Характеристика на подросткапостоянно на внутришкольный учет

Содержание

Характеристика на подросткапостоянно на внутришкольный учет

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

4) Проявляет ли положительные качества и формы поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) уважение к старшим; б) внимательность, чуткость, доброту, в) скромность; г) трудолюбие; д) добросовестность; е) самоорганизованность; ж) самостоятельность; з) дисциплинированность; и) другие положительные качества поведения?

г) каков характер взаимоотношений родителей и других членов семьи с учеником: слепое обожание, заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность и т. д.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Родители В. в разводе, проживает с матерью. В. предоставляют большую самостоятельность, с первых дней мальчик один ходил в школу, после уроков родители сына не встречали. Горячее питание в школе Вова не получал. Был замечен в воровстве еды у одноклассников. В течение учебного года Владимир не посещал с классом театры, выставки, музеи.

В начале текущего учебного года В. был не готов к урокам, так как не получил учебники в школьной библиотеке. Мать была в школе на праздничной линейке, посвященной Дню знаний, однако не нашла свободного времени для того, чтобы сходить с сыном в библиотеку.

Это интересно:  Отказ От Жд Пенсионерам

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

  1. Отмечаются положительные изменения в поведении ребенка и обстоятельствах его жизни, устойчиво сохраняющиеся минимум 2 мес.
  2. Несовершеннолетний окончил образовательное учреждение, в т. ч. досрочно.
  3. Ребенок поменял место проживания и перешел в другую школу.

Во многих учебных заведениях сегодня формируются родительские комитеты. В школе дети проводят большую часть своего времени, и участие взрослых в ее работе имеет важнейшее практическое значение. Их активность прямым образом отражается на условиях пребывания детей в образовательном учреждении. Родительский комитет в школе – это звено, через которое педагоги связываются с детьми во внеурочное время. Кроме того, представители ребенка принимают деятельное участие в формировании надлежащей атмосферы в учебном заведении. Их мнение имеет вес.

Характеристика на внутришкольный учет

Законодательство Московской области также предоставляет льготы многодетным родителям на налог на автомобиль. Государственная инспекция по маломерным судам занимается водным транспортом (моторные лодки, катера, гидроциклы).

В противном случае проблема безнадзорности решить не удастся. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание статьи Задачи За что ставят на внутришкольный учет? Общие организационные моменты Документы Содержание заседаний Дополнительно Группы риска Профилактическая работа с родителями несовершеннолетних Снятие с учета Организация профилактических мероприятий Полномочия Совета Важный момент Заключение.

О постановке учащихся на внутришкольный учет

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом по согласованию с администрацией школы, классными руководителями учащихся в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

Адрес фактического проживания ___________________________________
Адрес регистрации _______________________________________________
Имеются дети ____________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

Мать: фамилия _________________ имя ___________ отчество ___________
Место работы ____________________________________________________
Отец: фамилия _________________ имя ___________ отчество __________
Место работы ___________________________________________________
Опекун (попечитель): фамилия___________ имя ________ отчество _______
Место работы _____________________________________________________
8. В семье также проживают _______________________________________
(братья, сестры, бабушка,
_________________________________________________________________
дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете ______________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

Это интересно:  Акты выполненных работ по договору нужны ли

Карточка учета (характеристика) учащегося для постановки на внутришкольный учет

Сведения о других членах семьи:

    • Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть) ______________________________________________________________________
    • Имена, возраст, место их работы, учебы ______________________________________________________________________

Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи: ______________________

  1. Ф.И.О. учащегося, класс:_____________________________________________________
  2. Число, месяц и год рождения: _________________________________________________
  3. Домашний адрес: ____________________________________________________________
  4. Сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность):_________________________

__________________________________________________________________________

Причины постановки на внутришкольный профилактический учет материал на тему

  1. нарушение Устава школы:
  • систематическое невыполнение домашнего задания,
  • отказ от работы на уроке,
  • постоянное отсутствие тетради, учебника,
  • систематическое отсутствие во время проведения контрольных работ,
  • смех, выкрики, разговоры на уроках;
  • пропуски учебных занятий (прогулы);
  • постоянные драки, грубость, сквернословие;
  • драки, приводящие к телесным повреждениям;
  • курение;
  • употребление спиртных напитков;
  • совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой его в органы милиции;
  • совершение преступления или соучастия в нем;
  • систематическая порча государственного и личного имущества;
  • издевательства над учащимися другой национальности, вероисповедания, цвета кожи;
  • систематические издевательства над маленькими или более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребенка, Конституции РФ);
  • единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в результате которого возникла угроза здоровью другого человека;
  • совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность.
  • по заявлению классного руководителя;
  • по заявлению администрации школы;
  • в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена административная ответственность;
  • в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена уголовная ответственность.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2022 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2022 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2022 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Представим ситуацию, когда ученик начальных классов неоднократно умышленно причиняет серьезный вред здоровью одному из своих одноклассников. Отмечу сразу, что отчислить ребенка школа не имеет права, наложить штраф за причинение вреда тоже невозможно, так как ребенок не достиг определенного возраста. Отправить ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию возможно только с согласия родителей. Если родители систематически употребляют алкоголь и не интересуются проблемами своего ребенка, то добиться их согласия крайне сложно.

Это интересно:  Задолженность в гис гмп не найдена

В предыдущей статье обсуждалась тема воздействия на учащихся, которые проявляют признаки отклоняющегося поведения. Дисциплинарные взыскания, в частности исключение из образовательной организации применяется как исключительная мера. То же самое можно сказать и о штрафах для несовершеннолетних. Возникает вопрос, существуют ли более «щадящие» методы воздействия на учащихся, которые можно применять, например, для учеников начальной или средней школы?

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Учит стихи только при помощи родителей. Может пересказать небольшой текст на татарском языке, на русском же сделать это сложно. Очень любит посещать библиотеку. Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо слышит.

В связи с этим педагогам осложнено объяснение нового материала. Учителя работают с Ленуром индивидуально, объясняют материал несколько раз. Путем решения этой проблемы считаем надобность обучения Ленура в спецшколе. Директор школы: Г.М. Хамидуллин Учитель: Л.Р. Гибадуллина Печать: По теме: Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Характеристика на подросткапостоянно на внутришкольный учет

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» образовательные учреждения в пределах своей компетенции участвуют в реализации комплекса мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков.

В целях создания объективных условий для улучшения качества профилактической работы, усиления социальной и правовой защиты обучающихся в образовательном учреждении разрабатывается положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru