Характеристика на мужчину воспитателя

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой.

Характеристика на воспитателя детского дома

Оксана Владимировна компетентно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии: личностно – ориентированные (игры, досуги, наблюдения, экспериментальная деятельность); социоигровые (сюжетно – ролевые игры, игры с правилами, игры драматизации). Создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями в условиях работы с детьми разновозрастной группы. В образовательном процессе применяет элементы здоровьесберегающих технологий: динамические паузы, подвижные, спортивные игры, физкультминутки, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, коммуникативные игры.

В общении с коллективом доброжелательна, обладает педагогическим тактом, пользуется уважением коллег и авторитетом у воспитанников, родителей. Большое значение придает привлечению к педагогической деятельности родителей воспитанников. За годы работы в дошкольном учреждении по ее инициативе традиционным стало проведение совместных праздников, фотовыставок, семейных конкурсов.

Характеристика на воспитателя детского сада

Педагог знает теорию и методику работы с дошкольниками в полном соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания, умеет применять инновационные формы, средства, методы обучения. На занятиях и во внеурочной деятельности воспитатель использует знания детской возрастной психологии. У Елены Анатольевны доброжелательные отношения с детьми, их родителями.

Периодически (раз в пять лет) каждый педагогический работник, в том числе и воспитатель, должен проходить аттестацию. Ее суть заключается в подтверждении перед педагогическим сообществом уровня квалификации. Что нужно для успешного завершения данной процедуры? Какие требования предъявляют к сотрудникам детских дошкольных учреждений?

Характеристика на воспитателя

За период своей работы «воспитатель» зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Работая с детьми с ОВЗ, она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Постоянно старается повышать свой профессиональный уровень. Посещает различные курсы повышения квалификации, организуемые БИРО, НИМЦ. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми с ОВЗ. В данный момент она работает над самообразованием по теме «Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством творческого конструирования из бумаги в технике «Квиллинг»». Несмотря на то, что работает над этой темой недавно, у неё уже есть результаты. Об этом свидетельствуют положительные отклики родителей, открытые показы занятия как для воспитателей нашего ДОУ, так и для родителей, принимает активное участие и в интернет – конкурсах, где занимает призовые места. Ею изготовлено множество пособий, дидактических игр, оформлены тематические альбомы и ширмы.

Это интересно:  Акты приема передач при оказании транспортных услуг

Характеристика на воспитанника ДОУ

Иванов Иван детский сад посещает ежедневно. Приводит и забирает его бабушка, Тамара Алексеевна, так как проживает он с ней. Иван всегда опрятен, вещи чистые, одевается всегда по сезону. Тамара Алексеевна всегда интересуется жизнью ребенка в детском саду. Всегда может помочь по просьбе воспитателя.

Иван очень активный ребенок. Легко находит контакт со сверстниками. В игровой деятельности неконфликтен, дети всегда рады с ним играть. Занимается в секции дзюдо, играет в шашки и очень любит книги. Объем знаний и уровень познавательной активности для его возраста достаточный.

Образец написания характеристики на помощника воспитателя

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):образцы, план, рекомендации по написанию характеристики Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение. Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики.
Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Читать далее Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):образцы, план, рекомендации по написанию характеристики Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей». Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф.

Характеристика работы воспитателя дошкольного учреждения

7. Янковская Л. На пути к мастерству: повышение профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала посредством использования методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — технологии // Пралеска, — 2022, — №3, — С.17-29.

Стиль деятельности объединяет такие взаимосвязанные компоненты, как характер выдвигаемых учителем целей, используемых им методов и средств, способы анализа результатов работы. По стилю можно судить о степени профессиональной зрелости воспитателя.

Характеристика на воспитателя Доу

__________ (ФИО) , 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «_____________». Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города _____________ работает с _______ года.

… повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, семинаров, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с педагогами, детьми и родителями. В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Это интересно:  До 1 декабря 2022 года за какой год платим налоги за какой год

Характеристика на воспитателя

По определению Всемирной организации Здравоохранения — здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье человека во многом зависит от состояния окружающей среды. В борьбе за здоровье, надо менять не только экологическую обстановку, но и самое главное, необходимо перестроить поведение людей, их привычки и установки, то есть изменить сознание людей. Поэтому здоровью надо учить с детских лет, воспитывать привычку здорового образа жизни, стремлению оздоровлять окружающую среду.

Органы чувств у людей и животных похожи. У животных тоже есть зрение, слух, нюх и вкус. Некоторые животные видят значительно лучше, чем мы (птицы, кошка), а некоторые — намного хуже (ежик). Некоторые животные слышат звуки, которых человеческое ухо не улавливает (кошка, мышь). У многих животных нюх гораздо острее, чем у человека (собака, волк).

Характеристика на воспитателя детского дома

(Имя, отчество воспитателя, И. п.) показала себя как ответственный, энергичный, творческий, стремящийся к самосовершенствованию педагог. Отличается требовательностью, достаточной самоорганизованностью. На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля. Сдержанна, корректна, неконфликтна. Уверенный пользователь ИКТ, имеет собственный сайт, блог, активно и постоянно участвует в работе педагогических интернет- сообществ, форумов, обновлении сайта ДОУ.

Тема самообразования воспитателя – «Профилактика травматизма в учебно-воспитательном процессе». Методические рекомендации, правила охраны труда, неоднократно озвучивались на педсоветах, совещаниях, собеседованиях. N.N. организует воспитательную работу кадетских формирований в школе. В 2022-11 учебном году в общешкольном мероприятии «Посвящение в кадеты», проявил инициативу, выдумку и стремление сделать этот день запоминающимся для воспитанников.

Характеристика на педагога

Ее опыт по обучению истории и краеведению, формированию исследовательских навыков и чувства патриотизма у школьников получил признание и нашел широкое распространение в образовательных учреждениях района. Опыт А.В. Труниной представлен на районных семинарах, на научно-практических конференциях, на августовских педагогических чтениях.

На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем. За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков. Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы «Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников», «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.

Характеристика на воспитателя

Характеристика-представление Бобырь Галина Борисовна , воспитатель мини центра «Сказка» ГУ «Приреченская средняя школа» Денисовского района Костанайской области, второй квалификационной категории, претендующей на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» Бобырь Галина Борисовна , 1966 года рождения, закончила Костанайское педагогическое училище в 1985 году по специальности «Дошкольное воспитание».

Пользуется авторитетом среди родителей, детей, коллег.Во время аккредитации детского сада, воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога, желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.Заведующая: Кузьмина С.

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА ->

С первых же дней Гнездышкин А.М. зарекомендовал себя как конфликтный работник. Выражал несогласие с устоявшимися методами работы и старался внести изменения в организацию работы склада по тому сценарию, к которому он привык на предыдущем месте работы. На этой почве 22 января 2022 года у него вышел конфликт с коллегами, который удалось предотвратить лишь вмешательством начальника склада.

Это интересно:  Платить Приставу По 100 Рублей
  • ведение бухгалтерской документации по работе с поставщиками и клиентами
  • учет наличных средств при работе с поставщикам и клиентам
  • обработка банковских документов
  • сдача ежедневной наличной выручки в банк
  • ведение отчетности по отдельным бухгалтерским счетам

    Характеристики юноши (2)

    Директор МБОУ лицея №3 Е.Г. Сальникова
    Классный руководитель О.Г. Штефанова
    Характеристика
    Милославского Кирилла Дмитриевича,
    ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды
    03.10.1997 года рождения, проживающего по адресу
    ул. Калинина, 144

    Характеристика
    Снитко Сергея Сергеевича,
    ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды
    11.04.1997 года рождения, проживающего по адресу
    ул. Калинина, 37
    Обучается Сергей в лицее с первого класса. За время учебы проявил себя как
    старательный и прилежный ученик, с хорошей мотивацией к знаниям. Программный
    материал усваивает легко и учится в основном на «хорошо» по всем предметам.
    Ученик трудолюбив, ответственно и добросовестно выполняет все возложенные на
    него обязанности и различные поручения, активно участвует в общешкольных
    мероприятиях. Принимал участие военно – спортивной игры « Зарница» и проявил себя
    как умелый организатор и коллективист.
    По характеру Сергей спокойный, уравновешенный, серьезный, бесконфликтный,
    легко сходится с людьми, корректен со старшими. Во взаимоотношениях со
    сверстниками доброжелателен, пользуется авторитетом среди одноклассников, его
    уважают члены ученического коллектива. С ребятами в лицее поддерживает дружеские
    отношения. Вредных привычек не имеет, ведет здоровый образ жизни. Имеет свою точку
    зрения, может ясно, логично и точно излагать свои мысли. На замечания сверстников и
    старших по возрасту реагирует правильно и адекватно.
    Наблюдателен, способен выделять частное из общего, анализировать ситуацию,
    делать верные выводы из заданных предпосылок. Обладает хорошей памятью. В сложных
    ситуациях действует решительно. Юноша честен и это качество ценит в своих товарищах.
    Большое влияние оказывает на формирование нравственных качеств Сергея его семья.
    Мама юноши постоянно контролируют его учебу и прислушиваются к рекомендациям
    учителей. Сергей воспитывается в неполной семье.

    Написала характеристику на воспитателя

    Когда нашему ребенку исполнилось 1 год и 8 месяцев, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть дня. Знакомые и родные посоветовали нам детский сад №24 «Дельфинчик». Мы очень рады, что Лизонька попала в группу к Сатановской Нине Викторовне.

    Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Сатановская Нина Викторовна смогла создать в группе дружный детский коллектив. И хочется сказать ей за это большое спасибо!

    Характеристика на мужчину воспитателя

    Нормативная функция профессионально-педагогической культуры воспитателя ДОУ осуществляет регулирование в системе деятельности педагога. Знание норм педагогической деятельности воспитателю придает уверенность в правильности своих действий. Педагогические нормы, выполняя функцию ценностей, помогают воспитателю ДОУ выбрать наиболее оптимальные способы деятельности, утвердить идеалы и профессиональные приоритеты. Нормы педагогической деятельности направлены на разрешение противоречий, возникающих в процессе взаимодействия воспитателя с детьми, коллегами, с родителями и администрацией, на обеспечение их сотрудничества и достижения совместных действия по воспитанию детей дошкольного возраста.

    Профессиональное становление современного педагога-воспитателя. Особенности педагогической профессии. Характеристика типичных ролевых позиций. Сущность профессиональной позиции. Самоанализ и диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru