Характеристика на ученика 3 класса постановка на внутришкольный учет с девиантным поведением

Характеристика на ученика 3 класса с нарушениями поведения материал (3 класс) на тему

ИМЯ воспитывается в полной семье, в семье два ребенка. Воспитанием ребенка занимается мама, она внешне заинтересована в успехах сына, но в неудачах винит учителей. Со стороны родителей наблюдается гиперопека. Имеются пропуски без уважительных причин.

В учебной деятельности ИМЯ проявляет пассивное участие, низкая учебная мотивация. Объем работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Мешает другим ученикам заниматься, берет чужие вещи, толкает соседа по парте, разговаривает. Не может спланировать свою учебную деятельность, организовать свое рабочее место. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Характеристика на ученика с плохим поведением

Если педагог составляет характеристику на учащегося начальной школы, то следующий ее пункт отражает сведения о классе. Здесь указывается количество мальчиков и девочек, которые учатся с ребенком. Кроме того, классу дается общая характеристика по организованности, активности и успеваемости.

Как правило, середнячки находятся в полной уверенности в том, что школа и уроки — это скучное и неинтересное занятие, которое нужно только взрослым. Порой такие дети учатся только ради получения удовлетворительной оценки их знаний, прося у педагога поставить «хотя бы троечку». У таких школьников отсутствует учебная мотивация, что наносит вред их нравственному воспитанию. Все это должно отражаться в данной педагогом характеристике. Зная это, новый учитель будет стремиться повысить внеучебную мотивацию подростка для развития его познавательных интересов и пробуждения стремления к расширению и углублению знаний.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.
Это интересно:  Как узнать номер исполнительного листа где указвается

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:

Характеристика на ученика

Характеристика на ученика — это результат психологического и педагогического наблюдения за ним на уроках, во внеурочное время, во время общения с друзьями, во время общественно полезных занятий. Характеристика — наиболее востребованный документ в работе психолога и педагогического коллектива.

Это интересно:  Сколько мигрантов в россии 2022 год

Психолого-педагогическую характеристику на школьника составляет классный руководитель совместно с психологом школы. Школьный психолог включает в нее результаты своих наблюдений за учеником, проведенных диагностик и тестов.

Характеристика на ученика 3 класса постановка на внутришкольный учет с девиантным поведением

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на ученицу 4 класса с неадекватным поведением в опекунской семье

Благотворно влияет на В мать — НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери.

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:. Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

г) каков характер взаимоотношений родителей и других членов семьи с учеником: слепое обожание, заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность и т. д.

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол, отдельный стол, нет постоянного места для занятия; и т. д.

Это интересно:  Как Отказаться От Доли В Квартире В Пользу Государства

Характеристика на ученика с плохим поведением

Не пытается усваивать программный материал по основным предметам, особенно по русскому языку, так как его не интересует ни процесс получения знаний, ни конечный результат. Регулярно опаздывает на занятия, не считает необходимым приносить в школу учебные принадлежности, даже при наличии отдельных из них.

Речь неразвита, словарный запас скудный, не умеет подбирать синонимы, антонимы, затрудняется в толковании некоторых слов. Умственное развитие на низком уровне. Программный материал не усваивает. Физическое развитие Григория соответствует возрасту, на данный момент имеет освобождение от уроков физической культуры.

Характеристика на подростка с девиантным поведением образец

Отклоняющееся поведение связывают с реакцией общества на него и определяют как «отклонение от групповой нормы, которое влечет за собой изоляцию, лечение, тюремное заключение или другие наказания нарушителя»

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

УЧАЩИЕСЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

17 V-ый уровень рецидивно-криминальный Признаются лишь гипертрофированные «ценности» делинквентной среды: неограниченная власть, агрессивная физическая сила, развлечения, деньги; презираются: физический и другой труд, любовь, искусство, интеллигентность, книги, половая мораль. Происходит полный разрыв связей с учебным процессом. Я-концепция обращена на устойчивые связи в сфере подсудного криминала, в отношениях с другими проявляется высшая степень эгоистического комплекса. Для рецидивнокриминального уровня девиаций характерно: принадлежность к криминальной группировке, постоянное невыполнение подавляющего большинства критериев позитивного социального поведения; нарушение всех моральнонравственных запретов; систематически-повторяющееся криминальное, уголовно наказуемое нарушение норм поведения, освоение криминальной субкультуры.

21 Вторичные причины развития ДП у школьников: сложные взаимотношения с учителями; повышение требований к учебе, к общей информированности (большинство детей сталкиваются с типичным психическим стрессом и переутомлением); следствие медицинских проблем — депрессии, пост-травматического стрессового расстройства (ПТСР).

Протокол №1 от

1. Информацию , классного руководителя 6а класса о неподобающем поведении Магомедова Мурада. В своем сообщении она пояснила, что на перемене после третьего урока ударил кулаком по лицу Давудову Гульбичу, за то, что она сбросила его книги со стола. В результате у пострадавшей рассечена губа.

1. Классного руководителя 5а класса Алиеву дала краткую характеристику учащимся 5а класса рассказала о проблемах с поведением и успеваемостью. Она доложила о профилактических мероприятиях, проводимых с данными подростками.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru