Социально бытовые условия средние

Социально бытовые условия средние

В колледже оборудован медицинский пункт, размещенный в главном учебном корпусе. При медицинском пункте имеются кабинет амбулаторного приема и процедурный кабинеты. Медицинские работники являются сотрудниками городской больницы №1. Медицинский персонал колледжа осуществляет контроль за санитарным состоянием учебно-административного корпуса, столовой колледжа, участвует в организации и проведении дважды в год «Дня донора», проводит обслуживание легкоатлетических кроссов, организуемых работниками физического воспитания колледжа, а также принимает активное участие в Днях здоровья.

В колледже имеется общежитие на 273 места. Общежитие колледжа – типовое пятиэтажное здание с секционной системой. Первый этаж – технический (вахта, комната отдыха, комната коменданта и дежурных, изолятор, актовый зал, спортивный зал, библиотека), на остальных этажах проживают студенты очной формы обучения (девушки и юноши соответственно).

Социально-бытовые интересы

Мир повседневности описывается многими понятиями, важное место среди них занимает понятие «Образ жизни». В западной социологии под образом жизни чаще всего понимается деятельность и поведение человека вне профессионального труда. В отечественной социологии образ жизни определяется как «совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни, ее определяющими». Изучение образа жизни позволяет рассмотреть основные сферы социальной жизни с учетом причин поведения людей (стиля их жизни), обусловленных укладом, уровне м, к ачеством жизни.

Понятие «стиль жизни» используется для характеристики поведения человека в повседневной жизни, ее конкретных ситуациях. Стиль жизни включает в себя регулярно воспроизводящиеся черты, манеру поведения, склонности, привычки, вкусы. Поэтому он подчеркивает в первую очередь социально-психологические стороны индивидуального поведения.

Социально бытовые условия средние

Возраст детский или старческий в значительной мере определяет патогенез острого среднего отита. Начиная от 10—15 и далее до 45—50 лет возрастной фактор сказывается меньше. Существенную роль в патогенезе острого среднего отита у новорожденных и детей раннего возраста играет наличие в барабанной полости и антруме миксоидной (эмбриональной) ткани.

Изменения в ухе на почве перенесенных ранее заболеваний и их роль в патогенезе острого среднего отита нужно рассматривать с точки зрения наличия в ухе последствий перенесенного и клинически полностью закончившегося воспаления. Как показывает клинический опыт, они снижают иногда местные иммунобиологические защитные механизмы и создают как бы место наименьшего сопротивления в организме.

Основные направления социально-педагогической деятельности по адаптации детей-сирот в условиях среднего профессионального образования

Система социально-педагогической и психологической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в исследуемом аспекте, требует качественных изменений, совершенствования форм, методов и технологий работы. Значение при этом приобретает научно-обоснованная и проверенная практикой социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как к условиям социальных институтов, так и к условиям окружающей действительности.

  • — комнаты социально-бытовой адаптации;
  • — специальные центры на базе учреждения;
  • — специальные занятия, лекции, тренинги, мастер-классы по развитию различных адаптационных компетенций;
  • — наставничество, шефство;
  • — деловые игры, тренинги, обеспечивающие получение детьми разностороннего социального опыта;
  • — работы специальных кружков, секций, мастерских, обеспечивающих развитие адаптационно значимых компетенций
  • — издание специальной литературы, аудио и видеопродукции для детей, отражающих идеи социальной адаптации (справочники, комиксы, видеоролики и др.)
  • — создание системы социального лифта, обеспечивающего запрограммированный социальный, личностный и профессиональный рост воспитанника;
  • — адаптация через творчество, самореализацию и другие терапевтические техники иппотерапия, канис-терапия, садовая терапия и т.д.
  • — другие.
Это интересно:  Льгота На Налог На Землю Пенсионерам Ставропольский Край

Показатели, характеризующие социально-бытовые условия работников

1.приведённые показатели социальной эффективности менеджмента, характеризующие состояние или уровень тех или иных явлений, являются статическими. Их могут дополнять динамические показатели, характеризующие развитие социальных явлений. При этом можно производить сравнение фактически достигнутых показателей с базовыми. Это позволяет реально представлять степень социальных изменений в коллективе конкретной организации. Целесообразно сравнивать фактически достигнутые показатели с общественно необходимыми, отражающими требуемый уровень социального развития коллектива.

3.Приведённые выше частныепоказатели характеризуют ту или иную сторону социальной эффективности менеджмента. Разностороннюю её оценку даёт интегральный, обобщающий показатель – представлен на слайде — 16.

Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома

Не могли справляться с домашними обязанностями либо выполняли их на очень низком качественном уровне 32% лиц с ТУО, в то время как среди УУО таких не было вовсе. В данном случае такие низкие результаты можно, види­мо, объяснить тяжестью нарушений их развития, в частности — моторной сфе­ры, а также низкой мотивацией к выполнению какой-либо работы по дому.

Исследование навыков самообслуживания показало, что незначительная часть лиц с УУО и ТУО владеют ими удовлетворительно (37 и 21 %, соответствен­но), то есть они могут самостоятельно переодеться, подогреть себе пищу, схо­дить в магазин за покупками, заняться дома уборкой. И все же почти у полови­ны лиц в обеих группах (42 и 47%) эти навыки сформированы недостаточно, в связи с чем необходим контроль над их выполнением со стороны взрослых.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Социально-бытовые условия жизни пожилых людей

Данная теория вытесняется в настоящее время теорией активности, приверженцы которой утверждают, что стареющие люди, расставаясь со своими привычными ролями, ощущают чувство утраты и своей ненужности в обществе. При этом ущемляется чувство собственного достоинства. Для поддержания своего морального духа и позитивного самосознания им следует не отказываться от активной жизни, а наоборот, заняться новой деятельностью.

Вступление в пожилой возраст сопровождается для одних резким, для других плавным изменением рода занятий, образа и стиля жизни, материального положения и других условий жизнедеятельности. Самое главное (рубежное) событие для большинства пожилых людей, коренным образом меняющее его образ жизни и положение в обществе — выход на пенсию. Собственно, для многих именно этот факт знаменует наступление старости — очередного жизненного цикла [16, с.106].

Это интересно:  Как Получить Звание Ветеран Труда В Рязани

Электронное образование в Республике Татарстан

Питание студентов обеспечивается в столовой техникума (298 посадочных места), кафе «Лакомка» (20 посадочных места), буфете с пропускной способностью 100-150 человек в день. Студентам предлагаются различные программы питания – комплексный обед, открытая раздача. Группы, обучающиеся на бюджетной основе по рабочим профессиям СПО: ПК-890, П-898, П-899, Оф-790, П-798, П-799, П-698, П-699, М-690 , ПК-690, М-590 обеспечиваются бесплатным питанием. Стоимость комплексного обеда для обучающихся на уровне среднего профессионального образования составляет 65 рублей. Все пункты по приему пищи являются структурными подразделениями вуза и расположены в учебном корпусе, что полностью исключает потерю времени студентов на прием горячего питания. Столовая обеспечивает питанием не только студентов, но и сотрудников.

Кабинет амбулаторного приема оснащен необходимой мебелью и оборудованием: рабочий стол, шкаф для хранения документации, медицинская кушетка, ростомер РМ-2, весы, тонометр, измеритель артериального давления, набор ФА неотложной помощи, носилки санитарные, стетофонендоскоп СФ-01, термометр, инструментальный столик, стол перевязочный. Ежедневно в кабинет обращаются более 15 студентов и сотрудников.

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися.

Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей. фактическое состояние жилья, количество проживающих в нём людей, материальное положение семьи, санитарное состояние, наличие места для размещения ребёнка – место для занятий, сна, игр, оценить готовность будущих родителей создать нормальные условия для проживания и развития ребёнка. Если ребенок находится под опекой нужно учитывать, что детям-сиротам или оставшимся без попечения родителей, если они не являются собственниками жилого помещения или им не может быть возвращена жилая площадь, которую они занимали ранее по выходу из-под опеки (попечительства) по достижению совершеннолетия, предоставляется жилое помещение социального найма.

Социально бытовые условия средние

Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Социально бытовые условия семьи

Рассматриваемые в диссертации вопросы получили определенное отражение и в социологической литературе, где используются конкретные материалы Республики Саха (Якутия). Это труды М.Н. Борисова. У.А. Винокуровой, B.C. Луковцева, A.B. Мшгалкина, А.Е. Мординова (17), также вышеприведенные книги Б.Н. Попова.

В то же время, имеются публикации, в которых рассматривается взаимосвязь быта и семьи. Среди них две брошюры (15) А.Г. Харчева. в которых раскрывается сущность быта и его « первоэлемента » — семьи, обусловленность их способом производства, их взаимоотношения с другими общественными явлениями. Но в них тоже не разрабатываются семейнб-бытовые отношения.

СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Уровень жизни свидетельствует о материальном и духов­ном потреблении личности. Хотя эта категория скорее эко­номическая, чем социологическая, тем не менее она являет­ся важным показателем образа жизни индивида. Но переоценивать связь между уровнем и образом жизни не нужно. Так, многие богатые люди ведут очень бедный в ду­ховном и нравственном плане образ жизни. В принципе чем сильнее в обществе выражена тенденция к достижению вы­сокого уровня жизни населения, тем больше предпосылок для развития полноценного образа жизни каждого чело­века.

В западной социологии под образом жизни чаще всего понимается деятельность и поведение человека вне профес­сионального труда. В отечественной социологии образ жиз­ни определяется совокупностью типичных видов жизнедея­тельности индивида, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни, ее опреде­ляющими. Изучение образа жизни позволяет рассмотреть основные сферы социальной жизни с учетом причин поведе­ния людей (стиля их жизни), обусловленных укладом, уров­нем, качеством жизни.

Социально бытовые условия средние

Предоставление медицинского обслуживания по разным схемам. Популярные сегодня медицинские программы (ДМС, диспансеризация и вакцинация) решают сразу несколько проблем: сокращают заболеваемость, способствуют предотвращению и раннему выявлению профессиональных заболеваний, повышают лояльность, так как подчеркивают заботу работодателя о работниках.

Различные программы, позволяющие получать повышенную пенсию по окончании трудовой деятельности. В современных российских условиях (нестабильность пенсионной политики государства, инфляция) пенсионные программы не пользуются доверием у большинства граждан.

Социально бытовые условия средние

Хотя деятельность бюджетных организаций носит объективный характер и развивается по определенным законам, она нуждается в управлении со стороны государства. Чтобы быть эффективным, такое управление, во-первых, должно основываться на познанми и использовании механизмов действия законов экономического развития, проявляемых на уровне отдельных субъектов хозяйство- ван пя, и, во-вторых, реализовываться посрсдством определен i юго набора функиий, к числу которых относится и функция анализа.

Социально –культурные и жилищно- коммунальные условия работников и членов их семей характеризуются такими показателями как обеспеченность работников жильем, выполнение плана по строительству нового жилья , наличие и строительство объектов соцкульсбыта , детских яслей и садов, профилакториев , домов отдыха , оборудование жилого фонда коммунальными удобствами( водопровод, отопление , канализация и т.д.)

Режим работы, время отдыха и социально-бытовые условия

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией Работодателя или сокращением численности или штата работников Работодателя Работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

6.3. Работник несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru