Образец письма в налоговую об отсутствии организации по юридическому адресу

Содержание

Письмо в налоговую об отсутствии деятельности: образец для налоговой и фондов пенсионного, социального страхования

Законодательно установленной формы уведомления налоговой инспекции об отсутствии деятельности организации не существует. Поэтому возможно оформление такого письма юридическим лицом в произвольной форме с желательным содержанием следующей информации:

В период нестабильной экономической обстановки у каждого предприятия может возникнуть необходимость временного приостановления своей деятельности, чтобы избежать увеличения расходов, приносящих фирме убытки. В этом случае юр. лицу необходимо уведомить контролирующие органы об отсутствии у него коммерческой деятельности, во избежание начисления налогов и обязательных платежей. В противном случае таковые превратятся в задолженность фирмы и повлекут наложение на нее штрафных санкций.

6 НДФЛ письмо

Оформляется подобное уведомление, как правило, на фирменном бланке юридического лица с указанием периода неосуществления деятельности и приложением подтверждающих указанное обстоятельство документов. Иначе говоря, для снижения затрат при неосуществлении хозяйственной деятельности организации последняя может направить в отчетные органы документ, который подтвердит, что работа фирмы была приостановлена. Этот документ и будет называться на практике письмом об отсутствии деятельности.

На практике встречаются ситуации, когда организация не в состоянии осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность на протяжении длительного периода времени. При этом следует помнить, что, оформляя документы в пенсионный фонд России, территориальный налоговый орган и фонд социального страхования с целью сдачи обязательной отчетности, руководитель предприятия должен в обязательном порядке предоставить указанным органам информационное письмо об отсутствии своей деятельности.

Образец письма в налоговую об отсутствии организации по юридическому адресу

текст письма – здесь указывается юридический адрес и идет речь о предоставлении права использовать его арендатором в учредительных документах. Также текст гарантийного письма обычно содержит ссылку на свидетельство на право собственности. Если арендодатель является физическим лицом, в тексте указываются его паспортные данные;

подпись – подпись и расшифровка подписи (инициалы и фамилия) собственника помещения. Письмо заверяется печатью (если арендодатель является юридическим лицом).
К гарантийному письму прилагается копия свидетельства о собственности (желательно заверенная нотариально).

Скачать образец бесплатно

Обеление экономики идет медленными темпами, заявила замруководителя Федеральной налоговой службы Светлана Бондарчук на совещании в Саратове. Налоговые органы, применяя передовые технологии администрирования, могут оказать положительное влияние на эту динамику, сообщила она.

Во второй половине календарного года у бухгалтеров, занимающихся начислением заработной платы сотрудникам, появляются дополнительные обязанности. В частности, они должны контролировать величину выплат в разрезе каждого работника с целью соблюдения установленных лимитов, в том числе чтобы не ошибиться при расчете НДФЛ.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса: как его правильно составить в 2022 году

Этот документ для арендатора должен подготовить собственник объекта недвижимости. При этом это может быть как физическое лицо, так и компания. Документ будет выглядеть солиднее, если для его составления будет применяться фирменный бланк. Однако никакой специальной формы для него не существует, поэтому письмо каждый может оформлять по собственному усмотрению, но с применением нескольких обязательных реквизитов.

Поэтому при регистрации ООО, как правило, приходится заключать договора аренды с третьими лицами. Но оформить подобное соглашение компания до регистрации не может, так как не обладает соответствующими правами и обязанностями в качестве юрлица. Их предприятие получит только после постановки на учет в налоговом органе.

Образец письма в налоговую об отсутствии организации по юридическому адресу

Федеральная Налоговая Служба издала письмо от 25 июня 2022 г. N СА-4-14/12088, пространно описывающее последовательность действий налоговых органов при выявлении недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица.

В целях обеспечения единой правоприменительной практики налоговых органов при выявлении недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица Федеральная налоговая служба доводит до территориальных налоговых органов следующее.
1. При выявлении налоговым органом по месту учета (месту предполагаемого учета) юридического лица (далее — Налоговый орган) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в виде представления в налоговый орган, осуществляющий (осуществивший) соответствующую государственную регистрацию юридического лица (далее — Регистрирующий орган), документов, содержащих заведомо ложные сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, документы в течение 5 рабочих дней направляются в регистрирующий орган для составления протокола об административном правонарушении по части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), при отсутствии доказательств заведомой ложности представляемых сведений — по части 3 статьи 14.25 КоАП РФ.
В случае, когда функции Регистрирующего органа и Налогового органа осуществляются одним налоговым органом, мероприятия, указанные в настоящем письме, осуществляются данным налоговым органом.
Направление документов осуществляется по каждому случаю, указывающему на наличие события административного правонарушения по частям 3, 4 статьи 14.25 КоАП РФ.
Регистрирующий орган рассматривает возможность возбуждения административного производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.25 КоАП РФ. По делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.25 КоАП РФ, обеспечивается составление протокола об административном правонарушении и направление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении по месту совершения правонарушения по факту представления заведомо ложных (недостоверных) сведений об адресе места нахождения. При направлении в суд материалов одновременно представляется ходатайство о направлении в адрес юридического лица, его учредителей, лица, имеющего права действовать от имени юридического лица без доверенности, представления в соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ.
2. В случае получения информации о подложности представленных документов, непричастности лица, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), к представлению заявления о государственной регистрации или деятельности данной организации, либо наличии иных признаков уголовно наказуемых деяний, соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы по подследственности для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в рамках статей 170.1, 173.1, 173.2, 202, 327 Уголовного кодекса Российской Федерации в соответствии с порядком, предусмотренным письмами ФНС России от 28.01.2022 N СА-4-14/1215@, от 23.04.2022 N СА-4-14/7872@.
3. Регистрирующий орган при выявлении факта недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица самостоятельно либо по информации, полученной из Налогового органа, а также на основании судебного акта в течение 5 рабочих дней:
— вносит данные сведения в ЕГРЮЛ (после доработки программного обеспечения);
— направляет в адрес юридического лица, его учредителей, лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, уведомление о необходимости представления в течение месяца со дня получения уведомления в регистрирующий орган достоверных сведений об адресе места нахождения организации (уведомление не направляется в случае, если в адрес всех указанных лиц было ранее внесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших административному правонарушению с аналогичными требованиями).
4. Информация об установлении факта недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица в 10-дневный срок доводится Налоговым органом до банков, в которых открыты банковские счета организации, в целях реализации ими положений Федерального закона от 7 августа 2022 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» с учетом разъяснений данных письмом ФНС России от 23 декабря 2022 г. N АС-4-2/22130.
5. В случае неустранения недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица в течение срока, указанного в соответствующем уведомлении (представлении), Регистрирующим органом обеспечивается направление в арбитражный суд заявлений о ликвидации организации с учетом следующих положений законодательства о государственной регистрации и правовых позиций, выраженных в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2022 г. N 61 (далее — Постановление Пленума ВАС РФ N 61).
5.1. В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ.
Согласно пункту 2 статьи 25 Федерального закона от 8 августа 2022 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) в исковом заявлении должны быть указаны обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства.
При этом из содержания Постановления Пленума ВАС РФ N 61 следует, что основными определяющими при рассмотрении дел о ликвидации юридических лиц являются следующие обстоятельства, которые должны быть подкреплены соответствующими доказательствами:
— наличие информации о том, что связь с юридическим лицом по адресу, отраженному в Едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), невозможна (представители юридического лица по адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения» и т.п.);
— согласно пункту 6 Постановления Пленума ВАС РФ N 61 следует, что подаче заявления о ликвидации юридического лица должно предшествовать направление регистрирующим органом в адрес юридического лица уведомления о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений об адресе юридического лица (далее — уведомление). При этом уведомления должны быть направлены как в адрес самого юридического лица, так и в адрес его учредителей (участников) и лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности;
— согласно пункту 7 Постановления Пленума ВАС РФ N 61 регистрирующим (налоговым) органом должны быть представлены доказательства того, что юридическое лицо не является недействующим (то есть представляет в течение последних двенадцати месяцев документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и осуществляет операции хотя бы по одному банковскому счету), в силу чего к нему не может быть применена процедура исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа, либо доказательства невозможности применения административного порядка ликвидации недействующего юридического лица.
5.2. Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. При этом, исходя из абзаца 3 пункта 8 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13 августа 2022 г. N 84 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее — Информационное письмо ВАС РФ N 84) такие учредители (участники) подлежат привлечению в качестве ответчиков.
На основании изложенного, во вводной части заявления о ликвидации юридического лица в качестве соответчиков должны быть указаны учредители (участники) юридического лица либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами; «просительная» часть заявления должна содержать требование о возложении обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица на таких учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами.
5.3. Из содержания пункта 7 Информационного письма ВАС РФ N 84 следует, что в случае возложения судом обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, в решении суда о ликвидации юридического лица должны указываться сроки представления ими в арбитражный суд утвержденного ликвидационного баланса и завершения ликвидационной процедуры.
Эти сроки в соответствии со статьей 118 АПК РФ арбитражным судом при необходимости могут быть продлены.
На основании изложенного, Регистрирующим органам при обращении в суд следует, руководствуясь положениями вышеуказанного пункта Информационного письма ВАС РФ N 84, а также нормами статей 41, 113 АПК РФ, отражать в заявлении о ликвидации юридического лица ходатайство об установлении предельного срока представления утвержденного ликвидационного баланса и завершения ликвидационной процедуры, не превышающего 6 месяцев со дня вступления решения (постановления) суда в законную силу. В случае если указанное ходатайство не было отражено в заявлении о ликвидации юридического лица, оно подлежит направлению в суд отдельным процессуальным документом.
6. В силу части 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 318 АПК РФ судебные акты арбитражных судов приводятся в исполнение после вступления их в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном Кодексом и иными федеральными законами, регулирующими вопросы исполнительного производства. Принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено Кодексом.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2022 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве) принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном указанным Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
На основании изложенного, Регистрирующим органам необходимо обеспечивать своевременное получение исполнительных листов, выданных во исполнение судебного акта о ликвидации юридического лица, и их направление в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в соответствующие территориальные органы Федеральной службы судебных приставов.
7. В соответствии с частью 1 статьи 332 АПК РФ за неисполнение судебного акта арбитражного суда органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами арбитражным судом может быть наложен судебный штраф по правилам главы 11 Кодекса в размере, установленном федеральным законом.
В настоящий момент имеется положительная судебная практика по заявлениям налоговых органов о наложении судебного штрафа за неисполнение судебных актов о ликвидации юридических лиц (например: Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30 октября 2022 г. по делу N А56-27250/2022, Определение Арбитражного суда Мурманской области от 14 января 2022 года по делу N А42-240/2022).
Учитывая изложенное, Регистрирующим органам необходимо в каждом случае неисполнения судебного акта в срок не позднее 10 рабочих дней со дня наступления (истечения) предельного срока, установленного решением (постановлением) суда для представления утвержденного ликвидационного баланса и завершения ликвидационной процедуры, направлять в суд заявления о наложении штрафа на лиц, на которых судебным актом возложена обязанность по осуществлению ликвидации юридического лица.
Кроме того, учитывая, что из смысла части 3 статьи 332 АПК РФ следует возможность неоднократного применения штрафа, в каждом случае неисполнения судебного акта после наложения судебного штрафа налоговым органам необходимо направлять в суд заявления об очередном наложении на указанных лиц судебного штрафа. При этом следует отметить, что количество неоднократного применения судебного штрафа законодательством не ограничено.
8. В соответствии со статьей 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения.
Ответственность за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера предусмотрена статьей 17.15 КоАП РФ.
На основании изложенного, одновременно с подачей заявления в суд о наложении штрафа на лиц, на которых судебным актом возложена обязанность по осуществлению ликвидации юридического лица, Регистрирующим органам следует, руководствуясь статьей 50 Закона об исполнительном производстве, заявлять судебному приставу-исполнителю ходатайство о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
При неисполнении требований, содержащихся в исполнительном листе, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, налоговым органам необходимо заявлять судебному приставу-исполнителю ходатайство о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ в отношении лиц, на которых судебным актом возложена обязанность по осуществлению ликвидации юридического лица, а также об установлении нового срока для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
В каждом случае неисполнения указанными лицами требований, содержащихся в исполнительном листе, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, налоговым органам необходимо заявлять судебному приставу-исполнителю ходатайство о возбуждении в отношении них дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ, а также об установлении нового срока для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
При этом следует отметить, что количество случаев привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ законодательством не ограничено.
9. Федеральная налоговая служба сообщает, что рассмотрение в настоящий момент дел о принудительной ликвидации юридических лиц по заявлениям регистрирующих органов имеет значение для формирования судебной практики.
В этой связи Федеральная налоговая служба поручает Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации при обращении в арбитражные суды с требованиями о ликвидации юридических лиц соблюдать порядок и сроки представления информации по указанным делам, предусмотренные пунктом 6 приказа ФНС России от 9 февраля 2022 г. N ММВ-7-7/147@ «Об организации работы по представлению интересов налогового органа в судах», а также сообщает о необходимости представления на согласование проектов исковых заявлений о ликвидации юридических лиц, апелляционных и кассационных жалоб по данной категории дел.
Проекты исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб подлежат представлению в Управление регистрации и учета налогоплательщиков ФНС России. Несогласованные проекты указанных процессуальных документов направлению в суд не подлежат.
Вместе с тем, при формировании в регионе положительной судебной практики по делам о принудительной ликвидации юридических лиц с учетом правовых позиций, выраженных в Постановлении Пленума ВАС РФ N 61, проекты исковых заявлений на согласование не представляются.
Сформированной положительной судебной практикой для целей настоящего письма следует считать наличие удельного веса судебных актов, вынесенных в пользу налоговых органов, к общему числу судебных актов, которыми завершено производство по данной категории дел, в размере не менее 90 процентов при условии, что общее количество судебных актов по данной категории дел составляет не менее 10 удовлетворенных требований регистрирующего (налогового) органа о ликвидации юридических.
Согласование проектов апелляционных и кассационных жалоб на судебные акты об отказе в удовлетворении требований о ликвидации юридических лиц осуществляется, в том числе, при наличии сформированной в регионе положительной судебной практики.
Кроме того, Федеральная налоговая служба поручает ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Управление регистрации и учета налогоплательщиков Федеральной налоговой службы информацию о судебных делах по ликвидации юридических лиц и принятых мерах по принуждению к исполнению судебного акта согласно форме в приложении N 1 к настоящему письму, а также информацию о проводимой работе по направлению в адрес юридических лиц, учредителей (участников) и лиц, имеющих право действовать от имени юридических лиц без доверенности, уведомлений о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений об адресе юридического лица и реализации процедур принудительной ликвидации юридических лиц в судебном порядке за период с 1 января 2022 г. по дату представления информации с нарастающим итогом согласно форме в приложении N 2 к настоящему письму.
Письма ФНС России от 27.01.2022 N СА-4-14/1138@, от 18.03.2022 N СА-4-14/4855@, от 25.03.2022 N СА-4-14/5432@ с момента получения настоящего письма применению налоговыми органами не подлежат.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов и обеспечить их применение в практической работе.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.А.АРАКЕЛОВ

Это интересно:  Расчет пособия до 3 лет в 2022 году калькулятор онлайн

Что грозит организации, которая отсутствует по «юридическому» адресу

Адрес, который указан в учредительных документах и ЕГРЮЛ как место нахождения организации. По этому адресу должен находиться постоянно действующий исполнительный орган (иной орган или лицо, имеющие право действовать от имени организации).

Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что подавляющее большинство организаций не находится по так называемым «юридическим» адресам. Между тем налоговые органы много внимания уделяют выявлению фиктивных адресов и адресов массовой регистрации. По закону инспекторы вправе иницииировать процедуру ликвидации компаний, место нахождения которых не соответствует данным из ЕГРЮЛ. Давайте посмотрим, чем еще может грозить организации отсутствие по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и кому стоит уточнить данные в реестре.

Письмо об отсутствии деятельности

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В ИФНС ____________________________

  • Заработная плата в указанный период не выплачивалась;
  • Паспортные и личные данные сотрудников, место их проживания, численность штата;
  • Что все сотрудники предупреждены о том, что лишены права на страховой стаж согласно действующему законодательству.

Уведомление контрагентов об изменении юрадреса

Срок подачи уведомления в ИФНС об изменении юридического адреса по общему правилу составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения об изменении адреса (единственным участником либо общим собранием) или со дня фактического переезда организации (п. 5 ст. 5 Закона от 08.08.2022 № 129-ФЗ ). В свою очередь на государственную регистрацию изменений, внесенных в учредительные документы и/или в ЕГРЮЛ, налоговикам дается 5 рабочих дней с даты представления документов организацией (п. 1 ст. 8, п. 3 ст. 18 Закона от 08.08.2022 № 129-ФЗ ).

Это интересно:  Выдаются ли в воронежской области губернаторский помощь на второго ребенка

Если у организации изменился юридический адрес, то об этом в первую очередь нужно сообщить в ИФНС. Ведь адрес юридического лица в обязательном порядке отражается в ЕГРЮЛ (пп. «в» п. 1 ст. 5 Закона от 08.08.2022 № 129-ФЗ ). Комплект документов, представляемых в налоговую, будет зависеть от того, требуется ли внесение изменений в устав компании, а также меняется ли фактический адрес места нахождения организации (если юридический и фактический адрес, куда компания планирует получать корреспонденцию, не совпадают).

Образец справки об отсутствии деятельности ООО

Обратите внимание! Организации, у которых в отчетном периоде отсутствует деятельность и нет работников по трудовым и гражданско-правовым договорам, не обязаны представлять отчетность по форме СЗВ-М (письмо ПФ РФ «О представлении отчетности» от 27.07.2022 № ЛЧ-08-19/10581). Вместе с тем, Минтруда РФ настаивает, что даже на учредителя, являющегося директором, нужно представлять отчетность (Письмо от 16 марта 2022 г. № 17-4/10/В-1846).

  1. Наименование территориального органа Пенсионного фонда, в который направляется указанная справка.
  2. Название предприятия, направляющего сведения об отсутствии деятельности.
  3. ИНН, КПП, ОГРН.
  4. Адрес фирмы.
  5. Название документа: «Справка об отсутствии деятельности».
  6. Далее по тексту:
    • наименование предприятия;
    • указание периода, в течение которого деятельность не велась;
    • указание на то, что заработная плата сотрудникам не начислялась и не выплачивалась (при отсутствии сотрудников);
    • ссылка на то, что сотрудники предупреждены о том, что не имеют права на страховой стаж, согласно закону «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2022 № 167-ФЗ.

Чтобы не было ошибок: как составить запрос в налоговую о предоставлении информации, образец документа

  • запрос должен быть изложен в официальном стиле;
  • он может быть предоставлен сотрудникам фискальной службы в электронном и печатном виде;
  • документ должен содержать информацию физического и юридического лица;
  • допускаются ссылки на правовые законы, относящейся исключительно к сути запроса;
  • документ должен быть завизированным представителем налоговой инспекции и уполномоченным лицом фирмы.
  • наименование органа, где фирма или предприниматель состоит на учете;
  • сведения о юридическом лице: ФИО;
  • полное наименование организации заявителя или его личные ФИО;
  • юридический адрес фирмы или ИП + ИНН/КПП.
Это интересно:  Могут Ли Даты В Счет Фактуре Отличаться От Даты В Счете

Письмо в налоговую

В письме от 19.11.2022 № 03-04-06/66970 Минфин России рассмотрел вопрос, в каком порядке должна представлять расчет по форме 6-НДФЛ организация, имеющая несколько обособленных подразделений, если она состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения одного обособленного подразделения.

  • по строке 100 (дата фактического получения дохода) – 31.01.2022;
  • по строке 110 (дата удержания налога) – 25.01.2022;
  • по строке 120 (срок перечисления налога) – 26.01.2022;
  • по строкам 130 и 140 – соответствующие суммовые показатели.

Письмо в налоговую об отсутствии задолженности (образец)

В большинстве случаев официальная бумага требуется для подачи в банк, когда оформляются кредитные средства. Хотя нередки случаи, когда она может понадобиться для получения государственной дотации. Юридические лица предъявляют ее в ФКП Росреест, когда они прекращают свое существование, подают документы в различные инстанции, чтобы принять участие в тендере, конкурсах.

И в заключении необходимо подчеркнуть, что письмо об отсутствии выдается исключительно на основании письменного запроса. Его форма не утверждена в официальном порядке, поэтому инспекции ФНС предлагает свою форму. Она составлена с учетом всех требуемых реквизитов, что позволяет своевременно получить письмо с последующим его использованием по назначению.

Бухгалтерские и юридические услуги

Написание письма в банк не имеет единой жесткой формы, но предполагает ряд формальных требований, которые необходимо соблюсти. В нем нужно указать, в какой именно банк и кто обращается, адрес для связи, суть обращения и меры, которые вы намерены принять в случае его игнорирования или получения немотивированного отказа.

Если предметом вашего описания служит конфликтная ситуация, изложите ее с самого начала. Приведите максимально точную информацию, позволяющую идентифицировать работника банк а, с которым произошел конфликт: дату, время и место инцидента, фамилию и должность сотрудника, если те вам известны.
Укажите, каким положениям действующего законодательства РФ противоречат обжалуемые действия, какие ваши права нарушают.В случае запроса сразу укажите, какие вам нужны разъяснения, документы и т.п. со ссылкой на положения действующего законодательства (Гражданский кодекс РФ, закон «О банк ах и банк овской деятельности», «О защите прав потребителей » и др.).

Требуется JavaScript

В договоре прописано, а насколько в реалиях это исполнимо «снять с юр. адреса»? Может быть кто-то сталкивался. В ст. 25 Закона «О гос. регистрации юр. лиц. » прописано, что гос. орган имеет право обратиться в суд с иском о принудительной ликвидации общества в связи с недостоверностью юр. адреса, под недостоверностью понимается в том числе и отсутствие юр. адреса.

Равиль, ситуация такая, что арендатор прекратил платить за аренду помещения, арендодатель расторг договор. Однако юр. адрес ПОКА остался за арендатором. Арендодатель прописал в договоре, что вправе обратиться в регистрирующий орган с заявлением о снятии с юр. адреса.

6 НДФЛ письмо ФНС

Кроме того, непредставление налоговым агентом расчета по форме 6-НДФЛ в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такого расчета может повлечь принятие налоговым органом решения о приостановлении операций налогового агента по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств (пункт 3.2 статьи 76 НК РФ).

К письму прикладывается банковская справка об отсутствии операций по расчетному счету фирмы. Кроме того, юр.
Справка об отсутствии деятельности Заполняем образец справки в налоговую инспекцию Заполняем образец справки в Пенсионный фонд Заполняем письмо в ФСС РФ Справка об отсутствии деятельности Указанную справку необходимо представлять в контролирующие органы в случае, если деятельность на предприятии приостановлена на некоторый срок.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru