Чем отличие масла 75w90 и 75w140

Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85

В этом варианте сравнения двух трансмиссионных масел на первый план выходит уже не положительный температурный диапазон, а отрицательный. Так, жидкость с маркировкой 75W90, можно использовать даже при -40 градусах. А допустимый предел работы трансмиссионного масла 80W90 составляет -26 градусов.

Современный ассортимент трансмиссионных масел порой способен повергнуть в шок и заставить растеряться любого автовладельца. Помимо непонятной маркировки есть ещё и классификация масла на следующие виды:

Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности. При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость.

Полусинтетическая продукция является своеобразной «золотой серединой», так как имеет близкие к синтетике эксплуатационные характеристики, но при этом более доступную цену. Продукция создается на минеральной основе, но содержит в себе множество присадок.

Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать

Смазки группы Gl принадлежат к гипоидным. То есть ими смазывают задние мосты и отдельные коробки передач таких отечественных марок автомобилей, как «Жигули», «Нива», «Волга». Для грузовиков, конечно, оно также подойдет, но обойдется чересчур дорого.

Резюмируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что если эксплуатация транспортного средства предполагается при температуре не ниже -12 градусов, то вполне можно обойтись маслом с классом вязкости 85W90. Это самый недорогой вариант, а отечественного производства обойдется совсем дешево.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Выбор масла для r154

Товарищи, встал вопрос о замене масла в R154.
Коробка уже не свежая, немного гудит на 1-3 передаче и синхрон на 4-й немного подхрустывает. Передачи не вылетают!
Хочу поспрашивать советов о выборе масла.
Масло 75w90 льется по заводу.
А вот кто пробывал заливать масло 75w140? Есть опыт?

Это интересно:  Сибмама губернаторские выплаты на рождение ребенка 2022

У меня товарищ на эвике ездит, если льет заводское масло, то передачи все с хрустом втыкаются, после того как залил масло 75w140, синхроны перестали хрустеть, коробка стала четче работать. Уже год ездит на нем — доволен. Коробка жива до сих пор.

Особенности масла 75w140 и его отличие

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

Чем отличие масла 75w90 и 75w140

Достоинства раскроются еще больше, если их попробовать в эксплуатации при экстремальных условиях. При сильных нагрузках смазочные жидкости становятся более жидкими. Поэтому были проведены соответствующие испытания. Конечно, ожидалось, что те, которые имеют более высокое качество, здесь поведут себя лучше и покажут наиболее стойкие результаты. Так и произошло.

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой «минеральное или синтетическое», могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Смазочный элемент Mobilube SHC 75W-140 обладает обширным диапазоном использования. Это обусловлено качеством компонента, который вырабатывается на основе ультрасовременных процессов. Что удивительно, воздействие высоких температур никак не отражается на производительности масла. Поэтому трансмиссионная смазка считается прекрасным вариантом для защиты двигателя от различных негативных последствий эксплуатации (окисление, коррозия, износ). Благодаря этим показателям она способна продлить время эксплуатации мотора.

Смазка Total Transmission предназначается для техники, работающей в агрессивных условиях. Ее рекомендуется применять для особых агрегатов смазывания, оборудованных фильтром. Масло обладает антипенными и противокоррозийными свойствами, стабильностью режима работы при резком скачке температурного режима, позволяет сохранять горючее и полностью безопасно в использовании.

Масло трансмиссионное 75W90: характеристики и описание

Чем же объясняется популярность рассматриваемого типа трансмиссионного масла? Его особенность заключается в универсальности и оптимальном температурном диапазоне. Но это только «вершина айсберга», ведь параметры жидкости, во многом, зависят от характеристик состава. С ростом вязкости, снижается мощность коробки передач, по причине дополнительных затрат энергии, на выдавливание жидкости из-под зубьев шестеренки.

При выборе масла для трансмиссии, можно столкнуться с еще одним типом спецификации — MIL. Если рассматривать параметр с позиции масла 75W90, этот показатель будет иметь следующий вид — MIL-L 2105 «Х» (вместо «Х» стоит А, В или С). Аналогом смазывающего состава является API GL-4 или GL-5.

Это интересно:  Как Оформить Сарай В Собственность Если Земля Не Оформлена

Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать

А результаты испытаний оказались следующими. Самые дешевые масла вязкости 85W90 имели от 2607 до 4635Н. Средний показатель у них — 3827Н. Казалось бы, он превышает даже GL 5. Но посмотрим дальше. «АвтоВАЗу» требуется трансмиссионка с показателем выше 3483Н, а АЗЛК — 3924Н. Для соответствия таким требованиям результат уже не видится отличным.

Среди моторных масел полностью искусственная синтетическая основа давно завоевала самую большую популярность. За ними распространяется и трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 75W140. Большинством смазочных жидкостей на синтетической основе можно пользоваться целый год. Даже при очень низких температурных показателях они будут выдавать хорошие функциональные результаты. К примеру, если сравнить минералку 85W90 при отрицательных двенадцати градусах c синтетикой 75W140 на морозе при сорока градусах, то результат по вязкости будет практически неотличим. А если их поместить в один температурный режим на -20 градусов, то результат окажется разным в 30-50 раз. Это очень серьезный задел. Получается, что в одном случае двигатель заведется еле-еле, а в другом — почти как в теплое время года.

Чем отличие масла 75w90 и 75w140

Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

Масло 75w90 характеристики – Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Смазки, которые предназначаются для применения в КПП, ведущих мостах, называются маслами трансмиссионными. Автомасла для трансмиссии и мотора классифицируются одинаково. Главными характеристиками масла считаются: параметры вязкости, показатели эксплуатации, стойкость к коррозии. Смазки для КПП, как и обычные, обладают собственной маркировкой. Водители должны знать, какова ее расшифровка.

Трансмиссионное масло 75W85

Например, GL-4, применяемое в большинстве современных автомобилей легкового типа с механическими коробками передач, нельзя применять в высоконагруженных коробках. И наоборот, GL-5, которое там используется, нельзя заливать в механическую коробку, поскольку увеличенное количество присадок приведет к преждевременному разрушению медных синхронизаторов.

Маркировка зимних или всесезонных типов смазочных материалов состоит из двух чисел и буквы W (Winter) между ними. Таким образом, она полностью аналогична маркировке моторных смазок. Первое число характеризует нижний температурный диапазон, когда вязкость смазки еще не превышает допустимых значений. Например, тип трансмиссионного масла 75W85 может нормально эксплуатироваться при температуре, не опускающейся ниже -40°С.

Это интересно:  Плати Госпошлину Через Сайт Госусоуг Должно Высвктиться Платеж Проведен Или Принят

Запись на мероприятие

Хочу Castrol saf-x 75w140 или Mannol GL-5 75W140 в коробку залить, как оно?
По ощущениям когда масло в коробке не прогретое, а значит густое, она работает мягче. Хотя хз что там сейчас залито, прежний хозяин говорит коробку перебирал.

AleksShelkovo
на мотюль чето нарекания пошли судя по отзывам..
ну и 75w140 для чего то же выпускают?
Масло для моста Castrol SAF-XJ — полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

Технические свойства и характеристики масла 75w140

  1. GL-1. В данную группу относятся жидкости для передач, не подвергающихся тяжелым нагрузкам. В своем составе имеют пакет присадок против износа, а иногда присадок, препятствующих окислению элементов или коррозии. Применяются в КПП грузовиков и сельскохозяйственной техники.
  2. GL-2. Масла, которые работают в условиях средней тяжести. В наборе присадок содержатся противоизносные. Обычно используются в трансмиссии тракторов и сельскохозяйственной техники. Предназначены для передач червячного типа.
  3. GL-3. Как и группа GL-2, предназначены для работы в условиях средней тяжести. Используются для смазки передач грузовиков. Нельзя применять в передачах гипоидного типа.
  4. GL-4. Данная группа смазок применяется как в передачах, работающих в легких условиях, так и для высоконагруженных трансмиссий. Используются в передачах конусного и гипоидного типов с небольшим смещением осей. Применяются для смазывания передач и некоторых агрегатов грузовиков. Содержат половину пакета присадок группы GL-5.
  5. GL-5. Группа смазок для высоконагруженных трансмиссий. Применяются для передач гипоидного типа со значительным осевым смещением. Можно применять как масло для всех узлов трансмиссии (кроме КПП). Возможно применение смазки в КПП синхронизированного типа, если такое допускается заводом-изготовителем агрегата.
  6. GL-6. Группа смазок, применяющихся для передач гипоидного типа с увеличенным уровнем смещения, которые работают в более жестких условиях. Содержит еще больший пакет противозадирных присадок с содержанием фосфора, нежели GL-5.

Как показывает практика, сезонные масла не очень практичны и экономически выгоды в использовании, так как часто в результате выходит, что жидкость еще не выработала свой полезный ресурс, а уже требует сезонной замены. Именно поэтому большой популярностью стали пользоваться всесезонные масла.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru