Характеристика в военкомад на ученика 11 класса проживающего в неполной семье живёт с мамой

Содержание

Характеристика семьи

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса из неполной семьи (на примере учащегося в 8 А классе СШ № 30 г

2. Условия семейного воспитания По составу семья, в которой проживает Дудко Максим относится к неполной: нет отца. Мать – Дудко Валентина Васильевна — имеет среднее специальное образование и работает на заводе»Гомсельмаш». Других членов в составе семьи нет. В целом из беседы с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка благоприятствует развитию ребенка. Культурно-бытовые условия проживания учащегося можно определить как нормальные. У Артема есть собственная комната. В целом же остальная обстановка в семье не очень способствует полноценному развитию Артема, но по его же словам они с матерью общаются в атмосфере взаимопонимания. Но, наряду с пониманием, в отношениях матери с Артемом наблюдается почти полная бесконтрольность. Мать уделяет мало внимания на воспитание ученика. В семье по сведениям, полученным в результате беседы с самим учащимся, нет каких-либо особенных традиций. Единственные обязательные атрибуты — это празднование Нового Года и Дней Рождения. Отношение семьи (матери) к школе положительное: по словам Артема она постоянно убеждает его заниматься уроками, приветствует методы работы школы и учителей со своим сыном, но вследствие занятости не может проконтролировать выполнение домашних заданий. По тем же причинам она редко посещает родительские собрания, что все-таки не отражает истинного отношения матери к своему ребенку.

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 20.02. 04 по 18.03.04. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителями-предметниками; изучение школьного журнала и дневника; социометрия.

Это интересно:  Характеристика воспитанника детского дома

Характеристика на ученика 10 класса в военкомат хорошая

  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Положительная характеристика на маму ученицы

Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т.к. родной язык — таджикский. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию.

выпускницы учреждения образования «Государственная общеобразовательная средняя школа №1» Фамилия Имя Отчество, 11.07.1992 года рождения, проживающей по адресу: Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне, изучила курс «Великая Отечественная война».

Характеристика ученика (ученицы) 1 класса

П.В. слушает внимательно, если ему интересно. При заучивании долго разбирается в материале, часто вообще отказывается выполнять учебную задачу. Мальчик испытывает трудности в овладении вычислительными навыками, допускает много ошибок при вычислениях, не запоминает таблицы сложения и вычитания, пользуется абаком, линейкой при вычислениях.

Девочка общительна, охотно вступает в контакт с учителем, товарищами, любит работать и отдыхать с другими. Проявляет вежливость и тактичность, заботу о других, всегда оказывает помощь в учёбе одноклассникам.

Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи

/ / Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2022 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2022 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика для военкомата из школы образец 9 класс

Характеристика ученика 9 «А» класса МБОУ СОШ № 1 города Кеми Панкратьева Владислава Анатольевича (16.08.2022 г.р.), проживающего по адресу: Пролетарский проспект дом 17 кв.10 Панкратьев Владислав обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса. Состав семьи Владислава: мать – Семенова Екатерина Владимировна (работает в ООО «Агроторг» , магазин Пятерочка), отец – Панкратьев Анатолий Сергеевич. В настоящее время родители Влада разведены.

Это интересно:  Сколько вопросов пдд в гибдд на экзамене

Характеристика на ученика 9 «Б» класса Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Доброгорского Фёдора Александровича, проживающего по адресу: улица Мир-Хайдарова,118 Доброгорский Фёдор Александрович, 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 9 «Б» классе.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Характеристики учащихся для предоставления в военкомат

Токарев Константин Юрьевич обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «отлично». Константин не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание и интерес проявляет к истории и обществознанию. Константин активный участник предметных олимпиад.

Тымбай Данил Витальевич, обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. 9 класс закончил, в основном, на «удовлетворительно». Данил мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место.

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Хорошая характеристика на ученика 9 класса для военкомата

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.:

Характеристика на маму ученика начальных классов

Результаты: ребенок адекватно реагирует на все замечания и стремится исправить свои недочеты. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего:. Постоянное сотрудничество с родителями ребенка в плане организации учебы и воспитания ребенка. Контроль посещаемости школы, успеваемости, выполнения домашних заданий. Директор школы подпись, Ф.

Это интересно:  Будут ли действовать льготы ветерана труда , если переехать в другой регион

В его обязанности входило проверять содержание документов с точки зрения их законности и соответствия уголовно-процессуальному законодательству. Проверьте целостность этикетки и прозрачность содержимого. Месяц берется исходя из количества дней по календарю, то есть с 1 по 30 или 31 число.

Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Операции сравнения и обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Причинно-следственные связи установить не может. Не соотносит изучаемый материал с предлагаемыми опорами.

В речи наблюдаются дефекты произношения. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные употребления слов. Понимание логико-грамматических конструкций труднодоступно. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. Строит высказывания с помощью педагога, не может сделать простой логический вывод . Затрудняется в составлении предложений по картинке.

Характеристики на ученика из неблагополучной семьи образец

Характеристика, на родителей ученика, япономамкина Бориса Гавриловича 1998 года рождения, ученика 8 Ж класса, с.ш. 45, г. Мухолюбска, состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие: Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ Домострой. Рабочий телефон (222). В настоящее предварительная время живет отдельно от семьи Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО Цирк им. Сестер Крольчихиных рабочий телефон (222) Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный. Братьев и сестер нет. Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д.12;.

Характеристика на выпускницу 9 класса, мОУ «Средняя общеобразовательная школа _ _дата рождения, проживающую по адресу: девочка прибыла в МОУ СОШ _ в 8 класс (200 200_ уч. Год) из МОУ СОШ _ г. _. Воспитывается в неполной семье. Мать: последнее место работы пекарня. Девушка интеллектуально развита. Успеваемость удовлетворительная, по причине лености. Могла бы заниматься на «хорошо». Умеет четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Небезразлична к отрицательному. Может обсуждать события, происходящие вокруг нее, но и может осуждать людей. Склонна влиять на других, может быть лидером. Умеет.

Характеристика для военкомата на ученика 10 класса

Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как математика, обществознание, физическая культура. Трудовые поручения выполняет добросовестно. Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная. Первая пишется по запросу компетентных органов. Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе. По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника. Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

Охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется. Общественная активность высокая. Сергей по своей инициативе создал интересный классный сайт в интернете.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru