Характеристика на мать ученика от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика ученика 4 класса

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

  • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
  • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
  • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
  • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.

При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Характеристика ученика 8 класса от классного руководителя готовая

По уровню успеваемости Энер опережает многих своих товарищей. Однако объективно, его можно назвать средним. Наибольший интерес у него вызывают уроки алгебры, физики, физической культуры, изобразительного искусства, трудового обучения и геометрии , что подтверждается достаточно высокими отметками по этим предметам.

В состав семьи ребенка входят 5 человек: он, его родители, мать и отец, 2 брата. Атмосфера в семье неконфликтная, отношения между взрослыми и детьми доверительные и теплые. Хотя родители и строго контролируют Энер, они предоставляют достаточную свободу в выборе чего-либо и поведения. Именно это и дает Энер уверенность в правильности своих поступков и ответственность за свои поступки.

Это интересно:  Есть ли выплаты молодой семье без дете

Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Причем одним из самых важных является именно характеристика родителя. Данный документ представляет собой некое резюме физического лица, где обозначаются наиболее важные моменты его биографии, поведения, личности. Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял? Ребенок приучен к самостоятельности, но при возникновении любых сложностей и в учебе и в жизни Сергей Александрович оказывает активную помощь и не оставляет без внимания сына.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Юрченко Юрий Иванович проживает по адресу: Калининградская область Озерский район пос. Абелино д. Уборка производится, комната не захламлена. В доме всегда тепло и уютно. Воспитанием ребенка занимается отец — Юрченко Юрий Иванович. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Со стороны отца наблюдается контроль и помощь.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. (ФИ ученика) хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу. Даёт полные ответы на поставленные вопросы.

( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

Как правильно составить характеристику на ученика

  • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
  • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
  • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.

Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание). В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно. Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

Это интересно:  Пособие малоимущим семьям в 2022 году в башкортостане по 8000тыс кому положена

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

После всего вышесказанного учитель делает общий вывод, на основании которого складывается портрет ребёнка. Такая характеристика является максимально подробной и исчерпывающей для перехода ребёнка в пятый класс.

В школе обучаются не только отличники, но и отстающие по некоторым предметам ученики. И задача учителя при составлении характеристики не навредить ребенку, сформировав о нём не самое хорошее мнение, а указать на существующие проблемы, подсказать возможное решение.

Характеристика ученика 3 класса

В данной школе ХХХХХ обучается с 1 сентября 2022 года, с первого класса. До поступления в школу посещал детское дошкольное учреждение. ХХХХХ очень способный, имеет хорошую память, на уроках активен. Удовлетворительно усвоил программный материал за третий год обучения, понимает указания учителя.

Успехи мальчика были бы гораздо лучше, если бы родители больше интересовались успехами своего ребенка, больше проявляли внимания, находили бы время для дополнительных занятий с сыном. Кроме того ХХХХХ очень подвижный, активный, неусидчивый, неорганизованный. Это в свою очередь тоже сказывается на успехах мальчика.

Характеристика на мать ученика от классного руководителя готовая

Общие сведения об ученике:14 лет ,был в детском саду 3 года, класс не менял. Невысокого роста по сравнению с одноклассниками, стройный, карие небольшие глаза, темный цвет волос, кожа светлая, нос слегка курносый, голос ломается, грубеет.

На ученицу 8а класса МБОУ лицей №4города Данкова Липецкой области Старых Викторию Анатольевну21.08. проживающей по адресу: Ростовская область, Егорлыкский район,хутор Войнов, ул. По характеру– уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Принимает активное участие в жизни класса и школы, к выполнению школьных поручений относится добросовестно. Редько Элеонора воспитывается в многодетной полной семье. Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, классный руководитель в 9 классе, общеобразовательная школа-интернат VIII вида Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ__________ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида___________________ Виктора, 22. Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями.

Характеристика на ученика третьего класса

Темп чтения – 73 слова (при норме в 70-80 слов). Мотивации к чтению нет. Самостоятельно читать не хочет, нужен постоянный контроль со стороны взрослого. Если прочитает текст, то на вопросы по тексту охотно отвечает, может даже пересказать.

Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 4 человек (мать, старшая сестра и младший брат), отца нет. Мама – Карпенко Роза Сергеевна воспитанием детей практически не занимается. Так как много времени проводит на работе, а в остальное время занимается младшим ребенком, ему нет еще и года. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости сына, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз. Контроль за сыном осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, был периодически не готов к урокам, деньги на питание не сдавались во время. Сама мать очень редко подходит к учителю.

Это интересно:  Входит учеба в училище в общий трудовой для присуждения ветерана труда

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Рекомендации классному руководителю Характеристика на ученика 2 класса

чтение: темп чтения не соответствует уровню 2 класса (35 слов в минуту); читает медленно по слогам; смысл прочитанного материала понимает частично; на вопросы по тексту отвечает односложно. Читает с мамой дополнительную литературу.Участвует в читательских конференциях,ведёт читательский дневник.Может хорошо заучивать стихи наизусть. Пересказывает небольшой подготовленный дома текст.

русский язык : при письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск, замену, перестановку, искажение букв; может хорошо списать печатный и рукописный текст,но могут возникнуть затруднения при выполнении грамматического задания;возникают сложности в работе с деформированным текстом;хорошо пишет словарные слова.

Характеристика на мать ученика от классного руководителя готовая

Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Карта эмоциональной хар-ки личного становления ребенка Психологическая черта первоклассника: Состав семьи: соц сирота, питомец ребяческого здания. на уроках занимается чужими делами, разгуливает по классу. Имеет чрезвычайно слабенькие возможности, оставалась на повторное изучение в 3 классе, хотя обстановка с уровнем обученности практически не поменялась: как и прежде осталась невысокая успеваемость по почти всем вещам, хотя неуспевающей не классифицируется.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru