушивании информации руководителя центра госуслуг района Очаково-Матвеевское Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» о работе по обслуживанию населения муниципального округа Очаково-Матвеевское в 2022 году

Об информации директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Подростково-молодежный центр «Диалог» о работе по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в 2022 году

О заслушивании информации руководителя центра госуслуг района Очаково-Матвеевское Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» о работе по обслуживанию населения муниципального округа Очаково-Матвеевское в 2022 году

о состоянии законности и преступности на территории района Очаково-Матвеевское в 2022 году, реализации программ по борьбе с преступностью, в том числе о работе по противодействию терроризму на объектах жизнеобеспечения, массового пребывания людей и транспортной инфраструктуры в 2022 году

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Матвеевский район до 2022 года (стр

Изменение содержания местного самоуправления в связи с принятием 6 октября 2003 года Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закрепляющего возможность под свою ответственность решения населением соответствующей территории местных вопросов, стало основанием для самостоятельной разработки и реализации муниципальной стратегии.

Принятие этого закона дало возможность привлекать наиболее активные слои населения к решению местных проблем, что порождает у людей заинтересованность в судьбе своей малой Родины, в развитии местного хозяйства, использовании природных, интеллектуальных, управленческих и других ресурсов. Это позволяет населению через организацию и развитие местного самоуправления подключиться к поиску средств для решения социальных вопросов, создания современной инфраструктуры муниципального образования, улучшения состояния окружающей среды. Долгосрочным ориентиром в этой работе должны стать стратегические планы социально-экономического развития муниципального образования.

Сегодня процессы стратегического планирования местного самоуправления идут во всем мире. Возрастает роль организующих способностей местной власти, в консолидации субъектов экономики с различными интересами на территории муниципального образования для достижения общих целей.

В современных условиях рыночных отношений перед органами местного самоуправления муниципального образования Матвеевский район так же стоит задача согласования интересов всех субъектов хозяйствования, работающих на территории муниципального образования, что даст возможность эффективно развиваться району. Назрела необходимость долгосрочного планирования и разработки стратегии развития территории, которая должна стать документом общественного согласия.

В соответствии с базовым сценарием устойчивого развития в качестве общей стратегической цели развития региона на период до 2030 года определено достижение высокого качества стандартов жизни и условий, при которых это состояние может сохраняться в долгосрочной перспективе.

Можно ли будет привлечь на данную площадку иностранных инвесторов? В принципе, иностранных инвесторов привлечь возможно, особенно производственные компании. Объект находится на территории Москвы, что предполагает быструю логистику, в т.ч. трудовых ресурсов – это фактор, повышающий привлекательность проекта.

Проект планировки пока не разработан, но, судя по первичной информации, промышленное назначение площадки предполагается частично сохранить, разместив на ней коммунально-складские, логистические функции. Мы бы рекомендовали построить на данной территории жилые объекты, а точнее сервисные апартаменты и арендное жилье. Важно соблюдать баланс — появляются новые объекты коммерческой недвижимости, количество рабочих мест будет расти, а откуда появятся сотрудники, — они поедут из других районов, что создаст дополнительный трафик (что городу не нужно). Поэтому интегрировать в данный кластер жилье было бы рациональным решением. Безусловно, не в качестве доминирующей функции, а в ограниченном объеме. Такое решение будет способствовать разгрузке транспортной сети, так как поблизости не предусмотрено станций метро, люди добираются до работы на автомобилях и общественном транспорте. Жилье генерирует меньше трафика, чем объекты любого другого назначения: жилье – 1 человек на 30 метров, офисы – 1 человек на 7 метров, торговля – еще больше. В данной промзоне отсутствуют загрязняющие предприятия (есть ТЭЦ, что не критично), и она абсолютно пригодна для проживания. Более того, с точки зрения экономической эффективности, жилье – самый интересный вариант.

Так как эти территории исторически были заняты промышленными предприятиями и район является не совсем благополучным с точки зрения экологии, было логично построить здесь коммунально-складские, логистические, торговые или промышленные объекты. Территория застройки будет ограничена Южным дублером Кутузовского проспекта, ул. Рябиновая, ул. Генерала Дорохова. Общая площадь возводимых объектов составит 410,8 тыс. кв. метров, что в несколько раз превышает текущие площади. Проектирование ведется за счёт бюджетных средств.

В целом, для разработки эффективной концепции редевелопмента промышленной зоны необходим комплексный анализ площадки и, что важно, прилегающих к ней территорий; мониторинг распределения трудовых, логистических и пр. потоков; изучение спроса на типы недвижимости и рассмотрение различных вариантов и возможностей синергии между ними.

Для создания жилого массива необходимо было бы расширять масштабы застройки, чтобы можно было создать всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты и прочее. То есть строительство жилой недвижимости было бы привлекательным только при полной модернизации района. Но трансформировать существующие площади, которые используются неэффективно, необходимо, и здесь как раз правильным выбором является коммерческая недвижимость.

Генеральный план сельского поселения Молоковское

Планировочная структура и функциональное зонирование сельского поселения формируется под влиянием ландшафтных особенностей территории и развивается в существующих границах. Полностью сохранены визуальные связи между объектами культурного наследия и природное окружение.

  • формирование комфортной жилой среды при сохранении разнообразия типов застройки, характерных для поселения;
  • формирование единой системы центров обслуживания, насыщение территории объектами социальной инфраструктуры;
  • совершенствование транспортной инфраструктуры;
  • совершенствование и развитие системы инженерного обеспечения;
  • развитие объектов делового, производственного-складского назначение и объектов малого предпринимательства, экологически чистых технологий, интенсификация использования производственных территорий;
  • сохранение лесопарковых территорий, организация буферных зон с парковым режимом и входных групп в лесопарк;разработка предложений по границам населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения.
  • Создание набережной вдоль р. Москвы как единой благоустроенной общественно-рекреационной зоны.
  • Создание сети пешеходных бульваров, связывающих жилые территории с лесопарками, а также с парковыми зонами, предлагаемых вокруг водоемов и вдоль водотоков с выходом к набережной, гостиничному комплексу, ландшафтному парку в пойме р. Москвы.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru