Помощь Учителям И Мед Работникам В Курганской Области

11. Заявление и документы, указанные в пункте 7 Порядка, рассматриваются комиссией Департамента здравоохранения Курганской области по предоставлению меры социальной поддержки медицинским работникам в виде частичной компенсации (далее — Комиссия), состав и порядок работы которой определяется приказом Департамента здравоохранения Курганской области.

1. Настоящий Порядок предоставления меры социальной поддержки медицинским работникам с высшим медицинским образованием медицинских организаций Курганской области в виде частичной компенсации расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения (далее — Порядок), определяет размер, порядок и условия предоставления меры социальной поддержки медицинским работникам с высшим медицинским образованием, заключившим трудовой договор с медицинской организацией Курганской области (далее соответственно — медицинские работники, медицинская организация), в виде частичной компенсации расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения (далее — частичная компенсация).

В случае превышения размера частичной компенсации, установленной настоящим пунктом, размера платы за жилое помещение, установленного договором найма (поднайма) жилого помещения, частичная компенсация в повышенном размере предоставляется в размере платы за жилое помещение, установленном договором найма (поднайма) жилого помещения.

10. В случае если документы, указанные в подпункте 3 пункта 7 Порядка, не представлены медицинским работником по собственной инициативе, Департамент здравоохранения Курганской области запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3) документы, подтверждающие, что медицинский работник и (или) члены его семьи не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования Курганской области по месту осуществления медицинским работником трудовой деятельности в соответствии с трудовым договором;

Мигунова Анна Владимировна, гр. АРД-120; Морозова Елена Владимировна, гр. АРД-120;Осипова Анастасия Александровна, гр. АРД-120; Роговая Анастасия Игоревна, гр. АРД-120; Седошенко Алена Валерьевна, гр. Э-210; Хозова Диана Александровна, гр. ГКД-219; Федорова Любовь Владимировна, гр. АРД-120 (запасная)

Контактный телефон: 8-(3522) 26-20-46 — ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» заместитель директора по инновационно-методической работе, Горшкова Наталья Евгеньевна, Ташлыков Евгений Леонидович, руководитель физического воспитания ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

11) организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови, ее компонентов, безвозмездное обеспечение учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;

13) принимает участие, в пределах своей компетенции, в решении вопроса об установлении статуса лечебно-оздоровительной местности или курорта областного и местного значения, границ и режима округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного и местного значения;

5) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Курганской области целевые программы Курганской области по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, лекарственному обеспечению, медицинскому образованию населения Курганской области и другим вопросам в области охраны здоровья граждан:

6) устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

9) координирует деятельность по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан, в соответствии с требованиями законодательства определяет порядок переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий;

Статья 11

Статья 11. Обеспечение медицинских организаций Курганской области, медицинских организаций муниципальных образований Курганской области, образовательных организаций, научных организаций, подведомственных органам исполнительной власти Курганской области, а также организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Курганской области, донорской кровью и (или) ее компонентами

Обеспечение медицинских организаций Курганской области, медицинских организаций муниципальных образований Курганской области, образовательных организаций, научных организаций, подведомственных органам исполнительной власти Курганской области, а также организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Курганской области, донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи на территории Курганской области осуществляется безвозмездно в порядке, установленном Правительством Курганской области.

Льготное лекарственное обеспечение на территории Курганской области осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Из федерального бюджета по программе обеспечение необходимыми лекарственными препаратами Курганской области на 2022 год было предусмотрено 327,98 млн. рублей. За 2022 год по этой программе обеспечено 17 294 гражданин на общую сумму 381,7 млн. рублей (на одного льготника — 22,07 тыс. рублей), обслужено 450 315 льготных рецептов (средняя стоимость рецепта — 847,66 рублей).

первый уровень — оказание первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи (в 21 центральной районной больнице, одной городской больнице, 3 городских поликлиниках, на станциях скорой медицинской помощи);

Продолжалась организация работы санитарной авиации: обеспечивалась функционирование 18 вертолетных площадок. В 2022 году осуществлено 255 вылетов, из отдаленных населенных пунктов эвакуировано 246 пациентов, в том числе 26 детей (из них пять — до одного года).

В 2022 году в Курганской области снизилась ожидаемая продолжительность жизни при рождении, составив 69,9 лет (в 2022 году — 71,14 года, в 2022 году — 70,8 лет). По данному показателю регион занимал 61-е место среди субъектов РФ (по Российской Федерации в среднем – 71,5 года).

— предоставление медицинским работникам субсидий за счет средств областного бюджета на погашение ипотечного жилищного кредита в размере 500 тыс. рублей; в случае, если оба супруга являются молодыми врачами, предоставлялся 1 млн. рублей (мера поддержки действовала до 01.01.2022 г.); с 2022 года субсидию получили 42 врача, в том числе в 2022 году — 7, в 2022 году — 12, в 2022 году – 14, в 2022 году — 13;

Личностное портфолио состоит из разделов: «Мое Я», «Я и школа», «Я и моя семья», «Я и здоровье», «Я и Родина», «Я и социум», «Я и мир профессий». Каждый из разделов представляет собой систему практических заданий, раскрывающих внутренние возможности воспитанника и развивающих личностные качества успешного человека. Для каждого раздела формулируются цели и выбираются средства их достижения. Так, в разделе «Моя Я», цель которого «Чтобы познать мир, надо сначала познать себя», воспитанники учатся изучать себя, определять свои возможности, способности, открывать в себе таланты и развивать их. Графические тесты «Мой портрет», «Мишень настроения» учат детей держать под контролем свое настроение, от которого зависят повседневная жизнь. Работа с таблицей «Кто я?» помогает найти место каждому в коллективе одноклассников, найти поручение (дело) по душе. Знакомство с типами темпераментов на занятиях психолога позволила определить тип свое темперамента. По результатам исследований типов темпераментов воспитанники создали галерею своего типа темперамента из успешных, на его взгляд, личностей. Научиться мечтать детям помогла таблица «Мои мечты», с помощью которой они учились добиваться исполнения своих желаний. В итоге работы по данному разделу воспитанники разработали Маршрутный лист развития личности, работа над которым продолжалась в течение года, в результате которой у воспитанников сформировалось представление о своей личности в целом и оценке своих возможностей на данном этапе жизни.

Это интересно:  Ветеран труда курской области для

Развитию общественной активности учащихся, воспитанию у них сознательного отношения к народному достоянию, трудовым и боевым традициям старшего поколения способствуют конкурсы рисунков «Мир похож на цветной луг», «Наша армия», КВН «Моя малая Родина», игровые программы «А, ну-ка, мальчики», встречи с героями Афганистана и др.

Сопровождение профессионального самоопределения в д/доме осуществляют директор, зам. директора по УВР, психологи, группа социальных педагогов, воспитатели, инструктор по труду, медицинские работники, педагоги дополнительного образования, логопед. В д/доме есть хорошее методическое оснащение, доступный для всех пакет диагностических материалов. Проводятся МО педагогов, где воспитатели защищают программы по педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников. Каждые 2 месяца старшие воспитатели семей отчитываются на административном совещании по итогам работы по каждому направлению профессионального самоопределения. Диагностической деятельности соответствует эмоционально-мотивационная активизация. Это выявление интересов, способностей и профессиональных склонностей воспитанников через анкеты, карты интереса, тесты, опросники, профориентационные игры. Главное на данном этапе – задать положительный настрой на всё, что связано с выбором профессии. Информационно-просветительская деятельность предусматривает познавательно-интеллектуальную активизацию. На данном этапе педагоги используют беседы, практикумы, устные журналы, выставки, экскурсии. Через эти формы воспитательной работы у воспитанников расширяются знания о массовых современных профессиях, возможностях их получения. Допрофессиональная подготовка предусматривает практико-поведенческую активизацию. Ознакомление с реальным миром профессий идет через профессиональные пробы, работу в кружках (вокального и сольного пения, рисования, переплетный, компьютерный, шитье, ОФП, драматический). В селе Ясная Поляна существует клуб «Семейное чтение», где воспитанники занимаются вместе с патронатными родителями. Одним из вариантов допрофессионального обучения является раскрытие каждым педагогом д/дома особенностей и преимуществ своей профессии. Профессиональное самоопределение предусматривает морально-волевую активизацию личности. Цель ее – оказание помощи в самостоятельном и осознанном выборе дальнейшего жизненного пути воспитанников. В построении своей личной перспективы развития ребенку помогают встречи с представителями различных предприятий, с центром занятости населения, сотрудничество с учебными заведениями, куда будут поступать выпускники. В конце учебного года проводится аттестация выпускников, на которой они демонстрируют жизненные умения и навыки, привитые во время проживания в д/доме.

С 2007 года педагогический коллектив работает над методической темой «Формирование ключевых компетенций в образовательной работе с учащимися». Данная тема теоретически и практически рассматривается на педагогических советах, методическом совете, в работе методических объединений. На методических объединениях «Родник», «Исток», «Мыслитель», «Гармония» рассматриваются требования к современному уроку и внеклассному мероприятию, схемы анализа уроков и внеклассных мероприятий в свете компетентностного подхода; разрабатываются памятки-диагностики, помогающие определить уровень мыслительной, организаторской, трудовой деятельности воспитанников, повышающие знания педагогов в использовании приемов, повышающих мотивацию обучающихся; разрабатывается алгоритм оформления данных по результатам работы по формированию ОУУН детей и подростков. Профессиональное мастерство педагогов школы совершенствуется через психолого-педагогический клуб «Росток».

Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Единый государственный экзамен: математика: контрол. измерит. материалы: 2010 / авт.-сост. В. Б. Некрасов, Д. Д. Гущин. – М. : Просвещение; СПб. : филиал изд-ва «Просвещение», 2010. – 155 с.
  2. Единый государственный экзамен: физика: контрол. измерит. материалы: 2010 / авт.-сост. И. Ю. Лебедева, С.Ю. Трофимова, В.Е. Фрадкин. – М. : Просвещение; СПб. : филиал изд-ва «Просвещение», 2010. – 191 с.
  3. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание : программа ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 269с.
  4. Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника : учебно-методическое пособие / Е. И. Касаткина. – М. : Дрофа, 2010. – 174 с. – (Дошкольник. Давайте поиграем).

[Материалы пособия могут быть использованы при проведении методических семинаров и для создания методических рекомендаций для управленческого звена системы дошкольного образования].

  1. Картушина, Г. Б. Технология. Швейное дело. 9 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая. – М. : Просвещение, 2010. – 199 с. : ил.
  2. Левченко, И.Ю. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст : методическое пособие / И.Ю. Левченко [и др.]. – М. : Издательский Дом «Образование Плюс», 2008. – 198 с.

Данное пособие отражает различные аспекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников с детским церебральным параличом.

— совершенствование законодательной и нормативной базы в области охраны труда, окружающей среды, в том числе поощрение работодателей, реализующих программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, создание стимулов для здорового образа жизни работников.

Заболеваемость напрямую связана с экологическим неблагополучием. Следует заметить, что наша область в 1998 году не являлась лидирующим регионом по раку желудка, который в структуре заболеваемости со второго места опустился на третье, пропустив вперед рак кожи. Средний возраст заболевших – 62 года. Большинство людей этого возраста остаются вне возможности раннего выявления заболеваний. Сокращение заболеваемости раком гинекологических больных в 2,5 раза. Также следует иметь в виду, что обратившегося своевременно больного гораздо легче излечить, что дает и заметный экономический эффект.

С целью оснащения учреждений родовспоможения и детства современным оборудованием и использованием новых технологий в лечении больных для государственного областного учреждения «Курганская областная клиническая больница» приобретено: два операционных стола, переносной ультразвуковой аппарат, озонатор, аргоновый коагулятор, операционные лампы, многофункциональная кровать и эндоскопическое оборудование с целью проведения восстановительных операций и внедрения новых технологий лечения больных.

Вскоре после защиты диссертации, в сентябре 1968 года, Гавриил Абрамович оперировал знаменитого чемпиона мира и олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту Валерия Брумеля. В Курган тот попал с последней надеждой после трех лет безуспешного лечения в московских клиниках. В его истории болезни № 3532 записано: «Нога укорочена, в месте перелома — свищи». Здесь ему не только ликвидировали гнойный процесс в кости, но и удлинили ногу на 3,5 см. Через месяц Брумель нормально ходил, через четыре — поднимал штангу весом в 100 кг, а еще через месяц — взял высоту 2 м 5 см. Недавний инвалид выполнил норму мастера спорта.

Для оснащения ГОУ «Курганская областная клиническая больница» современным оборудованием с целью профилактики детской инвалидности получено оборудование для цитогенетической лаборатории, автоматизированная программа «Прогноз» для определения риска рождения детей с синдромом Дауна и реактивы для проведения обследования беременных на сывороточные маркеры.

Курганский базовый медицинский колледж

В декабре 1935 года на базе курсов по приказу Челябинского областного отдела здравоохранения от 5 декабря 1935 года № 213 для подготовки среднего медицинского персонала создаётся Курганская фельдшерско—акушерская медицинская школа (ФАШ). Школа включала в себя фельдшерско-акушерское отделение и Школу медицинских и ясельных сестер. Первым директором нового учебного заведения стал Александр Ильич Курлылёв. Первое время учащиеся занимались в классах общеобразовательных школ №4 и 10. Летом 1936 года заведение переехало перешли в здание по улице Советской 56, которое пришлось ремонтировать учащимся и преподавателям.

В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 22 мая 1954 года №721 «О мероприятиях по дальнейшему улучшению подготовки средних медицинских работников» и на основании приказа по Курганскому облздравотделу от 10 июля 1954 года №84 Курганская фельдшерско-акушерская школа переименована в Курганское областное медицинское училище.

В начале 60-х годов училище получило в своё распоряжение первый этаж нового жилого здания по улице Красина, 52. В 1971 году училищу дополнительно выделили часть первого этажа в одном из домов по улице Комсомольской, 24. В конца 80-х городской штаб ГО переехало и весь первый этаж отдали училищу.

Это интересно:  Сан книжка нужно фото?

Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности от 18 октября 1995 №285 училище реорганизовано в Курганский базовый медицинский колледж. В 2003 году колледж переехал из здания областных профсоюзных курсов в дом по улице Бажова, 132. Библиотека колледжа была перемещена в помещение по улице Комсомольской, 24. В 2006 году библиотека вслед за колледжом переехала в корпус по ул. Бажова, 132.

Методические рекомендации по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность на территории Курганской области Настоящие Методические рекомендации по организации внутреннего контроля качества и безопасности меди

Лечащий врач выявляет дефекты в оказании медицинской помощи на предшествующем этапе (при их наличии) и информирует об этом руководство учреждения (заведующего отделением, заместителя руководителя учреждения по врачебно-экспертной работе, лечебной работе, амбулаторно-поликлинической помощи). Организует оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи. Оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями нормативных документов.

8. Самоконтроль (первый уровень контроля) осуществляется медицинскими работниками самостоятельно и ежедневно. Для осуществления самоконтроля на рабочем месте медицинского персонала должны находиться нормативные документы, регламентирующие их деятельность, в том числе должностные инструкции, утвержденные приказом главного врача, федеральные стандарты медицинской помощи, региональные стандарты медицинской помощи, порядки оказания медицинской помощи, положения о медицинской организации и её структурных подразделениях и др.

В случае, когда состояние больного в диагностическом и лечебном плане остается неясным или требуется консультация разных врачей-специалистов, заведующий отделением (при наличии кафедры — по совместному решению с заведующим кафедрой) должен принять решение о созыве консилиума, о чем он уведомляет главного врача или его заместителя по лечебной работе.

— готовность документов и материалов, характеризующих организацию работы, направленной на соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению), в том числе обучение работников безопасным методам и приемам применения и эксплуатации медицинских изделий;

— работа с обращениями граждан, содержащих сведения о предоставлении недостоверной, неполной или искаженной информации об используемых при назначении курса лечения лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, включая сокрытие сведений о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий, либо о наличии в аптечной организации лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, включая сокрытие информации о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.

На ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях системы здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, направлен региональный проект «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Курганской области квалифицированными кадрами» национального проекта «Здравоохранение». По информации Департамента здравоохранения Курганской области, на его реализацию выделено 216,4 млн рублей из областного бюджета.

Продолжается социальная и материальная поддержка медицинских специалистов. По программе «Земский доктор» 10 врачей получили выплаты в 1 млн рублей, 11 фельдшеров – по 500 тысяч рублей. Региональные подъемные пособия по 100 тысяч рублей выплачены 10 врачам из Кургана и Шадринска, по 150 тысяч рублей — 10 специалистам в районах области. 819 студентов-целевиков получают ежемесячно доплату к стипендии в размере 1,5 тыс. рублей.

Бумага, содержащая перечень задач, в согласовании с реализацией которых осуществляются начисления мотивационных выплат с использованием балльной системы, называется оценочным листом. Сроки их выполнения, например, неделя, месяц, квартал, год, тоже должны быть указаны в документе. Оценочный лист выглядит как список условий и критериев, репрезентующих общие постановления, порядок оценки и стимуляции педагогов.

Первым этапом расчета зарплаты педагога с учетом стимулирующих выплат является определение базового оклада педагога. Размеры базовых окладов устанавливаются локальными нормативными актами региональных органов исполнительной власти (например, положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций).

-установлена первая квалификационная категория;
-владение современными образовательными технологиями, методиками и эффективное применение их на практике;
-стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
-личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия.

Директор Департамента здравоохранения Лариса Кокорина рассказала, что аудит деятельности лечебных учреждений позволил уже в 2022 году направить на повышение зарплаты медицинских работников дополнительно 30 млн рублей. В результате средняя заработная плата врачей выросла на 15%, среднего медицинского персонала – на 13%, младших медицинских работников – на 6%.

Комиссия выносит на рассмотрение советов предложения по стоимости одного балла, используемого системой мониторинга профессиональной деятельности педагога, и по назначению персональных мотивационных проплат, обоснованных данными оценочного листа. Ее члены согласовывают, корректируют при необходимости, а затем утверждают решения о распределении материальных поощрений. Директор образовательной организации издает распоряжение (акт или приказ) о порядке начисления денежных вознаграждений педагогам.

Газета может выходить разной по форме: газета-молния содержит экстренную информацию о каком-то событии из жизни д/дома или отдельных детей, когда нужно вместе решить проблему или, наоборот, порадоваться за кого-то. Выпускается такая газета с использованием ярких, броских красок. Боевой листок выпускается на месте происходящих событий: во время субботника, трудового десанта, значимой акции, встречи. Оперативность выпуска боевого листка требует краткости изложения материала, четкой позиции, точности в изложении фактов. Живая газета. Это тематическая газета, которая обычно посвящена проблемам мира, экологии. В ее оформлении используются плакаты, лозунги, речевки, диалоги, дружеские шаржи, теневые картинки, часто загадки, частушки собственного сочинения.

2 этап – информационно-просветительская деятельность. На этом этапе предполагается формирование положительного отношения у детей к любому виду труда, осведомленности о массовых профессиях, востребованных на рынке труда. Воспитатель через экскурсии на предприятия города Далматово, написание рефератов, оформление информационного поля в семейном уголке, беседы, сочинения детей о выборе будущей профессии формирует ориентацию на разнообразные источники литературы, раскрывающие многообразие профессий, профессиональных и медицинских требований к ним.

В школе-интернате работает школьный музей «Живая память». В нем собран разнообразный познавательный материал и оформлены экспозиции по разделам: культура и быт жителей Зауралья, история школы, страницы военной истории, России и края. На базе школьного музея проходят декады и недели краеведения, уроки-практикумы, диспуты по произведениям литературы и искусства. В рамках детской общины «Отрада» в течение ряда лет работают 5 отрядов «Милосердие». Воспитанники шефствуют над ветеранами войны и труда, ветеранами педагогического труда, тружениками тыла. По желанию детей в семьях ведутся «Журналы добрых дел», окончание дня в каждой семье завершается подведением итогов в форме «Свечи», на которой воспитанники учатся анализировать свою социальную деятельность и свои нравственные поступки. По итогам учебного года воспитанникам присваиваются звания «Добрый молодец» и «Красная девица» 1, 2, 3 степени. Эти звания присуждаются самым активным воспитанникам, совершившим наибольшее количество добрых дел. В школе работает Школа дополнительного образования (ШДО). Это различные виды кружковой деятельности — кружки, клубы, гостиные, студии, которые охватывают 95% детей школы. Разработан и реализуется проект «Арт-фантазия». Проект предполагает выступление школьной агитбригады в окружающем социуме. Реализация проекта помогает духовному и социальному становлению воспитанников.
Авторы опыта: Барышева Лариса Алексеевна, заместитель директора по ВР

Это интересно:  Относится ли мама к многодетной если старшему ребенку 18 лет и он учится

Сопровождение профессионального самоопределения в д/доме осуществляют директор, зам. директора по УВР, психологи, группа социальных педагогов, воспитатели, инструктор по труду, медицинские работники, педагоги дополнительного образования, логопед. В д/доме есть хорошее методическое оснащение, доступный для всех пакет диагностических материалов. Проводятся МО педагогов, где воспитатели защищают программы по педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников. Каждые 2 месяца старшие воспитатели семей отчитываются на административном совещании по итогам работы по каждому направлению профессионального самоопределения. Диагностической деятельности соответствует эмоционально-мотивационная активизация. Это выявление интересов, способностей и профессиональных склонностей воспитанников через анкеты, карты интереса, тесты, опросники, профориентационные игры. Главное на данном этапе – задать положительный настрой на всё, что связано с выбором профессии. Информационно-просветительская деятельность предусматривает познавательно-интеллектуальную активизацию. На данном этапе педагоги используют беседы, практикумы, устные журналы, выставки, экскурсии. Через эти формы воспитательной работы у воспитанников расширяются знания о массовых современных профессиях, возможностях их получения. Допрофессиональная подготовка предусматривает практико-поведенческую активизацию. Ознакомление с реальным миром профессий идет через профессиональные пробы, работу в кружках (вокального и сольного пения, рисования, переплетный, компьютерный, шитье, ОФП, драматический). В селе Ясная Поляна существует клуб «Семейное чтение», где воспитанники занимаются вместе с патронатными родителями. Одним из вариантов допрофессионального обучения является раскрытие каждым педагогом д/дома особенностей и преимуществ своей профессии. Профессиональное самоопределение предусматривает морально-волевую активизацию личности. Цель ее – оказание помощи в самостоятельном и осознанном выборе дальнейшего жизненного пути воспитанников. В построении своей личной перспективы развития ребенку помогают встречи с представителями различных предприятий, с центром занятости населения, сотрудничество с учебными заведениями, куда будут поступать выпускники. В конце учебного года проводится аттестация выпускников, на которой они демонстрируют жизненные умения и навыки, привитые во время проживания в д/доме.

Цель деятельности пресс-центра – повысить информированность детей и педагогов о мероприятиях, проводимых в д/доме. Научиться сбору информации из газет, радио, телевидения, через интервью у различных социальных групп, доносить эту информацию до сверстников и взрослых. Деятельность пресс-центра осуществляется, главным образом, через газету д/дома. Создана постоянная редакция: журналисты (юнкоры), фотокорреспондент, дизайнер, редактор, верстальщик. На начальном этапе редактор – это педагог, затем – воспитанник. В газете имеются различные рубрики, которые информируют коллектив д/дома о новостях в России, Курганской области, в Варгашинском районе, о спорте, бизнесе, культурной жизни, о направлениях моды. Ребята охотно пишут в газету о любимых занятиях, о своих друзьях, о проблемах нашего времени (жестокость, насилие, выбор профессии, о любви к ближнему, компьютеризации современной жизни, о семейных проблемах).

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Валеологическая организация учебно-воспитательного процесса предполагает разработку и внедрение организационно-педагогических и санитарногигиенических условий, позволяющих обеспечить распределение учебной нагрузки, труда и отдыха в течение дня, недели, четверти и учебного года с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей детей.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

5) самооценка учащегося должна предшествовать учительской оценке. Самооценка ученика должна быть дифференцированной, состоять из оценок своей работы по целому ряду критериев. Ребенок сам выбирает ту часть работы, которую он хочет предъявить учителю для оценки, сам назначает критерий оценивания;

Основу указанных мероприятий составляет использование здоровьесберегающих технологий, представляющих собой комплекс различных видов воздействия на учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса, основной целью которого является формирование, сохранение и укрепление их здоровья.

После прочтения дети обсуждают стихотворение. Далее они отвечают на вопрос, почему во второй части к ребенку выходит Баба-Яга, а не добрая старушка, и приходят к выводу, что результат зависит от характера поведения и намерений. Одного о того же можно добиться разными путями, но и эти пути могут привести к разным результатам.

Учебный центр

  • повышение профессиональной надёжности в работе участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • получение теоретических знаний по оказанию первой помощи пострадавшим;
  • формирование практических навыков оказания первой помощи пострадавшим;
  • получение представления о первой психологической помощи пострадавшим;
  • формирование навыков соблюдения собственной безопасности при оказании первой помощи пострадавшим.

Учебный центр оснащен учебным оборудованием, в том числе манекенами и тренажерами, для отработки приемов проведения базовой сердечно-лёгочной реанимации и специальных навыков оказания первой помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Компьютерная система подготовки и контроля приобретенных навыков, программное обеспечение позволяют вести качественное управление процессом обучения.

«Обучение сотрудников организаций приёмам оказания первой помощи гражданам, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью», (для работников организаций и предприятий, образовательных учреждений);

«Обучение участников дорожного движения и сотрудников служб и формирований, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций приёмам оказания первой помощи пострадавшим» (для инспекторов ГИБДД, водителей спецавтотранспорта);

Во исполнение федеральной и областной целевых программ «Повышение безопасности дорожного движения» в Государственном бюджетном учреждении «Курганский областной центр медицины катастроф» с 2009 года действует учебный центр по подготовке водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой помощи пораженным.

Главное управление образования курганской области

Успешности работы инновационных и экспериментальных площадок способствует деятельность заведующей районным методическим кабинетом Далматовского района Драницыной Натальи Викторовна, которая мудро активизирует их. Координацию осуществляет районный экспертный совет, возглавляемый заместителем заведующего управлением отдела по делам образования, молодежи, культуры, спорта, туризма Степанова Марина Николаевна.

Учение, ориентированное на выработку навыков критиче­ского мышления, предусматривает не просто активный поиск учащимися инфор­мации для усвоения, а соотнесение того, что они усвоили, с собст­венным опытом, а также сравнение усвоенного с другими исследованиями в дан­ной области знания. Учащиеся вправе подвергать сомнению достоверность пли ав­торитетность полученной информации, проверять логику доказательств, делать выводы, конструировать новые примеры для её применения, рассматривает воз­можности решения проблемы и т.д.

Афанасьева И.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №47»
Современному человеку крайне важно обладать способностью приобретать знания и использовать их для решения сложных задач. Это, в свою очередь, требует умения мыслить критически, т.е. уметь работать с информацией: находить и отбирать нужную информацию для решения поставленных задач, анализировать и оценивать ее, делать обоснованные выводы и принимать решения. Когда мы мыслим критически, мы оцениваем результаты своих мыслительных процессов: насколько правильно принятое нами решение или достигли ли мы цели. Критическое мышление также включает в себя оценку самого мыслительного процесса — хода рассуждений, которые привели к определенным выводам, или тех факторов, которые мы учли при принятии решений.

Она представляет собой набор особых приемов и стратегий, применение которых позволяет выстроить образовательный процесс так, чтобы обеспечить самостоятельную и сознательную деятельность обучающихся для достижения поставленных учебных целей. Эта технология помогает преподавателю заменить пассивное слушание и пересказ на активное участие школьников в образовательном процессе, и тем самым повысить эффективность уроков.

Деятельность совета осуществляется в соответствии с планом. План – ориентир деятельности, включающей отчеты инновационных площадок, экспертизу программ элективных курсов рекомендации, а научно-методическое сопровождение осуществляют сотрудники института повышения квалификации и переподготовки Курганской области.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru