Характеристика на своего ребенка

Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям

Даже у идеального ребенка бывают в жизни негативные моменты. Опишите, как опекуны к таким моментам относятся, корректируют ли поведение ребенка, и если да, то каким способом. Отметьте, насколько они доброжелательны к опекаемому и другим детям. Оформляется характеристика так. Сверху напишите название документа, чуть ниже – на кого этот документ составлен, то есть «на Иванову Марию Ивановну, опекуншу Сергеева Пети». Далее наберите составленный вами текст. Под ним поставьте дату, подпись и ее расшифровку. Можно указать, для чего составлена характеристика.

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение опекуна к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику. Укажите, с какого момента вы его знаете, как он зарекомендовал себя на работе, каковы его отношения с другими членами коллектива, отличается ли он качествами, необходимыми для воспитания ребенка – ответственностью, добротой, желанием понять других людей, насколько он конфликтен, склонен ли к вредным привычкам. Оформите характеристику точно так же, как и в предыдущем случае.

Как Писать Характеристика На Студента

В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма. Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы. ХАРАКТЕРИСТИКА На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 2.

Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники. В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям. В 2. 01. 0 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт- Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий. Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения. Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись. Бланк- шаблон характеристики студента с места учебы. ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Составление характеристики на детей

Рисунки же Лиды были довольно посредственными в техническом отношении и бедными по творческому замыслу. Объясняется это прежде всего недостатками педагогического руководства ее изобразительной деятельностью. Ставилась задача развить у Лиды технические навыки и интерес к рисованию. Для этого с ней занимались рассматриванием картин и обсуждением их сюжетов, анализировали рисунки детей и сопоставляли их с ее работами. Родителям предложено приобрести необходимые материалы для рисования: специальные тетради, наборы красок и цветных карандашей. Положительно влияло на впечатлительную девочку, на развитие ее интереса к рисованию посещение музея изобразительных искусств.

Вася не страдает застенчивостью, он только несколько не уверен в себе. Причиной является то, что умения его не стали еще привычными навыками. Он особенно нуждается в поощрении и одобрении своих действий как в обыденной жизни, так и на занятиях. Дома он с гордостью демонстрирует свои успехи».

Характеристика на своего ребенка

Раздел 1. Общие сведения о ребенке.
Анкетные данные.
— Фамилия, имя.
— Дата рождения.
— Школа, класс.
— Специализация школы.
Сведений о состоянии здоровья.
— Часто ли болеет (часто, средне, редко).
— Хронические заболевания (какие).
— Особенности функционирования нервной системы:
• быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
• быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;
• стабилен в проявлении настроения;
• преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены;
• преобладает торможение.
Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
Внешкольные занятия (систематические).
— Занятия общественно полезным трудом (каким).
— Занятия в художественной самодеятельности (какой).
— Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.
— Занятия спортом (каким).
— Занятия организационной работой (какой).

Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
Направленность интересов:
— На учебную деятельность;
— На трудовую деятельность;
— На художественно — эстетическую деятельность;
— На достижение в спорте, туризме;
— На отношения между людьми.
Отношения к делу:
• Общественная активность.
— Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
— Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.
— Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
— Редко принимает участие в общественных делах.
— Отказывает участвовать в общественных делах.
• Трудолюбие.
— Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.
— Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.
— Редко охотно берется за работу.
— Чаще всего старается уклониться от любой работы.
— Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
• Ответственность.
— Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.
— В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.
— Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
— Очень редко выполняет порученное ему дело.
— Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
• Инициативность.
— Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
— Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
— Редко сам начинает новое дело.
— Почти никогда сам не начинает новое дело.
— Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
• Организованность.
— Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.
— В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
— Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап
надо отчитываться.
— Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
• Любознательность.
— Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
— В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
— Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
— Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.
— Равнодушен к всякого рода новым знаниям.
• Аккуратность.
— Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут — и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
— Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).
Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности.
— Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
— Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
— Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
Отношение к людям:
• Коллективизм.
— Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.
— Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.
— Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
— Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.
— Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не в сое дело».
• Честность. Правдивость.
— Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и
тогда, когда ему это невыгодно.
— Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.
— Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
— Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.
— Склонен всегда, говорить не правду.
• Справедливость.
— Активно борется с тем, что считает несправедливым.
— Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.
— Редко выступает против того, что считает несправедливым.
— Не добивается справедливости.
— Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
• Бескорыстие.
— В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.
— Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.
— Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.
— В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.
— В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.
• Общительность.
— Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.
— Как правило, с удовольствием общается с людьми.
— Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.
— Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
— Замкнут, необщителен.
• Чувство товарищества.
— Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
— Как правило, помогает товарищам.
— Помогает товарищам, когда его просят.
— Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.
— Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.
• Отзывчивость.
— Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
— Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.
— Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.
— Почти не умеет сочувствовать другим.
— Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.
• Вежливость, тактичность.
— Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
— Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
— Часто бывает, невежлив и нетактичен.
— Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.
— Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Отношение к себе:
• Скромность.
— Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
— Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях,
достоинствах.
— Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.
— Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
— Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
• Уверенность в себе
— Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
— Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
— Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
— Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
— Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.
• Самокритичность.
— Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
— В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
— Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
— К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.
— Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
• Умение рассчитывать свои силы.
— Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не
слишком легкие и не слишком трудные.
— Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.
— Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
— В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.
— Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.
• Стремление к успеху, первенству.
— Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого
добивается.
— Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет
достижениям в какой-либо одной области.
— Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.
— Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется
положением «середняка».
— Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой
деятельности.
• Самоконтроль.
— Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
— Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
— Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».
— Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
— Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».
Волевые качества личности
• Смелость.
— Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
— В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
— Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
— В большинстве случаев отступает перед силой.
— Всегда отступает перед силой, трусит.
• Решительность.
— Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.
— В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.
— Иногда колеблется перед ответственным решением.
— Редко решается принять какое — либо ответственное решение.
— Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
• Настойчивость.
— Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.
— Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.
— Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.
— Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
— Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
• Самообладание.
— Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
— Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
— Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
— Часто не может подавить нежелательные эмоции.
— Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
Положение ребенка в детском коллективе.
• Авторитет в классе.
— Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
— Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
— Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой — то группировки, только
среди мальчиков или среди девочек и т.д.)
— Пользуется авторитетом у остальных учащихся.
— В классе авторитетом не пользуется,
• Симпатия.
— Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
— В классе ребята относятся к нему с симпатией.
— Пользуется симпатией только у части одноклассников.
— Пользуется симпатией у отдельных ребят.
— В классе его не любят.
• Авторитет во внешкольных объединениях.
— Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).
— Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)
— Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе, клубе)
— Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется (спортивная школа, клуб).
— Не является членом никакого внешкольного объединения.
Особенности психических процессов и эмоций.
Внимание.
— Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.
— Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
— Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.
— Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается.
Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
— Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Память.
— При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.
— При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.
— Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.
— При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.
— Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
Мышление.
— Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.
— Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.
— Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.
— В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.
— Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
Эмоциональная реактивность.
-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.
— Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.
— Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
— Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
Общий эмоциональный тонус.
— Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.
— Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.
— Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.
— В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.
— Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.
Эмоциональная уравновешенность.
— Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
— Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
— Эмоционально уравновешен.
— Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.
— Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

Это интересно:  Ежемесячное вознаграждение, причитающееся приемному родителю в воронеже

Характеристика на своего ребенка

Познавательные процессы (восприятие, память, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Внимание и произвольность поведения низкая. Моторика и общая координация в норме. Путает пространственные ориентиры.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы

Как написать характеристику на ребенка

При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка, нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

Как написать характеристику на ребенка, если неизвестны условия его воспитания в семье, взаимоотношения между ребенком и взрослым? Написать характеристику на ребенка без полного и всестороннего изучения этих аспектов его жизни невозможно!

Ваш психолог

СТАНДАРТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (АДАПТИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ШКАЛЫ ПО ХОППЕ)
ф. И. О. ребенка_____________________________
Заполняете характеристику впервые, повторно_________
1. Давно ли вы знаете ребенка? ________. Укажите
кратко его затруднения, проблемы___________________

3. Какая, по вашему мнению, конкретная помощь нужна ребенку?
4. Что вам известно об отношениях в семье, отношении к ребенку, о помощи ему, мерах по улучшению поведения? Кто в семье занимается школьными делами? Если заполняете характеристику повторно, то что вам известно об изменениях за вре­мя прошедшее?

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой . Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения , недостаточный уровень произвольности внимания.
6 . Особенности памяти
С охранение информации затруднено; преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания .
7 . Особенности мышления
Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях .
8 . Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки . Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены . В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам . Не уме ет подчиняться требованиям взрослых .
9 . Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки , проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
1 0 . Работоспособность
Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем , рассеян на занятиях , не усидчив . Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен .

Это интересно:  Социальнобытовые условия что такое

В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса . П редложени я , употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога .
1 2 . Характеристика школьно-значимых умений
При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу .
1 3 . Оценка учебных навыков
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношени и числа и цифры .
Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный .
1 4 . Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок . П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Положительная характеристика на своего ребенка девочка лет

2 Опишите, как ребенок принимает пищу: любимые и нелюбимые продукты, тщательно ли прожевывает еду, хорошо ли пользуется столовыми приборами, возможно, он захлебывается или поперхивается – воспитателю важно знать все.

Однако нравственные нормы не всегда выполняют функцию регулятора поведения мальчика. Нормы хотя и осознаются, но нередко нарушаются Здесь обнаруживаются следующие особенности. Чаще он нарушает нормы в общении со сверстниками, чем со взрослыми.

Характеристика на ребенка

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

Это интересно:  Разбивка 205 Счетов Бюджет 2022год

Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

Как дать характеристику ребенку

Чтобы более полно отразить характер ребенка и его особенности, полезно будет описать в характеристике его интересы и основные увлечения. Здесь следует особо выделить моменты, касающиеся скорости и качества освоения материала, отношение к делу и чужим предметам. Особенно выделите интересы ребенка в учебной области, степень его увлеченности каким-либо отдельным предметом и глубину познаний. Следуя этим нехитрым советам, вы точно будете знать, как дать характеристику ребенка, при этом потратите совсем немного времени.

Перед тем, как начать писать характеристику, следует узнать личные данные, в число которых входят полное имя, дата рождения и информация о родителях. На этой стадии вам важно описать ребенка только в антропометрических и внешних параметрах, а также упомянуть о той социальной среде, в которой он развивается.

Могу ли я взять характеристику своего ребенка

я проживаю с ребенкам. у на полная семья. мы ходим в детский сад. мой сын там балуется и родители других дитей написали заведующей письмо в виде жалобы они там пишут; что дети подвержанны агресивно физическому моральному воздействию, что мой сын ведет себя псехически не уровновешенно. но в данном случае речь идет не о детских шалостях а идет угроза жизни и здоровью их детей это вот они написали в письме заведующей. подскажите я могу у заведующей или у родителей попросить письмо? имели они право так оскорблять моего ребенка? что мне делать в этой ситуации? куда обращаться за защитой?

Полагаю, Вы имеете право ознакомиться с жалобой, поданной законными представителя других детей, посещающих дошкольную образовательную организацию, поскольку это необходимо вам для защиты прав вашего ребенка, но при условии, что из- за указанной жалобы последовали какие- то последствия для вас и (или) вашего ребенка . Если «санкций» не последовало — вас не вызвали на КДН, в полицию и т. д., то есть вашим законным интересам не причинен никакой ущерб, то оснований знакомить вас с заявлением, которое было адресовано не вам, а должностному лицу, оснований не имеется.

Образец написания характеристики на ребенка

  1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.
  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

— указать условия его семейного воспитания и той системы взаимоотношений, которая существует между ним и взрослыми;
— включить анализ поведения ребенка со сверстниками;
— при необходимости дать более развернутую и полную характеристику, указав возможные причины того или иного негативного поведения малыша, а также предложить собственные рекомендации.

При рассмотрении специалистами уровня физического и психического развития ребенка важным пунктом характеристики явится описание педагогом той силы, точности, координации движений, которой обладает малыш. Важна и его способность переключения при смене видов деятельности, а также темп, в котором он занимается. При описании моторики ребенка необходимо указать и на его умение удерживать в памяти различные элементы действий и осуществлять самоконтроль.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru