Что нужно чтоб открыть группу продленного дня ир или ноу

Что нужно чтоб открыть группу продленного дня ир или ноу

Задачи: активизировать имеющиеся у детей знания о растениях и животных, познакомить с понятием «погода», с влиянием изменений погоды на растения, животных и людей, способствовать формированию умения оценивать состояние окружающих растений и животных, учить вести фенологические наблюдения.
План прогулки.

«Подвижные игры». Дети рассаживаются по группам, освобождая середину зала, где будут проводиться подвижные игры. У каждой группы на столе – название игр, которые проводят сами дети (объясняют суть игры, правила, организовывают, подводят итоги)

  1. Игра «Яша и Маша».

Участники игры выбирают двух водящих – «Яшу» и «Машу». Им завязывают глаза; дети, взявшись за руки, становятся вокруг них в круг. По команде ведущего «Яша» начинает ловить «Машу». Для того чтобы узнать, где она находится, «Яша» постоянно спрашивает: «Маша, где ты?». Маша отвечает: «Яша, я здесь!» — и перебегает на другое место. Если водящие оказываются слишком близко друг друга, играющие дружно кричат: «Огонь!» Когда «Яша» поймает «Машу», выбирается новая пара водящих.

  1. Ира «Кто быстрее?».

Два стула стоят спинками друг к другу на расстоянии примерно двух метров. На них – двое ребят. Под стульями протянута веревка, которая проходит между ступнями сидящих на стульях игроков. Посередине веревки привязан мешочек с призом (конфетой, орехами, ластиком, ручкой и др.). По команде ведущего ребята вскакивают и обегают каждый вокруг своего стула, стремясь как можно быстрее сесть на него и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достанется тому, кто сделает это первым.

  1. Игра «Найди затейника».

Дети становятся в круг и выбирают отгадчика, который на время удаляется. Пока его нет, играющие выбирают затейника. Его роль состоит в том, чтобы показывать различные движения (физкультурные, танцевальные и др.), которые все играющие должны в точности повторять.

Как себя вести в группе продлённого дня

Конечно, группа продлённого дня – это не самое лучшее времяпрепровождение для ребёнка. Ведь школа – не детский сад. Мало где есть тихий час и специальные игровые. Дети вынуждены большую часть времени проводить за партами или умудряться играть между ними. Да и школьные коридоры и рекреации мало приспособлены для детских подвижных игр. Вот и возятся дети на полу прямо в школьной форме.

Для проведения обряда помолвки закажите столики в ресторане, кафе и пр. Красивая обстановка, живая музыка, световое оформление создадут незабываемую атмосферу настоящего праздника.Приготовьте букеты цветов – для невесты и для ее мамы. На этот обряд пригласите самых близких членов семьи – родителей, сестер и братьев. Объявите о своей помолвке. Просите у будущего тестя руку невесты.

Организация досуговой деятельности в группе продлёгнного дня — (1 класс)

Специфические задачи спортивного часа – это разрядка умственного напряжения, противодействие развитию чрезмерного утопления, обеспечение эффективного отдыха, повышение работоспособности школьников, укрепление и здоровья, совершенствование физического развития и двигательной подготовки. По результатам многих исследований полуторачасовой активный отдых, заключающийся в играх малой и средней подвижности, так же как и отдых, продолжительностью в один час, оказывает благоприятное влияние на функциональное состояние центральной нервной системы учащихся. Это выражается в увеличении показателей умственной работоспособности, улучшении подвижности нервных процессов.

Каждому возрасту и типу телосложения соответствуют свои двигательные возможности. В дошкольном возрасте развитие движений идёт, главным образом, в направлении их усложнения. К семи годам совершенствуются связи двигательной области коры полушарий головного мозга с важным центром регуляции движений — мозжечком, созревают механизмы регуляции позы и совершения повторяющихся движений – ходьба, бега. У семилетнего ребёнка двигательный отдел мозга уже имеет структуру, как у взрослого. Поэтому становится тонкая регуляция работы мышц, требующаяся при письме. Структура движений в основном отработана, и главным становится повышение работоспособности за счёт количественного роста тела и совершенствования систем обеспечения мышц энергией.

Это интересно:  Является ли страховая пенсия по инвалидности социальной выплатой

Предложения от жителей города

Недавно пришлось ехать в Ашан от метро Медведково. Сели с подругой в 554-ю маршрутку. Оказалось, что социальное место там только одно, так сказал водитель. Пришлось выйти из маршрутки и дожидаться полчаса социального автобуса. Хотелось бы, в целях экономии времени для многих людей (век то у нас ускоренных скоростей!), сократить временной период для социальных автобусов, а также увеличить число мест в других маршрутках ( в частности 554- ой), следующих до Ашана. А чтобы о местах для пенсионеров в той или иной маршрутке знали все, а не только водитель, писать прямо на маршрутке о числе этих льготных мест.

Добавьте в поликлинику 195 филиал №5 (Филёвский бульвар, 18) женскую консультацию! Во время беременности нужно часто ездить на осмотр к врачу, как полагается по нормам. При довольно тяжелом состоянии беременности (токсикоз, низкое давление и т.д.) крайне трудно ездить с несколькими пересадками в консультацию на Крылатской улице, 51. Дорога занимает чуть более часа.Если никак не возможно добавить женскую консультацию, добавьте, пожалуйста, хотя бы одного гинеколога. Раньше он был, сейчас в филиале нет гинекологов.

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Olga Samysheva : Г рупповое репетиторство (7-8 лет)// Развитие речи (русский как «иностранный»)
О занятии по РАЗВИТИЮ РЕЧИ с перевёрнутым столом, отвёрткой в руках и на части разрезанной историей про хитрого осла

За спиной у дидактики Когда ученик допускает оплошность, заранее спланированную учителем, то такая « наука» переживается им как несправедливость. У него возникает дискомфорт, который затрудняет процесс добровольного ( то есть нормального) приобретения нужных умений и навыков. Следовательно, ситуация начинает носить псевдоигровой характер… […]

Группа продленного дня

Если вы не собираетесь менять школу, то лучше не идти на разборки к директору и учителю, вы просто настроите учителя против своего ребёнка. Подумайте в первую очередь о нём. Неужели детям в младших классах на столько много всего задают, что вы не можете с ним выучить дома уроки за час-полтора? По-моему, лучше пускай они на продлёнке вообще не делают уроки, чем делают их как попало.

Дочка в первом классе, тоже остается на продленку. После уроков у них начинаются дополнительные кружки (вокал, танцы, моделирование. ), прогула (по погоде) и потом делают уроки. Мне очень удобно, потому что и ребенок при деле, и все уроки сделаны.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

площадь помещения,отведенного под продленку составляет 34 кв.м детей по списку-27.есть ли нарушение норм САНПИН ? возможна ли прогулка с таким количеством детей одному воспитателю?может ли воспитатель
отлучится на непродолжительное время (5 мин)?

Особое внимание в требованиях СанПиН 2.4.2.2821–10 уделяется организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД. Такие мероприятия включают в себя прогулку не менее 2 часов, подвижные игры. Возможен даже общественно — полезный труд на пришкольной территории, если он предусмотрен образовательной программой. Для детей, посещающих группу продленного дня, в школе должны быть организованы занятия в кружках и секциях. Кружковая работа в группах продленного дня должна учитывать возрастные особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями (п.10.29 СанПиН 2.4.2.2821–10).

Спортивный час в группе продленного дня «Мы выбираем здоровье»

    Первый игрок прокатывает мяч по скамейке. Пробегает с мячом до обруча, кладет мяч в обруч, обратно бегом возвращается к своей команде; следующий игрок бежит до мяча, берет мяч и бежит обратно до скамейки, прокатывает его по скамейке и передает следующему игроку.

— Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей не боясь бросить вызов судьбе. У часто выходил победителем. А спорт это и есть: Жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.

Прогулки в группе продлённого дня

5 «кот» издаёт громкое «Мяу!» и выбегает на площадку, все должны спрятаться в условленном месте. Победят те, кого ни разу не поймали. 5. Подведение итогов занятия. Рефлексия. (3-5мин.) -Каких птичек вы замечали на кормушках? -Каких птиц вы ни разу не встречали, но очень хотите их увидеть? -Предлагаю вам посоревноваться и проверить друг друга, кто знает больше зимующих птиц. Для этого разбейтесь на пары, станьте рядом и по очереди называйте птичек, делая шаг вперёд. Победит тот, кто последним в своей паре назовёт зимующую птицу. Удачи! (ход игры контролирует воспитатель). -Ребята, ежедневно мы будем пополнять птичьи столовые, и наши пернатые друзья обязательно отблагодарят нас своими звонкими голосами! ПРОГУЛКА ПРАКТИКУМ «Осторожно на дорогах» Цель: закрепление знаний и навыков по правилам дорожного движения. Задачи: способствовать развитию внимания у ребят; воспитывать у школьников осторожность и бдительность на дорогах в зимнее время; содействовать активному отдыху ребят. Ход прогулки: 1.Инструктаж по соблюдению правил поведения во время прогулки. 2-3 мин. -быть внимательными и активными во время прогулки; -не толкаться, не мешать друг другу, соблюдать дистанцию; -на площадке соблюдать все правила игры и указания воспитателя. 2.Вступительная беседа по теме. 5-7 мин. — Во время каникул вы чаще будете выходить на улицу, переходить дорогу. Давайте вспомним, как это правильно делать. Что является помощником нам при пересечении проезжей части? (разметка «зебра», светофор, знак «Пешеходный переход»). -Почему зимой надо быть особенно осторожным на дороге? (гололёдица и снег ухудшают условия). -Что значит «быть бдительным»? (внимательным, осторожным). -Как правильно переходить дорогу по «зебре»? (посмотреть налево, дойти до середины дороги, затем направо, продолжить путь). -Отгадайте загадку: «Лишь мигнёт однажды глазом- Всем понятно станет сразу: Свет зелёный ты идёшь, Жёлтый немного ждёшь,

Это интересно:  Пенсия По Потере Кормильца Жене Умершего Если Она Вновь Вышла Замуж

1 Прогулки в группе продлённого дня Организация занятости детей в группе продлённого дня как активного наполнения свободного времени школьников имеет особую актуальность в структуре современной школы. Специфика работы с детьми 6-летнего возраста заключается в том, что в первый год обучения ребята параллельно с новыми знаниями, умениями и навыками постигают законы и правила школьной жизни, т.е. учатся быть учениками. В это время важно прививать детям интерес к школьным занятиям, развивать у них мыслительные процессы, а также заботиться о здоровье первоклассников. Работа в группе продлённого дня обусловлена её режимом. В связи с этим система организации занятости первоклассников включает следующие режимные моменты: прогулки, информационно развивающие занятия, спортивный час. Остановимся подробнее на одном из важных режимном моменте — прогулке. Прогулка — обязательный вид деятельности в группе продлённого дня. В зависимости от целей и задач различают следующие виды: 1) прогулка наблюдение за явлениями природы; 2) прогулка с заданием или прогулка-беседа; 3) целевая прогулка; 4) поисковая прогулка; 5) прогулка практикум; 6) прогулка показ (демонстрация); 7) творческая прогулка (прогулка фантазия); 8) информационная прогулка; 9) игровая прогулка (прогулка развлечение); 10) пешеходная прогулка; 11) спортивная прогулка; 12) комбинированная прогулка. Своей целью в ходе организации прогулок воспитатель ставит не только укрепление здоровья детей, их релаксацию после образовательного процесса и развитие двигательной активности, но и знакомство с явлениями окружающего мира, наблюдение за сезонными изменениями в природе, закрепление знаний и навыков по правилам дорожного движения и правилам безопасного поведения в общественных местах. Для достижения целей прогулки необходимо придерживаться рекомендаций при их проведении: — тематика занятий на воздухе должна быть разнообразной и увлекательной для детей; — все ребята должны быть вовлечены в ход прогулки; — необходимо учитывать состояние здоровья детей, время года, погодные условия; — следует поощрять инициативу и активность учащихся во время прогулки; — обязательно надо подводить итоги занятия, давать оценку поведения детей. При планировании прогулок, экскурсий за пределами учреждения образования оформляются соответствующие документы.

Сценарий праздника Новогодний утренник в группе продленного дня

Празднично и нарядно украшен зал. Посреди зала стоит новогодняя елка. На ее ветвях – красивые игрушки, гирлянды и разноцветные лампочки. Ребята в маскарадных костюмах. Стенд с декоративными елками. Газеты новогодние, рассказывающие о том, как встречают Новый год в других странах, новогодние поздравления и о зимних месяцах.

Волк (кашляет, трет горл и говорит): Нужно правильно лечиться, Зайцев жарить, не лениться, Можно также отварить и немножко посолить, Чтобы не было простуды, елку нужно порубить (показывает на елочку), Все шары расколотить Айболита укусить!

Могут ли отказать в продленке в школе – Могут ли отказать в продленке в школе

Обратитесь за консультацией к юристу, чтобы узнать о том, будет ли отмена продленки в школе, и законно ли было принят данное решение? Родители имеют право работать, а в это время их дети получать достойное школьное образование.

Это интересно:  Храрактеристика матери для награждения в день матери

Есть дети спокойные и послушные, возможно их и можно оставить дома одних в столь малом возрасте, но это редкий случай. И отмена продленки в школе может привести к увеличению несчастных случаев с детьми. Оставленные дома дети ─ это группа риска, не хотелось бы, чтоб все вернулось на круги своя, когда будут зафиксированные несчастные случаи.

Одна десятая лошадиной силы

Андрей широко улыбался, наблюдая за изголодавшей спортсменкой, которая жадно хватала руками горячую еду из миски, и шумно хлюпая запивала багровым густым напитком. Быстро покончив с едой, она громко рыгнула и, завалилась на бок, благодарно глядя на своего наездника хмельными глазами. Она догадывалась, что причина праздничного ужина кроется в ее спортивных результатах. То есть она в лидерах, и шансы выйти на главный турнир зависят теперь от того, как она покажет себя в силовых упражнениях! Вино принесло легкое головокружение и странное чувство возбуждения. «Интересно, мой юный наездник, неужели ты совершенно меня не хочешь?» — подумала она, еле уловимо проведя языком по верхней губе. «Ведь ты знаешь, что можешь сделать со мной все, что захочется твоей, сдобренной неуемными гормонами, фантазии! Но все равно ведешь себя так, словно я — действительно лошадь, а не женщина. Ну, подожди, малыш, сейчас я тебе кое что покажу. « Она чуть сменила позу, оставаясь лежать на боку, но приподняв согнутую ногу вертикально ступней вниз, раскрывая промежность напоказ. Он тут же потупил взгляд и переминулся с ноги на ногу. Затем он спохватился и быстро собрав пустую посуду, вышел из стойла. Ирина криво ухмыльнулась и опустила ногу. «А жаль, — подумала она, — И здесь одно из двух: либо он все еще целомудренное стеснительное дитя, либо гей. Ну и ладно. Главное, что он очень заботлив и внимателен ко мне. Пускай, даже, как к кобыле.»

Андрей не стал дослушивать до конца, подробности дальнейшей жизни выбывших из соревнований, а пошел получать ужин для Девятки. Он чуть ли не бегом помчался в конюшню и вскоре уже раскладывал перед Ириной миски с дымящейся едой. Девятка, словно голодная собака набросилась на ароматные куски свиного шашлыка, посыпанного мелко нарезанной зеленью. Вторая миска была наполнена салатом из помидоров с огурцами и темным пахучим базиликом. Но главное — это поллитровая банка красного крепленого вина! Она жадно сделала несколько больших глотков и, прикрыв глаза, замерла от удовольствия, пытаясь продлить этот гастрономический оргазм как можно дольше.

Группа продленного дня в школе

В руках у первой «Золушки» ведро, вник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны пять кубиков – «мусор». Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. При этом нельзя помогать себе руками, т.е. каждый раз надо поставить ведро на землю, веником поместить кубик на совок, затем с совка бросить его в ведро.

Подготовительная работа
Проводя «стартовую беседу», воспитатель выясняет у ребят, любят ли они играть, какие игры знают, какие им больше нравятся, хотят ли они узнать побольше игр и поиграть в них.
Дети делятся на несколько микрогрупп. Каждая группа выбирает себя вид игр: подвижные (народные), игры – эстафеты на основе сказок, музыкальные.

Занятия в группе продленного дня 1

Чтобы прогулка принесла пользу не только душе, но и телу разработано несколько видов прогулок. На игровой прогулке детям предлагается несколько подвижных игр средней интенсивности. На прогулке-экскурсии дети знакомятся с отдельными предметами или явлениями природы. На прогулке-поиске – поиск заранее спрятанного пакета. Во время спортивной прогулки проводятся соревнования. Виды прогулок постоянно чередуются.

Игры используются разные и чередуются: подвижные, подражательные, музыкальные, дидактические, познавательные, интеллектуальные, творческие. Они способствуют развитию мышления, воображения, воспитывают активность, сноровку, сообразительность, инициативу, умения постоять за себя. В ходе игры интересно и организованно проверяются, углубляются знания у детей, общая осведомленность и образованность. Игра для детей- важное средство самовыражения, проба сил. Она помогает сплотить детский коллектив, включает в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В них воспитывается сознательная дисциплинированность, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других. Особое место занимают подвижные игры .

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru