Работы и услуги кочегаров ауссорсинг какое косгу

Содержание

По какой статье затрат КОСГУ оплатить наем водителя

— оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам, за исключением компенсаций на аналогичные цели, отражаемых по подстатье 212;

— оплата договоров транспортно-экспедиционных услуг (услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза);

КОСГУ: электромонтажные работы

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 180н, расходы на оплату договора, предметом которого является проведение работ по замене электропроводки, светильников и выключателей, следует отразить по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.

Преподавателям за оказание платных дополнительных образовательных услуг платят по гражданско-правовым договорам

Договоры об оказании платных дополнительных услуг – это договоры гражданско-правового характера. Они заключаются в рамках Гражданского кодекса РФ (ст. 420 ГК РФ). Выплаты по таким договорам предусмотрены исключительно с 226 КОСГУ (расходы на выполнение работ и оказание услуг).

Обратите внимание на то, что при отнесении к конкретным кодам КОСГУ при заключении трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (далее – договоры ГПХ) следует руководствоваться разделом V Указаний № 65н в зависимости от экономического содержания производимых расходов.

Тема: КОСГУ по курьерской доставке

Добрый день! Очень нужна помощь. Заключен договор на курьерскую доставку с ФГУП «Почта России», возник спор с казначейством фин.управления по поводу КОСГУ. Они говорят, что 226-курьерская доставка, 222- просто доставка корреспонденции, но есть письмо Минфина от 6 августа 2022г. №42-2.2-06/45, где написано, что доставка корреспонденции Почтой России-211ст. Может быть есть какие-то другие документы по этому вопросу? Заранее спасибо.

(ст.3 и ст.17 закона «О почтовой связи»).
Т.о., если некто принял у вас письмо, отвез его и вручил адресату на основании лицензии, то это почтовая связь, а если то же самое он сделал без лицензии, то это курьерская доставка?

По какой статье КОСГУ отражаются расходы по гражданско-правовому договору, например, на уборку территорий, по оплате услуг водителя, специалиста отдела, кочегара

Ответ: Расходы по договорам гражданско-правового характера следует относить на соответствующие статьи и подстатьи Классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания. Расходы по договору на уборку помещений — на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“, расходы по оплате услуг водителя — на подстатью 222 “Транспортные услуги“, расходы по оплате услуг специалиста отдела — на подстатью 226 “Прочие работы, услуги“, расходы по оплате услуг кочегара — на подстатью 223 “Коммунальные услуги“.

системы Российской Федерации по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных на суммы, выплаченные по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами, подлежат отражению по тем подстатьям Классификации операций сектора государственного управления, где отражаются расходы на оплату соответствующих договоров.

Работы и услуги кочегаров ауссорсинг какое косгу

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются разделом V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 25.12.2022 N 145н (далее — Указания N 145н).
Кроме того, в части применения статей и подстатей КОСГУ следует руководствоваться Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (далее — Методические рекомендации), разработанными Минфином России в целях разъяснения положений Указаний N 145н (доведены письмом Минфина России от 21.07.2022 N 02-05-10/2931).
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие применение экономической классификации расходов бюджетов в 2022-2022 годах, классификации операций сектора государственного управления в 2022 году, в связи с признанием утратившими силу приказов Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», применявшихся участниками бюджетного процесса в 2022-2022 годах, применению не подлежат.
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2022 года могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и другие) при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.
В соответствии с требованиями Указаний N 145н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225. Расходы по изготовлению материальных запасов могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ только в случае их изготовления из материалов заказчика согласно договору, заключенному со сторонней организацией. В рассматриваемой ситуации осуществляется поставка готовых нефинансовых активов, поэтому нет оснований применять группу статей КОСГУ 200 «Расходы».
Следовательно, расходы на приобретение знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных, дверных табличек могут быть отнесены либо на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», либо на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с разъяснениями, данными в Методических рекомендациях, расходы бюджетного учреждения на приобретение (изготовление) фасадных вывесок и табличек для рабочих и хозяйственных помещений отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Для планирования учреждением расходов на приобретение (изготовление) знаков на самоклеющейся основе, информационных стендов по соответствующим статьям, подстатьям КОСГУ прежде всего необходимо определить экономическое содержание данных расходов, руководствуясь положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Согласно п. 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости и объекты, отдельно перечисленные в п. 51 Инструкции N 148н. Знаки на самоклеющейся основе, информационные стенды в приведенном перечне предметов, относящихся к материальным запасам независимо от их стоимости и срока службы, отсутствуют.
Основным критерием отнесения объекта нефинансовых активов к основным средствам является срок его полезного использования.
Таким образом, для отнесения расходов по приобретению знаков и стендов на соответствующую статью КОСГУ (310 или 340) учреждению необходимо определить срок их полезного использования. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется с учетом положений п. 15 Инструкции N 148н.
В рассматриваемой ситуации срок полезного использования объекта должен определяться с учетом следующих данных:
— срока использования, заявленного производителем;
— характера и условий использования объекта нефинансовых активов (если объект используется в условиях (или в целях), существенно отличающихся от условий (направлений) использования, предусмотренных производителем, это может существенно снизить предполагаемые сроки полезного использования объекта);
— обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы на соответствующий период по статьям 310 и 340 в соответствии с п. 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2022 N 112н (если бюджетное учреждение планирует замену конкретного нефинансового актива более чем через 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, то данный актив может быть отнесен к основным средствам, за исключением материальных ценностей, перечисленных в п. 51 Инструкции N 148н).
При определении срока полезного использования конкретного объекта нефинансовых активов бюджетное учреждение может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией данного объекта. При этом любое решение должно быть надлежащим образом обосновано, подкреплено соответствующими документами, а также оформлено в соответствии с требованиями к документообороту и оформлению документов в конкретном учреждении.
В соответствии с Указаниями N 145н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на подстатью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы по оплате договоров по приобретению объектов, относящихся к основным средствам, — на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с Методическими рекомендациями вопросы отнесения материальных ценностей (в данном случае — знаков на самоклеющейся основе и стендов) к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входят в компетенцию получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений.
При этом орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа получателю бюджетных средств в санкционировании оплаты денежного обязательства, подтвержденного в соответствии с порядком санкционирования, установленным финансовым органом соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по статьям 310, 340 КОСГУ, если указанные расходы направлены на формирование стоимости нефинансового актива, который может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам исходя из его предназначения.
Таким образом, расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе и информационных стендов в зависимости от принятого учреждением решения о сроке их полезного использования относятся на соответствующие статьи КОСГУ:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Это интересно:  Расходы По Квитанции К Приходному Кассовому Ордеру В Июле 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по приобретению дверных табличек следует отнести на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
Расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных должны быть отнесены на соответствующие статьи КОСГУ в зависимости от срока полезного использования приобретаемого объекта нефинансовых активов:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

На какой косгу отнести услуги нотариуса

Ответил пользователь, О.Б.Воробьева, аудитор (vorobjv) Руководствуясь положениями Указаний № 171н, расходы по оплате нотариальных услуг (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины, отражается по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» и виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» .

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы областного казенного учреждения по договору на предоставление консультационных услуг по бухгалтерской программе могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ и код видов расходов в следующем порядке: — на КВР 242, если финорганом субъекта РФ принято решение о применении КВР 242 и описываемые в вопросе расходы согласуются с планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ; — на КВР 244, если расходы не могут быть отнесены на КВР 242.

Это интересно:  Пакет Документов Для Статуса Малоимущая Семья 2022

Работы и услуги кочегаров ауссорсинг какое косгу

Из Консультанта:
Вопрос: По какому коду классификации операций сектора государственного управления следует отражать расходы по техническому обслуживанию оборудования, которое находится на балансе нашей бюджетной организации?

Ответ: В соответствии с Приказом Минфина России от 24.08.2022 N 74н расходы, связанные с оплатой услуг по договорам на техническое обслуживание оборудования, находящегося на балансе бюджетополучателя, следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.

Капитальный ремонт отопительного оборудования с приобретением котла по какому косгу отразить

В настоящее время порядок применения статей (подстатей) КОСГУ установлен в указаний, утвержденных . КОСГУ группирует операции в зависимости от их экономического содержания и состоит из следующих групп: 100 – «Доходы»; 200 – «Расходы»;* 300 – «Поступление нефинансовых активов»; 400 – «Выбытие нефинансовых активов»; 500 – «Поступление финансовых активов»; 600 – «Выбытие финансовых активов»; 700 – «Увеличение обязательств»; 800 – «Уменьшение обязательств». Об этом сказано в указаний, утвержденных .

В рассматриваемой ситуации учреждением заключены два самостоятельных договора — договор поставки и договор подряда с соответствующим порядком документального оформления результатов исполнения обязательств — по результатам осуществления поставки оформляется товарная накладная, а приемка результатов работ осуществляется по акту. То есть, по сути, речь идет о двух отличных по экономическому содержанию расходных операциях, каждая из которых может быть однозначно отнесена на определенную статью (подстатью) КОСГУ.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора;
– плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
– оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

Расходы, которые относятся на подстатью 226 КОСГУ, определены:
1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>>
2) письмах Минфина России >>>
Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>
При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>>

Это интересно:  Если отец инвалид 3 группы положены ли льготы на ребёнка ?

Работы и услуги кочегаров ауссорсинг какое косгу

Ситуация: по какому элементу вида расходов и коду КОСГУ перечислять управляющей компании (региональному оператору) взносы в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Расходы учреждений – собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества отразите по виду расходов 244 и подстатье КОСГУ 225. Давайте разбираться почему.
КОСГУ
Средства, которые вы перечисляете в фонд, будут направлены на проведение капитального ремонта общедомового имущества (жилищного фонда) (ч. 1 ст. 174 Жилищного кодекса РФ). Поэтому эти расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65, и подтверждается разъяснениями Минфина России в письме от 13 мая 2022 г. № 02-03-10/22269.
Вид расходов
В части применения вида расходов бухгалтеры, как правило, выбирают между 243, 244 или 853 видами расходов.
Согласно разделу III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н:
• по виду расходов 243 – отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
• по виду расходов 244 – на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенных к другим элементам видов расходов подгруппы 240;
• по виду расходов 853 – иные платежи, которые не отнесены к другим элементам видов расходов группы 800 «Иные бюджетные ассигнования».
При этом применять элемент вида расходов 243 некорректно. Ведь взносы перечисляются в целях ремонта общего имущества, которое не находится у учреждения в оперативном управлении или безвозмездном пользовании.
Применение элемента вида расходов 853 не согласуется с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации, поскольку в разрезе подгрупп и элементов группы 800 «Иные бюджетные ассигнования» отражаются расходы, не отнесенные к группам 100–700. А такие взносы, по сути, являются долевой платой за капитальный ремонт имущества (группа 200).
Таким образом, исходя из назначения взносов на капремонт, их корректно отражать по элементу вида расходов 244.
Аналогичный порядок следует из писем Минфина России от 27 июня 2022 г. № 02-05-11/31346 и № 02-05-10/31347.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ поликлинике отразить расходы на возмещение аптекам расходов в связи с бесплатным отпуском лекарств беременным женщинам. На оплату данных расходов выделена целевая субсидия без определения подстатьи
Перечисление средств аптекам для возмещения расходов на выдачу гражданам лекарств по льготным рецептам отразите по подстатье КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению». Объясняется это так.
Непосредственно закупкой лекарственных средств занимаются аптеки, а не поликлиники (медицинские учреждения). Поэтому отражать данные расходы по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» нельзя.
Учитывая, что целью программы является обеспечение граждан бесплатными медикаментами, расходы на перечисление средств аптекам отражайте по подстатье КОСГУ 262 как социальную поддержку населения в натуральной форме (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н). Подтверждает такую позицию и Минфин России в письме от 26 ноября 2022 г. № 02-06-10/60361.

Какое КОСГУ будет

При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ государственные (муниципальные) учреждения руководствуются положениями «Указаний. «, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2022 N 171н (далее — Указания N 171н). При этом отнесение производимых учреждением расходов к соответствующей статье (подстатье) КОСГУ находится в прямой зависимости от экономического содержания производимых операций.

В свою очередь, представление об экономическом содержании осуществляемых операций учреждение может получить из содержания заключаемых договоров (контрактов), а решение об отнесении расходов на статью (подстатью) КОСГУ — принять, сопоставив соответствующий расход с перечнями, приведенными в Указаниях N 171н.

Вр 243 косгу 226 проектная документация капремонт

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

«Увеличение капитальных вложений в основные средства» «Увеличение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг» – начисление фактических расходов, связанных с формированием проектно-сметной документации согласно Акту выполненных работ; «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг» «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате прочих работ, услуг» – оплата расходов по формированию проектно-сметной документации.

КОСГУ: расходы на проведение экспертизы

Сущность производимых расходов по проведение экспертизы соответствия поставляемого товара, работ и услуг условиям контракта заключена в приобретении услуг по экспертизе приобретаемого учреждением товара (работ/услуг) и соответствующей документации, т.е. оценка по конкретным признакам фактического товара (выполняемых работ/услуг) и документального отражения, предусмотренного контрактом.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru