Пособие Первокласнику Инвалиду Тз Молообеспеченой Семьи Нижний Новгород

«Проект разработан с целью совершенствования законодательства региона в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и является продолжением той деятельности, которую мы проводили в течение полугода. Как правило, в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, один из родителей — чаще мама — не работает. При этом они получают пенсию в размере 11,5 тысяч рублей и пособие по уходу за ребенком в сумме 5,5 тысяч рублей. При этом доходы таких семей все равно ничтожно малы. Мы считаем, что необходимо их поддержать и ввести новый вид социальных выплат в регионе», — сказала Щетинина.

Нижегородские семьи, имеющие детей-инвалидов, получат дополнительные меры поддержки. Ежемесячно им будет выплачиваться пособие в размере от 4000 до 7500 рублей. Соответствующий проект закона приняли в двух чтениях депутаты на заседании комитета по бюджету и налогам 23 марта.

Как сообщила руководитель фракции «Единая Россия» в законодательном собрании Нижегородской области Ольга Щетинина, на сегодняшний день в регионе проживают 11372 ребенка-инвалида. Примерно 11% из них имеют третью степень ограничений, то есть, преимущественно это лежачие больные.

Законопроектом предлагается установить размер пособия для ребенка-инвалида с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности в размере 7500 рублей в месяц на каждого ребенка, со второй степенью по способности к самообслуживанию и самостоятельности передвижения — 4000 рублей. Право на выплаты будут иметь те семьи, в которых среднедушевой доход составляет менее 20 тысяч рублей.

Право детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на образование и его реализация на практике в Нижегородской области»

22 Организация обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, человек Организация обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, человек Обучающиеся с ОВЗ человек Обучающиеся с инвалидностью человек

60 Охват детей инвалидов услугами дополнительного образования на базе образовательных организаций дополнительного образования, % Организация обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ в объединениях дополнительного образования системы образования, человек наименьший охват по Нижегородской области

27 Деятельность центральной психолого-медикопедагогической комиссии Нижегородской области 20 % обращений в ЦПМПК являются конфликтными (несогласие с программой, рекомендованной ТПМПК) Наиболее часто ЦПМПК изменяла заключение ТПМПК следующих муниципалитетов: г.о.г.чкаловск, Дзержинск, Павловский муниципальный район, г. Н.Новгород: Советский район, Автозаводский район (дошкольная комиссия)

67 ЗАДАЧИ Общее образование 5. Организация обучения на дому в соответствии с действующими ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о с привлечением возможностей областного Ресурсного центра обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий. 6. Использование опыта, накопленного отдельными общеобразовательными организациями по развитию и поддержке инклюзивного образования. 7. Обеспечение доступности образовательных организаций для детей с ОВЗ и инвалидностью. 8. Расширение охвата детей с ОВЗ и инвалидностью дополнительным образованием на базе организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций.

35 Нормативные документы, регламентирующие порядок обучения на дому Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2022 года 436-н «Об утверждении перечня заболеваний наличие которых дает право на обучение на дому» Постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2014 года 313 «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении.»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 г. №1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами» определены Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, где одному из родителей (опекуну, попечителю) предоставляются по его заявлению 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, оформляемых приказом (распоряжением) работодателя.

  • заявление одного из родителей, с указанием способа перечисления на личный счет, открытый в кредитной организации,
  • удостоверение многодетной семьи Нижегородской области,
  • паспорт заявителя либо удостоверение вынужденного переселенца,
  • свидетельства о рождении детей (копии),
  • аттестат либо его копия, заверенная в установленном порядке.
  • заявление о назначении пособия с указанием способа перечисления на банковский счет, к которому привязана только карта МИР, либо счет, к которому не привязана ни одна карта ,
  • паспорт заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о рождении предыдущего ребенка (детей), в случае смерти предыдущего ребенка предоставляется свидетельство о смерти;
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области и прекращении (не назначении) выплаты областных пособий по месту жительства);
  • справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением пособия, в том числе:
  • справки о размере пенсии — для пенсионеров других ведомств,
  • справки с места учебы о размере стипендии — для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях,
  • справки от судебных приставов о получении (неполучении) алиментов либо соглашения об уплате алиментов, заверенного в установленном порядке,
  • иных документов, подтверждающих размер доходов;
  • право на ежемесячную денежную выплату сохраняется в случае, если лицо, осуществляющее уход за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени, по графику сменности, в том числе в режиме чередования рабочих и нерабочих дней (по графику работы день через день (два через два), сутки через сутки (двое, трое)), а также в случае работы на дому или продолжения обучения — дополнительно предоставляется копия документа с места работы;
  • для неработающих граждан – копия трудовой книжки (в случае отсутствия у гражданина трудовой книжки в заявлении установленной формы гражданин указывает сведения о том, что он нигде не работал по трудовому договору).
  • для граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью необходимо представить справку (декларацию) государственной налоговой инспекции о доходах.
  • расчетный счет
  • матери, уволенные в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации, если они находились на момент увольнения в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, либо в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если они не получают пособие по безработице.
  • заявление,
  • паспорт заявителя,
  • свидетельства о рождении ребенка (детей) (и копии),
  • справки о составе семьи (членов семьи, зарегистрированных на данной жилой площади),
  • справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением пособия, в том числе: справки о размере пенсии — для пенсионеров других ведомств; справки с места учебы о размере стипендии,
  • для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях; справки от судебных приставов о получении (неполучении) алиментов либо соглашения об уплате алиментов, заверенного в установленном порядке; иных документов, подтверждающих размер доходов.
  • для неработающих граждан – копия трудовой книжки. (В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки в заявлении установленной формы гражданин указывает сведения о том, что он нигде не работал по трудовому договору)-для граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью необходимо представить справку (декларацию) государственной налоговой инспекции о доходах.

6.16. Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета.
В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Попечительского совета.

1.8. В своей деятельности Учреждение руководствуется нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года №146-З «О социальном обслуживании граждан
в Нижегородской области», законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, иными правовыми актами и настоящим Уставом.

3.11. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, методическое руководство при осуществлении деятельности Учреждения осуществляется Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Управление социальной защиты населения городского округа город Бор», и Собственником имущества в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством Нижегородской области.

  • запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых Попечительским советом решений;
  • вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности организации социального обслуживания;
  • участвовать в организации и проведении «круглых столов», конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;
  • участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным
    к компетенции Попечительского совета;
  • осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

4.3.8. Согласование с учетом требований, установленных пунктом 4.4 настоящего Устава, распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным
за Учреждением либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества.

Это интересно:  Сколько месяцев оплачивается после получения группы

В особенной части курса раскрыты сущность, задачи и полномочия прокуроров по установлению и устранению нарушений законов; методика и тактика практической реализации полномочий прокурора в различных отраслях надзора за исполнением законов; пределы и степень императивности использования прокурором предоставленных ему законом прав. Самостоятельные разделы курса посвящаются рассмотрению вопросов организации и деятельности прокуроров в уголовном, гражданском и арбитражном судопроизводстве.

Курс «Проку рорский надзор» представляет собой специальную юридическую дисциплину, из учаемую студентами старших курсов юридических институтов и факультетов государственных университетов, уже им еющими определенные сведения об органах прокуратуры и ее ф ункциях из таких учебных дисциплин как «Правоохранительные органы», «Угол овный процесс», «Уголовно-исполнительное право» и некоторых других.

Перечень нормативных источников, которые необходимо изучить, прилагается к планам семинарских занятий по каждой изучаемой теме. Трудности, связанные с поиском нормативных актов, легко преодолимы при помощи компьютерных справочных систем «Консультант плюс» и «Гарант». Студентам, предпочитающим получать информацию традиционным способом (из письменных источников), рекомендуются специальные тематические сборники нормативных актов и официальные источники (Собрание законодательства РФ, «Российская газета» и др.). Следует особо выделить в качестве источников получения знаний по предмету: 1) Комментарий к Федеральному закону “О прокуратуре РФ” / Под общ. ред. Ю.И. Скуратова. – М., 1996; 2) Герасимов С. И. Настольная книга прокурора. – М.: НОРМА, 2002.

На занятиях студент должен показать и знание лекции, и знание учебника. Ему необходимо высказать свою позицию относительно научных и практических проблем. Но, прежде всего, преподавателей будут интересовать знание студентом норм правовой отрасли “Прокурорский надзор” по освещаемому вопросу.

Перед изучением приказов Генерального прокурора целесообразно ознакомиться с соответствующим разделом закона о прокуратуре, а когда речь идет о приказе отраслевого характера, то необходимо обратиться еще к тому нормативному акту, который регулирует эту отрасль прокурорского надзора. Возьмем, к примеру, приказ Генерального прокурора №136 от 6 сентября 2007 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия». В нем речь идет об организации прокурорского надзора за законностью уголовного преследования в стадии досудебного производства. Изучению этого приказа должно предшествовать тщательное ознакомление с нормами главы 3 закона о прокуратуре. После этого студенту необходимо обратиться к УПК РФ и изучить те его положения, которые регулируют полномочия прокурора и порядок его деятельности в досудебных стадиях уголовного процесса. Изучив эти нормативные источники, студент без особого труда усвоит требования и рекомендации, содержащиеся в названном приказе Генерального прокурора РФ.

Пособие Первокласнику Инвалиду Тз Молообеспеченой Семьи Нижний Новгород

Caddy для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалида-колясочника в кресле-коляске. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов или пассажирских версий — установки креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, окон, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Transporter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий — установки сидений, креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: bus@luidorbus.ru, сайт: http://luidorbus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: bus@luidorbus.ru, сайт: http://luidorbus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
  • ООО «Нижегородский автомобильный завод», 607655 Нижегородская область, г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1, тел.: 8 (800) 700-44-55, +7 (831) 200-00-10, сайт: http://com-transport.ru

Каталог кузовопроизводителей

Любая из моделей семейства T6 может быть подготовлена для управления водителями с дисфункцией нижних конечностей. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий автомобилей семейства Т6 — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика.

Основной целью деятельности Учреждения является профилактика безнадзорности и беспризорности, социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Предметом деятельности Учреждения является социальное обслуживание семьи и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

С целью оценки динамики развития Петровой Марии я наблюдал за проявлением инициативности и самостоятельности ребенка. В ходе наблюдения я обратил внимание на способность Маши выбирать занятие, участников совместной деятельности, умение договариваться с ними. А так же, Маше удается воплощать свой замысел и видеть результат своей деятельности.

Областные программы: «Нижегородская семья» и «Социальный навигатор»: современные эффективные социальные услуги для молодых семей и семей с детьми младшего школьного возраста», в рамках которых продолжает успешно функционировать «Служба медико-социально-психологического сопровождения женщин «группы риска» и профилактики отказа от новорожденных детей».

В процессе прохождения практики я углубил и закрепил теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин во время аудиторных занятий, и получил практические навыки научно-исследовательской деятельности в области системы защиты детей переживших насилие и жестокое обращение. Так же у меня сформировалось общее представление о профессиональной деятельности специалистов, работающих в учреждениях образования и системы защиты детей.

Посещая занятия педагога-психолога с воспитанниками центра, был произведен анализ теоретического и практического проведения первичной диагностики, выявлены основные цели и задачи данных занятий. После чего, аналогично проведению учебных занятий преподавателем, мной было спроектировано и проведено анкетирование по выявлению гейм-зависимых воспитанников центра среди мальчиков и девочек 11-14 лет. Итоговым занятием стало проведение круглого стола и беседы по профилактике гейм-зависимости.

Филиал Медицинское страхование» в г

Филиал Медицинское страхование» в г. Нижнем Новгороде организован 30.06.2004 года и на сегодня обеспечивает страховую защиту более 1 млн. 160 тысяч ее жителей. В филиале застрахованы по обязательному медицинскому страхованию работники таких крупных предприятий, организаций, учреждений как ФКП «Завод имени «, ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Лукойл-Волганефтепродукт», ОАО «Теплоэнерго», ОАО «Нижегородский водоканал», «Нижегородское метро», ФГУП «НПП «Полет», ОАО «Завод Красная Этна», МП «Нижегородэлектротранс», Научно — Производственный Центр «Нижегородский Научно — исследовательский Институт радиотехники», ФГУП «Нижегородский завод им «, ОАО «Эй Джи Си БСЗ», МУЗ «Борская центральная районная больница», Арзамасское МЛПУ «Центральная городская больница» МУ Кстовская центральная районная больница, МЛПУ «Станция скорой медицинской помощи», Институт прикладной физики РАН, ОАО «Волга», ГОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. «, «Теплообменник», ОАО «Правдинское конструкторское бюро», Управление Росреестра по Нижегородской области, ФГОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта» и других.

В филиале и его представительствах созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Получить или обменять полис ОМС Вы можете в любом из наших представительств. Выбрать удобный для Вас офис, посмотреть его адрес местонахождения, телефон и график работы можно как на данной странице, так и на главной странице нашего сайта, нажав кнопку «Оформить полис» и выбрав интересующий регион или населенный пункт. Также, если Вы являетесь инвалидом 1 группы, в режиме «Оформить полис» можно оставить заявку на оформление полиса ОМС на дому. По всем вопросам получения, обмена полиса ОМС Вы можете обращаться в Отдел организации обязательного медицинского страхования филиала.

Для обеспечения защиты прав и законных интересов застрахованных лиц в филиале Медицинское страхование» в г. Нижний Новгород функционирует Отдел защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи, в котором можно получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь по всем вопросам ОМС, в том числе взимания денежных средств за медицинские услуги, включенные в территориальную программу ОМС, ограничения доступности медицинской помощи или некачественного ее оказания.

Для обеспечения предоставления застрахованным в компании гражданам медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год, филиалом заключены договоры со всеми медицинскими организациями, включенными в Реестр медицинских организаций, работающих в системе ОМС региона. Получить контактные данные интересующей Вас медицинской организации Вы можете на главной странице нашего сайта, нажав кнопку поиска «Найти медицинскую организацию».

информации для последующих этапов планирования. Заключительный контроль осуществляется, когда работа уже закончена, при этом могут быть два типа контроля: внешний и внутренний (самоконтроль). Контроль оказывает сильное влияние на поведение людей. Неудачно спроектированная система контроля может сделать поведение работников ориентированным на нее, т.е. люди будут стремиться к удовлетворению требований контроля, а не к достижению поставленных целей, что может вести к выдаче искаженной информации. Контроль эффективен, если он носит стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, проводится своевременно и экономично. Координация также является элементом функции регулирования, обеспечивающим достижение согласованности в работе всех звеньев системы путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними.

Это интересно:  Доверенность от юридического лица на право прописки мигрантов на территории предприятия

На данный момент ОАО «Нижегородский молочный комбинат №1» занимается производством молочной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Нижегородской области. В соответствии с проектом завод выпускает до 60 наименований фасованных продуктов: молоко, сливки, масло; кисломолочные продукты; сметану, творог и творожные изделия.

^ Различия в манере поведения и жизненном опыте . Эти различия также могут увеличивать возможность возникновения конфликта. В жизни встречаются люди, которые постоянно проявляют агрессивность и враждебность. Такие люди создают вокруг’ себя атмосферу, чреватую конфликтами. Исследования показывают, что люди с чертами характера, которые делают их в высшей степени авторитарными, догматичными, безразличными к такому понятию, как самоуважение, скорее вступают в конфликт. Другие исследования показали, что различия и жизненном опыте, ценностях, образовании, стаже, возрасте и социальных характеристиках уменьшают степень взаимопонимания и сотрудничества между представителями различных подразделений.

Власть, основанная на принуждении. Страх может одержать верх только тогда, когда имеется довольно высокая вероятность того, что человека поймают в момент неуставного поведения. Для того чтобы использовать такой инструмент как страх, необходимо иметь эффективную систему контроля, но она дорога. Когда основой власти является, главным образом, принуждение, почти невозможно поддерживать эффективный контроль при умеренных затратах, так как усиливается стремление людей сознательно обманывать организацию. Организации, где страх используется очень часто, возможно, не смогут просуществовать долго в условиях частного предпринимательства и открытого общества. Это неизбежно ведёт к более низкой производительности, неудовлетворённости работой и большей текучести кадров. В результате теряется конкурентоспособность организации.

Компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность и час го даёт возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Однако использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего по важному решению, может помешать диагнозу проблемы и сократить время поиска альтернатив.

Реализация проектов с некоммерческим сектором способствует расширению сферы оказания помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, Веко

Нижний Новгород. 23 декабря. NewsRoom24.ru — «Реализация совместных проектов государства с некоммерческим сектором способствует расширению сферы оказания всесторонней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов», — заявила журналистам председатель Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодёжи «Верас» Людмила Веко, комментируя вручение именных стипендий Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов

На протяжении последних лет в регионе создана система социального сопровождения семей с детьми-инвалидами. Оказывается профессиональная помощь семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии раннего возраста. Работа по подготовке к посещению образовательных учреждений детьми-инвалидами с различными заболеваниями реализуется в лекотеках с использованием самого современного коррекционно-развивающего оборудования.

Развивается такое направление работы как комнаты проката «В помощь семье», где родители на безвозмездной основе могут взять на прокат реабилитационное, развивающее оборудование для использования в домашних условиях. Большую помощь оказывают ФОКи в районах и городах области, где на высоком профессиональном уровне проводятся спортивно-оздоровительные занятия для детей-инвалидов с различными заболеваниями, в том числе совместно с родителями.

Нижегородская область, как и вся страна, вступает в непростой экономический период. Мы рассчитываем, что в ближайшие годы уровень финансирования социальных проектов и, в частности, программ по поддержке детей с ограниченными возможностями как минимум не сократится.

Большое внимание уделяется поддержке детей-инвалидов, добившихся результатов в определённых сферах жизни: образовании, спорте, культуре и искусстве. Хочется отметить тесное социальное партнёрство Правительства Нижегородской области с некоммерческим сектором. По нашему мнению, реализация совместных мероприятий способствует расширению сферы оказания всесторонней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

Рабочая программа учебной практики по ПМ 01 «Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами»

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040401 Социальная работа (углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Учебная практика проводится в учреждении социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов МБУ Комплексный центр социального обслуживания г. Артемовский. Руководителем учебной практики от учреждения является ведущий специалист социальной работы. Руководитель практики осуществляет обеспечение студентов необходимой информацией и контроль выполнения студентами рабочего плана учебной практики, а также методических рекомендаций по оформлению дневника.

Рабочая программа учебной практики по ПМ 01 «Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 040401 «Социальная работа»

Программа может быть использована при повышении квалификации специалистов учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения, не имеющих высшего профессионального образования по специальности 040401 «Социальная работа», при аттестации специалистов по социальной работе, профессиональной переподготовке, при обучении по программе заочного отделения по специальности Социальная работа.

  1. ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения [Текст]: официальное издание.
  2. ГОСТ Р 528884-2007. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам [Текст]: официальное издание.
  3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003-У «Основные виды социальных услуг» [Текст]: официальное издание.
  4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52342-2003 «Качество социальных услуг» [Текст]: официальное издание.
  5. Федеральный закон от 2 августа 1995 года №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  6. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872) с изменениями, внесенными федеральными законами от 10 июля 2002 года № 87-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2791), от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032), от 10 января 2003 года № 15-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 167), от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ [Текст]: официальное издание: Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607.
  7. Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» [Текст]: официальное издание.
  8. Федеральный закон от 17 июля 1998 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» [Текст]: официальное издание.
  9. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  10. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ [Текст]: официальное издание.
  11. Альперович В.Д. Геронтология. Старость. Социокультурный портрет [Текст]. Учебное пособие. – М.: «Издательство Приор», «Экспертное бюро», 2010г., 272с.
  12. Басов Н.Ф. Социальная работа с людьми пожилого возраста [Текст]: учеб. пособие/ Н.Ф. Басов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 346 [1]с. ISBN 978-5-222-15526-4
  13. Дементьева Н.Ф., Яцемирская Р.С. Трудовая терапия в системе реабилитации больных и инвалидов [Текст]: Учебное пособие для студентов факультетов социальной работы. – М.: Изд-во РГСУ, 2010. – 168с.
  14. Ерусланова Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому [Текст]: Учебное пособие/ Р.И. Ерусланова. – 4-е изд. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 164с. ISBN 978-5-394-00559-6
  15. Журавлева Т.П. Основы гериатрии [Текст]: Учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 271с. – (Серия «Профессиональное образование»). ISBN 5-8199-0102-9 (ФОРУМ) ISBN 5-16-001606-6 (ИНФРА-М)
  16. Кошелев Н.С. Социальное обслуживание и права населения: практическое пособие [Текст]/ Н.С. Кошелев. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 145 с. ISBN 978-5-370-01407-9
  17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полненный жизненный цикл развития человека [Текст]. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 464с. ISBN 978-5-89145-075-2
  18. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг» Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. № 327-ст [Текст]: официальное издание.
  19. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения.» Пост. Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. № 326-ст [Текст]: официальное издание.
  20. Нестерова Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами [Текст]: учебник для студ. сред. проф. образования/ Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с. ISBN 978-5-7695-5670-8
  21. Погодина А.Б., Газимов А.Х. Основы геронтологии и гериатрии [Текст]: учеб. пособие/ А.Б. Погодина, А.Х. Газимов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 253с.
  22. Психология развития личности. Средний возраст, старение, смерть [Текст]/ под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2—7. – 384с.
  23. Социальная работа: теория и практика [Текст]: Учеб. пособие/ отв. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 427с. ISBN 5-16-000551-Х
  24. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения [Текст]: Учебник для вузов. – 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 464с.
  25. Ткаченко В.С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов [Текст]: Учебное пособие/ В.С. Ткаченко. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 384 с. ISBN 978-5-394-00594-7
  26. Уход и патронаж [Текст]/ перевод с датского издания О.Шушковой. – М.: Марфо-Мариинская обитель милосердия, 2010.- 264с. 87-16-12266-6
  27. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами [Текст]: Учебное пособие. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 240 с. ISBN 5-91131-054-6
  28. Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов [Текст]/ Л.П. Храпылина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 415с.
  29. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст]. – М.: Гардарики, 2012. – 349с.
Это интересно:  Сколько метров от ворот гаража я могу использовать

Задача № 3. Прокурором Московского районного суда г. Санкт-Петербурга подсудимый Данатов осужден по ст.173 УК РФ (лжепредпринимательство) на 3 года лишения свободы. На основании ст. 73 УК РФ наказание ему было назначено условно с испытательным сроком 2 года. Поддерживающий государственное обвинение по данному уголовному делу помощник прокурора района согласился с вынесенным решением суда. Однако, прокурор района, изучив приговор суда после вступления его в законную силу, обнаружил, что в нарушении требований ст. 73 УК РФ, суд не применил к Данатову дополнительное наказание в виде штрафа, которое предусмотрено санкцией ст. 173 УК РФ, никак это не мотивировав.

Приволжской транспортной прокуратурой в Волго-Вятском УВД на транспорте проведена проверка исполнения законодательства в сфере оплаты труда, защиты от безработицы, в ходе которой выявлены нарушения федерального закона о занятости населения в части своевременности уведомления органов службы занятости.

Петр 1 — основатель органов прокуратуры и прокурорского надзора в Российской империи. Значение Указа Петра 1 от 12 января 1722 о создании прокуратуры. Усиление прокурорского надзора и осуществление прокуратурой карательных функций. Структура и организация прокуратуры Российской Империи по указу Екатерины Великой от 7 ноября 1775. Судебная реформа 1864 года и реорганизация прокуратуры. Упразднение прокуратуры Декретом о суде № 1. Поиски новых форм поддержания законности. Советское народное обвинение. Формирование государственных структур по надзору за законностью. “Положение о прокурорском надзоре”, утвержденное третьей сессией ВЦИК от 28 мая 1922. Роль В.И. Ленина в формировании советской прокуратуры. Историческая преемственность при формировании советской прокуратуры. Советский период развития органов прокуратуры. Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов в первые годы советской власти. Прокурорский надзор в СССР. Конституция СССР 1936 об организации и деятельности прокуратуры. “Положение о прокурорском надзоре в СССР”, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 мая 1955, Конституция СССР 1977 об организации и принципах деятельности органов прокуратуры. Закон СССР “О прокуратуре СССР” 1979 (в редакции Указа Президиума Верховного Совета СССР от 16 июня 1987).

05.08.2009 следователем Казанского межрайонного следственного отдела Приволжского Следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ в отношении старшего государственного инспектора отдела по надзору за летной деятельностью Приволжского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Приволжское УГАН ФСНСТ) Иванова возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 285 УК РФ.

В соответствии с п. 2.8 Должностной инструкции главного инженера ГРЦС Кукушкина, утв. начальником ГРЦС 29.04.2008, в должностные обязанности главного инженера входит руководство разработкой и внедрением мероприятий, направленных на выполнение требований экологического законодательства по соблюдению стандартов и нормативов в области охраны окружающей среды, разработка мер по предотвращению загрязнения окружающей среды, соблюдению экологических норм, а также переработке и утилизации отходов.

Пособие Первокласнику Инвалиду Тз Молообеспеченой Семьи Нижний Новгород

Ребенка хотят оставить на второй год. он первоклассник. Умеет считать. Писать. Диктанты пишет плохо. Учится в школе с казахским языком обучения. Воспитывался в русскоговорящей среде. С этим связаны некоторые затруднения с изложением. Имеет ли право школа оставлять первоклассника на второй год?

У нас двое детей, первоклассник и 6 класс Мы сменили место жительства и по прописке относимся к 21 школе. Первоклассника берут а старшего нет говорят нет мест. Обратились в отдел по образованию нам предложили проехаться по школам которые находятся не очень близко. Имеют ли право нас не взять в школу по прописке?

Можно ли не проходить мне ПМПК учащийся первокласснику. Если ребенок не освоил первый класс. Нам сказали написать заявление на имя директора школы. И попросить оставить ребенка на дублирование. Либо забрать документы из школы, и отдать в другую как начинающий первоклассникий.

У ребенка в школе пропали перчатки. По видеокамере видно как он их положил на лавочку, а первокласник взял. Первоклассника пригласили на беседу и спросили не мог ли он случайно взять перчатки или перепутать? Затем позвонили маме. Прийдя домой первоклассник сказал маме, что его обвинили в воровстве. Мама обвиняет учителя в нарушении прав ребенка и требует публичного извинения или обратиться в прокуратуру. Как быть учителю?

Первоклассник не справился с годовыми контрольными работами за курс первого класса. В ст.58 закона об образовании «Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно». Результат академической задолженности считается отметка «2», но в 1-ом классе безотметочная система. На какой нормативный документ можно сослаться. Чтобы первоклассника перевести условно. Родители от ПМПКа отказались.

Учебные заведения для детей с ограниченными возможностями

030912 «Право и организация социального обеспечения».

Квалификация выпускника – юрист. Выпускники по данной специальности работают в должности инспектора отдела кадров, юридического отдела и других подразделений органов и учреждений социальной защиты населения.

В Москве работает восемь реабилитационно-образовательных учреждений, где созданы благоприятные условия для обучения и воспитания граждан с ограниченными возможностями здоровья. Их основная аудитория — дети от трёх лет и молодёжь, но есть и специальные проекты для людей среднего возраста (до 45 лет). Сейчас в них обучаются более двух тысяч детей-инвалидов, в том числе более 300 — по программам профессиональной подготовки.

Дистанционное обучение практически единственно возможная и эффективная система обучения лиц с ограниченными возможностями. Это экономически рациональная форма социальной реабилитации инвалидов и членов их семей. Дистанционное обучение позволяет создать единое коммуникативное пространство. Предлагаемая технология позволяет создать индивидуальную программу профессионального обучения каждого студента, поэтапного повышения его квалификации, непрерывного образования в течение всей жизни. В настоящее время в Республике Татарстан активно внедряются формы дистанционного обучения. Министерством социальной защиты Республики Татарстан при Республиканском реабилитационно-техническом центре открыто отделение дистанционного обучения инвалидов. Почтовый адрес: 420135, г. Казань, ул. Волгоградская, 47, «Центр дистанционного обучения».

Центральный дом художника 6 декабря соберёт детей-инвалидов и сирот на традиционную, седьмую по счёту благотворительную акцию «Дерево желаний». Ребята встретятся со знаменитостями, примут участие в мастер-классах, пройдут квест «Дорогою добра» и, конечно, получат подарки. Эту встречу можно считать своеобразной репетицией Нового года.

080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Форма обучения очная, сроки обучения: на базе 11 кл. – 2 г., на базе 9 кл. – 3 г.
Квалификация выпускника – бухгалтер. Выпускники по данной специальности работают экономистами, бухгалтерами, главными бухгалтерами в организациях, учреждениях, фирмах всех видов собственности.

В заявлении абитуриент дает обязательство в случае зачисления предоставить в течение первого года обучения оригинал документа об образовании, заверенную копию договора о целевом обучении (при зачислении на места целевой квоты); пройти медицинский осмотр; подтверждает, что у него отсутствуют действительные (не отозванные) заявления о согласии на зачисление на обучение, поданные в другие вузы.

5.Если участвовали в олимпиаде школьников, и у Вас есть право на 100 баллов, отметьте флажком и заполните информацию об этой олимпиаде. Дополнительную информацию см. в Приложении №5 к Правилам приема на образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата и специалитета в ННГАСУ.

Студенты имеют право при наличии вакантных мест и хорошей успеваемости претендовать на перевод на бюджетные места, но на некоторых направлениях подготовки бывает очень небольшое количество бюджетных мест, и вакантные места появляются крайне редко. Программа «Умный внебюджет» позволяет студенту ежегодно получать (продлевать, возобновлять) скидку на своё обучение

Например, вы подаёте документы на «Психологию» на бюджет на очную форму, на внебюджет на очную форму, на бюджет на очно-заочную форму и на внебюджет на очно-заочную форму. Всё это будет только одним направлением подготовки. И вы смело выбираете ещё два направления

Если вы хотите поступить на внебюджет, вы оставляете заявку в разделе “Договоры” вашего личного кабинета. Далее с вами свяжутся сотрудники приемной комиссии для заключения договора. После того как договор будет сформирован, вы его распечатываете, подписываете и загружаете фотографию или скан подписанного договора в личный кабинет

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru