Характеристика на ребенка инвалида 1 класс для втэк по общеобразовательной программе нарушение опорнодвигательного ап

Содержание

Организация коррекционно – педагогической помощи детям с нарушениями функции опорно – двигательного аппарата в учреждениях здравоо

Исследования подтверждают значение общеобразовательного и воспитательного обучения в коррекции недостатков ребёнка с нарушениями опорно- двигательного аппарата, ведущую роль в обеспечении развития и подготовки их к жизни, труду.

Необходимость реабилитирующей функции образования по отношению к лицам с инвалидностью обязательна. Получение детьми-инвалидами качественного образования может решать не только задачи развития личности, но и защитные функции. Дети с ОДА испытывают определённые трудности в обучении, связанные с наличием физических недостатков, а также с отсутствием научно обоснованных специальных образовательных стандартов.Вопросы специального обучения детей с нарушениями ОДА освещены недостаточно, в большей степени это работы медиков, психологов, в которых отражены вопросы клиники, реабилитации; психологических особенностей; вопросы коррекционной работы. Однако, вопросы содержания обучения детей с ОДА в условиях специальной (коррекционной) школы в перечисленных работах раскрываются фрагментарно. Глубокое своеобразие пути и способа развития при общности конечных целей и форм у дефективного и нормального ребёнка — вот наиболее схематическая форма социальной обусловленности этого процесса» Важнейшими задачами являются предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, их коррекция и компенсация средствами образования. У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ведущим является двигательный дефект (недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций). Основную массу среди них составляют дети с церебральным параличом (ДЦП) — 89% У детей с ОДА двигательные расстройства сочетаются с психическими и речевыми нарушениями, поэтому большинство из них нуждается не только в лечебной и социальной помощи, но и в психолого-педагогической и логопедической коррекции. Специальное обучение детей с ОДА — глубоко индивидуальный и специфичный процесс, объём, качество и конечные результаты которого определяются характером отклонения (или отклонений) в развитии, сохранностью анализаторов, функций и систем организма. Практика обучения учащихся с ОДА показала, что отсутствие утверждённого Министерством образования РФ Государственного стандарта общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; отсутствие учителей-дефектологов, психологов в школе; адаптированных учебных программ, учебников — всё это затрудняет обучение детей с ОДА. Таким образом, тенденции к гуманизации системы специального обучения, необходимость социализации детей-инвалидов с ОДА в процессе учебно-воспитательной работы специальной (коррекционной) школы, с одной стороны, и недостаточное научное обоснование требований к специальным условиям обучения, направленным на преодоление трудностей в учебном процессе и реабилитацию этих детей, — с другой, составляют основное противоречие современного образовательного процесса. Эффективность образовательного процесса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VI вида может быть существенно повышена, если будут созданы научно обоснованные и практически целесообразные организационно-педагогические условия, направленные на преодоление трудностей в образовательном процессе у учащихся с ОДА, которые будут включать в себя: — механизм реализации оценочно-прогностического подхода для изучения особенностей психофизического развития учащихся, прогнозирования, учёта и планирования коррекционно-развивающей работы в учебно- воспитательном процессе специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида; — организацию комплексной помощи каждому ребёнку путём интеграции усилий, средств и мастерства всех работников специального учреждения (педагогов, психологов, медицинских, социальных работников и специалистов), а также родителей учеников; — создание «базбарьерной» среды для совместного обучения и деятельности детей с разными образовательными способностями и психофизическими возможностями в специальной (коррекционной) школе VI вида.

Характеристика на ученика с дцп на втэк

Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение. Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? » Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

Характеристика ученицы начальной школы ( в данном случае четвероклассницы), обучающейся 2 года по общеобразовательной программе на дому. Характеристика пишется классным руководителем ежегодно для предоставления на ПМПК. Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике.

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Будь умным

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В систему помощи детям дошкольного возраста входит пребывание в специализированных детских садах, в которых осуществляется коррекционное обучение, воспитание и подготовка детей к школе. Важным является максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Амбулаторное лечение проводится на базе детской поликлиники врачами (невропатологом, педиатром, ортопедом), которые руководят лечением ребенка дома. При необходимости ребенок направляется на консультацию в специализированную неврологическую поликлинику. Комплексное лечение в амбулаторных условиях является достаточно эффективным при легких формах ДЦП, при выраженных нарушениях оно должно сочетаться с лечением в стационаре (в неврологических отделениях или психо-неврологических больницах) или санатории.

Педагогическая характеристика для учреждения медико социальной экспертизы

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
Это интересно:  Сколько платят за детский сад в месяц многодетные семьи

В школе. В системе отношений «ученик – учитель». Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.
Отношения с учителями не складываются.

Характеристика ученика для втэк — Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Производственная характеристика — это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования. Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена. Это важная документация, необходимая во время проведения всесторонней экспертной оценки пациента, установления степени утраты человеком трудоспособности либо определения группы инвалидности. В таком случае производственную характеристику оформляет работодатель на специальном бланке соответственно гигиеническим характеристикам условий труда. В характеристике есть вопросы, которые связаны с нормами выработки освидетельствуемого, с производительностью труда и прочим. Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть — характеристика также заполняется врачом. Документация заверяется подписью начальника отдела кадров или руководителя. Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств;. В таком случае характеристику на студента составляет в произвольной форме работник кадровой службы организации или руководитель практики. При составлении документации для медико-социальной экспертизы педагогическую характеристику образовательной деятельности ребёнка предоставляют в таких случаях:. Вопросы, касающиеся установления инвалидности ребёнка, решают в индивидуальном порядке. Направление на прохождение комиссии выдают лечебные учреждения или органы пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также можно обращаться в бюро МСЭ самому. Педагогическую характеристику из образовательных учреждений вместе с заявлением подавать совершенно не обязательно. Такая справка может быть предоставлена в день назначения комиссии. Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует. Пишет её классный руководитель или тьютор в произвольном виде на школьном бланке. Но всё же есть методические рекомендации, прописывающие базовые требования и нужный минимум сведений. Для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, причина и количество пропущенных уроков, описание затруднений, с которыми ребёнок сталкивается во время обучения, взаимодействие с одногодками, применение дополнительных ограничений, если сравнивать с остальными обучающимися. Попросить педагогическую характеристику на ребёнка можно у классного руководителя, заместителя директора школы или социального педагога. Если вам откажут, можете обратиться с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, зарегистрировать своё обращение у секретаря. Если у педагога будет чёткая пошаговая инструкция, ему будет легко составлять документацию, а родителям проверить её, что всё составлено верно. Указываются главные данные о ребёнке. Фамилия, имя, отчество, его возраст, класс обучения, тип образовательной программы адаптированная, общеобразовательная , форма обучения индивидуальная, классная. Даётся характеристика физического развития, а также общего состояния здоровья. Должно быть указано, есть ли соответствие возраста и физического развития. Также указывается работоспособность ученика, особенности развития мелкой и крупной моторики, ориентации в пространстве. Могут быть описаны нарушения движений навязчивые и стереотипные движения, расторможенность, скованность, парезы, параличи. Говорится о наличии хронических болезней. Указывается, есть ли у ребёнка утомляемость. В этом контексте можно использовать данные школьного медпункта. Делается оценка интеллектуального развития. Речь идёт об особенностях внимания, памяти, речи и мышления:. Здесь же можно уделить внимание сформированности универсальных учебных действий: Анализируются характерные эмоции, их устойчивость. Делается вывод, насколько ребёнок является сдержанным, раздражительным, вспыльчивым. Изучается его впечатлительность, эмоциональная возбудимость, обидчивость. Если в этом есть необходимость, то указывают степень депрессивности или агрессивности ученика. Ещё в этом пункте описывают способность школьника настойчиво стремиться к поставленным целям, его решительность, самостоятельность, умение контролировать собственные эмоции. Уделяется внимание условиям семейного воспитания. Описывается состав семьи, социальный статус, жилищные условия. Указывается отношение к ребёнку, а также взаимоотношения между членами семьи. Важно указать внеучебные и школьные интересы ученика. Анализируется степень его увлечённости, устойчивость, диапазон тем, которыми интересуется школьник. Описываются занятия в студиях, секциях, кружках, отмечается получение дополнительного образования. Даётся характеристика коммуникативным навыкам. Оценивается стиль общения с педагогами и одноклассниками. Отмечается то, есть ли у ребёнка близкие товарищи в школьном коллективе, может ли ученик прийти на помощь своим друзьям. Даётся оценка отношению школьника к общественной жизни класса, всей школы. Отмечают следующие моральные качества личности: Важно отметить, насколько адекватной является самооценка ученика, у которого ограниченные возможности здоровья, в разных поступках и формах деятельности. Даётся оценка уровню его притязаний в жизни. Анализируют общую успеваемость школьника по предметам за весь учебный год, количество уроков, которые были пропущены. Это можно оформить как приложение на отдельном листе. Характеристику на ребёнка с инвалидностью для ВТЭК пишет классный руководитель или лицо, которое его замещает. Документ заверяют подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируют у секретаря, ставят дату и печать этого учреждения. Права инвалидов Комиссия МСЭ Права детей Оформление Льготы. Льготы инвалидам в году. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В РОССИИ. Права инвалидов Пособие на погребение инвалидов Трудовая пенсия по инвалидности Отпуск инвалидам Удостоверение инвалида 1, 2 и 3 группы Кредит инвалидам Пандус для инвалидов Увольнение инвалида Транспортный налог Трудоустройство инвалидов Работа для инвалидов на дому Работа для инвалидов 1 группы Работа для инвалидов 2 группы Работа для инвалидов 3 группы Льготы на проезд инвалидам Санатории для инвалидов Социальная пенсия Льготные лекарства для инвалидов Медико социальная комиссия по инвалидности Налоговые льготы для инвалидов Рабочие и нерабочие группы инвалидности Льготы работающим инвалидам Опекунство над инвалидом Обеспечение жильем инвалидов Страховая пенсия по инвалидности Закон об инвалидах ФЗ о социальной защите инвалидов Производственная характеристика для инвалидности Освобождение от уплаты госпошлины Доступная среда и паспорт доступности Протезирование зубов для инвалидов Как оформить инвалидность Знак инвалида на машину Льготы по ЖКХ Парковка для инвалидов Пенсия по инвалидности военнослужащим ЕДВ инвалидам 1 группы ЕДВ инвалидам 2 группы ЕДВ инвалидам 3 группы Бессрочная инвалидность Номинальный счет Федеральный реестр инвалидов Пенсия по инвалидности по группам в году Пособие по уходу за инвалидом Предоставление земли инвалидам Пенсия инвалидам 1 группы Пенсия инвалидам 2 группы Пенсия инвалидам 3 группы Пособие по инвалидности Льготы инвалидам по ОСАГО Справка об инвалидности ВТЭК МСЭ Как открыть ИП инвалид? Ребенок инвалид и льготы родителям Налоговый вычет на ребенка инвалида Родители инвалиды Пенсия родителям детей инвалидов Санаторно курортное лечение детей инвалидов Жилье детям инвалидам Как оформить инвалидность ребенку Права ребенка инвалида в РФ Льготы детям инвалидам Пособие по уходу за ребенком инвалидом Алименты Отпуск по уходу за ребенком инвалидом Льготы матерям детей инвалидов Пенсия детям инвалидам Пенсия инвалидам с детства. При каких заболеваниях дают инвалидность Инвалидность при сахарном диабете Инвалидность по зрению Инвалидность при гипертонии Инвалидность при гепитите С Инвалидность после удаления матки Инвалидность при эпилепсии Инвалидность при бронхиальной астме Инвалидность при инфаркте Инвалидность после инсульте Инвалидность после операции на сердце Инвалидность при онкологии Инвалидность по слуху Инвалидность при межпозвоночной грыже Инвалидность при сколиозе. Информация По вопросам рекламы Карта сайта.

Чт 03 23 Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа. Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т. Состояние здоровья и физическое развитие. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Уровень притязаний и самооценка Общие сведения об учащемся: Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования К. В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание. Эмоционально — волевая сфера: При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Педагогическая хар-ка на среднего ученика: Минска Харчук Анны Сергеевны дата рождения За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности Регулярно выполняет домашние задания. У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи. Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Второй класс был продублирован. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя. Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Чтение незнакомых и слов сложной структуры — слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий без временных ограничений. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений соответствует возрасту. Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде. Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе — нет. Взаимоотношения со сверстниками — ровные. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Первый психологический портал Пятигорска. Пароль Запомнить меня Войти Забыли пароль? Хотите получать информацию о новых публикациях на свой почтовый ящик? Главная Новости Научно-популярные Официальные. Он и она Самопознание Карьера и Успех Родители и дети Саморазвитие Образование Словарь Направления психотерапии Основные понятия. Книги Тесты Презентации Разное. Психологи Пятигорска Психологи Минеральных-Вод. Чт 03 23 Обновление Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: Педагогические и психологические хар-ки более 70 шт. Статья «Как правильно составить характеристику на ученика школы, колледжа, вуза? Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу Шаблон «Характеристика школьника» Краткая хар-ка «трудного» ребенка Схема составления психолого-педагогической хар-ки. Карта психологической хар-ки личностного развития подростка Бланк-схема «Характеристика ученика». Всего более документов! Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся: Характеристика на ученика 4 класса: Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Тематический каталог Документация Психодиагностика Суицид, профилактика суицида Тревожность Стресс ЕГЭ, экзаменационный стресс Страхи и фобии Воспитание Подготовка к школе, первый класс Читаем книги. Популярные статьи Как Турбо-суслик помогает обрести свободу Как обрести свободу, настоящую и полную, свободу от лживых правил, фильтров восприятия? Как побороть боязнь воды? Для начала нужно четко уяснить для самих себя, что страх воды у ребенка — это не…. Ребёнок не хочет ходить в школу. Как выяснить, почему ребенок не хочет ходить в школу? Может быть, причина в школьном…. Как поддерживать отношения Невозможно гармонично сосуществовать с другими людьми, если не следовать определенным…. Контакты Карта сайта Реклама на портале Поиск по сайту ВВЕРХ. Разработка сайта веб-студия 5igorsk. RU — создание и продвижение сайтов в г. Вербальный показатель —

Это интересно:  Санпин для предприятий продовольственной торговли 2022

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Речевые нарушения наблюдаются у 90_100% больных, чаще в форме гиперкинетической дизартрии. В 20-30% случаев выявляют снижение слуха, преимущественно на высокие тона, в 10-15% — судороги. Психическое развитие нарушается меньше, чем при других формах церебрального паралича, т.е. интеллект в большинстве случаев развивается вполне удовлетворительно. У 50% детей наблюдается ЗПР.

Психоорганический синдром проявляется в замедленности, истощаемости психических процессов, в трудности переключения на другие виды деятельности, в недостаточности концентрации внимания, в замедленности восприятия, в снижении объема механической памяти.

Характеристика на ребенка инвалида 1 класс для втэк по общеобразовательной программе нарушение опорнодвигательного ап

В связи с особым характером задержки психического развития при аутизме градация простого и сложного у аутичного ребенка может быть несколько иной, чем у его одноклассников, поэтому в обучении он может, как отставать, так и опережать их. Это требует индивидуальной корректировки программы обучения, позволяющей оказывать коррекционную помощь и увеличивать интеллектуальную нагрузку, выходя за рамки программы и не занижая возможности ребенка.

Для того чтобы ребенок-инвалид на коляске смог подняться на верхние этажи, в школьном здании должен быть предусмотрен хотя бы один лифт (возможно, понадобится ограничить доступ в него остальных учащихся). Однако, далеко не во всех школах это возможно сделать. Поэтому, по возможности, можно переносить занятия для классов, где учится ребенок-инвалид на первый этаж. Хороший выход — установление на лестницах подъемников, лифтов.

Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Серия

В процессе коррекционной работы используются современные обра зовательные технологии и, прежде всего, широкие реабилитационные возможности полифункционального оборудования «сенсорной комна ты» («светлой» — мягкой игровой — и «темной»). Специально органи зованная полифункциональная интерактивная среда «темной» сенсор ной комнаты стимулирует познавательную активность и интерес к со трудничеству со взрослым и сверстниками, а также является превосход ным средством для активизации всех сенсорных процессов детей с ДЦП. Сочетания сенсорных стимулов различной модальности (цвета, музыки, запахов), их длительность и интенсивность оказывают опреде ленное воздействие на эмоциональное и психическое состояние ребен ка — тонизирующее, стимулирующее, укрепляющее или же, наоборот, расслабляющее и успокаивающее. В условиях сенсорной комнаты ис пользуется массированный поток информации на каждый анализатор.

Это интересно:  Если я работаю на полставки на неполном рабочем дне сколько я буду платить алименты

Целесообразно организовывать опережающее сертифицированное обучение тех учителей, чьи предметы необходимы для поступления ученика с нарушениями ОДА в колледж/вуз (по результатам профори ентационного опроса тестирования и бесед с родителями). Это актуаль но для учителей, работающих с 9 ми классами (ГИА и поступление в средние профессиональные учреждения) и с 10—11 ми классами (ЕГЭ и поступление в средние и высшие профессиональные учреждения).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

6 услуг дополнительного образования, в том числе содействие в легализации так называемого теневого сектора сферы дополнительного образования детей; сформировать эффективную межведомственную систему управления развитием дополнительного образования; создать условия для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей. С целью формирования представлений об особенностях детей с ОВЗ, а именно детей с церебральным параличом (ДЦП), специфике работы с ними в организациях, реализующих программы дополнительного образования, авторским коллективом разработаны данные «Методические рекомендации», в которых описаны условия реализации дополнительных программ, условия формирования развивающей среды для детей с ДЦП. Методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам организаций дополнительного образования, тьюторам. Структура «Методических рекомендаций» представлена пояснительной запиской, основной частью, заключением, списком литературы. В пояснительной записке обоснована актуальность разработки настоящих рекомендаций, определена цель рекомендаций, дано краткое описание ожидаемого результата. В данном разделе также представлены нормативно-правовые основы условий реализации дополнительных общеобразовательных программ и условий формирования развивающей среды для детей с ДЦП. В основной части размещена информация по реализации дополнительных общеобразовательных программ и условий формирования развивающей среды для детей с ДЦП. Этот раздел содержит характеристику нарушений развития, а также характеристику детей с ДЦП, в которой отражены особенности их развития, в сравнении с типично развивающимися воспитанниками, обозначены особенности психических процессов, деятельности, личности и поведения лиц с ДЦП. С учетом особенностей развития детей с ДЦП, их особых образовательных потребностей определены и описаны особенности организации образовательного процесса в учреждениях, реализующих программы дополнительного образования. Учреждения дополнительного образования должны рассматриваться как особое образовательное пространство, которое способно удовлетворить потребности детейинвалидов и их семей в педагогической и психологической помощи, быстро и мобильно реагируя на разнообразие мотивов и потребностей социума, предлагая свои материальные, кадровые, образовательные ресурсы для предотвращения социальной дезадаптации и дискриминации детейинвалидов и их родителей. Специфика дополнительного образования (добровольность, вариативность, профильность, практическая направленность, мобильность и др.) даёт возможность обеспечить каждому ребенку, в том числе и ребёнкуинвалиду индивидуальную траекторию развития и повысить

14 нарушения, психическое развитие задержано у 50 60%, олигофрения наблюдается у 25 35%. У этого контингента детей, в связи с грубыми патологическими установками поза ребенка может быть типична. Так, при вертикальной установке тела голова ребенка, как правило, свисает на грудь, плечи приведены, ротированы вовнутрь, предплечья пронированы и согнуты в локтевых суставах, кисть пронирована, пальцы сжаты в кулак, большой палец приведен и находится под остальными, иногда и кисть оказывается согнутой в лучезапястном суставе, тогда пальцы оказываются полусогнутыми. Туловище наклонено вперед, бедра ротированы во внутрь (или резко разогнуты) в коленных суставах, опора на пальцы стоп или передние отделы стоп. При первом знакомстве с ребенком, страдающим ДЦП в форме спастической диплегии, можно отметить вялость, скованность в общении, отсутствие эмоций. Однако дети испытывают эмоциональные реакции, адекватные происходящему: переживают разлуку с родителями, избирательно относятся к персоналу и сверстникам, реагируют на похвалу и порицание. Еще в раннем детстве они обладают повышенной чувствительностью к различным внеш нимраздражителям (яркому свету, громкому звуку), пугливы, легко вздрагивают, склонны к различным страхам. В школьном возрасте нарастают повышенная ранимость, впечатлительность. У подростков могут встречаться личностные реакции, значительно реже у этих детей наблюдаются расстройства поведения. Гемипаретическая форма и спастическая диплегия являются самыми распрастраненными формами ДЦП (до 80% от всех случаев заболевания, по данным К.А. Семеновой, 1979). Обучению детей социально-бытовым навыкам именно с этими формами ДЦП будет посвящено диссертационное исследование. Гиперкинетическая форма. Гиперкинез выражается в чрезмерных непроизвольных насильственных движениях. Эта форма ДЦП связана с поражением подкорковых отделов головного мозга. Причиной является билирубиновая энцефалопатия. Первые проявления гиперкинезов начинают выявляться с 4 6-го месяца в мышцах языка и только к му месяцу появляются в других частях тела, достигая максимального развития к 2 3-му году жизни. В период новорожденности отмечается сниженный мышечный тонус, позже гипотония постепенно сменяется дистонией. Гиперкинезы возникаю непроизвольно, усиливаются при движении и волнении, а также при утомлении и при попытках к выполнению любого двигательного акта. В покое гиперкинезы уменьшаются и практически исчезают во время сна. Они могут охватывать мышцы лица, языка, головы, шеи, туловища, верхних и нижних конечностей. Ребенок редко начинает ходить с 2 3 лет, чаще всего самостоятельное передвижение возможно только с 4 7 лет, а иногда с 9 12 лет. При тяжелых случаях заболевания дети не ходят вообще.

Характеристика на ребенка инвалида 1 класс для втэк по общеобразовательной программе нарушение опорнодвигательного ап

Таблица 3 — Ступени, возрастные группы, нормативы испытаний (тестов) для определения и оценки индивидуальных изменений уровня развития и разносторонности (гармоничности) развития физических качеств инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со ступенями и возрастными группами структуры Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с с травмами позвоночника и поражениями спинного мозга, с церебральным параличом и с низким ростом

Для привлечения инвалидов к активной жизни, вовлечение их в систематические занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом очень важно показать, что эти занятия будут полезны не только для лечения, реабилитации, поддержания в тонусе тех или иных физиологических систем организма, но и, прежде всего, окажут помощь в приобретении жизненно и профессионально-необходимых навыков и компетенций, повышении качества их жизни.

Если проиграю то наверное должна буду оплачивать их расходы

27. В проведении медико-социальной экспертизы гражданина по приглашению руководителя бюро (главного бюро, Федерального бюро) могут участвовать с правом совещательного голоса представители государственных внебюджетных фондов, Федеральной службы по труду и занятости, а также специалисты соответствующего профиля (далее — консультанты).

18. Организации, оказывающие лечебно-профилактическую помощь, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Характеристика на ребенка инвалида 1 класс для втэк по общеобразовательной программе нарушение опорнодвигательного ап

В большинстве случаев дети необучаемы. Тяжелые двигательные нарушения рук, сниженная мотивация исключают самообслуживание и даже простую трудовую деятельность. Это указывает на полную или почти полную инвалидность ребенка.

Бедность представлений об окружающем мире обусловлена вынужденной изоляцией, ограничением коммуникативных контактов, затруднениями в познании окружающего мира в связи с проявлением двигательных расстройств, нарушениями сенсорных функций. Патология зрения и слуха (которая отмечается примерно в

Как пройти комиссию МСЭ (ВТЭК), чтобы получить группу: пошаговый алгоритм и список вопросов

  • направление;
  • удостоверение личности;
  • ксерокопия книжки труда;
  • в некоторых случаях – справка о доходах;
  • амбулаторная карта;
  • оригиналы и копии выписок из клиник;
  • рекомендационные бумаги с работы или учебного заведения;
  • заявление;
  • акт (форма Н–1) о производственной травме или о профессиональном заболевании.

Постановление Правительства РФ от 20.02.2022 N95 предоставляет гражданам право и оспорить решение комиссии. На то, чтобы обжаловать вердикт местного центра МСЭ в главном бюро, отведён срок в один месяц. Такой же период действует для жалобы на решение главного бюро в центре федеральном.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru