Трансмиссионное масло журнал тесты

Сущность теста трансмиссионных масел

  • защищать поверхности трения от изнашивания, питтинга, поломок зубьев;
  • снижать энергетические потери на трение;
  • отводить тепло из участка, где есть контакт зубчатых передач;
  • снижать вибрацию и шумы, уменьшать ударные нагрузки.

Они имеют ограничения кинематической вязкости при 100 градусах и отрицательной температуре, когда динамический показатель вязкости не более 150 тыс. мПа.
Если учитывать эксплуатационные свойства и возможные области использования масел для трансмиссии транспортных средств, можно выделить 5 групп.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие.

С Тест трансмиссионных масел 75W Якутск

Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни.

Тесты трансмиссионного масла

В следующий раз масла будут оставлены на морозе минимум на сутки и съемка изменения вязкости будет идти на улице. Третья часть теста масел Тем не менее даже при таких нежных условиях наглядно видно какие масла лучше….

Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла. Valvoline — что пишет производитель Трансмиссионные масла SynPower — это высокоэффективные, полностью синтетические смазки, разработанные специально для удовлетворения потребностей современных и обычных коробок передач и трансмиссий грузовых автомобилей, автобусов и в других тяжелых условиях эксплуатации.

Присадки в масло: разрушение мифов от журнала — За Рулем

Ликви Молли, производитель с хорошей репутацией. Данная присадка как заявляет всемирно известная кампания, утверждает, что создавалась она на основе частиц микрокерамики. Также использовался и синтетический молибдено-органический комплекс. Заявлено что продукция в состоянии:

  • Очищающе универсального типа, которые и являются самыми распространенными. Подходят для моторов карбюраторного типа и инжекторного.
  • Второй вид продукции может выбираться дифференцировано, либо для инжекторных двигателей, либо для карбюраторных.
  • Третьи присадки необходимы для очищения шатунно-поршневых групп и клапанов, то есть они являются очистителями узлов.
  • Четвертая и последняя группа является стабилизатором и октан-корректором горючего материала.
  • Для того чтобы выяснить все за и против, были приобретены 3 присадки на которых и было запланировано тестирование.
  • Hi-Gear HG2249 – масляные добавки для новых автомобилей
Это интересно:  Возврат исполненного по расторгнутому договору

Трансмиссионное масло: от зубной боли

На банке опять ни одного русского слова! Но на «ненашем» языке с одной стороны крупно написано, что синтетическое, а с другой, значительно более мелким шрифтом, – полусинтетика… Чему верить? После испытаний больше верим второму.

Один из лидеров по количеству допусков от автопроизводителей, вот только из описания непонятно – «одобрено» или «соответствует»? Защита от износа отменная, а индекс задира слабый. Низкотемпературные характеристики на уровне. И при этом наибольшая вязкость при рабочих температурах!

Трансмиссионное масло журнал тесты

  • иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые, вязкостно-температурные, антипенные свойства
  • обладать высокой антиокислительной стабильностью
  • не оказывать коррозийного воздействия на детали трансмиссии
  • иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой
  • обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнителями
  • иметь хорошую физическую стабильность в условиях длительного хранения

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Трансмиссионное масло журнал тесты

Будет здорово, если к тесту примкнут автолюбители от медицины. От эскулапов нужны стеклянные тарированные пробирки — 10 штук, которые используются при заборе крови на анализы. Именно в них планирую тестить масла в следующий раз.

даже 30 минут на улице при -42 хватило для изменения вязкости масел.
В условиях теплого гаража они были очень жиденькие.
Когда наступят более сурьезные морозы 50 и ниже, еще раз проведу тестик с более длительным «замораживанием» масла.

Вопрос о трансмиссионном масле

Один из лидеров по количеству допусков от автопроизводителей, вот только из описания непонятно – «одобрено» или «соответствует»? Защита от износа отменная, а индекс задира слабый. Низкотемпературные характеристики на уровне. И при этом наибольшая вязкость при рабочих температурах! + Хорошие защита от износа и низкотемпературные свойства. — Худший в обзоре индекс задира. Liqui Moly «Высокопроизводительное трансмиссионное масло» Победитель в номинации «Энергосбережение» Германия Цена 1 л – 620 руб. SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5) Допуски: Ford ESD M2C 175-A; VW Norm 50150 (G50); ZF TE-ML 08

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490-75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2-85, – есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа. Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки. ГОСТ ее величину не нормирует, поэтому рассудим просто: чем она выше, тем лучше. Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован – в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше. Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 – 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки. Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких – динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W?90 достаточно широкий – от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина. Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше. Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

Это интересно:  Списать экзамен в гибдд

Mazda 6 2, 5MT Строгий Sport › Бортжурнал › Трансмиссионное масло

Начнем с технической информации – требования к маслам и техническим жидкостям из маздовского мануала.
Трансмиссионное масло МКПП: по стандарту SAE — 75W90; по стандарту API – GL4 или GL5.
Необходимый объем: 2.89 л.

Решила все же заменить масло в коробке. Сначала я сомневалась, потому что по регламенту масло меняется на пробеге 75 тыс. км. Есть вероятность, что его уже меняли, а ведь может и нет! В любом случае, кашу маслом не испортишь, подумала я и занялась этим вопросом.

Трансмиссионные масла – важный элемент надежнос

Трибологические характеристики масел, работающих в граничном режиме трения, принято оценивать по ГОСТ 9490 на четырехшариковой машине трения (ЧШМ). Некоторые типовые нормируемые показатели трибологических характеристик масел группы GL-5, вырабатываемые на предприятиях ОАО «ЛУКОЙЛ», приведены в табл. 2.

В этом плане предпочтительно применение загущенных масел классов вязкости SAE 80W-90 и, особенно, SAE 75W-90 (масла на частично-синтетической и синтетической основе) перед маслами классов вязкости SAE 85W-90 и SAE 90.

Масло api gl 5 sae 75w90 – Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач

GL-4- это масла, содержащие только 4% противозадирных присадок с содержанием серы и фосфора. API GL-5 SAE содержит больше таких присадок – 6,5%. Поэтому предназначение этих масел отличается. Они используются для более нагруженных передач. Смазочные материалы GL-5 могут применяться в качестве универсальных, которые подходят для всех механических трансмиссий.

Интересный факт! Несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки против износа. Сейчас же они заменены на серо-фосфорные пакеты присадок, так как свинец негативно воздействовал на окружающую среду.

Это интересно:  Размер Ндфл В 2022 Году Pf Erhfywtd Gj Ljujdjhe Yf Jrfpfybt Eckeu

Тест моторных масел

  • лабораторно (оцениваются физико-химические показатели)
  • моторное тестирование — в процессе эксплуатации на одном или нескольких двигателе замеряют как параметры масла, так и параметры износа и загрязнения двигателя.
  • Моторное масло Total RUBIA WORKS 2022 10W-40 Моторное масло Total RUBIA WORKS 2022 10W-40 в наличии
  • Моторное масло Total RUBIA TIR 7900 15W-40 Моторное масло Total RUBIA TIR 7900 15W-40 в наличии
  • TOTAL NEPTUNA CRUISER 15W-30 TOTAL NEPTUNA CRUISER 15W-30 в наличии
  • Моторное масло TOTAL RUBIA WORKS 2022 FE 10W-30 Моторное масло TOTAL RUBIA WORKS 2022 FE 10W-30 в наличии
  • TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 в наличии
  • Трансмиссионное масло TOTAL TP STAR TRANS 80W-110 Трансмиссионное масло TOTAL TP STAR TRANS 80W-110 в наличии
  • Моторное масло Total RUBIA XT 15W-40 Моторное масло Total RUBIA XT 15W-40 в наличии
  • TOTAL DYNATRANS HD 85W-140 TOTAL DYNATRANS HD 85W-140 в наличии
  • TOTAL HYDROFLO CT TOTAL HYDROFLO CT в наличии
  • Консистентная смазка TOTAL MULTIS COMPLEX HV 2 Консистентная смазка TOTAL MULTIS COMPLEX HV 2 в наличии
  • Моторное масло Total RUBIA WORKS 700 FE 10W-30 Моторное масло Total RUBIA WORKS 700 FE 10W-30 в наличии
  • Моторное масло Total RUBIA GAS 5M 15W-40 Моторное масло Total RUBIA GAS 5M 15W-40 в наличии
  • TOTAL QUARTZ 5000 15W-40 TOTAL QUARTZ 5000 15W-40 в наличии
  • Моторное масло Total RUBIA WORKS 1700 5W-40 Моторное масло Total RUBIA WORKS 1700 5W-40 в наличии
  • TOTAL HBF 3 TOTAL HBF 3 в наличии
  • Моторное масло TOTAL TP STAR MAX FE 10W-30 Моторное масло TOTAL TP STAR MAX FE 10W-30 в наличии
  • Моторное масло Total RUBIA WORKS 1000 15W-40 Моторное масло Total RUBIA WORKS 1000 15W-40 в наличии
  • TOTAL DYNATRANS LS 20W-40 TOTAL DYNATRANS LS 20W-40 в наличии

Трансмиссионные масла вязкостью 80W-90

Если когда-то достаточно было сказать продавцу «моторное» или «трансмиссионное», то теперь, когда масел, в том числе некачественных, пруд пруди, да еще и продавцы попадаются разные, неплохо знать хотя бы минимум об автомобильном меню. Скажем, помнить о группах масел GL-3, GL-4, GL-5. В коробки и мосты «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «москвичей», «нив» можно заливать масло только последней из этих групп – GL-5 (или ТМ5 по российской классификации). А лучше ориентироваться и на результаты наших тестов.

Про точку опоры, наверное, говорить в очередной раз не обязательно — сами все знаете. Поэтому определим сразу — что с чем будем сравнивать. Образцов у нас десяток, значит напрашивается их сравнение между собой. Далее обязательно вспомним прошлый тест — сопоставим масла вязкости 85W90 и 80W90. И, наконец, прикинем, понравятся ли претенденты отечественным машинам.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru