Характеристика на двоечника с неблагополучной семьи 4 класс на совет профилактики

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

Характеристика на трудного ученика подразумевает раскрытие причин его слабой успеваемости или трудновоспитуемости. Большое влияние в таких негативных моментах отводится социальной ситуации развития. Это:

На языке психологов «трудный подросток» — довольно широкое обозначение. Специалисты выделяют девиантных подростков (склад личности и социальная ситуация развития которых приводят их к отклоняющемуся поведению) и педагогически запущенных детей, у которых не сформирован интерес к учебе, нет навыка учебной деятельности и страдает успеваемость. Чтобы характеристика давала представление о конкретном ребенке, следует проанализировать в ней эти психологические моменты:

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ

Неблагополучной семьёй – является семья, которая полностью или частично утерявшая свою функцию по воспитанию несовершеннолетних детей, созданию им комфортных условий для проживания, негативно влияющая на психическое состояние ребенка, создающая угрозу его жизни и здоровью.

На протяжении нескольких лет, все проблемы воспитания, обучения, сопровождения ребенка осуществляли только педагоги учебных заведений. Однако вопросы психического здоровья, гармоничного здоровья и адекватной социализации личности не всегда бывают решаемы учителями.

Характеристика на неблагополучную семью

Семья проживает в частном доме (флигель), 2 комнаты, дети делят комнаты со всеми членами семьи. Отопление печное, воды в доме нет. В помещении недостаточно чисто, уборка проводится нерегулярно. Требуется ремонт. Обстановка не способствует благополучному существованию и развитию детей. Семью можно отнести к категории семей с нестабильным низким материальным достатком. Это связано с безработностью родителей. Семья испытывает финансовые трудности. Дети не обеспечены необходимой одеждой, не имеют деньги на карманные расходы. Семья характеризуется как полная, многодетная, социально-неустойчивая. Господствует попустительский тип воспитания. Психологическая обстановка в семье не устойчивая, напряженная, родители уделяют недостаточно времени детям, не контролируют посещение школы, выполнение домашних заданий, не занимаются воспитанием, вследствие чего дети проявляют раздражительность, агрессивность, конфликтность и упрямство.

На замечания, советы педагогов не реагируют, никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают. Родительские собрания не посещают, но мама поддерживает неустойчивую связь с классными руководителями детей в телефонном режиме. В школе появляется очень редко. Мама постоянно всем недовольна, на все реагирует негативно, считает, что все ей что то должны, но сама, ведет себя пассивно, и часто неадекватно. В данный момент родители то живут, то не живут вместе.

Характеристика слабого ученика

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

Это интересно:  Подача В Суд На Неплательщика Жкх

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Характеристика на двоечника с неблагополучной семьи 4 класс на совет профилактики

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на ученика 6 класса отрицательная

Проживает в полной, многодетной семье. Достаток семьи очень низкий т.к. родители не имеют постоянной работы. Основным доходом семьи являются детские пособия. Жилищно-бытовые условия семьи соответствую норме: отдельный частный дом с печным отоплением.

Женя проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.

Характеристика на двоечника с неблагополучной семьи 4 класс на совет профилактики

Актуальность выбранной темы исследования. Стратегия построения продуктивного сотрудничества учителя с учениками, а также учеников между собой сегодня является крайне важной задачей, поскольку основное задание современной образовательной системы не с только дать информацию, сколько воспитать личность, мотивированную на самосовершенствование и самообучение. В этом контексте чрезвычайно важным будет исследование ообенностей поведения учеников в разных коммуникативных ситуациях, в том числе и в условиях конфликта, поскольку именно поведение участников коммуникационного процесса является залогом позитивного или негативного его разрешения. Таким образом, исследование особенности профилактики конфликтов в процессе обучения и воспитания учащихся младших классов является актуальным, своевременным, реализующемся в контексте развития образовательной стратегии Российской Федерации. Гипотеза исследования. Предположительно, что формирование мотивации к учебной деятельности, а также проведение профилактических мероприятий (воспитательные беседы, мотивационные уроки и др.) будет способствовать преодолению конфликтных ситуаций в процессе обучения и воспитания учащихся младших классов из неблагополучных семей в образовательном процессе. Цель исследования – изучение особенностей профилактики конфликтов в процессе обучения и воспитания учащихся младших классов из неблагополучных семей в образовательном процессе. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: — проанализировать психолого-педагогическую характеристику учащихся младших классов из неблагополучных семей; — исследовать влияние неблагополучной семьи на воспитание и развитие ребенка; — проанализировать особенности профилактики конфликтов и коррекционной работы педагога с неблагополучной семьей; — провести экспериментальное исследование преодоления конфликтных ситуаций на начальном этапе обучения. Объект исследования – образовательный процесс в младшей школе. Предмет исследования – профилактика конфликтов в процессе обучения и воспитания учащихся младших классов из неблагополучных семей в образовательном процессе. Теоретико-методологическая база исследования. В теоретической подготовке и проведении практической части исследования базовыми для нас стали труды таких отечественных и зарубежных ученых, как О. Бондаренко, Ф. Бородкин, Ф. Василюк, Н. Гришина, Р. Дарендорф, М. Дойч, О. Ершов, А. Ишмуратов, Л. Карамушка, Л. Козер, И. Коряк, К. Левин, Г. Ложкин, Э. Мэйо, Т. Парсонс, Л. Петровская, М. Пирен, К. Платонов, Н. Повьякель, К. Хорни, З. Фрейд и др. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как тестирование, проведение опросов, экспериментальное исследование. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут стать основой для написания магистерских и кандидатских диссератций. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при подготовке к лекционным и практическим занятиям по педагогике, возрастной психологии и конфликтологии. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы педагогами-практиками для разработки стратегии разрешения конфликтной ситуации в процессе обучения. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложений.

Это интересно:  Административанкая ответственность пример из общественной жизни

Люди имеют разные интересы и взгляды. Поэтому в процессе взаимодействия могут возникать конфликты. Трактовок конфликта много. Если взять общее определение, то конфликт понимается как несогласие между двумя или несколькими сторонами. В конфликте могут участвовать как отдельные физические лица, так и целые организации. Средства для достижения принятия необходимой точки зрения различны. В основе конфликта лежит конфликтная ситуация, которая имеет следующие обязательные составляющие: — объект конфликта; — противоположность взглядов участников, вступающих в конфликт. Объект конфликта – то ,что его вызывает. Зачастую это не причина, а лишь какой-то внешний повод. Причины возникновения конфликтов разнообразны. Они бывают как субъективными, так и объективными. Конфликт может быть решен в результате трех типов действий: • односторонних, когда каждый участник действует на свой страх и риск; • взаимосогласованных, следствием чего является компромисс на основе взаимных уступок; • интегрированных, предполагающих сотрудничество, совместный поиск решения проблемы. • Конфликтное поведение, что обусловливается деструктивными объективными стимулами: нарушение трудовой дисциплины; грубости, вызывающее поведение; несогласие и критика любых предложений; игнорирование требований, уклонение от выполнения заданий; физическая агрессия — использование физической силы одним из участников конфликта. Готовность при малейшем возбуждении к проявлению вспыльчивости, резкости, грубости. Подозрительность — недоверие и осторожность по отношению к людям. Вербальная агрессия — выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик), так и через содержание словесных ответов (угроза, проклятие, ругань). Проведенное эмпирическое исследование показало уровень и типы агрессии среди младших школьников из неблагополучных семей и доказало необходимость проведения коррекционной работы. Полученные результаты эмпирического исследования интересны и полезны для педагогов, так как могут быть использованы в ситуациях педагогического взаимодействия для предотвращения и урегулирования конфликтов в педагогическом процессе. Также результаты нашего исследования актуальны в других ситуациях повседневной жизни, например, в организациях на производстве, в семейной жизни, то есть, во всех ситуациях, где происходит взаимодействие людей в любых социальных группах.

Характеристика на ученика отрицательная образец

Характеристика на ученика с низкой успеваемостью должна отражать имеющиеся факты невыполнения школьных требований. Это может быть пропуск занятий, обман родителей, которым дети говорят, что «ничего не задали», а также ложь учителям «забыл книги (дневник) дома». Подобное поведение в обязательном порядке должна отражать характеристика на плохого ученика. В этом случае новому классному учителю или администрации школы будет известно о наличии у первоклассника отрицательных черт характера, на которые стоит обратить особое внимание в воспитательной работе.

Далее в характеристике идет описание типа темперамента, присущего учащемуся. Здесь учитель указывает настроение, которое преобладает у ребенка в школе, уровень его подверженности эмоциям и вид их проявления. В этом же пункте дается оценка волевых качеств ученика (смелости, решительности и целеустремленности).

Характеристика на трудного ученика

Как написать характеристику на подростка с плохим поведением и со слабыми знаниями, троечника и хулигана в ПДН, милицию (полицию) и прочие места? Психолого-педагогическая характеристика на слабоуспевающего ученика начальной школы, а также основной, посредственного во всех отношениях, а иногда и с психическими отклонениями создается с учетом всей специфики становления личности ребенка и детального анализа аспектов его психологической сферы.

Прокопов Арсений Григорьевич, 21.03.2022 г. р., проживающий в городе Перми по улице Станочная, дом 8, квартира 15 обучается в 8-В классе Пермской МБОУ СОШ №17 с 1 сентября 2022 года. В течение всего учебного года совершал многочисленные прогулы уроков по неуважительным причинам. На уроках в течение учебного дня присутствует избирательно. Учебная деятельность интереса абсолютно не вызывает. Домашние задания систематически не выполняются.

Роль Совета профилактики в системе профилактической работы с «трудными» подростками и неблагополучными семьями

25 Текущая работа 1. Формирование банка данных на подростков: 1. Формирование банка данных на подростков: — «группы риска», — «группы риска», — из неблагополучных семей. — из неблагополучных семей. 2. Организация сотрудничества с правоохранительными органами; 2. Организация сотрудничества с правоохранительными органами; 3. Участие Совета профилактики в проведении Акции «Дети нашего района» 3. Участие Совета профилактики в проведении Акции «Дети нашего района» 4. Реализация плана помощи детям, находящимся в социально опасном положении; 4. Реализация плана помощи детям, находящимся в социально опасном положении; 5. Профилактика нарушений дисциплины, курения, выражений нецензурной бранью; 5. Профилактика нарушений дисциплины, курения, выражений нецензурной бранью; 6. Организация отдыха и оздоровление учащихся «группы риска» в летний период; 6. Организация отдыха и оздоровление учащихся «группы риска» в летний период; 7. Трудоустройство подростков в летний период. 7. Трудоустройство подростков в летний период.

5 Задачи: Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Ранняя профилактика правонарушений, безнадзорности и подростковой преступности. Ранняя профилактика правонарушений, безнадзорности и подростковой преступности. Формирование основ правовой культуры, законопослушного поведения и здорового образа жизни. Формирование основ правовой культуры, законопослушного поведения и здорового образа жизни.

Это интересно:  Могу Ли Я Пенсионер С Другого Региона Рф Приобрести Тройку Для Поездок В Автобусе

Программа профилактики семейного неблагополучия

Под неблагополучием мы понимаем его разные проявления: психическое (угрожают, подавляют, запугивают, разрушают психику, не понимают, навязывают свой образ жизни и т. д.), физическое (жестоко наказывают, избивают, не кормят, заставляют зарабатывать разными незаконными способами деньги, а потом их отбирают, насилуют, принуждают и т. д.), социальное (выгоняют из дома, бросают на произвол судьбы, продают квартиру, оставляя ребенка без крыши над головой, продают кому-то ребенка, забирают документы и шантажируют, заставляя делать то, что необходимо взрослым, и т. д.). Опыт работы специалистов, работающих в учреждениях социально-педагогической поддержки (приютах, детских домах, школах-интернатах, социальных гостиницах, центрах реабилитации и т. д.), показывает, что очень часто дети живут в семьях с целым комплексом проявлений неблагополучия, что делает их жизнь чрезвычайно тяжелой или даже невыносимой.

Дезадаптированная семья является одним из видов неблагополучной семьи. Большое количество отклонений в поведении детей и подростков — безнадзорность, правонарушения, употребление психоактивных веществ, побеги из дома и т. д. — имеют в основе, один источник — социальную дезадаптацию, корни которой лежат в семье. Социально дезадаптированный ребенок является жертвой, чьи права на полноценное развитие грубо нарушили. Социальная дезадаптация означает нарушение взаимодействия человека со средой, которое характеризуется невозможностью осуществить в конкретных социальных условиях позитивную социальную роль, соответствующую его возможностям.

Характеристика на ученика

  • Анкетные данные ученика (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место обучения, класс; сведения о семье школьника).
  • Данные о физическом развитии ребенка и состоянии его здоровья (сведения о заболеваемости, физическом развитии занятиях спортом).
  • Оценка уровня учебных достижений (низкий, удовлетворительный, хороший, высокий).
  • Посещаемость кружков и спортивных секций (школьных или за пределами школы).
  • Характеристика личностных качеств ученика (трудолюбивый или ленивый, ответственный или безответственный, активный или пассивный).
  • Активное участие в школьной и классной жизни (активный, принимает участие в школьных конкурсах или не интересующийся жизнью школы).
  • Отношение ученика к себе (уверенный, скромный, настойчивый).
  • Отношение ученика к окружающим (замкнутый, общительный, отзывчивый, способный к состраданию).
  • Место, которое занимает в группе одноклассников (имеет авторитет, незаметный для одноклассников).
  • Участие родителей в воспитании ребенка.
  • Заключение.
  • В характеристике должны быть описаны особенности ребенка, которые он проявляет в процессе обучения.
  • Составленное описание ученика должно охарактеризовать отношение педагога к нему.
  • Пишется, и оформляется характеристика по стандартному образцу.
  • Она должна легко читаться и быть понятной педагогам, которые незнакомы с характеризующимся учеником.

Альманах педагога

семья
— это семья с низким социальным статусом, не справляющаяся с возложенными на нее функциями в какой–либо из сфер жизнедеятельности или нескольких одновременно.
Неблагополучная семья
– это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов. Существует несколько
типов неблагополучных семей
, в основу классификации положена степень нарушения взаимоотношений и поведения членов семьи: 1 .
Проблемные семьи
– это семьи, функционирование которых нарушено из-за педагогической несостоятельности родителей. Как правило, это конфликтные семьи с авторитарным, гипо- или гиперопекающим стилем семейного воспитания. 2
. Кризисные семьи
— это семьи, переживающие внешний или внутренний кризис (изменение состава семьи, взросление детей, развод, болезнь, смерть кого-либо из членов семьи, утрата работы, жилья, документов, средств к существованию и т. д.). 3.
Асоциальные семьи
— признаком этих семей является наличие таких проблем как алкоголизм, пренебрежение нуждами детей. При этом, однако, детско-родительские отношения полностью не разорваны (например, дети пытаются скрывать пьянство родителей, берут на себя ответственность за обеспечение семьи, уход за младшими детьми, продолжают учиться в школе). 4 .
Аморальные семьи
— это семьи, полностью утратившие семейные ценности, характеризующиеся алкоголизмом, наркоманией, жестоким обращением с детьми, не занимающиеся воспитанием и обучением детей, не обеспечивающие необходимых
безопасных условий жизни. Дети в такой семье, как правило, не учатся, являются жертвами насилия, уходят из дома. 5.
Антисоциальные семьи
— в этих семьях наблюдается крайняя степень семейной дисфункции. Они характеризуются
противоправным,

семьи
— чем глубже степень семейного неблагополучия, тем более закрытой для внешнего мира она становится, тем сильнее нарушено поведение детей, тем труднее оказывать помощь такой семье, особенно в условиях образовательного учреждения. Задача осложняется еще и тем, что родители из семей с тяжелой степенью неблагополучия неохотно вступают в контакт со школой (или вообще не вступают), могут игнорировать или демонстрировать открытую враждебность в ответ на призывы педагогов. Это, скорее, привычные защитные реакции, помогающие выживать в осуждающем, «враждебном» для них мире. 2 .
Отсутствие

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru