Характеристика на заторможенного воспитанника

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Характеристика на воспитанника детского дома

У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

Характеристика на ребёнка на ПМПК

Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное_________________________________________________________

Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы__________________________________________________________________

Характеристика на ребёнка на ПМПК материал на тему

Отношение к занятиям, особенности деятельности : а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное__________________

Основные трудности в общении : а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е)иное________________________________________________

Характеристики обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении

Логическое мышление развито слабо, с большим трудом делает элементарные выводы и выполняет задания логической направленности. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, в том числе и в графической деятельности (рисунок, письмо). Мотивация к обучению сформирована недостаточно.

Ирина умеет самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, всегда умеет слушать и вступать в диалог. Темп работы и работоспособности высокий. Уровень концентрации внимания высокий. Внимание устойчивое, долговременное, память зрительная, долговременная. Словарный запас соответствует возрасту, речевая активность высокая, понимает сложные речевые конструкции. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, соблюдает правила каллиграфии. Сформирована положительная мотивация к обучению.

Это интересно:  Претензия задолженности за коммунальные услуги 30 дней

Пример типичных характеристик на учеников

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Педагогическая характеристика на учащегося

Успеваемость и причины её нарушения Алсу — прилежная, старательная, дисциплинированная и добросовестная ученица. Школьную программу усваивает легко, непринужденно. Все задания, требования учителя выполняет. Достаточно хорошо владеет навыками учебной работы. Учится с интересом, домашнюю работу выполняет с желанием. Любит литературное чтение, урок музыки и рисования. По всем предметам имеет оценки «четыре» и «пять». У девочки правильно сформировавшееся отношение к учебе.

Степень адаптации учащегося Отношение к одноклассникам и взрослым у Алсу доброжелательное. Имеет друзей и в классе и вне класса. За открытость и общительность её уважают и товарищи, и классный руководитель.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

  • Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут — и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
  • Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности.
  • Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
  • Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
  • Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
  • Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого добивается.
  • Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.
  • Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.
  • Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
  • Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

Характеристика на трудного ученика требует от педагога, составляющего ее, не только психологических знаний, но и умения анализировать ситуацию с разных сторон. Такой документ призван давать наиболее полную информацию о личности учащегося и помогать планировать помощь в развитии самому ребенку.

Это интересно:  Придомовая территория в москве кто убирает

Василиса проживает в неполной неблагополучной семье. Отец, Васильев В. В., находится в местах лишения свободы, мать, Васильева В. В., безработная, имеет алкогольную зависимость. Воспитанием ребенка занимается изредка, большую часть времени девочка предоставлена сама себе. Материальное благосостояние семьи низкое: Василиса не имеет всех необходимых предметов сезонной одежды (зимой ходит в осенних ботинках), иногда просит у одноклассников деньги на обед. Из предыдущего учебного заведения девочка ушла, потому что создала конфликтную ситуацию в коллективе — украла у одноклассника деньги.

Характеристика на воспитанника детского дома

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

Вы здесь

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества». Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.

Характеристики обучающихся коррекционной школы

Учебный материал по математике усвоил в полном объеме. Устно складывает и вычитает круглое число. Умножает и делит на однозначное число в пределах 100000, выполняет деление с остатком. Решает простые задачи на нахождение дроби от числа, решает составные задачи на движение без помощи учителя. Вычислительные навыки соответствуют программным требованиям. Умеет пользоваться чертежными инструментами, называть и различать геометрические фигуры.

В школу-интернат Диляра поступила 31.08.2022 года с диагнозом: « F -70», после детского сада компенсирующего вида № _____. Диляра воспитывается в полной, обеспеченной семье. Воспитание в семье осуществляет мама. Физическое развитие ребенка среднее. У Диляры низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Девочка не ориентирована на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Программный материал Диляра усвоила удовлетворительно. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок. Называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры. Научилась чертить отрезки заданной длины. Умеет выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток. Затрудняется решать простые и составные арифметические задачи самостоятельно. Не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа. Не усвоила названия компонентов при сложении и вычитании. Не понимает математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на».

Это интересно:  Что Лучше Земли Населенных Пунктов Или Сельхозназначения

Характеристика на заторможенного воспитанника

Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других ( обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

Практически всегда вяла, апатична во многих сферах школьной жизни. Исключение составляют уроки технологии, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.

Образец характеристики учащегося

Образец характеристики учащегося Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________ уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________, (адрес регистрации, если нет постоянной прописки) ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________ Учебные характеристики: Высоко развитая учебная мотивация. Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:………………………… Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

Сложности в обучении (если есть): Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса; Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы. Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы; с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта; Плохо запоминает даже простое стихотворение имеет ограниченный (бедный) словарный запас; Другие особенности.

Характеристика на обучающегося VII вида

Имя достаточно осведомлён о себе, своей семье. Учебная мотивация сформирована: на уроках сосредотачивается на объяснении учителя, не отвлекается, старается планировать свою деятельность, стремится преодолеть возникающие трудности в работе, отвечает на вопросы учителя, выходит работать у доски.

Уровень знаний об окружающем мире низкий. Не сформированы навыки в изобразительной деятельности, в лепке, в аппликации, в конструировании, наблюдается моторная неловкость. Вычислительные навыки сформированы слабо. Некоторые табличные случаи знает наизусть, иногда пользуется числовым рядом (линейкой). Алгоритм письменных математических вычислений знает, но выполняет медленно. Задачи решает только с помощью учителя, иногда сам предлагает верный способ решения, но решить самостоятельно от начала до конца не может. Читает быстро, но бывает, что не видит границ предложений, теряет строку. Содержание прочитанного понимает, навыками пересказа текста владеет слабо, пересказывает по наводящим вопросам. При списывании и письме под диктовку допускает ошибки: пропуск букв, слов, вставку лишних слов, замену слов другими словами близкими по значению. Пишет быстро, неаккуратно, много исправляет, зачёркивает.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru