Законна Ьи Слежка В Пнтергете

Как демонстрируют документы, суд дал АНБ широкую свободу действий в области слежки 2 Июля 2022

По данным газеты, есть исключения даже из соглашений об отсутствии шпионажа со странами «Пяти глаз». «Основная таргетирующая система АНБ автоматически отфильтровывает телефонные звонки из Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии, но не звонки с 28 суверенных территорий этих стран — например, с Британских Виргинских островов», — говорится в статье. Согласно бюллетеню о политике АНБ, распространенному в апреле 2022 года, «отфильтровка» кодов этих территорий замедлила бы работу системы.

Бывшие чиновники заметили, что в сертификате было бы рационально перечислить все страны, даже те, чьи дела, на первый взгляд, напрямую не затрагивают внешнюю политику или интересы национальной безопасности США. Возможна ситуация, когда в дружественной стране случится гуманитарная катастрофа и американские военные должны будут «срочно прибыть туда и эвакуировать всех американцев», сказал бывший высокопоставленный чиновник Пентагона, пожелавший остаться анонимным. «Если бы страна не была включена в список в том сертификате», АНБ не имело бы законного права собирать разведданные, пояснил он.

Слежка за людьми

Даже если на поверхность всплывут какие-либо малоприятные факты, об этом станет известно только вам. Плюс ко всему — не нужно беспокоиться, что частный сыщик предаст вас и сыграет на стороне интересующего вас человека. Возвращаясь к вопросу анонимности: Поэтому все шаги по установлению контроля над чужим телефоном нужно тщательно скрывать.

С одной стороны — сервис OM-TEL сохранит ваш неприкосновенный статус, с другой — не будет вникать в ваши секреты. Почему именно мобильный телефон? Можно развить длительную дискуссию и перебрать все возможные устройства и аксессуары, через которые можно отслеживать человека и его деятельность.

Обязательный «Мир», повышение квартплаты, обязательная слежка в мессенджерах и соцсетях

Работники бюджетной сферы смогут получать заработную плату только на карты, выпущенные российской платёжной системой «Мир» или на банковский счёт, к которому не привязана ни одна карта. К настоящему моменту 95% бюджетников обеспечены картами «Мир».

Организаторы распространения информации, к которым относятся мессенджеры, социальные сети, почтовые сервисы и сайты с пользовательскими комментариями, должны в течение полугода хранить переписку, записи разговоров и голосовых сообщений, а также фотографии, видео и другие файлы, которыми обмениваются пользователи. Эти данные нужно будет предоставлять правоохранительным органам по их запросам.

Вологодская областная универсальная научная библиотека

20 ЕЩЕ О РЕАКТИВНОМ СТАР ТЕ Генерал-лейтенант авиации Н. СБЫТОВ, профессор, кандидат военных наук В предыдущих номерах журнала «Авиация и космонавтика» публиковались статьи о первых советских реактивных самолетах. Как участник освоения этих новых боевых машин хочу рассказать о тех летчиках, которые были пионерами реактивного полета. Л сенью 1946 года на меня было возложено весьма почетное, но чрезвычайно ответственное дело р уководство освоением первых советских реактивных самолетов. Принципиально новые крылатые машины предполагалось показать в Москве на параде 7 ноября 1946 года в честь годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Самолеты стали поступать с авиазаводов в конце сентября. Из летчиков строевых частей, авиаучилищ и летчиков-испытателей были сформированы четыре группы. Первую группу 19 летчиков возглавил подполковник П. Акуленко. В ней на Як-15 тренировались подполковник И. Полунин, майор В. Ефремов, капитан И. Кошель, старший лейтенант Е. Зырянов. Половина состава отработала полеты парой, звеном и группой. Второй группой (она состояла из 12 летчиков) руководил полковник П. Чупиков. Здесь на специальном самолете И-250 майор Н. Гаврилов, капитан С. Астахов, старший лейтенант А. Стеценко и другие осваивали полеты одиночные и парой. Командиром третьей группы из 14 летчиков назначили полковника А. Прошакова. На самолете И-300 конструкции А. И. Микояна тренировались полковники А. Кочетков, И. Дзюба, А. Хрипков, майоры Ю. Антипов, А. Кувшинов, А. Терентьев, Г. Седов, А. Кубышкин. Группа успешно освоила самолет и приступила к полетам парами и звеньями. Четвертая группа (в нее входило 7 летчиков) во главе с подполковником Н. Звонаревым осваивала самолет И-150 конструкции С. А. Лавочкина. Летчики этой группы майор И. Тимофеенко, капитаны А. Кузьминский, И. Сергейчик отработали одиночные полеты, парой и звеном. полеты Времени до 7 ноября оставалось мало. Но благодаря огромном у энтузиазму, высокой ответственности летчики и инженерно-технический состав преодолели все трудности. 32 летчика были готовы продемонстрировать первые советские реактивные самолеты МиГ-9 и Як-15 на параде 7 ноября 1946 года. Однако погода в конце октября испортилась. Накануне праздника начался гололед, а утром 7 ноября все самолеты покрылись толстым слоем льда. Из-за крайне неблагоприятных метеорологических условий воздушный парад отменили. Но все участники тех волнующих событий летный и технический состав, проявившие исключительную настойчивость в овладении новой техникой, высокое чувство долга, мужество и профессиональное мастерство, были отмечены приказом маршала авиации К. Вершинина. И у меня хранится награда именные часы от главнокомандующего ВВС. В декабре 1946 года началась планомерная подготовка летного и технического состава к воздушному параду 1 мая 1947 года. Зима была снежной, погода не благоприятствовала полетам. Во время вынужденных перерывов в тренировках вождается некоторой потерей высоты, и срыв на малой высоте оласен. В случае перехода самолета в установившийся штопор необходимо действовать, как предписывается инструкцией летчику. Однако следует отметить, что естественных предупреждающих признаков все же недостаточно для надежного, безопасного пилотирования на пределе маневренных возможностей самолета. Уверенно выполнять такой пилотаж могут только летчики высокого класса, обладающие достаточным опытом полетов с использованием больших углов атаки. Поэтому возникла необходимость в надежной индикации приближения к режиму сваливания. В последнее время получили распространение указатели угла атаки, опыт применения которых показал, что они позволяют практически полностью использовать маневренные возможности самолета без выхода на опасный по срыву режим. И все-таки надо помнить, что при различных ситуациях в воздухе, особенно в воздушном бою, летчик не всегда может наблюдать за указателем, поэтому понадобилось вводить дополнительную сигнализацию о приближении к опасному режиму. Такая сигнализация бывает звуковой, световой или тактильной (например, вибрация ручки управления). Она срабатывает с учетом темпа нарастания угла атаки и таким образом надежно предупреждает об опасном режиме. Однако, несмотря на наличие указателя и сигнализации, необходимо заблаговременно овладевать навыками пилотирования на предельных режимах, без чего трудно рассчитывать на победу в воздушном бою. В тренировочных полетах указатель угла атаки дает возможность летчику освоить пилотирование в зоне больших Су приобрести «чувство» самолета и как следствие в большей степени использовать его маневренные возможности, когда управление с помощью этого прибора будет затруднено или исключено. Само собой разумеется, что совершенно недопустимо «самодеятельное» освоение летным составом пилотажа на предельных режимах при выполнении полетных заданий, в которых такого рода тренировки не предусмотрены. Не лишним будет напомнить, что попытки летчиков, пусть даже из самых благих побуждений, нарушить методическую последовательность в обучении, решить задачу, к которой они не готовы, как правило, приводят к самым нежелательным последствиям и ставят под угрозу безопасность полета. Досконально знать возможности своего самолета, в том числе и предельные режимы его пилотирования, обязан каждый летчик, но использовать их на практике только тот, кто к этому соответствующим образом подготовлен. При выполнении предельных маневров нельзя ограничиться контролем угла атаки, особенно на малых высотах. На какой-то определенной скорости по прибору при создании предельного угла атаки перегрузка достигает величины, максимально допустимой по условиям прочности. При скоростях, превышающих эту скорость, параметром, ограничивающим маневр, будет уже не угол атаки, а перегрузка. Таким образом, предельное маневри- j

Это интересно:  Пфр Что Нужно Для Оформления По Уходу За Пожилым Человеком Стаж

8 ВОЗДУШ НАЯ ВЫУЧКА. БОЕВАЯ ГО ТО ВН О СТЬ ПЕНЬ ОБНАРУЖЕНА З А Х В А Т! О дин из ответственных этапов перехвата воздушных целей в сложных метеорологических условиях наступает тогда, когда цель обнаружена радиолокационным прицелом и ее метка устойчиво удерживается на экране. Если до этого летчик, выполняя команды приборного или микроф онного наведения, мог пилотировать по приборам, почти непрерывно контролируя положение самолета в пространстве, то с появлением на экране отметки цели эта возм ожность становится ограниченной летчик как бы аккумулирует внимание на экране прицела. Этот этап перехвата характерен еще и тем, что резерв времени на интегрирование показаний приборов и экрана прицела и обдумывание их резко сокращается. Теперь уже перехватчик не м о жет позволить себе задержать взгляд на каком-то приборе или детали арматуры кабины взгляд бегло скользнет по циферблатам и вновь «прикипит» к экрану прицела. Конечно, авиагоризонт во многом облегчает пилотирование самолета, но для более точного выдерживания заданных высоты и скорости полета необходимо все ж е периодически контролировать режим полета по показаниям соответствующих приборов. Иногда малоопытные или имеющие большие перерывы в перехватах целей в облаках летчики допускают ошибку: сразу после того как на экране начинает «бить» метка, доворачивают самолет 6 Полковник А. СУЛЬЯНОВ, военный летчик первого класса на цель, не сообразуясь с дальностью обнаружения и разницей в высоте цели относительно перехватчика. В результате условия перехвата усложняются и даже может быть потеряна цель. Поясним на примере, в чем здесь дело. Лейтенант К. после поступления на борт команды о довороте на цель обнаружил на экране прицела метку, тут ж е энергично внес поправку в курс и увеличил высоту, чем создал не совсем благоприятные условия для устойчивого удержания «противника» в прицеле. В таких случаях опытные перехватчики после обнаружения цели бортовым радиолокационным прицелом не спешат изменять режим полета, а, увеличив обороты двигателей, какое-то время продолжают сближение с теми же высотой и курсом и лишь потом, когда убедятся, что метка устойчиво держится на экране, меняют режим полета, доворачивают на цель и продолжают сближение с новыми курсом и высотой. Опыт убедительно свидетельствует о том, что на этапе перехвата от «чистого» экрана (начала поиска) до момента обнаружения цели, как правило, летчик каких-либо серьезных затруднений не испытывает и, следуя мудрому правилу полета в облаках: «На экран смотри, но не забывай приборов», периодически контролирует по ним положение самолета в пространстве, успешно решает задачи этого этапа. Наиболее типичны здесь для мало опытных летчиков такие ошибки, как несоразмерно большие, размашистые движения ручкой управления при устранении отклонений от заданного режима, что неблагоприятно сказывается на устойчивости работы прицела в режиме поиска, ибо электромагнитное излучение, подчас лишь скользнув по цели, недостаточно ярко ее высвечивает, а слабый отраженный сигнал труднее отыскать на экране; спешка в изменении курса и высоты, которая может привести к разбалтыванию машины и как следствие к усложнению устойчивого слежения за целью. Создать благоприятные условия для работы прицела одна из задач летчика-перехватчика, ибо от этого ц значительной степени зависит успех выполнения задания. Иногда м ож но услышать такие суждения, что противник, мол, не будет идть по прямой с постоянными курсом, высотой и скоростью, а потому и тренировать летчиков надо только в перехватах маневрирующих целей. Слов нет, такие тренировки нужны. Но они эффективны лишь тогда, ко гда летчик уже имеет твердые навыки перехвата в облаках. Разумеется, маневрировать цель будет, и перехватчики должны быть готовы к этому, но возможностей у истребителя по маневру больше, чем у самолетов других типов, а потому перехватчики, используя заложенные в них преимущества, должны атаковывать решительно и настойчиво, добиваться безусловного уничтожения противника. Сам по себе маневр после обнаружения метки «противника» на экране радиолокационного прицела не вносит каких-то усложнений в работу перехватчика. О днако для успешного захвата цели следует иметь в виду некоторые особенности в деятельности летчика на этом этапе полета. Иногда летчики, стремясь быстрее захватить цель, спешат перевести прицел в режим захвата, что нередко приводит к его срыву. В одном из вылетов старший лейтенант В. Полукаров после обнаружения «противника» перевел прицел в режим захвата на дальности, несколько больше заданной. На какое-то время на экране появилась метка цели. Казалось, что все идет как нельзя лучше. Но неожиданно цель изменила курс и. отметка исчезла с экрана. А срыв произошел только потому, что прицел был переведен в режим захвата преждевременно, на большей, чем положено, дальности. Полукаров правильно оце- * нил создавшуюся обстановку, заметил

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru