Справка образец написания огт классного руководителя на родительницу ученика

Справка образец написания огт классного руководителя на родительницу ученика

Как видите, всё это довольно просто, если психолог не ленится и хорошо знает свою профессию. Нужно только тщательно всё проделать, и результат гарантированно будет качественным. А значит клиенту психолога станет хорошо, а самому психологу будет не стыдно за свою работу.

5. Дальше мы описываем более гибкие психологические характеристики, например, эмоции, воображение, креативность. Как вы уже заметили, мы двигаемся от базовых характеристик психики к надстроечным, и это здорово упрощает логическое понимание того, что происходит с клиентом психолога.

Конфликт с учителем

Следует иметь в виду, что большинство педагогов обладают анальным вектором, и в развитом, реализованном состоянии это золотые учителя, готовые жизнь отдать ради учеников, как известный Януш Корчак. Встречаются и те, кто «добирается» за счет детей, унижая их, выплескивая свою обиду на весь мир из-за несостоявшейся карьеры, неудавшейся семьи. Лучше не отдавать к такому педагогу ребенка.

Воспользуемся новыми данными науки с тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» и рассмотрим, что нужно делать, чтобы предотвратить конфликт между педагогом и родителями и какое значение имеет само выяснение отношений для всех сторон конфликта.

План работы МО классных руководителей с протоколами заседаний

Посещение семьи – дело сложное, тонкое, исключающее поспешность. Малейшая недоработка — и семья, так остро нуждающаяся в помощи, не сможет раскрыться, поведать о своих бедах. Поэтому целью школьных рейдов является не только обследования условий воспитания, но и налаживание контакта с семьей, выяснение возможности оказания помощи. Учителя дают советы родителям, как помочь ребенку выполнить домашнее задание, как устранить проблемы с учебой, я информирую о том, какую социальную помощь может оказать школа, куда обратиться за помощью. Выясняем, как организован досуг ребенка, убеждаем в необходимости посещать кружки, секции, объединения.

· позиция целесообразного вмешательства в конфликт — ᴨȇдагог, опираясь на хорошее знание коллектива подростков, соответствующие знания и умения, анализирует причины возникновения конфликта, принимает решение — либо подавить, либо дать развиться до определенного предела

В помощь классному руководителю

Традиции в каждом классе конечно должны быть свои. Но не нужно забывать про основу – совокупность поведенческих норм, без соблюдения которых невозможно эффективное проведение классного часа. Классный руководитель может предложить ребятам выработать правила общения на классном часе:

Всем участникам игры предлагается выполнить одну и ту же простейшую задачу. Любыми средствами, не прибегая, конечно, к физическим действиям и местным катастрофам, постараться привлечь к себе внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее стараются выполнить все участники игры. Определите, кому это удалось и за счет каких средств.

Брат мой, враг мой: почему враждуют братья и сестры

Когда психологическое пространство делится по принципу «или — или» («все, что твое — не мое»), то брат или сестра становятся тенью сиблинга. Теневые братья или сестры делят мир между собой, а затем запрещают другому войти на их психологическую территорию.

С братьями и сестрами у нас особая связь, говорит Генри Абрамович. В детстве мы часто проводим с ними времени больше, чем с родителями, и наши отношения с ними обычно длятся дольше. В эпоху разводов и отчуждения сиблинговые связи зачастую — единственные по-настоящему длительные.

Справка образец написания огт классного руководителя на родительницу ученика

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Это интересно:  Ветеран труда не достигших пенсионного возраста обращение в прокуратуру

Достижения 2 А класс, 2015-2016г ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чернышев А

Опираясь на «Рабочую программу психодиагностики личности школьника», необходимо провести анализ конфликтных педагогических ситуаций с целью гипотетического определения «психологических узлов» конфликта, выделения тех характеристик личности, которые привели к конфликту. Для этого надо:

Испытав очередную неудачу уже в начале классного часа, по ее мнению, очень хорошо подготовленного, она решила предпринять следующие действия. Учительница сложила книги, картины, приготовленные ею к классному часу, и сказала с досадой: «Вижу, что вас ничем невозможно заинтересовать. На вас ничего не действует! Когда я шла к вам, думала: «Вот какой интересный урок будет у нас сегодня, ребята останутся довольны». Сколько времени я потратила на подготовку материалов. Но я не считалась с этим, потому что думала о том, что помогу вам чуточку стать лучше. А теперь вижу, старалась напрасно».

Сегодня в номере: Что такое хорошая школа? Стр

12 вать обучение Правилам дорожного движения как часть учебновоспитательной работы школы. В нашей школе условиями обучения являются регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками проводятся и необычные конкурсы, фестивали, игры, интеллектуальные конкурсные программы. Двадцатого октября состоялся городской этап краевого фестиваля «Мы и безопасность» среди школьников. Организаторами мероприятия стали сотрудники Госавтоинспекции и ра- ботники управления образования. Конкурс проходил в четыре этапа. Ребята рисовали, фотографировали, придумывали лозунги на заданную тему. Завершило фестивальную эстаету театрализованное представление, Йменно посредством актерского мастерства юные участники дорожного движения показали свои знания. Несмотря на свой юный возраст, ребята проявили хорошие знания правил дорожного движения и дорожных знаков, от души веселись во вре- мя конкурсов. Наталья Онищенко (старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД по г. Армавир) отметила, что работа отдела ГИБДД и Управления образования города Армавира в сфере безопасности дорожного движения среди школьников и дошкольных учреждений проводится широкомасштабная. Регулярно проводятся родительские собрания, где доносится, как правильно вести себя с детьми на дорогах, как преподавать им правила дорожно курсе. Мы поздравляем учеников нашей школы занявших 3 место на городском этапе. Дети — народ непоседливый, живущий по своим законам и правилам. Понятия о риске у них несколько иные, чем у взрослых. Главное, чтобы они действительно были в безопасности и что еще более важнее, умели эту безопасность себе обеспечить, в школе, дома во дворе и на улице, на проезжей части и вблизи ее. Осенний бал — «Осенние фантазии» Осень. Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. За окнами сейчас осень. По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но, как бы там ни было, осень — прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме. И как бы там ни было на улице — холодно или тепло — родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! Осень — это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Поэтому осенью принято проводить балы и бальные конкурсы. И снова у нас в школе 12 г. Армавира, осенний бал! В программе мероприятия конкурсы и море музыки. Осенний бал — что может быть более романтичным? Во время праздника дети узнали о старинных русских традициях, услышали народные осенние приметы, пели частушки, разгадывали загадки, играли в веселые игрьг. Праздник получился очень ярким и красочным. Никто не остался без внимания и принял участие в одном из веселых конкурсов. Все классы готовили к вечеру творческие задания, проявляя свои новые таланты, которые потом прославят нашу школу на городских творческих конкурсах. Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу отображали в живописи художники. Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления. Осенью всегда немного грустно. Но только совсем немного. Да и грусть какая-то хрустальная, хрупкая, легкая. А золотая осень, зная как ты ей нравишься, но, желая пленить тебя еще сильнее, осыпает тебя осенними листьями, бросает под ноги россыпи каштанов, услаждает щебетаньем птиц. Не упусти этот момент. Осенний бал — прекрасный повод для того, чтобы отметить окончание первой учебной четверти. Очень жаль, что осенний бал только раз в году. \ Александр Пушкин Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.

Это интересно:  Что написать в титульник трудовой в сведения об образовании бакалавр осударственное и муниципальное управление

21 ССЯУРУЖ&СШО 2 Стр. 3 Уважай старость — это твое будущее. Почитать родителей — значит: в детстве — их слушать, в молодости — с ними советоваться, в зрелом возрасте — о них заботиться. У каждой нации, народности, общности людей есть свои особенности. Иногда они резко отличаются от традиций других народов. Но существуют фундаментальные веши. Те. колым людям. Уважая стариков сегодня, можно надеется на свое уважение в старости. Международный день пожилых людей отмечается ежегодно 1 октября с 1991 года согласно решению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (резолюции 45/106 от 14 декабря 1990 года). В России День пожилых людей отмечается также 1 октября на основании Постановления Президиума Верховного Совета РФ от 1 июня 1992 года. Обратимся к совершенно официальным источникам, потому что субъективное мнение в данном случае ответом служить не может, каждый человек оценивает, возраст по-своему. Согласно квалификации Всемирной организации здравоохранения — это а люди в возрасте от 60 до 75 лет. Современные словари уточняют: пожилые люди — это женщины от 55 до 75 лет и мужчины от 60 до 75 лет. Даль в своем словаре и вовсе удивляет: пожилой человек, это тот, кто имеет возраст близкий к 50 — ти годам. Так что принимать поздравления 1 октября могут работающие и находящихся на заслуженном отдыхе. Словом, с праздником всех, кто успел пожить и поработать! Эта дата не напоминание о возрасте, а возможность сказать слова благодарности и признательности за добрые дела, опыт и мудрость. В юном возрасте люди мало задумываются о старости. Старость кажется чем-то далеким, что никогда не произойдет с нами лично. Но это зали и пережили. Пожилым людям от нас нужно немного: забота, ласка, любовь. Нам, молодому поколению, предстоит овладеть трудным искусством — умением уважать и беречь своих стариков. Какие они — наши бабушки и дедушки? Они родные, мудрые и не очень, добрые и не всегда, одинокие или окружённые своими детьми. Мы всегда в ответе за их благополучие. Помните: «Старое дерево только опираясь на молодое может жить долго». Отношение к старым людям — это проверка, насколько мы добры, умны и терпеливы. Давайте помогать своим родным и близким. Многие молодые люди убедились в том, что у бабушек и дедушек можно найти понимание и защиту в бурные годы юности. В журнале «8еуеп<ееп» замечается: «Имея за плечами многолетний опыт, они часто помогают в решении проблем лучше, чем друзья твоего возраста, которые, как и ты, борются с теми же трудностями. Ты и твои сверстники впервые переживаете значительные перемены в жизни. А в жизни бабушек и дедушек таких перемен было уже немало. Поэтому, как правило, они оказываются мудрее и умнее». Этот совет напоминает слова, записанные в Библии сотни лет назад: «Венец славы седина, которая находится на пути правды» (Притчи 16:31). Возможно, твои бабушки и дедушки выросли в мире, очень непохожем на тот, в котором живешь сегодня ты. Но можешь не сомневаться, что когдато и их мучили чувства, доставляющие сегодня немало переживаний тебе. Может быть, тебе еще недостает опыта, чтобы справляться с такими чувствами, а бабушки и дедушки немало пережили на своем веку, и их опыт поможет тебе в решении проблем (Притчи 1:4). Праведный человек Иов сказал: «В старцах мудрость, и в долголетних разум» (Иов 12:12). Поэтому в ситуациях, когда молодому человеку нужен уравновешенный совет, ободрение или поддержка, их помощь может оказаться можешь помочь им своей молодой энергией и дружеским общением. Как это сделать? Наверняка существует много способов помочь и поддержать бабушек и дедушек. Часто у них уже не так много сил. Бывают проблемы со здоровьем. Им непременно будет приятно, если ты поможешь делать покупки и выполнять некоторую работу по дому. Для человека здорового, бодрого, полного сил, старость - понятие относительное. И в преклонном возрасте можно принести много пользы обществу и себе, если жить полнокровно. И не слушайте тех, кто говорит, что если вам за. то время упущено. Избежать старости нельзя, но и поддаваться, не сопротивляясь, не стоит Человек в силах отодвинуть ее на один другой десяток лет. Одни ощущают старость в лет, другие и в 80 чувствуют себя молодыми. Все зависит только от нас самих. Учиться рациональному образу жизни не поздно в любом возрастном периоде. Эта дата - символ единства и преемственности поколений, связи времен. В этот день мы с особой теплотой говорим о людях старшего поколения, у которых за плечами замечательные достижения и бесценный багаж жизненного опыта. Вы - наши родители, наставники создавали, защищали и сохраняли все, чем мы живем и гордимся сегодня, что должны передать потомкам. В нашей школе прошли акции: «Сердце, полное добра. », «Люди пожилые, сердцем молодые», приуроченные к Дню пожилых людей, под девизом "Уважай старость!". Все классы приняли активное участие в мероприятиях. Благодаря учащимся школы и классным руководителям, была организована адресная помощь семьям пенсионеров, ветеранов ВОВ по уборке территории. Сердечные поздравления своим дедушкам, бабушкам, знакомым и незнакомым пожилым людям адресовали наши ученики. Хочется надеяться, что частички добра, подаренные нами

Это интересно:  Соц ипотека татнефти в набережных челнах

Галина ГРИБАНОВА, кандидат психологических наук

У детей с отклонениями в развитии обычно наблюдается несоответствие паспортного и психологического (например, интеллектуального) возраста. В условиях ПМПК очень важно правильно квалифицировать, какому возрастному этапу, стадии, фазе соответствует развитие ребенка.

а) довести до сведения руководителей указанных в списке учреждений систем образования, здравоохранения, социальной защиты, правоохранительной системы настоящий приказ (ответственные — начальники управлений образования, здравоохранения, социальной защиты, внутренних дел);
б) обязать руководителей учреждений систем образования, здравоохранения, социальной защиты, правоохранительной системы (согласно списку) осуществлять взаимодействие и обмен необходимой информацией о детях с отклонениями в развитии в соответствии с предложенными формами, гарантируя соблюдение прав детей (ответственные — начальники управлений образования, здравоохранения, социальной защиты, внутренних дел).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru