Характеристика на ребенка в санаторий от воспитателя детского дома

Содержание

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).
  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Гбооу санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Жуковский санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

  1. Использование литературы в формировании познавательных интересов воспитанников.
  2. Организация досуга воспитанников «группы риска».
  3. Организация и планирование работы на зимние каникулы.
  4. Отчет педагогов детского дома по темам самообразования: воспитатель Максименкова Н.В., воспитатель Леоникова Е.П., воспитатель Кучина И.Н., воспитатель Барамошкина Е.С.

Жуковский детский дом занимает площадь 4,6 га. На данной территории расположено здание детского дома, теплица, постройки хозяйственного назначения (овощехранилище, гараж), спортивная площадка, участок с фруктовым садом, огород, цветники, старые здания (под снос). Особенностью расположения нашего учебного заведения является то, что оно находится в центре города, рядом с районной больницей, санаторием «Жуковский» и городским стадионом. Поэтому состояние территории детского дома всегда в поле зрения людей, живущих вокруг. Это налагает на коллектив образовательного учреждения большую ответственность по поддержанию своей территории в образцовом состоянии.

Примерная характеристика ребенка

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

12. Проводимая работа с ребенком: проводилась ли развивающе -коррекционная, сопровождающая работа на протяжении какого времени, вид (по формированию пространственных представлений, развитию познавательных процессов, эмоциональному воспитанию и т.д.); рекомендации для дальнейшей работы; результаты, успешность, формирование навыков (по возрасту, с трудом, отсроченное); работа с родителями, семьей (отношение родителей, успешность, систематичность и т.д).

Это интересно:  Сколько стоит госпошлина на штамп в паспорте о разводе

Характеристика на воспитанника

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Информация об учреждении

Полное наименование учреждения: государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Павловский санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2004 г. Областной семинар руководителей детских домов по теме «Обеспечение медико-социального, психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях детского дома » (участвовали: специалисты департамента и науки Нижегородской области, представители их 36 детских домов области)

Доклад: «Психолого-педагогические особенности работы с детьми в условиях санатория»

Каким бы видом труда ни занимался ребенок, каждая работа всегда должна быть доведена до конца. Если ребенок не может справиться с начатой работой, надо обеспечить ему помощь со стороны товарищей или педагога, но работа должна быть закончена. Лучшие детские работы должны сохраняться и экспонироваться на выставках. Выставки устраивают постоянные, отражающие постановку занятий ручным трудом, а выставки отчетно-годовые или тематические приурочивают к знаменательным датам.

Но в осуществлении этих задач имеется ряд методических особенностей, связанных с состоянием здоровья детей и отличающих методы работы с ними от работы со здоровыми детьми детских садов. Если точное выполнение режима дня является обязательным в каждом санатории, для дошкольников педантичному выполнению режима уделяется исключительно большое внимание.

Организация воспитательной среды детского санатория (статья)

Комфортность, гуманистический характер актуализации потенциала воспитательной среды во многом зависит от общей и педагогической культуры. Педагогическая культура в качестве структурных элементов включает: компетентность, профессионализм, исполнительскую дисциплину, инициативность, вежливость, а также коммуникативность и психологический такт.

Интегративным критерием качества воспитательной среды детского санатория является ее способность обеспечить всем субъектам воспитательного процесса систему возможностей для эффективного личностного развития.

Характеристика на воспитателя детского дома

Я давно обещала рассказать вам о книге, которая поразила меня — «Мальчики и девочки — два разных мира» Еремеевой и Хризман. Надеюсь, многие уже прочитали ее, если нет, то, возможно, после моего краткого описания, вам захочется это сделать. Это книга об исследованиях ученых нейрофизиологов, которые, исследуя записи биотоков головного мозга детей, пришли к очень интересным выводам. Книга рассказывает о психических различиях мальчиков и девочек, о том, какие стратегии воспитания лучше выбирать, воспитывая оба пола, а также о различиях детей с. Читать далее →

Завтра Дане год и восемь. Прямо передо мной симпатичный молодой человек с красивыми голубыми глазами и обаятельной улыбкой. Он бегает по дому, забирается на все стулья, кресла, диваны, столы и даже подоконники. Ездит на своей детской машинке, на мотоцикл. Читать далее →

Сравнительная характеристика воспитательно-оздоровительного процесса детей на базе дома детского творчества и на базе центра социального обслуживания населения

Инфраструктура
того Для, чтобы одновременно следить за прохождением готовых и комплектующих изделий, синхронизировать действия поставщиков, текущие согласовывать планы инженеров и специалистов по сбыту, людей привлекать, занимающихся научно-конструкторс .

Это интересно:  Дополнительное соглашение о приостановке работ по договору подряда

Говоря о воспитательно-оздоровительном процессе в детском лагере оздоровительном, мы в первую очередь имеем ввиду отдых и оздоровление детей во время каникул. Естественно, играет лагерь большую роль в летней жизни это: ребенка и отдых, новые знакомства, новые новая, люди обстановка. Важно отметить, что, лагерь в приходя, ребенок рассчитывает в первую очередь Именно. отдохнуть в этом заключается главная функция лагеря любого. Основное отличие лагеря при детского доме творчества от лагеря при центре обслуживания социального населения в первую очередь направления Если. работы главной задачей лагеря при является ДДТ организация досуга ребенка, то задачей при лагеря ЦСОН является профилактика отклоняющегося ребенка поведения, социальная защита и поддержка семей, трудной в находящихся жизненной ситуации.

Воспитательная среда детского санатория как средство социальной адаптации детей Бондаренко Виктория Артемовна

На втором этапе (2003-2004 гг.) осуществлялось внедрение программы исследования, ориентированной на создание оптимальных условий, позволяющих актуализировать возможности воспитательной среды санатория как средства социальной адаптации детей, находящихся на лечении. В ходе формирующего этапа эксперимента происходили отслеживание результатов и проверка выдвинутой гипотезы.

Это ярко демонстрирует причины быстрого роста числа заболеваемости туберкулезом среди детей, а также социального сиротства в нашем обществе, где попрано материнство, где многие родители лишаются самых святых своих прав за безнравственный образ жизни, пьянство и наркоманию.

Должностные обязанности воспитателя детского санатория

При этом: Должностная инструкция воспитателя подписывается Работником в момент оформления приема на работу (желательно ознакомить с ней Работника перед заключением трудового договора), а также в случае изменения должностных обязанностей.

Организует и проводит иммунопрофилактику у детей.2.17. Разрабатывает и выполняет индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов.2.18. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.3.3.:

Гбоу города Москвы санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №48 Департамента социальной защиты населения города Москвы

В реализации программ участвуют дети с 7 до 17 лет, продолжительность занятий соответствует допустимым возрастным нагрузкам. Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает основное образование, помогает в профессиональном самоопределении, способствует реализации сил и знаний, которые получают дети в образовательном учреждении.

Начиная с 2005 года, библиотека детского дома проводит как индивидуальные, так и коллективные проекты. Много лет в библиотеке работают клубы «Друзья Читайки» для воспитанников начальной школы и краеведческий клуб «Литературная Москва» (6-9 кл.). Разработаны авторские программы работы с детьми – сиротами «Библиомагия»: «Дом, где живут книжки» 1-2 кл., «Друзья Читайки» 3-4 кл., «О книгах и библиотеках» 5-6 кл., «Библиогид» 7-9 кл «Библиотечный репетитор» 10-11 кл., проводятся библиотечные уроки и проектно – исследовательская деятельность.

Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Таремский санаторный детский

14 Потенциальная полезность проекта «Инновационные технологии педагогической деятельности с воспитанниками»: содействие профессиональному и духовному росту педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Потенциал кадров оценивается по их готовности осуществлять инновационную деятельность, повышение удовлетворенности работой, их мотивация и работоспособность. Г.А. Игнатьева предложила использовать методику ««Хочу»и «Могу»» («ХиМ»)- оценка педагогами собственных способностей желания заниматься инновационной деятельностью. Видны позитивные изменения в уровне профессиональной компетентности работников детского дома. Участие в инновационной работе способствует достижению педагогом желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе Мешает участию в инновационных процессах по мнению большинства педагогов: -Загруженность основной работой-46%, — Большой объем времени занимает работа с документами-40%, — Слабость материально-технической базы-27%, — Недостаток информации- 18% и др Зоны, в которых находится самооценка (мотивация и способности) ХиМ- норма профессиональной с/о (оценка себя как реального педагога) 39%54%65% ХнМ (в силу разных причин) 31%27%21% нХМ (низкая мотивация к профессиональной д-ти) нХнМ (не желают и не умеют работать в режиме инноваций0 27% 3% 19% 0 14% 0

Это интересно:  Стоимость Кап Ремонта В Москве

9 Основные характеристики новшеств (по В.С. Лазареву и О.Г. Хомерики) Актуальность новшества 1. Актуальность новшества — значимость той практической проблемы, решению которой может способствовать его использование Потенциальная полезность 2. Потенциальная полезность — полезный эффект, который может быть получен в случае его внедрения -инновационный потенциал новшества -инновационный потенциал новшества — степень превосходства заложенных в него идей, по сравнению с теми идеями, на которых построен действующий компонент педагогической системы, вместо которого оно может быть введено -надежность -надежность – степень готовности новшества к внедрению Реализуемость 3. Реализуемость (сложность освоения) новшества определяется временем, необходимым для его освоения; перечнем требований к уровню профессиональной подготовленности, к материально-технической базе школы, ее техническому оснащению; объемом потребных финансовых средств для освоения новшества. Контролируемость 4. Контролируемость -характеристика того, в какой мере процесс внедрения новшества может быть разбит на промежуточные этапы, для которых будут определены частные результаты, позволяющие оценивать ход процесса и перспективы внедрения

ОГБОУ «Санаторный детский дом 5 г Иркутск»

2 БОП федеральной стажировочной площадки ИПКРО Иркутской области в рамках ФЦПРО ( ) по направлению «Распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации» 2

14 Детский дом как общественно-активное образовательное учреждение Социальное партнерство с правоохранительными органами: ОП -2, ПДН, КДН, с ветеранами Великой Отечественной войны; с культурно-просветительскими, профессиональными, развлекательными учреждениями, с благотворительными молодежными организациями города (ДДТ 3, Российский Союз молодежи, театр юного зрителя, музыкальный театр, органный зал, театр народной драмы, областная благотворительная организация «Добродетель», училище искусств, педагогический колледж, школы и гимназии, средне-специальные и высшие учебные заведения и др). с шефами института МВД, с управлением службы ФСБ: организованы музыкальные выступления на празднике, организована экскурсия на катере по водохранилищу, устраиваются спортивные турниры по футболу, встречи с ветеранами ВОВ сотрудников управления ФСБ, 14

Характеристика на ребенка в санаторий от воспитателя детского дома

Воспитатель в детском саду форум для общения и обмена опытом воспитателей в детских садах стран снг и зарубежья. Заработок воспитателям, педагогам опубликуем: сценарии праздников, игры, танцы, сценки, стихи, песни т. Ru – сайт с готовыми — portfolio-tyt. Ru – сайт с готовыми портфолио для детского сада, школьников, воспитателей и учителейстихи воспитателю | детские стихи. Стихи воспитателю — авторская подборка стихов от редактора сайта твой ребенок.

Работа на дому работа на дому в интернете — быстрый и доступный способ заработать, для воспитателей детского сада — главная; до и после откр. К проблеме прав и обязанностей учеников и их учителей…в помощь начинающему воспитателю — в помощь начинающему воспитателю детского дома. Уважаемый коллега! Для того чтобы вам было — ищем воспитателя детского дома! Тысячи свежих вакансий в твоем городе на сайте бесплатных объявлений avito!

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru