Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете

Содержание

Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете

– Прецедентов авторских отчислений с параллельного вещания радиостанций в интернете практически нет в мире».К чему готовится медиа-рынокДоговора с представителями РАО и ВОИС еще никто не подписал, но участники медиа-рынка знают о новых правилах работы в интернете. Директор по маркетингу RuTube Тимур Бордюг предлагает веб-сервисам обратиться к РАО и ВОИС,

Да только финансовые отчеты организации вызывают у авторов много вопросов. Обнародовать прошлогодний дебет-кредит РАО пока не готово, а вот в 2022-м сборы составили 2,2 млрд рублей, авторам выплатили 1,09 млрд рублей. На себя организация потратила больше 571 млн.

Нужна юридическая помощь! интернет радио и авторское право

RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2022 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

сейчас я создаю интернет радио. но делаю его по принципу без нарушений авторских прав, т.е. спрашиваю у исполнителей не против ли они если я буду крутить их песни и тд. но суть в том что пока я договариваюсь с группами проходит очень много времени. возникла идея сделать по принципу торентс.ру, то есть запустить песни, и если исполнитель (или владелец авторских прав) против, то мы сразу уберем песни из эфира. насколько данный вариант законен? и какие могут возникнуть проблемы?

Российские интернет-радиостанции заставят платить авторские отчисления

Отчисления, про проекту РАО, будут взиматься как с коммерческих, так и с некоммерческих сайтов. Для коммерческих сайтов это может быть доля доходов от рекламы, а для некоммерческих — — выплата единовременной фиксированной суммы.

РАО при поддержке Росохранкультуры заявило, что вещание в Интернете должно быть приравнено к эфирному вещанию, так как является его «специфическим видом». (Авторские отчисления за трансляцию произведения в эфире взимаются в РФ с 2022 года.)

Необходимо ли делать отчисления в Российское авторское общество за использование кабельного музыкального канала в кафе

Кроме того, иногда по монитору они крутят свой ролик, снятый про их кухню, производственный процесс, оформленные блюда, работу официантов, в конце ролика информация о кафе и контакты. Ролик снят нанятым оператором. Музыка пока никакая не используется. Вопрос: Как доказать РАО что это все права на этот ролик у них и никому они платить не должны?

«…..» Особое место занимал вопрос расчетов кафе, ночных клубов, ресторанов с РАО. Ведь они, говоря языком 4 части ГК РФ, публично исполняют произведения (даже если не «вживую», а просто проигрывают с СD-дисков или по радио), а значит, должны отчислять авторские вознаграждения отделениям РАО, открывшимся по всей стране. Возникает вопрос: как кафе и рестораны должны платить «авторские», если они проигрывают сотни (а то и тысячи мелодий) в месяц. РАО предлагает им такую схему расчетов: кафе платит фиксированную сумму в месяц (предположим 5 тысяч в месяц) и прилагает список авторов, чьи мелодии или песни были проиграны. Ранее мы рассказывали о споре между башкирским кафе и РАО, который дошел до ВАСа, но РАО так и не удалось добиться решения в свою пользу.
Возможно ли поверить, что отделение РАО, собрав списки с сотен кафе, потом сможет справедливо распределить платежи, поступившие от кафе, между всеми авторами публично исполненных произведений?! Как следовало из сказанного на пресс-конференции, именно это и делают специалисты региональных отделений РАО. И именно поэтому отделение РАО берет из авторских платежей от кафе и ресторанов более высокий процент — 30%, сказал Федотов. С других авторских отчислений (полученных не от кафе и ресторанов) РАО оставляет себе более скромные 15-20%.
Однако председатель совета директоров РАО Сергей Федотов посетовал, что обществу пока не удалось достичь взаимопонимания с Федерацией отельеров и рестораторов, и ассоциацией владельцев кинотеатров. Дескать, не хотят они делать авторские отчисления за публичное исполнение музыкальных произведений. Так из 20 тысяч московских точек общественного питания, проигрывающих музыкальные композиции, лишь 15% выплачивают авторские отчисления.

Это интересно:  Сбербанк квартиры от банка

Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете

Но я по большому счету в творчестве деньги не считаю и авторские не отслеживаю, мне важно быть все время в работе и писать востребованные, нужные людям песни, те, которые они слушают и заказывают в концертах по заявкам на радио.

Дело в том, что за рубежом если песню выпускают, то сразу в нескольких форматах, в том числе и в формате для радио, на выходе получается закомпрессированный и отмастеринный специально под радио трек. Чтобы понять уровень качества звука, надо просто его услышать 🙂 Хорошие музыкальные библиотеки для радиостанций:

В помощь Радиовещателю

Если у вас есть интернет радиостанция и вы пускаете в эфир музыкальные композиции авторов, то вам необходимо получить разрешение на песни этих исполнителей в РАО. То есть интернет радио должно получить авторское право на использовании песен в своем эфире. Для этого вы должны заключить договор с российским авторским обществом, однако после этого вы будите обязаны платить авторские отчисление в размере 2% от суммы прибыли интернет радиостанции но не менее 12500 рублей в квартал. При этом если ваше радио некоммерческое и оно не приносит прибыли вас все равно обяжут платить эти деньги.

Перечень песен чьи права управляются в российском авторском обществе и за которые вы должны платить если они играют у вас на радио находятся на сайте РАО и они регулярно обновляются. Перечень документов для заключения лицензионного договора а так же ознакомится со ставками авторского вознаграждения можно на этом сайте.

Сколько стоят авторские отчисления на радио

  • Выгоднее заключать договоры с представителями правообладателей. Есть десятки сервисов, которые напрямую работают с правообладателями и предоставляют легальную музыку, например: «Бубука», Cubic Media, Retail Media Group, R-Mediaservice и др. Их клиенты – крупные предприятия. Так, сети «Кофе Хаус» и «Макдоналдс» заключили договоры с представителями авторов музыкальных произведений и выплатили им вознаграждение. ВОИС через суд пыталась собрать вознаграждение повторно, но ей это не удалось.
  • рестораны и другие предприятия общественного питания;
  • гостиницы;
  • предприятия торговли и бытовых услуг;
  • культурно-развлекательные центры, клубы;
  • пассажирский транспорт;
  • парки, сады;
  • пансионаты, дома отдыха и санатории;
  • стадионы, спорткомплексы;
  • театры, филармонии, цирки, клубы, кинотеатры, видеосалоны и др.

Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений

Участники рынка предложили четко прописать, по каким критериям вычисляются отчисления в пользу правообладателей. Соответствующие предложения направлены в РАО и ВОИС. «Мы получили эти предложения и заинтересованы в сотрудничестве», — подтвердили в ВОИС. В частности, ставку отчислений владельцам авторских прав предлагается установить в пределах 1,1—2% пропорционально объему используемых музыкальных произведений в эфире. «Соотношение музыки и информации указано в лицензии, поэтому мы взяли этот критерий за основу расчета размера ставки: 1,1% будут платить радиостанции, доля музыкальных произведений в эфире которых составляет не более 9,99%, например «Эхо Москвы», — пояснил руководитель юридического департамента ВКПМ (холдинг «Проф-Медиа») Тимофей Щербаков. Что касается ставки отчислений владельцам смежных прав, ее предлагается установить на уровне 0,1—1,4%.

Сейчас представители теле- и радиоиндустрии ориентируются на постановление правительства РФ №218 от 1994 года, которое регулирует только минимальную ставку отчислений владельцам интеллектуальной собственности — она составляют 1% от доходов вещателя. Отношения радиостанций с владельцами смежных прав (исполнителям произведений и фонографическим компаниям) вообще никак не регулируются.

Это интересно:  Бонусы за третьего ребенка 2022 спб

Публичное исполнение произведений

Наряду с этими требованиями ФРиО просит изменить систему вы­плат вознаграждений за публичное использование произведений. Юристы Федерации настаивают, что выплата автор­ских вознаграждений за музыку долж­на быть пропорциональна ее исполь­зованию. Вместо фиксированного сбора по количеству посадочных мест она добивается установления понесен­ных или поминутных ставок вознаг­раждения. «Притом что посещаемость в ресторанах падает, оплата фо­нограмм по-прежнему считается по количеству мест, у ресторанов нет воз­можности сократить издержки», — прокомментировала Мария Орлова. Исходя из этого проекта, организа­ции по коллективному управлению правами должны будут производить расчет вознаграждения в соответст­вии с представленным пользователем отчетом.

Юристы Федерации рестораторов и отельеров считают, что для охраны авторских прав в России нужно использо­вать заграничный опыт. Например, в США с 1927 г. работает радио для бизнеса. За небольшую сумму (в районе $30) его можно транслировать на предприятиях общественного питания, в гостиницах, транспорте. Всю заботу о выплате воз­награждения по авторским (и смежным) правам радиостан­ция берет на себя. В Италии также существует специальное радио для транспорта. В ряде стран рекорд-компании выпус­кают для общественных заведений диски с фоновой музы­кой, «очищенные для публичного исполнения». Сейчас ФРиО ведет работу о введении на территории Российской Федерации нового вида лицензии — Creative Commons, ис­пользуемой в 46 странах мира. По этому вопросу ФРиО сотрудничает с Парламентским центром ГД РФ но пауке, тех­нологиям и интеллектуальной собственности, Центральным экономико-математическим институтом Российской акаде­мии наук (ЦЭМИ РАН) при поддержке Торгово-промышлен­ной палаты РФ (ТПП РФ). Лицензия позволяет автору разрешить безвозмездное использование его произведения (в том числе и в коммерческих целях), а пользователю — ис­пользовать произведение по лицензии Creative Commons без подписания письменного договора с автором. Договор размещается на сайте с электронной подписью автора, в нем он оговаривает возможные способы использования произ­ведения, например переработку.

Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете

Две недели назад история повторилась вновь. Gala Records повторила иск в суд, по поводу композиции Максим, указав на то, что трек был лишь исключен скриптом из поиска по аудио на их ресурсе, но по прежнему остался висеть на всех возможных страницах в свободном доступе. ВК нарушила постановление суда, благодаря чему суд постановил выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей, удалить все копии данног произведения с серверов.

В широкий перечень обязанностей ответственного за развитие сервиса в России входят поддержка связей с общественностью, управление рекламной деятельностью и ее оценка, поддержание связей с потребителями, средствами вещания и онлайн-медиа. В зоне ответственности также будут лежать разработки и реализации PR-кампаний, публикация пресс-релизов и проведение совместных рекламных кампаний с дружественными сервисами и брендами. Дополнительно потребуются наличие навыков кризисного менеджера и умение налаживать связи с ключевыми людьми шоубизнеса.

Авторский договор с дизайнером нужно ли делать отчисления в пфр

Вознаграждение за служебное произведение Создание служебного произведения отчасти схоже с созданием произведения по договору авторского заказа, с той разницей, что заказчик в данном случае является работодателем автора. Следует обратить особое внимание на условия, при которых у автора возникает право на вознаграждение за служебное произведение: Доходы от коллективного управления правами Кто может претендовать на авторское вознаграждение Расчет и выплаты авторского вознаграждения — процентные отчисления от доходов (выручки) — роялти; Таким образом законодательство оставляет за сторонами договора широкий выбор форм выплаты вознаграждения, удобный для сторон. Статьи и новости по теме: Итак, вы обнаружили ваши фотографии, другие изображения или статьи на чужом сайте или портфолио.

ИП на общей режиме самостоятельно уплачивают налог. А предприниматели на спецрежимах НДФЛ не платят, вместо него они перечисляют спецналог Взносы в ПФР и ФОМС заказчик обязан платить с договоров услуг, подряда, работ и т.д. А с договоров, предметом которых является переход права собственности, платить взносы не нужно.

Это интересно:  Военный санаторий в пятигорске для военных пенсионеров

Авторское право интернет радио

Интернет породил новую культуру потребления и распространения информации: обмен ссылками, обсуждения и рекомендации статей и контента в блогах, на форумах и в социальных сетях, copy-paste и перепостинг на сайтах-аггрегаторах контента, вирусные механизмы и популярность файлообменников и торрентов. Большое разнообразие каналов и хаотичность распространения информации сильно затрудняют поиск первоисточника.

В настоящее время фактически возглавляется бывшим торговцем крадеными автомобилями Федотовым С. С. и его не менее ебанутой мамочкой. В 2022 году Федотов на честно отработанные у народа деньги прикупил в Шотландии замок ценой 1 миллион фунтов стерлингов [1].

Авторские отчисления расширят за счет радиорекламы

В новом протоколе установлены «докризисные» ставки, они начнут увеличиваться с третьего квартала 2022 года и продолжат расти до 2022-го. Постепенный рост ставок – условие организаций. Через три года ставки выплат вознаграждения по авторским и смежным правам увеличатся до 3% в РАО и 2% в ВОИС, в зависимости от объема музыкального вещания.

Еще одно новшество – минимальный гарантированный размер авторского вознаграждения. Радиовещатель будет выплачивать его вне зависимости от доходов. Теперь даже бюджетные радиостанции не смогут использовать музыкальные произведения бесплатно и не платить авторское вознаграждение. Сумма за квартал определится в зависимости от численности населения на территории вещания. Цифры возьмут из лицензии на осуществление радиовещания.

Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений

Кроме того, участники радиорынка считают, что указанные отчисления должны делаться от размещения рекламы. «Суть разногласий в том, что РАО и ВОИС хотят получать отчисления от всех доходов радиостанции, — прокомментировал генеральный директор «Европейской медиа группы» (ЕМГ) Александр Полесицкий. — Однако если бы мы, к примеру, платили отчисления от доходов, получаемых от продажи прав на ретрансляцию, то в этом случае РАО и ВОИС, по сути, получали бы деньги дважды — от нас от продажи прав и от тех, кто ретранслирует и самостоятельно оплачивает авторские отчисления от доходов от рекламы».

С 2022 года в сфере авторских прав (композиторам и авторам текстов к песням) отчисления взимает Российское авторское общество (РАО), получившее государственную аккредитацию, а в сфере смежных прав — Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), получившая госаккредитацию в 2022 году. Поскольку с 1994 года официально ставки ни разу не пересматривались, фактические платежи с радиовещателей устанавливаются в ходе переговоров с РАО и ВОИС. Сейчас ставка для РАО составляет 2%, для ВОИС — 1,4% от доходов вещателя. Совокупные сборы ВОИС за прошлый год составили около 550 млн руб., РАО — 2,77 млрд руб., при этом около 20—25% отчислений приходится на радиостанции.

Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете

1.3 Полностью разговорная — отсутствуют платежи в авторские общества и плата за музыкальную базу, однако многократно увеличиваются расходы на создание или покупку авторского контента. Профессиональная разговорная радиостанция тратит на создание авторского контента от 1 000 000 рублей в месяц

1.2 При разговорно-музыкальной — ровно столько же сколько и в п. 1.1, а также затраты на подготовку авторских передач (если готовить будете сами, то оцените затраты сами, если внешние исполнители, от 50 000 рублей в месяц, возможна и более низкая цена, но тогда или передач будет очень мало или качество их будет желать оставлять лучшего).

Авторский договор с дизайнером нужно ли делать отчисления в пфр

В том что для ЭВМ предусмотрены специальные нормы. А может ли ИП быть автором и соответственно стороной договора авторского заказа? А что есть сомнения? Не было бы — не писал.Автором является гражданин, творческим трудом которого создано произведение.А вот создает ли произведение гражданин или ИП мне не очевидно.

Они могут передаваться заказчику на время или насовсем, — когда автор должен предоставить заказчику произведение. Если срок невозможно определить, исходя из условий договора, такой договор не считается заключенным. Взносы в Пенсионный фонд начисляются в обычном порядке, т.к.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru