Характеристика на ученика из трудной семьи

Характеристика семьи

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка. Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Ваш психолог

В школе учаться дети с разными образовательными потребностями. Предлагаем образец программы для одаренных детей и детей со сниженным уровнем интеллектуальных возможностей. Какую особенность она имеет, какие мероприятия провести в течение года с данным контингентом учащихся 1-го и 2-го класса и многое другое узнайте из статьи.

Как понять причины низкого стартового уровня ребенка? Проведите диагностику по пяти методикам. Результаты исследования помогут составить социально-психологический портрет учащегося, определить пути и формы психологической помощи,

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Характеристика на ученика из трудной семьи

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Это интересно:  Неоказание услуг по установке электросчетчика петроэлектросбытом

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ «Домострой». Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО «Цирк им. сестер Крольчихиных», рабочий телефон (222)23-23-23
Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел.: (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика

Семья Таких-то является полной, социально-устойчивой. Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют. Воспитательный фактор крайне низок, развитие ребёнка поставлено на самотёк. Активность ребёнка на факультативных занятиях (в кружках и секциях) отсутствует, его свободное время отдано на откуп улице и соответствующему контингенту «товарищей».

Это интересно:  Возвращают ли деньги за питание в школе

Состав семьи Дмитрия Такого-то следующие:
Отец — Такой-то Иван Аркадьевич, 1962 года рождения, образование среднее, работает директором мясокомбината «Жиртрест».
Мать — Такая-то Елена Степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате «Жиртрест».

Характеристика на семью учащегося

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Характеристика ученика консультация (4 класс) по теме

Девочка воспитывается в многодетной неполной семье. Её мать воспитывает одна трёх дочерей. В селе семья проживает в доме сожителя матери. Жилищные условия семьи хорошие, но гражданские супруги склонны к алкоголизму. Мать девочки уже несколько лет состоит на учёте как неблагополучная. С работы её увольняют за прогулы. В данное время она не работает. Первое время мать часто приходила в школу, провожала и встречала Юлю, интересовалась успехами дочери, посещала собрания и внеклассные мероприятия. Сейчас в школу не приходит, но предупреждает учителя о пропусках дочери по телефону. В начале года сожитель матери часто консультировался по телефону с учителем как выполнять домашнее задание. Мама и сожитель не применяют физического наказания.

Ананченко Юля поступила в 1 класс в конце учебного года (2022 год). Девочка физически развита, имеет I группу здоровья, основную физкультурную группу. Юля имеет всю необходимую одежду и школьные принадлежности.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Это интересно:  Пенсия И Едв Детям Инвалидам В Июле 2022г Сколько Будут Получать

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

ИСК в СУД ->

Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка. Характеристика детей из неблагополучных семей. Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи. Социально-педагогические условия реализации метода ситуации успеха.

В то же время педагоги нередко принимают враждебность за показатель «испорченности», за полный отказ от изменений в лучшую сторону. Пороки родителей могут объявляться непреодолимыми, а девиантность детей – закономерным итогом неправильного поведения старших.

Характеристика на трудного ученика

Уровень интеллекта Олега можно охарактеризовать как низкий. К процессу обучения в школе относится негативно. Перевод в 6 класс был произведен условно, при наличии непогашенной академической задолженности по математике и русскому языку. За первое полугодие оценки были неудовлетворительными по всем дисциплинам, кроме физической культуры и английского языка. Выполняет домашние задания нерегулярно. Критику педагогов не воспринимает и может ответить неадекватным поведением. Демонстративно игнорирует работу в классе, не принося в школу учебники и тетради, забывая дома дневник и письменные принадлежности.

На протяжении всего времени обучения Олега в 5 и 6 классах педагогический коллектив школы пытался активно воздействовать на Олега. Проводились беседы о моральном облике ученика, этике поведения в социуме и невозможности применения к сверстникам грубой физической силы.

Характеристики на ученика из неблагополучной семьи образец

Характеристика на выпускницу 9 класса, мОУ «Средняя общеобразовательная школа _ _дата рождения, проживающую по адресу: девочка прибыла в МОУ СОШ _ в 8 класс (200 200_ уч. Год) из МОУ СОШ _ г. _. Воспитывается в неполной семье. Мать: последнее место работы пекарня. Девушка интеллектуально развита. Успеваемость удовлетворительная, по причине лености. Могла бы заниматься на «хорошо». Умеет четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Небезразлична к отрицательному. Может обсуждать события, происходящие вокруг нее, но и может осуждать людей. Склонна влиять на других, может быть лидером. Умеет.

Характеристика, на семью ученицы, гирибасовой Елены Рудольфовны 1997 года рождения, ученицы 7 Ф класса, с.ш. 11, г. Североюжска, структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО Колючий ежик . Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875). Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО Газпромчик . Должность — уборщица. Рабочий телефон (872) Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. Летчика Бабушкина, 2-й курс. Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru