Характеристика на опекаемого ученика 3 класса начальной школы

Содержание

Характеристика на опекаемого ученика 3 класса начальной школы

Их различает согласие и согласованность притязаний в семье к ребятам, осведомленность о жизни малыша, узкая взаимосвязь с преподавателем, поиск советов и разрешение проблематичных обстановок по воспитанию ребят. Данные формы гораздо различаются между собой по выделяемым признакам и имеют как плюсы, но и недочеты. Помогите, пожалуйста! Учительская форум преподавателей, преподавателей, педагогов и опекунов Образование: дошкольное школьное вспомогательное проф высочайшее Методическая, психологическая поддержка преподавателю Среднее учебное заведение и комп, наставник и PC Деловые вопросцы работы в образовательном учреждении Новинки и действия в образовательной сфере Форум преподавателей российского языка, литературы, МХК Форум преподавателей биологии, химии и географии Форум преподавателей арифметики, физики и астрономии Форум преподавателей ситуации, обществознания и т. Преподавателю на карандаш Черта воспитанника, Черта на учащегося Психологическая черта воспитанника: аспекты оценки становления достоинств персоны (уровень становления).

Маршак Эталон данные класса на образце 4 Д МОУ Поклаж 39 на образце 4 Д класса МОУ Поклаж 30 г. Существо и установка файлов мультимедиа (видео, акустические) Календарно-тематическое проектирование (2 класс) по теме: Нередко приходится писать характеристику учащимся пьющих опекунов:

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
Это интересно:  Фото на замену паспортов фамилии

Характеристика на ученика 3 класса опекаемого

Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается. Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

_____________обучается в школе с 1 сентября 2020 года по программе «Школа России». До поступления в школу посещал детский сад. Физическое развитие соответствует возрасту. Группа здоровья — II , физкультурная группа — основная.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет неаккуратно, пишет размашисто. По невнимательности допускает ошибки. По устным предметам в числе лидеров. Начитан.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается. На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится. Принимал активное участие в ремонте классного кабинета.

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

Это интересно:  Сколько дают за 6 ребенка рождения в армении

Характеристика опекаемого ученика

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Примерные характеристики учеников начальных классов

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

  • имеется ли снижение мотивации к образованию;
  • оценки и неаттестации, пропуски занятий;
  • позиции и жизненные убеждения;
  • выполняет ли домашнее задание, если нет, то по какой причине;
  • какая работа проводилась специалистами школы с ребенком по урегулированию состояния;
  • насколько критична ситуация, требуется ли дополнительная помощь ведомств;
  • семейные проблемы, комфортно ли подопечному в этой семье, обстановка и микроклимат.
Это интересно:  Признание недееспособным после повторного инсульта

Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения.

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Характеристика на ученика 1 класса

Сергей — активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.

  • успешно ли овладел ребенок программой начальной школы;
  • к каким предметам проявлял заинтересованность, а что давалось с трудом;
  • достаточно ли развита способность концентрироваться на одной деятельности, насколько легко может переключаться;
  • развитие логического мышления;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • способ реагирования на конфликтные ситуации;
  • развитие самостоятельности в учебной деятельности и бытовых действиях.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

На уроках Алла чаще пассивна, но работает сосредоточенно. Справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления. При заучивании запоминает хорошо тот материал, в котором хорошо разобралась. При письме допускает ошибки разного характера.

Коммуникативные навыки сформированы. В классе пользуется авторитетом среди одноклассников. Самооценка адекватная. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  • составляется в свободной форме;
  • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
  • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
  • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.
  1. Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
  2. Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.
  3. Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru