Характеристика от учителя начальных классов для опекуна

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Характеристика опекаемого ученика

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Добавляю характеристику на опекуна

Попова Анастасия, 01.11.2022 года рождения, поступила в 1 класс в сентябре 2022 года. За период обучения показала себя прилежной, исполнительной, ответственной ученицей. Всегда готова к учебным занятиям, школьные принадлежности держит в порядке. На уроках активна, собрана, внимательна. В течение всего времени школьная программа усваивалась успешно.

Это интересно:  Вернут ли налог за покупку квартиры если меня уволили с работы

По характеру Анастасия спокойная, активная девочка. Довольно быстро нашла себе товарищей.Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая, внимательная ученица. Бабушка опекун, всегда интересуется успеваемостью Светы. Регулярно посещает школу. Ребенок опрятен, всегда причесан и собран в школу.

Характеристика на опекаемого ученика

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

…………… обучается в школе с 1 сентября 2022 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Голикова Таня, 9.12.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Характеристика от учителя начальных классов для опекуна

  • Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на .
  • Образец характеристики ученика при переводе в другую школу. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи .
  • Справочник социального педагога — Подготовка характеристики на обучающегося, подготовка информации о проведенной работе с .
  • Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс). Образец характеристики класса на примере 4 “Д” МОУ НОШ 39. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с .

    Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что — то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.

    Это интересно:  Тишина В Многоквартирном Жилом Доме 2022 В Татарстане

    Характеристика на опекаемого ребенка

    1. Название документа – пишется по центру листа. Сначала проставляется слово «Характеристика».
    2. Ниже также по центру «ученика класса …».
    3. На следующей строчке «средней школы № …».
    4. И в завершении фамилия и имя ученика.
    1. Появление опекунов в школе, на собраниях, внешкольных мероприятиях или по иным причинам. Важно, кто приходит из взрослых, как себя ведет, как относится к опекаемому.
    2. Отзывы самого школьника об опекунах и приемных братьях, сестрах и иных родственниках. Дети часто делятся радостями и горестями как непосредственно с учителями, так и со сверстниками.
    3. Общение с опекунами по телефону или при личном посещении семьи, в обязанности педагога может входить и необходимость посещения детей на дому. Обычно это делается один раз в год, но могут возникать и дополнительные ситуации, требующие такой меры.

    Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

    Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

    1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

    Характеристика от учителя начальных классов для опекуна

    подбор лиц, способных к выполнению обязанностей усыновителя, опекуна приемного родителя, патронатного воспитателя. Организация, подготовка Современная наука обосновалась в мифологическом сознании человече-ства, заменив собой многие теологические представления, но при этом со-временные ученые не всегда отчетливо осознают границы добра и зла. Размер 0 Мб Для принятия опекунства необходима характеристика от воспитателей ребенка, посещающего детский сад на опекуна-бабушку. Для иллюстрации этого тезиса приведем следующий пример.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Характеристика на родителя: образец

    • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
    • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    . (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

    ВАЖНО! При наличии у подопечного каких-либо проблем тревожный сигнал сразу же должен поступать в контролирующее ведомство, так как его специалисты уполномочены оказывать семье содействие в решении проблем.

    Характеристика на ребенка в органы опеки

    На основании всей информации, изложенной в характеристике, необходимо сделать определенные выводы. Желательно, чтобы в этом разделе присутствовало мнение не только учителя, но и психолога. Если ребенок имеет какие-либо личностные или психологические проблемы, то нужно приложить к документу рекомендации специалиста по их устранению. После этого бумага передается начальнику органов опеки.

    1. Внимание (насколько устойчиво). Проявляет ли малыш упорство при занятии определенным делом и как быстро отвлекается, переключаясь на что-то другое. Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Если учащийся является троечником, то очень важно определить причину низкой успеваемости, которая может крыться как в банальной невнимательности, так и в отсутствии интереса к школьным предметам.
    2. Восприятие. Характеризуется возможностью учащегося к познанию окружающих его предметов. Оценивается полнота получаемой им информации, ее осознание. Определяются особенности слуховых, зрительных и тактильных ощущений. Восприятие цвета, формы, величины предметов, а также пространственная ориентация.
    3. Память. Необходимо оценить, насколько полными являются данные, запоминаемые учеником или ученицей. Степень осмысленности, с которой ребенок способен воспроизвести полученные данные. Какое количество времени у него уходит на запоминание фактической, цифровой или словесной информации. Осуществляется оценка логического мышления и выделяется преобладающий тип памяти.
    4. Речевые особенности. Оценивается то, насколько развитой является речь малыша. Обращается внимание на ритм, темп, вероятные дефекты произношения, черты голоса, эмоции. Необходимо оценить словарный запас, возможности ребенка к ведению диалога и самостоятельному повествованию. Уделить внимание следует и письменной речи – составлению сочинений и выполнению творческих работ.
    5. Мышление. Указывается, насколько ребенок способен производить анализ полученной информации. Может ли он сравнивать, конкретизировать и обобщать, находить причинно-следственную связь, усваивать абстрактные и общие понятия, выявлять главную мысль текста, делая соответствующие выводы. Желательно описать ему несколько предметов и проверить его способность представить их и выявить отличия.
    Это интересно:  Аттестационная характеристика как правильно заполнить

    Примерные характеристики учеников начальных классов

    Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

    Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru