Сведения о семье

Сведения о семье

^ 1.5.особенности внимания ( трудности сосредоточения, переключение, распределение внимания, связь устойчивости внимания с объемом восприятия, направленность, значит. Сосредоточения при увеличения объема стимульного материала)

1.1. особенности мыслительной деятельности: темп( медлительный, торпидность, персевератизмость- застревание и повторение одной мысли; последовательность мыслей ( логичность, алогичность); тип мышления ( уровень развития, наглядно-образное, лог,, наглядно-действенное, высокий, очень высокий, сред. Низкий уровень).

Общие сведения о семье

Третье — помощь в поиске источников поддержки семьи (материальной, социальной, медицинской, образовательной, духовной). Четвертое — определение своего стиля «борьбы» как первого шага к пониманию своих скрытых резервов. Необходима психологическая помощь в определении адекватного способа преодоления трудностей на каждом этапе развития семьи и развития ребенка. Пятое — психолого-педагогическая поддержка. Она должна быть строго дифференцированной и максимально приближенной к реальности, в которой живет семья больного ребенка.

33. осуществляться одновременно в нескольких направлениях. Выделим основные из них. Первое — это создание родительских клубов, обществ родителей детей с ограниченными возможностями. .Второе — информационное обеспечение подобных семей: выпуск специализированных журналов или отдельных статей в уже зарекомендовавших себя медицинских или образовательных изданиях. Родителям нужны практические советы по уходу за больными детьми, объяснения и рекомендации специалистов по решению

Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка

Информация о детях с низким уровнем адаптации и проблемных семьях может быть передана классным руководителем школьному педагогу-психологу, который на основании данных связывается (с помощью классного руководителя) с родителями ребенка, проводит консультационную работу и (по необходимости и с согласия родителей) индивидуальную развивающе-коррекционную работу с ребенком. В наиболее трудных случаях педагог-психолог имеет возможность направить родителей в Медико-психолого-педагогический центр, где они смогут получить не только психолого-педагогическую консультацию по преодолению дезадаптации ребенка, но и квалифицированную медицинскую помощь. Информация о проблемных семьях классным руководителем передается социальному педагогу школы.

Играющие становятся в шеренгу на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Они слегка сгибают ноги в коленях и кладут на них руки. По сигналу все начинают в полуприседе быстро продвигаться вперед до обозначенной черты – «озера» (10-15м), не меняя положения руки ног. Побеждает та утка, которая первой достигает озера (перейдет черту).

Это интересно:  Доплата к пенсии ветерану при контузии

Сведения о семье

  1. Общие сведения об учащемся
  2. Сведения о семье
  3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
  4. План работы с учащимся
  5. Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося
  6. Формы работы с учащимся и его семьёй
  • Изучение личности учащегося, семьи
  • Заседания Совета по профилактике
  • Беседы с учащимся
  • Взаимодействие с учителями-предметниками
  • Контроль посещаемости учебных занятий
  • Занятость в системе ДО (кружки, секции)
  • Занятость в каникулярное время
  • Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
  • Посещение ученика на дому
  1. Работа с родителями
  • Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
  1. Серьёзные нарушения
  2. Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
  3. Выводы, общие результаты проведённой работы

Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
  3. Патологические влечения:
  • курение (не курит, эпизодически, систематически);
  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Анкета для родителей общие сведения о ребенке и семье

2. Какой ребенок по счету в семье? _____________________________________________

  1. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболе­вания и травмы перенес?___________

_____________________________________________________________________________

Домашний адрес: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие сведения о семье

Конфликтные семьи.Во взаимоотношениях супругов и детей есть сферы, в которых интересы, потребности, намерения и желания членов семьи приходят в столкновение, порождая сильные и продолжительные отрицательные эмоциональные состояния. Брак может сохраняться длительное время благодаря взаимным уступкам и компромиссам, а также другим факторам.

Существует также типологизация, в основу которой положен феномен психологического здоровья семьи – интегральный показатель ее функционирования, который отражает качественную сторону социально‑психологических процессов семьи, показатель социальной активности ее членов во внутрисемейных отношениях, в социальной среде и профессиональной сфере, а также состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную жизненным условиям регуляцию поведения всех ее членов. Этот показатель разделяет все семьи на два основных типа:

Общие сведения о семье

Первой формой брака оказывается материнский род, основанный на коллективном хозяйстве и экзогамно – эндогамных брачных отношениях при наблюдавшихся парных союзах. Позже произошло изменение семейных отношений, произошел переход от материнского рода к отцовскому и возникновение моногамной семьи.

Существует также типологизация, в основу, которой положен феномен психологического здоровья семьи– интегральный показатель ее функционирования, который отражает качественную сторону социально – психологических процессов семьи, показатель социальной активности ее членов во внутрисемейных отношения, в социальной среде и профессиональной сфере, а также состояние душевного психологического благополучия семьи.

Это интересно:  Могут Ли Из-За Задолженности За Отопление Отключить Мвет

Сведения о семье

Наблюдаются ли у ребенка. частые головные боли, головокружения, повышенная потливость, плохо переносит езду в транспорте, плаксивость, тики, навязчивые движения, страхи, обкусывание ногтей, энурез, частые боли в животе, обмороки, судороги, нарушения слуха, зрения, речи, плохая координация движений; чрезмерная полнота

Поведение: спокойное часто бывает вспыльчивым часто бывает капризным При раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами может нагрубить англо американская правовая семья После обиды: успокаивается быстро, долго не может успокоиться повышенная обидчивость

Сведения о семье

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________

    Социально незащищенных» — значит материально необеспеченных, бедных. Для этой категории семей по их просьбе действительно проводятся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы ходатайствовать о выделении бесплатного питания, например. И ключевое слово – по их просьбе. Я об этом не просила, но ко мне все равно идут? А насчет «неблагополучных». Моя семья — вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, «неблагополучными» нас не признавал.​

    Журнал сведений о семье ребенка

    Журнал сведений о семье ребенка содержит графы:
    № п/п
    Ф. И. О. ребенка
    Дата рождения
    Ф. И. О. мамы, контактный телефон
    Место работы мамы, рабочий телефон
    Ф. И. О. папы, контактный телефон
    Место работы папы, рабочий телефон
    Домашний адрес, телефон

    Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
    Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
    Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

    Анкета для родителей для сбора сведений о семье

    1. Ф.И.О. ребёнка________________________________________________класс____
    2. Национальность______________________Дата рождения ____________________
    3. Наличие инвалидности (нет, да)___________________________________________
    4. Ф. И. О. матери, дата рожд.______________________________________________
    5. Образование матери, моб. Телефон________________________________________

    Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.

    Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

    Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

    Это интересно:  Как Сдать Квартиру Без Согласия Второго Собственника

    Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

    Лекция 11

    Для родителей проблемного ребенка такой деятельностью становится коррекционный образовательный процесс, направленный на развитие их ребенка. Приобщение родителей к коррекционно-развивающей работе со своим ребенком дает им возможность личного участия в формировании его будущего и позволяет проявить свой духовный потенциал. Творческая реализация родителями педагогической деятельности служит повышению их самооценки и одновременно способствует снижению эмоционального напряжения.

    Психологическое заключение также включает и рекомендации специалиста по преодолению имеющихся в семье проблем, отдельно для ребенка и отдельно для его родителей. Кроме этого даются рекомендации к проведению психокоррекционной работы с семьей. В рекомендациях указываются конкретные психокоррекционные мероприятия для каждого из близких ребенка и для него самого. Чаще всего предлагается посещение психокоррекционных занятий и определяется их форма (индивидуальные или групповые).

    Сведения о семье

    По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря таким факторам как речь и общение со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые).

    Дети имеют дифференцированное представление о собственной гендерной принадлежности, аргументируют её по ряду признаков («Я мальчик, я ношу брючки, а не платьица, у меня короткая причёска»). К пяти годам дети имеют представления об особенностях наиболее распространённых мужских и женских профессий, о видах отдыха, специфике поведения в общении с другими людьми, об отдельных женских и мужских качествах.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru